Самый удобный для этого способ

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «удобный способ»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Связанные слова и выражения
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к слову «удобный&raquo
  6. Ассоциации к слову «способ&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «удобный способ&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словосочетанием «удобный способ»
  9. Сочетаемость слова «удобный&raquo
  10. Сочетаемость слова «способ&raquo
  11. Значение слова «удобный&raquo
  12. Значение слова «способ&raquo
  13. Афоризмы русских писателей со словом «удобный&raquo
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Значение слова «удобный&raquo
  17. Значение слова «способ&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «удобный способ&raquo
  19. Ассоциации к слову «удобный&raquo
  20. Ассоциации к слову «способ&raquo
  21. Сочетаемость слова «удобный&raquo
  22. Сочетаемость слова «способ&raquo
  23. Морфология
  24. Правописание
  25. Карта слов и выражений русского языка
  26. 20 простых способов сделать свой сайт удобнее для пользователей
  27. С прицелом на пользователя
  28. 10 сервисов для организации списка дел и повышения продуктивности в 2021 году
  29. Что такое продуктивность?
  30. Какие существуют основные методы и инструменты продуктивности?
  31. GTD — Getting Things Done
  32. Канбан-доски
  33. Метод Pomodoro
  34. Paper-like
  35. Трекеры привычек
  36. Обзор приложений
  37. Tweek Calendar
  38. Teuxdeux
  39. Timepage by Moleskine Studio
  40. Do! — Simple To Do List
  41. Google Tasks
  42. Microsoft To-Do
  43. TickTick
  44. Todoist
  45. Any.do
  46. Remember the milk
  47. Бумага и ручка
  48. Bullet Journaling

Синонимы к словосочетанию «удобный способ»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова чернь (существительное):

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: девушка, практик, любимый, хозяйка, гостья
  • Места: местечко, пристанище, краешек, приступочка, укрытие
  • Предметы: том, диванчик, креслице, кресло, диван
  • Действия: простой, приспособление, возможность, подход, сидение
  • Абстрактные понятия: способ, вариант, случай, необходимость, удобство

Ассоциации к слову «удобный&raquo

Ассоциации к слову «способ&raquo

Предложения со словосочетанием «удобный способ&raquo

  • Видимо, бипедализм был просто более удобным способом передвижения, и другие его преимущества обнаружились случайно.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «удобный способ»

  • Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках и даже удивлялся, как он прежде не замечал, что такой способ прогулки есть самый приличный и самый удобный .

Сочетаемость слова «удобный&raquo

Сочетаемость слова «способ&raquo

Значение слова «удобный&raquo

УДО́БНЫЙ , —ая, —ое; —бен, —бна, —бно. 1. Такой, которым хорошо, легко или приятно пользоваться. Удобная одежда. Удобная квартира. Удобное кресло. Удобная поза (в которой хорошо, покойно сидеть). (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «удобный&raquo

  • Во мнениях сходятся только тогда, когда это удобно.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «удобный&raquo

УДО́БНЫЙ , —ая, —ое; —бен, —бна, —бно. 1. Такой, которым хорошо, легко или приятно пользоваться. Удобная одежда. Удобная квартира. Удобное кресло. Удобная поза (в которой хорошо, покойно сидеть).

Значение слова «способ&raquo

СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.

Предложения со словосочетанием «удобный способ&raquo

Видимо, бипедализм был просто более удобным способом передвижения, и другие его преимущества обнаружились случайно.

Это наиболее удобный способ создания нового проекта, однако он не отличается гибкостью.

Попутно обнаружат несколько неожиданных и очень удобных способов планирования работы с препятствиями и целями.

Ассоциации к слову «удобный&raquo

Ассоциации к слову «способ&raquo

Сочетаемость слова «удобный&raquo

Сочетаемость слова «способ&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

20 простых способов сделать свой сайт удобнее для пользователей

Так и с сайтом – чуть больший размер шрифта, «хлебные крошки», удобный поиск и фильтры, оптимизированные скрипты, и множество других мелочей, в совокупности, позволяют сделать взаимодействие с ним для посетителя комфортным, как никогда ранее.

