Самый удобный способ передвижения

Плюсы и минусы путешествий на разных видах транспорта

Собираясь в отпуск или в деловую поездку, стоит серьезно отнестись к поиску подходящего вам вида транспорта, который доставит к месту назначения. К счастью, выбор невелик: поезд, самолет, автомобильный или водный транспорт. Особо романтичные натуры могут предпочесть пеший туризм. Будет уместным изучить плюсы и минусы путешествий различными способами перед принятием окончательного решения.

Авиаперелеты

Самолет – самый молодой вид транспорта. Из всех способов путешествовать он вызывает наибольшие опасения и тревогу. Но более разумно при выборе рассмотреть плюсы и минусы путешествия на самолете.

  • Перемещение с высокой скоростью, что делает путешествие менее утомительным.
  • Высокий сервис на борту: пассажиры могут заказать еду и напитки, листать газеты и журналы, смотреть фильмы.
  • Максимальный комфорт благодаря удобным креслам.
  • Прекрасный вид в иллюминаторах: возможность видеть землю с высоты полета птиц.
  • Круглосуточное бронирование билетов по телефону или в онлайн-режиме.
  • Только на самолете можно попасть во все уголки мира, куда не ходит остальной транспорт.
  • Дорогие билеты, даже при бронировании заранее.
  • Необходимость проходить процедуру регистрации и досмотра багажа, что занимает время.
  • Сдача и получение багажа тоже требуют дополнительного времени.
  • В некоторых случаях есть необходимость пересадки и ожидания следующего рейса.
  • Наиболее рискованный транспорт в отношении аварий, даже от небольшой неисправности.
  • Проблемы с укачиванием и страхом высоты у некоторых пассажиров.
  • Сильная зависимость от метеоусловий: грозы, тумана, метели и, как следствие, отмена рейсов;
  • Дискомфорт или даже страх в зонах турбулентности.
  • При длительном перелете трудно усидеть даже в самом комфортном кресле.
  • Ограничение на пользование мобильными телефонами.

Несмотря на недостатки, на сегодняшний день авиатранспорт наиболее быстрый способ передвижения. Его предпочитают большинство людей, ценящих свое время и комфорт.

Железная дорога

Поезд – наиболее удобный вид наземного транспорта для преодоления больших расстояний, когда в запасе есть достаточно времени. Для сомневающихся в выборе ниже следует описание плюсов и минусов путешествия на поезде.

  • Низкая стоимость билетов.
  • Хорошее соотношение комфорта и цены: возможность передвигаться, удобно есть и спать лежа.
  • Простая и быстрая процедура посадки и проверки билетов и документов.
  • Возможность выбора разных уровней скорости (экспресс) и комфорта: плацкарт, купе, спальный вагон.
  • Отсутствует проверка багажа и беспокойство за его сохранность, в отличие от самолета.
  • Длительность путешествия, поэтому для тех, кто торопится, поездка на поезде не подойдет.
  • Некомфортный микроклимат в вагонах старого образца: холод зимой и жара летом.
  • Тряска и стук колес, которые мешают комфортно спать.

Несмотря ни на что, ехать в поезде очень интересно: меняются виды за окном и попутчики, города и вокзалы.

Автомобиль

Отправляясь в дорогу на собственном или взятом напрокат авто, туристы берут на себя обязанности и хлопоты, связанные с самим транспортом и построением маршрута. Какие же плюсы и минусы путешествия на машине?

  • Отсутствует строгая привязка ко времени, на такой вид транспорта невозможно опоздать.
  • Путешественники самостоятельно выбирают или изменяют маршрут и скорость передвижения, места остановок для отдыха и еды, осмотра местных красот и достопримечательностей.
  • Нет необходимости приобретать билеты и беспокоиться об их наличии.
  • В качестве багажа автолюбитель берет все необходимое, а не то, что можно или удобно нести.

Недостатки и сложности:

  • Для международных поездок требуется оформление транзитной визы в страны, находящиеся на пути следования.
  • Перед путешествием транспорт следует привести в надлежащее техническое состояние, чтобы избежать поломок и штрафов.
  • Заботы о страховке, пополнении запасов топлива, выборе ночлега, непредвиденных ситуациях ложатся на плечи путешественника.
  • Нахождение за рулем более 12 часов может быть опасным, нужна остановка или подмена водителя.

