Сдэк способы отправить посылку

Какими способами осуществляется доставка компанией СДЭК, схема работы

Компания СДЭК занимает лидирующие позиции на российском рынке курьерских услуг, что подтверждается большой популярностью этого логистического сервиса, а также фактом его сотрудничества со многими крупнейшими отечественными интернет-магазинами. При этом, несмотря на востребованность услуг этой курьерской службы, далеко не все ее потенциальные клиенты знают о том, как осуществляется доставка фирмой СДЭК. Учитывая этот факт, нужно выяснить, как происходит доставка товаров через СДЭК и процедура оформления отправки посылок в отделениях этой транспортно-логистической организации.

Преимущества курьерской компании СДЭК

К основным преимуществам заказа доставки через СДЭК стоит отнести:

  • наличие большого выбора тарифов для транспортировки различных грузов;
  • прием и выдача отправлений проводится в более чем 12 тысячах населенных пунктах Российской Федерации и стран ближнего зарубежья;
  • оформление заказов может осуществляться шесть дней в неделю, так как представительства сервиса работают в том числе и по субботам;
  • СДЭК берет на себя полную ответственность за соблюдение сроков пересылки отправлений и целостность их содержимого, поэтому в случае утери отправления или его порчи, клиент сможет рассчитывать на получение до 100% от озвученной стоимости вложения.

Важно! Отправка грузов осуществляется не позже, чем на следующий день после их поступления на пункт приема посылок, при этом доставка осуществляется в кратчайшие сроки.

Какими способами осуществляется доставка

Благодаря тому, что СДЭК сотрудничает с железнодорожными и авиакомпаниями, она может предложить сразу несколько способов перевозки отправлений. При этом, независимо от выбранного способа доставки груза, процесс его пересылки будет происходить в максимально сжатые сроки, так как главной задачей курьерской службы является быстрая доставка отправлений получателям.

Курьерская служба СДЭК может осуществлять доставку бандеролей со своих складов следующими способами:

  1. По территории города отправителя и области. В случае выбора клиентом тарифа «Супер-Экспресс» или «Блиц-Экспресс», посылки и почтовая корреспонденция прибудет адресату в день ее поступления в пункт приема СДЭК. Если же в процессе доставки возникнут задержки, компания обязуется компенсировать финансовые издержки своему клиенту.
  2. Отправка почтовой корреспонденции, бандеролей, посылок и крупногабаритных грузов по территории России в различные населенные пункты, где есть официальные представительства СДЭК. При выборе тарифов класса «Экспресс» доставка будет проходить в течение 48 часов с момента поступления груза на склад компании.
  3. Транспортировка класса «Эконом» автотранспортом. В этом случае отправитель сможет сэкономить на транспортировке. При этом адресату придется лично посетить отделение курьерской службы, чтобы забрать свою посылку, так как эконом-тарифы не предполагают их передачу курьером.
  4. Доставка грузов также может осуществляться по международным направлениям. При этом посылка будет передаваться лично в руки адресату.

Одной из главных фишек работы этой компании является автоматическое присвоение всем отправлениям трек-номера, позволяющего осуществлять отслеживание их текущего местонахождения в режиме онлайн через официальный сайт компаний или ее мобильное приложение. Также CDEK предлагает своим клиентам возможность использования собственных фирменных упаковок, гарантирующих сохранность транспортируемых вещей.

Читайте также:  Каким способом размножают картофель

Схема работы

Схема работы системы перевозки отправлений компанией CDEK предельно простая:

  • сперва отправителю потребуется найти адрес ближайшего отделения компании, откуда будет осуществляться отправка, или же вызвать на дом курьера;
  • далее ему потребуется упаковать отправление, после чего осуществляется заполнение всей необходимой сопроводительной документации;
  • на следующем этапе выбирается подходящий тариф, оплачивается услуга пересылки груза.

После того как бандероль будет отправлена, человек сможет отслеживать то, как осуществляется его доставка, и текущее местонахождение отправления с помощью присвоенного ему трек-кода, который указывается в квитанции об оплате услуги доставки товара.

Источник

Подробно об отправке посылки через компанию СДЭК: алгоритм действий, способы оплаты

СДЭК – транспортная компания, которая занимается предоставлением услуг по перевозке и доставке отправлений. Чтобы клиенты могли отправить свою посылку через СДЭК в другой город, достаточно придерживаться разработанной инструкции. Дополнительно рекомендуется изучить имеющиеся особенности и порядок оплаты. Это позволит сэкономить время на формировании заявки на отправку.

Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК

Ключевым преимуществом считается возможность отправить посылку через СДЭК в течение 5 минут. Пошаговый алгоритм действий включает в себя несколько этапов:

  1. Осуществляется переход на официальную страницу транспортной компании – находится по адресу www.cdek.ru.
  2. С помощью разработанного фильтра выполняется поиск ближайшего отделения транспортной компании CDEK в регионе проживания.
  3. Личное обращение в филиал службы доставки либо уполномоченного лица. Во втором случае требуется наличие нотариально заверенной доверенности.
  4. Оформление договора на предоставление транспортных услуг по доставке груза СДЭК.
  5. Выбор наиболее оптимального тарифного плана из предложенного перечня.
  6. Оплатить предоставление услуги – оплата возможна несколькими способами.

Перед тем как отправить посылку частному лицу через службу доставки СДЭК, необходимо изучить ключевые особенности:

  • квалифицированные специалисты службы доставки берут на себя обязанность самостоятельно связаться с непосредственным получателем для того, чтобы подобрать оптимальный способ передачи посылки. К примеру, путем личного обращения в филиал компании либо же курьером;
  • клиенты оставляют за собой право самостоятельно отслеживать движение посылки во время транспортировки от отправителя до получателя в режиме реального времени. Для этого нужно создать личный кабинет на сайте СДЭК: www.cdek.ru. Процедура подразумевает заполнение анкеты персональными данными и подтверждение e-mail.

Важно! Если планируется отправка за счет получателя, об этом нужно указывать во время заполнения заявки. В таком случае посылка передается наложенным платежом.

Подписание договора об оказании услуги

Для клиентов транспортной компании СДЭК предоставляется возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего варианта подписания договора о предоставлении услуг по отправке:

  • личное посещение в ближайший филиал службы доставки;
  • через личный кабинет – после заполнения заявки система автоматически предлагает подписать договор.

В первом случае для отправки достаточно обратиться в ближайшее отделение службы доставки с оригиналом внутреннего паспорта РФ. Его реквизиты будут указаны в составляемом тексте соглашения. Второй метод отправки включает в себя несколько основных этапов:

  1. Потенциальный клиент транспортной компании осуществляет переход на страницу официального сайта и проходит авторизацию в личном кабинете.
  2. После этого выбирается страна отправителя.
  3. Выполняется процедура стандартного заполнения анкетной формы – исключительно в формате Word. Для этого нужно загрузить на компьютер предлагаемый системой образец в профиле клиента.
  4. Заполнение анкеты с последующей отправкой на электронную почту транспортной компании: msk@cdek.ru. В зависимости от региона проживания актуальный e-mail отличается между собой. Как правило, адрес получателя отображается после перехода в раздел подписания договора на предоставление услуг.
Читайте также:  Способы обработки ран кратко

При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по отправке клиенты в любой момент оставляют за собой право обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Заявки рассматриваются ежедневно в режиме реального времени. Достаточно обратиться по номеру 8-800-250-04-05 и дождаться ответа.

Данные для отправки посылки

В первую очередь клиенты СДЭК должны понимать, что в случае подачи заявки на отправку путем личного обращения, квалифицированные специалисты оказывают всестороннюю помощь, чтобы избежать ошибок и неточностей. Отправитель берет на себя обязанность указывать следующие данные для отправки посылки:

  • полные инициалы – сокращения недопустимы. Настоятельно рекомендуется переписывать с внутреннего паспорта РФ, чтобы избежать опечаток;
  • сведения из паспорта – кем и когда был выдан, серия и номер;
  • полный адрес постоянного проживания;
  • фактический адрес проживания – если данные отличаются между собой;
  • мобильный номер телефона для быстрой обратной связи.

В соответствии с предоставленными данными, специалисты транспортной компании разработают и заполнят транспортную накладную. Она является официальным документом во время транспортировки груза в пункт назначения.

Услуга «Посылочка»

Отсылать посылки с помощью транспортной компании весьма удобно, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов. Благодаря услуге «Посылочка» можно переправить имущество, не обращаясь в отделение службы доставки. Компания предлагает всем желающим заказать услугу сразу из:

  • собственной квартиры;
  • работы – непосредственно из офиса;
  • иного места – по предварительной договоренности представителей службы доставки и потенциального клиента.

Как показывает многолетняя практика, алгоритм отправки таким способом заключается в следующем:

  1. Через личный кабинет на официальном сайте СДЭК выполняется подписание договора на предоставление услуги.
  2. Упаковывается посылка надлежащим образом – в четком соответствии с внутренними правилами транспортной компании CDEK.
  3. После этого выполняется распечатка сформированной накладной.
  4. Посылка передается лично в руки представителю курьерской службы СДЭК.

Платить клиенты за предоставление услуг по отправке могут разными способами. Достаточно выбрать наиболее оптимальный вариант и указать его при заполнении анкеты.