В этом посте, основываясь на собственном опыте, я решил собрать коллекцию таких «лайфхаков», внедрение которых не требует больших вложений. Но, занимаясь их постепенной реализацией на практике, вы сможете сделать свои сайты по-настоящему удобными.

Адаптируйте под мобильные. Казалось бы, странно напоминать об этом во второй половине 2016 года. Еще более странно видеть, что каждый второй (если не больше) сайт, который приходит на продвижение, все еще не имеет адаптивной версии дизайна.

В некоторых тематиках объем мобильного трафика уже приблизился к 30% от общего, и продолжает расти.

Для владельца интернет-магазина, треть посетителей которого заходит со смартфонов, заставлять их использовать горизонтальную прокрутку, тыкая пальцем в маленькие кнопочки на экране – непростительная ошибка.

Улучшайте скорость загрузки. Время, которое необходимо для загрузки страниц сайта, становится критически важной метрикой в современном Интернете. Медленная работа сайта негативно влияет на процент отказов, а с недавних пор – и на ранжирование в поиске, по крайней мере, если говорить о Google.

Сделайте тексты читабельными. Структурируйте тексты на страницах при помощи абзацов, списков, выделений и других элементов форматирования. Избегайте использования длинных простынь сплошного текста, ключевые моменты в котором никак не выделены.

Если надо, увеличьте размер шрифта, а цвет сделайте более комфортным для чтения на текущем фоне. Читать можно даже зеленый текст на черном фоне, но, очень недолго.

Навигация должны быть продуманной. Если ссылок в меню немного – выводим их в боковую панель. Если десятки – группируем по выпадающим меню. Убедитесь, что все активные ссылки работают.

Не превращайте поиск нужной информации на своем сайте в квест для посетителей. Дайте им возможность найти то, что они ищут, как можно быстрее.

Добавьте хлебные крошки. Или «breadcrumbs», если на английском. Это специальный тип навигационного меню, который показывает пользователю, на какой именно странице сайта он сейчас находится. Информация отображается с учетом структуры веб-проекта.

Очень удобная штука для сайтов с большим количеством разделов и страниц разного уровня вложенности. Каждый элемент, кроме последнего, является активной ссылкой.

Поиск на всех страницах. Если на вашем сайте сотни и даже тысячи страниц, возможно, пользователю будет куда удобнее просто вбить нужный запрос в строку поиска, чем искать информацию вручную. Обязательно реализуйте строку для поиска, и сделайте ее доступной на всех страницах.

Не переборщите с дизайном. Если вы хотите сосредоточить внимание посетителя на том, что действительно важно (контент, продукт), сделайте так, чтобы ничто другое его не отвлекало. Избегайте перегруженности в дизайне, и использования более чем двух-трех основных цветов в оформлении.

Добавьте кнопку «Вверх». Ее нажатие запускает автопрокрутку в самое начало страницы, без необходимости скролить вручную. Простой способ сделать чтение длинных статей и прочих страниц с большим объемом контента, более удобным.

Фильтры и теги. Для интернет-магазинов и сложных контентных проектов, это хороший способ избежать раздувания дерева категорий до гигантских размеров. С их помощью можно сделать сортировку страниц для пользователей существенно проще, при том, что визуально все останется практически в изначальном виде.

Используйте изображения в тексте. Читать текст, который сопровождается грамотными и качественно подобранными иллюстрациями – куда большее удовольствие, чем статью, в которой кроме заглавной картинки ничего нет. Правду ведь говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте контактов. Конечно, можно обойтись простым указанием адреса email на странице контактов. Но, это просто неудобно – копировать его, заходить в свою почту и создавать там письмо, если можно просто заполнить форму и нажать кнопку отправки.

Уберите нерабочие ссылки. Вряд ли кто-то из пользователей будет рад тому, что страницы, по ссылке не которую он перешел, не существует. Проще говоря, нерабочие ссылки раздражают.

Найти их на сайте можно при помощи специальных программ-анализаторов, или в отчете «Ошибки сканирования» в Google Search Console.

Читайте также:  Способы определения расстояния масштаб

Проанализируйте процент отказов. Перейдите в Google Analytics, и в отчете «Поведение -> Контент сайта -> Все страницы», посмотрите показатель отказов, отсортировав от большего показателя к меньшему.

Посмотрите, чего им не хватает, по каким запросам на них осуществляются переходы и думайте, что можно улучшить.