Для наибольшего комфорта лучше выбрать поездку в трейлере — доме на колесах. В них можно спать, не тратясь на отели, принимать и готовить пищу, для этого к услугам путешественников плита и мойка. Здесь есть не только отопление и кондиционер, но даже душ и биотуалет.

Морское путешествие

Отдых на круизном лайнере – самый романтичный способ провести свободное время. К тому же современные лайнеры больше похожи на города развлечений, чем на обычный водный транспорт. Но для полноты картины следует описать и плюсы, и минусы путешествия на корабле.

Чем хорош круиз?

  • Большинство развлечений входят в стоимость поездки: бассейн, фитнес и тренажеры, баня и сауна, салон красоты, кафе, бар или ресторан, кинотеатр или библиотека, боулинг или каток.
  • Пассажиры всегда в курсе событий, ежедневно даже получают проспекты с описанием погоды и расписанием экскурсий и мероприятий.
  • Для детей есть разные клубы с аниматорами, которые присмотрят за ними пока родители отдыхают.
  • Путешественник уже находится на курорте, но бонусом получает возможность посмотреть разные страны.
  • Нет необходимости носить с собой багаж и менять ночлег, посещая страны и города. Чемодан и кровать всегда в каюте.

Ложка дегтя

  • Не всем по душе постоянно находится среди огромного количества людей на ограниченной территории.
  • Короткие остановки в портах: мало времени на осмотр достопримечательностей.
  • Риск опоздать на корабль, потерявшись в одном из незнакомых городов.
  • На международных лайнерах редко встречается русскоязычный персонал.
  • Пребывая в море: нет возможности полежать на пляже и искупаться, а бассейн кишит людьми.
  • Морская болезнь. Хотя огромные современные лайнеры специально оборудованы для минимизации качки.

Обустройство корабля и программа круиза способны удовлетворить широкий круг интересов разных категорий людей. Это скрасит имеющиеся недостатки.

Плюсы и минусы путешествий с рюкзаком

Пешие походы, как вид туризма и путешествий, не теряют своей популярности. Треккинг позволяет побывать в тех местах, куда не доберется ни один вид транспорта. Плюсы и минусы путешествия пешком особенно следует учитывать, отправляясь в первый поход.

  • Низкая стоимость: возможность отдохнуть и посмотреть мир при минимальных затратах.
  • Пеший турист видит гораздо больше, чем путешественник на экскурсионных маршрутах.
  • Свобода действий: отсутствие привязки к расписанию транспорта, возможность варьировать время и географию путешествия.
  • Самый простой вид отдыха, без надобности учета распорядка отелей или транспортных очередей на таможне.
  • Отсутствует привычный для жителя города комфорт.
  • Требуется определенный уровень физической подготовки.
  • Зависимость от погодных условий: продолжать передвижение по маршруту в дождь, ветер или холод не особо приятно.

Выбирая пеший туризм, путешественник почти бесплатно получает не только возможность посетить новые места, но и большую пользу для здоровья.

Заключение

Отправляясь в дорогу и взвешивая плюсы и минусы путешествий, не стоит думать о возможных неприятностях, ведь полной безопасности не гарантирует ни один вид транспорта. Лучше выберите подходящий способ передвижения и получайте удовольствие от поездки!

Читайте также:  Историческое наблюдение как способ получения информации

Источник

HardNews24.ru — Новости науки, которые комментируете Вы!

С момента изобретения колеса, человек постоянно изобретал и использовал новые средства для передвижения что бы перевозить тяжелые грузы, или передвигаться самому с большей скоростью и меньшими усилиями. В этом Авторском обзоре мы познакомимся с новыми и уже известными способами передвижения для пешеходов.