Способы оплаты

Транспортная компания СДЭК предусматривает возможность выполнять оплату за предоставление услуг по отправке следующими способами:

  • наличными;
  • с помощью персональной банковской карты;
  • наложенным платежом – функция предусматривает оплату за посылку непосредственным получателем.

Клиенту остается только выбрать для себя лучший вариант и внести оплату за отправку. Безналичная форма перечисления средств на сегодня считается наиболее оптимальным методом.

Служба доставки СДЭК занимается предоставлением услуг по перевозке груза свыше 10 лет. Отделения открыты по всему миру, благодаря чему клиенты могут получать отправления практически в любом населенном пункте. При этом нет никаких сложностей при формировании заявки, главное − внимательно заполнить анкету и проверить на предмет отсутствия ошибок и опечаток.

В качестве единственного недостатка СДЭК принято считать относительно небольшое суммарное количество открытых отделений. В каждом городе их не более 2-3. Единственный способ узнать адрес ближайшего офиса − соответствующая функция на официальном портале транспортной компании.

Читайте также:  Приказ инструкция распоряжение способы управления характерные для

Одновременно с этим ключевые преимущества службы доставки − наличие возможности самостоятельного отслеживания отправления и предварительный расчет через официальный портал СДЭК. Специализированный калькулятор доступен в круглосуточном режиме и является бесплатным.

Источник

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу

Компания «СДЭК» прошла долгий путь от небольшой компании доставки до оператора федерального уровня, работающего в России и за рубежом. Ныне у компании более миллиона клиентов, осуществляется 150 тысяч почтовых отправлений в день, поддерживается доставка в десятки стран и тысячи населённых пунктов по всему миру. Если нужно отправить посылку через службу СДЭК какому-либо частному лицу, важна возможность отслеживать посылку и удобно оплачивать доставку. Ниже мы подробно разберём, как воспользоваться услугой, каковы особенности такой отправки, и какие шаги для этого понадобятся.

Типы почтовых отправлений в СДЭК

Ныне «СДЭК» предоставляет возможность отправки разных типов посылок в соответствии с выбранным тарифным планом.

Количество тарифных планов постоянно растёт, и на сегодняшний день представлены следующие варианты:

Тарифы: Пояснение:
« Посылочка » Наиболее удобный вариант. Характеризуется фиксированными небольшими ценами, хорошей скоростью доставки, отслеживанием посылки и другими преимуществами. Максимальный вес посылки – до 12 кг, срок доставки – от 2 дней.
« Экономичный экспресс » Недорогой вариант быстрой доставки, время доставки от 3 дней.
« Экспресс-Лайт » Доставка документов и мелких грузов весом до 29 килограмм, время доставки – от 1 дня.
« Супер экспресс » Быстрая доставка документации и негабаритных грузов к определённому времени. Занимает 1-2 дня.
« Блиц экспресс » Экспресс доставка документов весом до 5 кг.
« Экспресс тяжеловесы » Быстрая доставка больших грузов от 30 килограмм, срок – от 1 дня.
« Магистральный экспресс » Недорогая наземная доставка, срок 1-2 дня.
« Магистральный суперэкспресс » Недорогая наземная доставка к определённому времени, занимает от 1 дня.
« Международный экспресс документы » Специализируется по международной доставке документов. Срок доставки от 5 дней.
« Международный экспресс грузы » Грузы из России в зарубежье и наоборот. Срок доставки от 5 дней.

Определившись с нужным тарифным планом необходимо выбрать вариант доставки.

Обычно доступны 4 варианта:

  • От двери до двери (отправка и доставка курьером);
  • От пункта СДЭК до двери (отправка посылки через пункт, доставка посылки курьером);
  • От двери до пункта СДЭК (посылку забирает курьер, после чего компания доставляет посылку до пункта в городе получателя);
  • От пункта до пункта СДЭК (отравитель оформляет отправку через местный пункт, компания доставляет посылку до пункта в городе получателя, где её и забирает последний).

В случае упомянутого нами выше тарифного плана «Посылочка» действует вариант от пункта до пункта службы доставки. В случае других тарифных планов вы можете воспользоваться услугами курьера, который доставит вашу посылку частому лицу.

Тариф «Посылочка» — самый удобный вариант для отправки частному лицу

Наиболее простым, удобным и надёжным тарифом для отправления частному лицу будет « Посылочка ». Это наиболее выгодный тариф для физических лиц, без взвешиваний и замеров, по фиксированной цене, с включением коробки в тариф. Посылка будет отправлена от пункта отправки до пункта выдачи.

Источник

Оцените статью
Разные способы