Уберите лишние поля в форме. Зачем заставлять пользователя указывать пол, возраст, город и прочую информацию, если достаточно взять номер телефона и e-mail, а все остальное уточнить при звонке.

Упрощайте, где это возможно. Самые популярные сайты в мире имеют очень простой дизайн и интерфейс. Достаточно посмотреть на Google и Википедию, в качестве примера. Люди – существа ленивые, поэтому, простота дает еще одно преимущество – чем короче и проще путь к цели на вашем сайте, тем больше людей его пройдет.

Добавьте интерактивности. Сделайте некоторые элементы на сайте интерактивными, чтобы пользователь знал, что он может с ними взаимодействовать. Например, при наведении курсора или нажатии, иконки могут менять цвет, пункты меню – подсвечиваться, запросы автоматически подставляться при вводе в строку поиска и т. д.

Эффект Lightbox. Немножко магии CSS позволяет реализовать на сайте интересный эффект, используемый для отображения изображений большего размера на страницах. Суть его в том, что при нажатии на уменьшенный снимок, фон страницы затемняется, а фотография открывается в специальном модельном окне, в полном размере.

Подключите Disqus. Это специальный сервис, который позволяет реализовать продвинутую систему комментирования практически на любом сайте. Среди другого функционала Disqus стоит отметить такие удобные возможности как древовидные комментарии и авторизацию через социальные сети.

Тестируйте на практике. Лучший способ убедиться в том, что что-то хорошо работает – проверить это самостоятельно. Если вы разрабатываете адаптивную версию сайта – проверьте ее на собственном смартфоне, а весь путь пользователя к совершению транзакции – пройдите сами. Аналогичная ситуация с регистрацией, формой обратной связи и т. д.

Не бойтесь подражать. Сложно улучшить то, что само по себе уже и так является лучшим решением. Далеко не всегда нужно создавать что-то новое с нуля, изобретая велосипед. Иногда, у конкурентов можно подсмотреть отличные решения, и просто адаптировать их под себя.

С прицелом на пользователя

Удобство для посетителей играет жизненно важную роль для любого типа сайта, особенно, если речь идет о коммерческих проектах. Добиться этого – не самая простая задача, но, вам это вполне под силу, если воспользуетесь теми советами, которые я перечислил выше.

Конечно, это далеко не исчерпывающий список. Чтобы понять, что еще можно улучшить, попробуйте посмотреть с точки зрения посетителя: что работает отлично, а что не очень? Есть ли что-то, что бы вы хотели изменить? Может быть чего-то не хватает?

Вполне возможно, что поиск ответов на эти вопросы, поможет вам найти очень интересные решения. В любом случае, в первую очередь стремиться нужно не к наращиванию функционала, а к повышению удобства работы того, что уже есть.А вы как считаете, что стоит добавить к перечисленным пунктам?

Источник

10 сервисов для организации списка дел и повышения продуктивности в 2021 году

Сейчас самое время навести порядок в своем списке дел и завести новый онлайн-планировщик, органайзер или календарь, чтобы в этом году уж наверняка стать более эффективным и продуктивным.

В этом обзоре подробно разобрана тема продуктивности и ее основные методы, а также собрана коллекция различных приложений, ежедневников для организации задач и чек-листов, которые мы разобрали по полочкам, выделив только самое основное и важное, чтобы вы без утомительного поиска выбрали то, что действительно подходит именно вам.

Что такое продуктивность?

Быть продуктивным означает успевать эффективно выполнять максимальное количество важных дел в установленные сроки. Тут никак не справиться без системного подхода. Список дел необходимо составлять последовательно, учитывая приоритетность и объем задач. Грамотно составленный, он служит жестким каркасом для вашей продуктивной деятельности в течение дня, недели или месяца, не позволяя распыляться на второстепенные дела и прокрастинировать. Для этого существуют определенные методы и инструменты, которые помогут четко структурировать все задачи и последовательно разложить их во временном пространстве.

Какие существуют основные методы и инструменты продуктивности?

Существует несколько популярных методов планирования и управления задачами, которые в той или иной мере создатели приложений интегрируют в свои продукты.