Скейт

История возникновения скейтборда уходит в 50е годы. А если более точно, то первый экземпляр этой доски с колесами появился в 1958 году. Скейтборд произошел от доски для серфинга, когда сёрферы не могли заниматься серфингом из-за отсутствия волн, им на помощь приходили скейты которые помогали в тренировках ни чуть не хуже. Так повелось что лучшими скейтерами считаются жители калифорнии и история возникновения доски с колесиками начинается именно от сюда.
Научится кататься на скейте считается делом не самым легким из-за необходимости постоянно поддерживать баланс во время езды, и сложности управления доской только наклонами без какой либо опоры. Тем не менее с каждым годом популярность скейтборда растет и ни когда не падает в связи с постоянным ажиотажем от громких соревнований где исполняют нереальные на первый взгляд трюки, и постоянно обновляющимся моделями с самым разнообразным дизайном и стилем езды.


Как альтернативный городской транспорт я поставлю скейту оценку 4 из 10,

Из минусов скейтборда:
— нельзя просто купить скейт и сразу на нем научиться ездить по городу,
— скейтборд обладает крайне низкой проходимостью в городских условиях
— повышенная травмоопасность при падении
— сложность моментального безопасного торможения.

Из плюсов скейтборда:
— цена, более-менее сносные по меркам скейтеров доски начинаются всего от 4 000 рублей
— легкость обслуживания, все детали можно заменить без особого труда
— катаясь на скейте вы становитесь участником одной из самых обширных групп по интересам

Вообщем если Вы профессиональный скейтер и с легкостью выполняете пару тройку трюков прыжками преодолевая бордюры и прочие препятствия скейт для вас будет самым удобным городским транспортом благодаря своей легкости, компактности и безотказности в использовании.

Кстати:

Для проведения первых в мире соревнований по скейтборду был выбран калифорнийский город Хирмоза. Соревнование прошло в одной из школ города. А первое Национальное соревнование случилось в 1965 году.

Лонгборд

Лонгборд по сути мог бы и не занимать отдельную строчку в нашем списке альтернативного транспорта, так как фактически это разновидность скейтборда. Но из-за того, что в последнее время лонгборд приобретает отдельную популярность и индивидуальных характер во всем мире, я поставлю его отдельно.

Лонгборд, как уже было сказано выше — тот же скейт. Он использует тот же принцип передвижения с приложением мускульной силы ног своего хозяина, и технологически почти не отличается от своего можно сказать «отца».Но главная его особенность, это отдельная категория и субкультура людей которые предпочитают на нем ездить.
Дело в том, что лонгборд совершенно не предназначен для трюков, он намного длиннее и выше своего прародителя за счет большего размера колес и амортизирующего механизма, катаются на нем не подростки и трюкачи, а бородатые дядьки в клетчатых рубашках и симпатичные девочки по длинным, почти бесконечным трассам.
Лонгборд за счет своей формы и устойчивости позволяет совершать головокружительно быстрые поездки по склонам, он не требует от вас часто отталкиваться так как большие по диаметру колеса передают намного больше энергии которую вы вкладываете в них от каждого толчка ногой.

В качестве городского транспорта оценка лонгборда такая же как и у скейта 4 из 10

Из минусов лонгборда:
— Все та же травмоопасность, скорость на лонгборде с уклона может достигать 50 и более км/ч
— Он очень габаритный, его уже не получиться с легкостью транспортировать
— Он довольно увесистый, так как делается из массива дерева и крепления колес сделаны из более массивного по размеру куска стали
— Ценник за «порядочный» лонгборд уже выше чем скейта, и начинается от 7 000 рублей.
— Так же как и скейтборд, лонгборд с трудом преодолеет бордюры и любая разбитая дорога может стать настоящим вызовом для скоростной, длинной, и неповоротливой доски

Из плюсов лонгборда:
— Скоростной спуск по длинной дороге с красивыми видами безусловно обрадует владельца лонгборда
— Простота баланса, научится кататься на лонгборде намного проще чем на сейте
— Более «тихая» езда, из за размера колес и амортизаторов, лонгборд намного меньше трясет на разбитых дорогах.

Так что если вы решите использовать лонгборд в городских условиях Вы безусловно столкнетесь с большим количеством трудностей в виде препятствий из бордюров, раздолбанных дорог и резко появляющихся машин, но если найдете прямую заброшенную дорогу, или выедете кататься ночью, когда город спит, вы получите настоящее удовольствие от такой поездки например по центру Москвы.