GTD — Getting Things Done

Метод самоорганизации, предложенный Дэвидом Алленом (David Allen) и основанный на одноименной книге. Основные постулаты:

  • Записывать абсолютно все дела, роящиеся в голове, освобождая свою оперативную память. Наш мозг — как компьютер, если одновременно открыто множество вкладок, работа мозга замедляется, а то он и вовсе может зависнуть, перегрузившись выполняемыми процессами.

  • Сортировка и приоритизация задач. Все, что может быть сделано за две минуты — делаем прямо сейчас. Задачи, которые можно делегировать — смело перепоручаем.

  • Остальные дела, требующие действий и большего времени, сортируем, разбиваем на шаги и решаем, какие нужно делать и в какой последовательности.

  • Начинаем делать прямо сейчас. Правильно расставленные в порядке приоритетности и таймлайна задачи вырисовывают четкий план действий, позволяя доводить дела до конца без лишнего стресса.

Метод позволяет концентрироваться на важном, правильно расставлять приоритеты и заканчивать начатое.

Канбан-доски

Методология канбан пришла к нам с японского завода Toyota и в контексте этой концепции переводится как “сигнальная карточка”. Этот метод в первую очередь про визуализацию задач и управление их потоком, а также он идеально подходит для многоступенчатых проектов.

Основные правила просты:

  • для персонального канбана достаточно доски (реальной или виртуальной) из трех столбцов, которые по сути отражают текущий статус расположенных в них задач: “To do” — задачи, ждущие своей очереди, “In Progress” — то, что вы делаете сейчас и “Done” — завершенные дела. Столбцов может быть любое количество, в зависимости от этапов и специфики работы. Задачи-карточки последовательно перемещаются слева направо, проходя все стадии, в финальную точку.

  • Канбан, как и GTD, требует ограничения количества задач, находящихся в процессе выполнения. В идеале — это одно дело, которое доводится до конца, и лишь тогда следует приступать к следующему.

Эта система организации задач позволяет видеть вашу реальную загруженность, положение дел в текущий момент и отслеживать прогресс в достижении запланированного.

Метод Pomodoro

Этот метод повышения продуктивности появился благодаря студенту колледжа Франческо Чирилло еще в 1980-х годах. Основой является разбивка рабочего времени на четкие временные отрезки, во время которых необходимо концентрироваться и выполнять задачи, и периоды отдыха между ними. А название метод получил благодаря кухонному таймеру в виде помидора, который использовал сам Франческо, устанавливая на нем время для выполнения своих дел.

Четыре простых действия:

  1. Определяете задачи на день
  2. Устанавливаете таймер на 25 минут
  3. Концентрируетесь на одной задаче из вашего списка
  4. Сделав ее, берете пятиминутную паузу. И приступаете к следующему делу.

После цикла из четырех задач делаете полноценный перерыв в 15-30 минут.

Подойдет тем, кто хочет научиться глубоко концентрироваться и покончить с прокрастинацией, задав себе четкие временные рамки на выполнение задач.

Paper-like

Paper-like — это не совсем метод или инструмент, а скорее особенность некоторых приложений. Бумага и ручка неизменно остаются доступным и привычным для многих способом организации своего времени и дел. Несмотря на тотальное господство гаджетов, многие люди не хотят отказываться от наглядного и удобного им способа планирования. Поэтому некоторые разработчики делают свои приложения похожими на привычные бумажные планировщики, будь то внешний вид, раскладка или звук пишущего карандаша при печатании.

Для тех, кто хочет более продуктивно планировать свои дела, сохраняя знакомую форму и наглядность.

Трекеры привычек

Еще один полезный инструмент, способствующий повышению личной продуктивности. Позволяет обзавестись полезными привычками или избавиться от ненужных. Нужно лишь выбрать желаемое действие и добавить его в ежедневное расписание, а затем просто отмечать выполнение и следить за своим прогрессом в достижении цели.

Для тех, кто хочет совершенствоваться и закрепить полезные действия на уровне привычки.

Читайте также:  Как задается движение векторным способом

Обзор приложений

Насыщенные функциями и разветвленные приложения подойдут тем, кто ежедневно загружен различными задачами, любит все скрупулезно записывать, помечать, структурировать и раскладывать по папочкам и коробочкам, а более простые — тому, кто предпочитает тратить минимум времени на внесение и обработку своих дел, любителям наглядности и минимализма.