Кстати:

Некоторые лонгборды настолько большие, что на них устанавливают парус для езды с помощью ветра, так как благодаря своим колесам они обладают куда большей инерцией движения.

Самокат

Самокаты обрели сою популярность заново, когда из-за кризиса в 2008 году, в сша многие взрослые стали переходить на альтернативные средства передвижения между домом и работой.Получив второе дыхание, и обрадовав заводы по всему Китаю, самокат начал свое победное шествие по завоевании пальмы первенства среди компактного двухколесного транспорта во всем мире.
Согласно мифам самокат был одним и первых транспортных средств после изобретения колеса, так как собрать самокат было очень легко, достаточно всего лишь двух досок и двух колес. На деле же, официально зарегистрированное изобретение впервые было сконструировано в Германии в 1761 году каретным мастером Михаэлем Касслером.

Нынешние же конструкции самокатов шагнули далеко вперед от своих доисторических предков. На рынке можно найти миллион самокатов различных форм и материалов, начиная от просто сварных железных конструкций, и заканчивая телескопическими вариантами из супер-прочного и легкого пластика который вы сможете сложить практически себе в карман.

В качестве альтернативного транспорта, самокат лидер сегодняшнего обзора: 10 из 10

Из плюсов самоката:
— Компактность на уровне скейтборда, он не занимает много места, а в сложенном состоянии вообще практически не заметен
— Легкий вес, модели безусловно разные и встречаются увесистые 5-7 килограммовые самокаты, но в большинстве своем их вес колеблется в пределах 2 килограммов
— Широта использования, самокат сгодиться как маленькому ребенку от 10 килограмм, так и здоровому дядьке в 150 кило веса
— Управляемость, Вам не нужно держать постоянный баланс при движении, рукоятки помогают вам быстро и легко научится кататься
— Легкость обучения, встал и поехал — это про самокат
— Разнообразие, есть модели с велосипедными колесами, есть трюковые, есть трехколесные, и много разных других
— Проходимость, в зависимости от колес, Ваш самокат может передвигаться где угодно, от песка, до деревянных настилов. Даже бордюры для вас не помеха, на многих моделях амортизаторы позволят спокойно съезжать с них, а запрыгнуть обратно не составит труда просто толкнув себя ногой вверх.
— Быстрое торможение, благодаря заднему тормозу-крылу и руля управления остановить самокат за секунду не составит ни какого труда
— Самый не травмоопасный вид транспорта, быстро разогнались, быстро затормозили, легко объехали препятствие и не попали под машину или медленную бабульку спереди Вас.
— Цена на хороший самокат для взрослого начинается от 4 000 рублей.

Читайте также:  Управление дыханием как способ саморегуляции

Из минусов самоката:
— езда со склонов ваш враг, на самокатах ставят гелиевые колесики с тонкой касательной частью, при спуске с горы вы очень быстро разовьете опасно-большую скорость, а тормозить будет весьма проблематично

Вообщем идеальный выбор для передвижения по городу это самокат. Достаточно компактный что бы зайти с ним в метро или автобус после длительных покатушек. Быстрый и неприхотливый. Очень надежный из-за своей простаты и минимального количества деталей, и что не мало важно — Самокат подходит всем и каждому.

Кстати:

С самокатом и вправду связано очень много мифов касательно его происхождения. Периодически появляется информация что наши предки еще во времена греков и римлян уже умели конструировать и ездить на самокатах. Так что возможно самокат и в прям- первое частное средство передвижения построенное человеком для развлечения.

Электро-самокат

Так уж вышло, что популярность современных технологий и человеческая лень в совокупности с любовью к комфорту, не обошли стороной и самое просто как мы уже выяснили средство передвижение.

Электро-самокат это все тот же, нам уже знакомый и повсеместно распространенный -самокат с электро-моторчиком и батарейками внутри. Электро-самокаты обладают абсолютно теми же свойствами что и их «допотопные» собратья, но отличаются тем, что их модельный ряд весьма скудноват. Из-за необходимости разместить в электро-самокате батарею и тормозные механизмы вы не найдете супер компактных вариантов, по крайней мере сейчас.В остальном же, с электро-самокатом у вас станет еще на пару хлопот меньше.

Как городской альтернативный транспорт, Электро-самокат занимает вторую строчку: 9 из 10

Из плюсов электро-самоката:
— Все те же особенности что и у «предка»
— На многих моделях есть сидушки, что безусловно облегчает передвижения
— Не нужно отталкиваться ногами, нажал и поехал

Из минусов электро-самоката:
— Наличие батареи предполагает ее зарядку, иногда 4-5 часовую.
— Цена на хороший Электро-самокат кусается, от 12 000 рублей.

Если у вас есть желание добраться на работу или домой на самом компактном и безотказном транспорте, и лишняя десятка тысяч рублей в кармане, выбирайте именно его, удовольствие и интерес окружающих гарантирован.

Кстати:

Электро-самокат может быть очень быстрым, некоторые продвинутые модели используют навороченные электродвигатели с практически моментальным разгоном до 75 км/ч. Да долго Вы на таком Электро-самокате не покатаетесь, но удовольствие от зашкаливающего адреналина безусловно получите.

Велосипед

Пожалуй мы подошли к самому известному, популярному, старинному и распространенному транспорту на планете. Велосипед за все время своего существования видоизменялся не один раз. Были модели с одним огромным колесом, были модели на 4х колесах и спаренные вместе тандемные велосипеды для всей семьи, но одно оставалось неизменным — простота и популярность.

Крутя педали, через систему шестеренок и цепи вы передаете максимально количество затраченной энергии, которая моментально вкладывается во вращение колес. Да, велосипед по праву можно назвать королем городской альтернативы если бы не одно но. Он очень громоздкий. В большинстве городских квартир владельцам железных двухколесных коней приходиться каждый раз искать место где хранить своего любимца, а это не маловажный факт для того кто хочет получить в использование самое идеальное для города транспортное средство.

Велосипедисты это отдельная культура, так как этот транспорт известен давно, а во многих странах даже заменил машины и получил право ездить по той же дороге на равных правах.

Как городская альтернатива, велосипед занимает почетное третье место: 8 из 10

Из плюсов велосипеда:
— Разнообразие, велосипеды можно использовать для любых целей, начиная от перевозки грузов и заканчивая трюками на 30 метровых рампах свободного полета
— Универсальность, Велосипед можно использовать круглогодично при должном обслуживании, продаются шины для зимней езды и езде по песку.
— Простота, современные велосипеды обладают различными механизмами передач и скоростей благодаря которым можно заехать даже на крутую горку с минимальными усилиями
— Цена, самые простые велосипеды продаются от 3 00 рублей
— Возможность ехать по любой автомобильной дороге, кроме автострад — ни каких ограничений.

Из минусов велосипеда:
— Громоздкость, занимает много места
— Опасность утери, велосипеды воруют довольно часто, а нормальные охраняемые велопарковки встречаются крайне редко
— Ограничения, в метро с велосипедом не пустят если он не складной, а хорошие складные велосипеды стоят ой как не дешево
— Обслуживание, проколотые шины, стершиеся тормоза, ослабевшие тормозные канатики вечная головная боль велосипедиста

Думаю я не буду долго говорить о велосипедах, многие на них катались, у большинства они есть и так или иначе, это самый популярный вид транспорта на планете

Кстати:

На один автомобиль в Китае приходится 250 велосипедов. Половина всех поездок в Китае осуществляется на велосипедах. В городах Дании, Германии и Голландии — 30% поездок. 15% работающих японцев ездят на работу на велосипеде. При поездке через Пекин на расстояние до 6 километров быстрее воспользоваться велосипедом, чем метро или автобусом.

Электро-велосипед

Не обошел прогресс стороной и старину Велосипед. К нему добавили электро-мотор, вместительную батарею, и технологии взятые из фантастических фильмов. Некоторые модели, которые к слову можно уже купить на рынке, трудно назвать электро-велосипедом, так как скорость в 100 км/ч превращает их по сути в электро-мопед или мото-кроссовый байк.