Но независимо от типа планировщика, главные критерии, по которым выбраны приложения в этом обзоре, неизменны: функциональность в балансе с наглядностью и интуитивностью использования. От простого к сложному.

Tweek Calendar

#метод: GTD, paper-like weekly calendar
#сложность: простейший (simplicity)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Android

Самый свежий — TWEEK, основная особенность — только недельный вид, который, по мнению самих разработчиков, является наиболее наглядной раскладкой для организации и планирования дел.

Это действительно удобно, особенно в web-версии, а самое главное — очень просто. В Tweek’e не нужно вникать и разбираться, а можно сразу приступить к составлению списка дел и планированию.

Очень полезная функция автоматического переноса незавершенных дел на следующий день позволяет оставить в прошлом только выполненные задачи; забыть или пропустить незавершенное не получится.

Так выглядит десктоп-версия приложения

Ультра-лаконичный дизайн, симпатичная птичка-символ, название немного созвучно с твиттером, но оно и лучше для узнаваемости.

В нижней части экрана место для задач без определенного срока исполнения и рандомных списков. Немного не хватает заголовков для структуризации to-do списков, но при наличии смекалки их легко можно создать самостоятельно, выделив первый пункт по списку цветом.

Можно создавать параллельно несколько отдельных календарей, например личный и рабочий. Их можно вести совместно с другими пользователями, коллегами, семьей и делиться в интернете по ссылке.

Подзадачи и выделение приоритетов цветом:

Отметить важную задачу или событие можно цветом, как мы привычно делали в додигитальную эру ярким маркером в бумажном ежедневнике. Там же есть опция добавления заметок, подзадач или чек-листов к записи.

Напоминания приходят в виде сводки на мейл, что удобно для тех, кто начинает свой день с проверки писем и делает это постоянно.

Удобная версия для печати:

Если все-таки соскучились по бумаге и ручке, можно распечатать шаблон вашей недели и заполнять ее уже в оффлайне; на бумаге она будет выглядеть точно так же, как и на экране компьютера.

Базовая версия — бесплатно
Premium — $4/месяц, $34/год

Teuxdeux

#метод: GTD, paper-like weekly calendar
#сложность: простейший (simplicity)
#использование: для персонального использования

Доступен для Web, iPhone, IPad, Apple Watch

Простой и понятный еженедельник с минималистичным дизайном, существует уже более 10 лет, имеет своих преданных адептов. Минимальное количество функций.

Разделен на две части: развернутая неделя сверху и список to-do листов под ней.
Из минусов в наглядности: визуальная раскладка вмещает 5 дней, тогда как неделя — это все-таки семь.

В нижней части экрана место для создания независимых тематических to-do листов: мини-проектов, списка покупок, книг. Количество списков to-do не ограничено, можно менять заголовки и переставлять по порядку.

В teuxdeux нет выделения текста цветом, если требуется выделить задачу из общей массы — есть возможность использовать *курсив* или **шрифт пожирнее**, выделив текст одной или двумя звездочками с обеих сторон.

Возможность изменить цвет приложения:

Цвет шапки/активного текста под настроение можно поменять на любой другой, выбрав из RGB палитры. Также доступна Dark Mode версия.

Удобно реализованная функция добавления повторяющихся событий:

Добавляя к задаче фразу every day, every month или every year — событие автоматически начинает повторяться в заданный день через указанный промежуток времени.

Забавная деталь, которую можно активировать в настройках — летающий кот, проносящийся по экрану в момент зачеркивания выполненного дела, не несет никакого функционального смысла, но нравится многим.

Напоминания высылаются на мэйл в указанное время в виде списка на день.

Стоимость
Trial — 1 месяц
Premium — $3/месяц, $24/год

Timepage by Moleskine Studio

#метод: paper-like calendar
#сложность: простейший (simplicity)
#использование: для персонального использования

Доступен для iPhone, IPad, Apple Watch.

Максимально приближенный к своей бумажной версии, известному по всему миру ежедневнику в обложке из “кротовой кожи”. Выглядит как привычная страница ежедневника с недельной раскладкой. Впрочем, количество дней, помещающихся на экран, можно менять с трех до десяти, кому как нагляднее. Доступен и вид на месяц с удобной градацией дней по цвету, где он варьируется в зависимости от количества задач на день — чем светлее оттенок, тем более занятой у вас день.

Из минусов — списки придется составлять где-то в другом месте, функции to-do листов тут нет, это календарь.

Выглядит просто и элегантно:

Moleskine всегда отличался безупречным цветовым кодом своих ежедневников, так же и в электронной версии — цветовая гамма подобрана так, что меняя интерфейс, ошибиться невозможно. Можно даже поменять цвет иконки приложения, чтобы она подходила к выбранной теме.

Не совсем стандартное введение данных:

Новое событие можно добавить, перетянув плавающую кнопку на нужный день. Еще удобнее устанавливать время и дату — просто потянув вправо-влево.

Если добавить время и геолокацию к событию, то календарь рассчитает маршрут и время на дорогу, а затем отправит push-уведомление, когда пора выезжать, чтобы прибыть в срок. Можно выбирать способ передвижения, подключать Waze, Google Maps или Apple Maps.

Немного расширить кругозор:

Нажав на любой пустой еще день, можно прочесть случайный любопытный факт, которым этот день отметился в истории. Ну и погода никогда не лишняя.

Trial — 1 неделя
Premium — $1.99/месяц, $11.99/год

Do! — Simple To Do List

#метод: paper-like to-do list
#сложность: простейший (simplicity)
#использование: для персонального использования

Доступен для iPhone, IPad и Apple Watch.

Очень простое приложение, тем не менее достаточно популярное. Как заявляют сами создатели — вам не нужно будет изучать это приложение, просто следуйте своему инстинкту. Так и есть.

Выглядит как обычный линованный to-do лист, куда добавляются все ваши задачи на ближайшее и не очень будущее. Но настройки позволяют превратить его в полноценный планировщик.

Так выглядит Do!:

Все запланированные дела находятся в основном общем списке. Сортировка задач мануальная или автоматическая: по дате, цвету, алфавиту, кому как нравится. Сортировка по дате размещает события в календарном порядке, а задачи без определенного срока выполнения в конец листа.

Можно изменить интерфейс приложения, установить шрифт, похожий на почерк. Реалистичности также добавляет звук пишущего карандаша при печатании и скомканной бумаги при зачеркивании.

Бесплатно, если готовы мириться с ненавязчивой рекламой.
Либо — все так же бесплатно, но с единоразовой оплатой $5.99 за отключение рекламы.

Google Tasks

#метод: GTD, Kanban
#сложность: простейший (simplicity)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: iPhone, Ipad, Android, macOS, Windows

Google Tasks — это менеджер задач, который подойдет для тех, кто предпочитает планировать свои дела и структурировать задачи в виде канбан-доски. Обладает аскетичным и интуитивным интерфейсом.

Десктоп-приложение Google Tasks

Мобильная версия Google Tasks

Редактирование записей достаточно ограничено — можно установить дату события, добавить подзадачи и заметки. Задачи можно сортировать в своем порядке или по дате выполнения. Это все. Впрочем, премиум-версия позволяет делиться контентом с другими пользователями, создавать одновременно несколько отдельных досок, выделять списки аккуратными цветными шильдиками и тегировать задачи.

Интеграция с Google Calendar и Gmail:

Google Calendar: задачи из Google Tasks выделены отдельным значком в календаре

Удобнее использовать Google Tasks будет тем, кто параллельно пользуется календарем Google. Все задачи, имеющие дату в Google Tasks, будут отображаться и в календаре. Также удобно сразу переносить важные мейлы в задачи, используя sidebar в Gmail.

Стоимость
Базовая версия — бесплатно
Premium — $5.99/месяц, $39.99/год
Enterprise — $99.99/год

Microsoft To-Do

#метод: GTD
#сложность: функциональный (functionality)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен для iPhone, Android, macOS, Windows, Web.

Бывший Wunderlist, слегка видоизмененный, но такой же простой, интуитивно понятный и самое приятное — бесплатный. Обладает всеми базовыми функциями персонального планировщика, ничего лишнего. Позволяет создавать задачи с подзадачами, сортировать, приоритизировать и группировать.