Долго расписывать все нюансы смысла нет, так как это все тот же велосипед к которому приделали мотор-колесо и вставили батарейку.

Как городская альтернатива, электро-велосипед занимает четвертую строчку обзора: 7 из 10

Из плюсов электро-велосипеда:
— Все те же плюсы что и у обычного велосипеда
— Хочешь крути педали и заряжай батарею, а хочешь не крути и катайся
— Дорогие модели по мощности похожи на бензиновые скутеры, но права на них вам не нужны
— Из любого велосипеда можно сделать электро-велосипед с помощью не очень дорогого набора.

Из минусов электро-велосипеда:
— Необходимость заряжать своего коня через каждые 2-3 часа езды
— Заоблачная цена, готовые и крутые электро-велосипеды начинаются от 40 000 рублей
— Все те же минусы своего предшественника
— Сложность ремонта, мотор-колесо это сложный для ремонта «на дому» механизм.

Пожалуй электро-велосипед один из самых интересных для многих альтернатив, ведь по сути, обладая достаточным количеством свободных средств, Вы можете купить себе тот же мотоцикл не требующий прав и не уступающий автомобилям в скорости.

Читайте также:  Floor wash strong способ применения

Кстати:

Седрик Линч разработал один из самых эффективных маленьких электромоторов весом около 14 кг, который часто используют на других электро-велосипедах. Сам Седрик поставил этот движок на свой Streamliner.Благодаря отличной аэродинамике байк разгоняется до 97 км/час

Сигвей

Этот футуристичный транспорт, словно сошел к нам со страниц фантастических романов про будущее. Два больших колеса, электромотор, руль и ни чего больше. Активная система слежения за положением в пространстве не дает вам с него упасть, а рукоятки позволяют довольно просто соблюсти баланс и ехать в необходимом направлении.

Само устройство отняло у его изобретателей 10 лет жизни, но принесла большой доход и славу.Это транспортное средство 21 века стало очень популярным у «Гиков» и «Хипстеров», а так же представителей движения «Город без машин» считающие автомобили слишком вредными для окружающей среды. Более того, Сигвеи взяли на вооружения отделы полиции заменив в некоторых аспектах конную полицию. Охрана аэропортов так же пересела на сигвеи благодаря скорости и маневренности данного устройства.

Практически во всем мире уже можно встретить рассекающих на сигвеях людей. Одно правда пока что остается неизменным — цена. Сигвей можно приравнять к недорогому автомобилю, так как его стоимость начинается от 80 тысяч рублей за самую простую модель похожую по характеристикам на игрушку, и заканчивая крутыми и навороченными моделями от 250 000 рублей.

Как городская альтернатива, Сигвей занимает пятую строчку обзора: 6 из 10

Из плюсов сигвея:
— Новый экстравагантный транспорт, на Вас безусловно обратит внимание каждый встречный
— Простота обучения, уже через 10 минут вы научитесь на нем ездить
— Скорость, сигвеи не самые быстрые электро-устройства нашего списка, но все таки 30 км/ч хороший результат
— Маневренность, вы можете развернуться на 365 градусов без каких либо усилий

Из минусов сигвея:
— Его так же как и всю электронику необходимо заряжать
— Заоблачная цена, от 80 000 рублей до бесконечности
— Непроходимость, конечно спорный вопрос ведь есть разные колеса, но с высоких городских бордюров съезжать крайне неудобно
— Сложность ремонта, только сервисные центры
— Травмоопасность, все таки без шлема не рекомендуют на них ездить
— Они занимают много места, и для них вам точно понадобиться крытый гараж.

Честно говоря, я бы с удовольствием купил себе такую игрушку живи я где ни будь в солнечной Филадельфии в собственном доме, в крупных городах типа Москвы же, практически нереально кататься на сигвеях как на транспорте для поездок. Только парки и только на прокат.

Кстати:

В некоторых странах передвижение на сигвее по городу без номерных знаков запрещено. А в других до сих пор не могут определить к чему отнести данное устройство.