Читайте также:  Вызывать выкидыш народным способом

Все просто — все задачи попадают в раздел Tasks; приоритетные, помеченные звездочкой — дублируются в Important. Отдельно можно создавать всевозможные списки и сортировать их по группам.

Структурированный вид по датам — в разделе Planned.

Список рекомендуемых дел

Здесь отображаются все дела, датированные сегодняшним днем, и сюда также можно одним нажатием кнопки добавить любую задачу, пусть даже если она запланирована на следующую неделю или является подпунктом любого вашего списка.

My Day также предлагает список рекомендованных к добавлению дел, основанный на недавно добавленных событиях и задачах, чтобы быть проактивным и начинать делать завтрашнее уже сегодня.

Интеграция с Outlook

Активировав эту функцию, письма, отмеченные флажком в Outlook, будут автоматически появляться в списке заданий, где ими можно управлять прямо в приложении. Максимальное количество писем-задач — 10, сроком давности не более двух недель.

Поделиться отдельными задачами с другими пользователями не получится, но можно дать доступ к своим спискам. Отправить приглашение присоединиться можно также по AirDrop. Все списки, которыми поделились с вами, находятся в разделе Assigned to you.

TickTick

#метод: GTD, Kanban, Pomodoro, habit tracker
#сложность: функциональный (functionality)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, macOS, Windows

TickTick — кросс-платформенное приложение для управления задачами с достаточно широким функционалом.

Выглядит просто и понятно, задачи отображаются в виде списка на день, неделю или в календарной сетке. Отдельные задачи, состоящие из нескольких шагов, могут отображаться в виде списка или канбан-доски. Дизайн обычный, не отвлекающий внимания, но при желании можно установить нарядные обои с картинками, доступные в премиум версии.

Мобильное приложение TickTick

Сортировка и структурирование:

Панель редактирования задач

Задачи можно собирать в списки, сортировать по проектам и папкам, помечать разноцветными тегами и уровнями важности. Далее можно еще усложняться и разбивать задачи на подзадачи, присоединять вложения, оставлять комментарии. Можно добавлять других пользователей и следить за процессом активности в выполнении задач.

Для борьбы с прокрастинацией есть встроенный Pomodoro таймер, который позволяет устанавливать таймер (обычно 25 минут) на любое из заданий. Можно варьировать время на выполнение заданий и перерывы между ними. Доступна статистика.

Трекер полезных привычек:

Позволяет следить за ежедневным прогрессом в освоении новых привычек и навыков.
Желаемые действия выбираются из предложенного списка и автоматически появляются в списке запланированных дел.

Стоимость
Базовая версия — бесплатно
Premium — $2.79/месяц, $27.99/год

Todoist

#метод: GTD, Kanban
#сложность: функциональный (functionality)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows, Linux

Одно из популярнейших приложений для менеджмента времени и задач. Напичкан функциями, как бабушкин кекс изюмом, но при этом не перегружен.
Инбокс-интерфейс со всеми стандартными функциями добавления, редактирования и сортировки задач. Небольшие задачи в основном списке можно дополнить подзадачами, а крупные превратить в отдельные проекты: структурированные списки задач.

Todoist мобильное приложение

Можно вести проекты совместно с другими пользователями, отслеживать действия и процесс достижения целей.

Для тех, кто любит канбан-доски — инструмент для визуализации этапов задачи и процесса продвижения к цели. Можно вернуться обратно в вид списка, например, для наглядности на экране телефона. Activity Log позволяет отслеживать последовательность действий.

Готовый шаблон списка вещей в бизнес-поездку

Todoist предлагает загрузить разнообразные готовые шаблоны проектов, где все уже продумано за вас, задачи структурированы и разложены по полочкам. Остается только подкорректировать, добавить нужные шаги и приступать к выполнению. Также можно создать собственный шаблон.

Визуализация и статистика продуктивности, прогресс в выполнении задач можно наблюдать в виде ежедневного или ежемесячного графика, а также получать пункты и бейджи в процессе оттачивания своих навыков продуктивности.

Базовая версия — бесплатно
Premium — $4/месяц, $36/год
Team — $6/месяц, $60/год

Any.do

#метод: GTD, Pomodoro
#сложность: функциональный (functionality)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows, Huawei

Беспорядок — это не что иное, как отложенные решения, напоминают нам создатели этого приложения, обладающего дружественным интерфейсом и всеми необходимыми функциями, позволяющими упорядочить свои дела и больше не откладывать их на потом.

Рабочая зона практически такая же, как у большинства приложений такого типа:

Внешний вид десктоп-приложения

Задачи сортируются по дате/времени и отображаются в виде структурированного списка. Далее, по необходимости к каждой задаче добавляются подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. Свой контент легко заколлаборировать с другими пользователями. Чтобы удалить из списков все выполненные задачи, достаточно просто потрясти телефон из стороны в сторону.

Добавление задач из WhatsApp:

Помимо доступной и у некоторых других приложений функции, позволяющей превращать мейлы в задачи, Any.do пока единственные, у кого есть очень удобная функция добавления напрямую в список задач сообщений из WhatsApp. Доступна только премиум пользователям, но оно того стоит.

Умный список покупок

Автоматически сортирует добавленное по соответствующим группам продуктов, что существенно облегчает поход в магазин и экономит время. Интуитивный текстовый ввод позволяет быстро выбрать из предложенных рекомендаций нужный продукт и сразу добавить его в свой список.

Одна задача — плюс одно дерево

Аналог таймера Pomodoro, функция фокусирования на выполнении задач, только вместо помидоров здесь растущие деревья и дополнительная звуковая опция в виде белого шума.

Базовая версия — бесплатно
Premium — $5.99/месяц, $26.94/полгода, $35.88/год

Remember the milk

#метод: GTD
#сложность: функциональный (functionality)
#использование: для персонального и совместного использования

Доступен: Web, iPhone, Ipad, Apple Watch, Android, Wear OS, macOS, Windows

Одно из самых первых приложений, появившееся в далеком 2005 году и с тех пор все еще достаточно популярное. Немного устаревший дизайн, но море функций для кастомизации приложения под свои нужды, одна из отличительных особенностей — внушительный список шорткатов, на освоение которого понадобится время, но это значимо ускорит процесс пользования в дальнейшем.

Рабочая зона Remember the Milk, десктоп-версия

Мобильное приложение Remember the Milk

Добавление и редактирование задач в мобильной версии

Добавлять задачи достаточно удобно, если вы любите, чтобы все атрибуты были сразу под рукой и отображались в задаче. Но любителям минимализма может не зайти, такой вид слегка перегружает интерфейс.

Умный шеринг и делегирование:

Можно делиться своими списками и проектами с другими людьми, позволяя им вносить изменения или предоставлять доступ без возможности редактирования вашего контента.

Делегировать другим пользователям можно и одиночные задачи, например, напомнить домочадцам захватить по пути домой то самое молоко. Все ваши контакты имеют персональные карточки, где отображаются порученные им задачи.

Ввод параметров для создания смарт-листа

По сути смарт-листы — это сохраненные поисковые запросы, агрегирующие задачи, которые обладают отмеченными критериями. К примеру, можно создать лист, в котором из всех ваших задач будут отображаться лишь те, которые должны быть сделаны до пятницы, надиктованы через Siri и имеют заданное ключевое слово.

Стоимость
Базовая версия — бесплатно
Premium — $39.99/год

И наконец, бонусом для тех, кто перепробовал все и решил пойти от обратного — от сложного к простому:

Бумага и ручка

Бумага и ручка неизменно остаются самым доступным инструментом для планирования своего времени и дел. И все больше людей возвращаются обратно в реальный мир к физическим вещам, пройдя все круги виртуального в поисках наиболее подходящего для себя планировщика задач и времени.

Доказано, что когда человек пишет от руки, мозг в процессе написания обрабатывает переносимую на бумагу информацию и она откладывается в памяти, тогда как печатание куда более машинально. То есть, зафиксировав запланированное на бумаге, вы автоматически делаете бэкап в мозг и, возможно, функция напоминания извне уже будет не нужна.

Bullet Journaling

Можно вернуться к бумажному планировщику, а можно попробовать метод Bullet Journal. Все, что для этого нужно — размеченный точками блокнот, пишущие принадлежности и немного времени, чтобы освоить нехитрые правила ведения бумажного планировщика.

Источник

Оцените статью
Разные способы