Моноколесо

А мы медленными темпами продвигаемся к последним городским, альтернативным средствам передвижения. Моноколесо появилось на улицах города совсем недавно, и моментально произвело фурор у обычных прохожих и интерес у любителей различного транспорта вроде меня.

Согласно названию, моноколесо состоит из одного колеса, и жердочек для того что бы на нем стоять. Баланс помогает держать система гироскопов на подобии тех что есть в сигвеях и мотоциклах, а батарея и двигатель находятся непосредственно в самом колесе.

Заряда такого чуда хватает от 18 до 70 километров хода, в зависимости от модели, что не может не радовать, настоящий фрирайд на весь день. Но вот внушительный вес может оттолкнуть от новинки многих хрупких девушек и ленивых парней.

Как городская альтернатива, Моноколесо занимает шестую строчку обзора: 5 из 10

Из плюсов моноколеса:
— Компактность, всего одно колесо не занимает места в любой квартире
— Запас хода, у дорогих моделей он равен 70 — 80 км, а значит что можно кататься до упаду
— Скорость, моноколесо довольно быстрое, развивает комфортные 12 км/час

Из минусов сигвея:
— Чем круче моноколесо, тем дольше его заряжать
— Очень трудно и долго учиться держать баланс
— Непроходимость, любой бордюр превращается в серьезное препятствие с одним колесом
— Травмоопасность, разбиться на таком колесике очень просто
— Тяжелый, при весе от 13 кило, особо с собой его не потаскаешь

Пожалуй главное в этом моноколесе, оно ломает все стереотипы о том, что ездить можно только на двух колесах. В остальном же, периодически я встречаю людей реально использующих моноколесо как средство передвижения по городу, но для меня это бесполезная игрушка еще и сложная в управлении.

Кстати:

Китайская компания, продающая моноколесо или как его еще называют уницикл с няла рекламное видео, которое можно назвать и цирковым выступлением. На нем каскадер прыгал по лестнице, ездил по стенам и с легкостью прыгал преодолевая различные препятствия.

Гироскутер

Вот мы и подошли к последней новинке стремительно набирающей популярность — Гироскутеру.

Само название говорит нам о том что оно так же держит баланс с помощью встроенных гироскопов, а внешний вид напоминает нам сигвей. По сути, некоторые магазины называют его мини-сигвеем, но все таки, что бы разграничить абсолютно различные по своим характеристикам устройства, правильнее называть его отдельным именем.

Сам по себе гироскутер устроен довольно интересно. Два колеса закреплены на корпусе в котором довольно компактно умещены батарея и электропривод, причем на каждое колесо свой. Поворот осуществляется не перемещением массы тела в нужную сторону, а практически нажатием одной ногой больше чем второй. На нем можно крутиться на месте и довольно быстро передвигаться в нужном направлении.

Как городская альтернатива, Гироскутер занимает последнюю строчку обзора: 2 из 10

Из плюсов гироскутера:
— Различное применение, его можно использовать для всяких розыгрышей аля Алладин, или приведение скользящее по земле
— Довольно приличная скорость
— Компактность

Из минусов гироскутера:
— Дорого стоит, от 30 000 рублей за взрослую модель
— Учиться довольно проблематично
— Непроходимость, только ровные дороги, даже плитка доставляет дискомфорт
— Травмоопасность, упасть с такого очень просто
— Тяжелый, он весит от 10 кило, что не мало для такого устройства

Да, безусловно гироскутер штука интересная, но за цену в 30 000 можно съездить отдыхать, а за время зарядки до 100% успеет кончиться солнечный день для прогулок в парке. Но тем не менее на нем так же можно ездить на работу и обратно, запас хода вполне это позволяет.

Кстати:

Гироскутеры бывают разные, к примеру есть модели с большими песчаными колесами, а к огромному гироскутеру вообще прицепили пассажирское сидение и управляют сидя словно на табуретке.

Так что, выбирайте себе новое средство передвижения на вкус и цвет, как вы видите вариантов у вас много, более того, пока я писал эту статью, наверняка кто ни будь изобрел еще что то новое и интересное. И аккуратнее на дорогах

Источник

Оцените статью
Разные способы