Самый эффективный способ восстановления организма человека является

Тестовые задания, 7-11 класс
тест по физкультуре (7 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
testovoe_zadanie_s_otvetami_7-11_kl.docx 22.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ОТВЕТАМИ

1.В каком году проводились зимние Олимпийские игры в нашей стране:

г. Еще не проводились.

2.Сторона строя, в которую учащиеся обращены лицом, называется

а. Исторически сложившаяся деятельность людей направленная на соревнования;

б. Деятельность людей направленная на оздоровление и развлечение;

в. Совокупность материальных и духовных ценностей, используемых обществом для физического совершенствования, укрепления здоровья человека;

г. Деятельность людей направленная на оздоровление и лечение.

4.Идеал физического развития характерный для данного исторического периода:

а. Физическая подготовка;

б. Физическое совершенство;

в. Физическое развитие;

г. Физические качества.

5.Физические качества человека — это:

а. Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б. Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;

в. Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;

г. Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

6.Физическое упражнение – это:

а. Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;

б. Один из методов физического воспитания;

в. Основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания;

г. Технология физического воспитания.

7.Каковы размеры волейбольной площадки?

8.Под осанкой человека понимается:

а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в. Привычная поза человека в вертикальном положении;

г. Положение тела в пространстве.

9.Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

а. Тестами (контрольными упражнениями);

б. Индивидуальными спортивными результатами;

в. Разрядными нормативами единой спортивной классификации;

г. Индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку.

10.Основу двигательных способностей человека составляют:

а. Психодинамические задатки;

б. Физические качества;

в. Двигательные умения;

г. Двигательные навыки.

11. Под выносливостью, как физическим качеством понимается:

а. Способность противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности;

б. Возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в. Возможность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий;

г. Способность человека долго выполнять силовые упражнения;

12.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

б. Постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу;

в. Нагреть, наложить теплый компресс;

г. Наложить жгут.

13. Какую первоначальную направленность носила физическая культура на Северном Кавказе:

14.Основной состав баскетбольной команды включает:

15.Подавая команду, построение в шеренгу, учитель становится лицом в сторону:

16.В каком городе были впервые проведены Олимпийские игры современности?

17.Физическая подготовка — это

а. Процесс, направленный на развитие физических качеств и обучения двигательным действиям;

б. Педагогический процесс, направленный на физическое развитие и укрепление здоровья человека;

в.Процесс, направленный на воспитание двигательных качеств, способностей, необходимых в жизни, профессиональной и спортивной деятельности человека;

г. Совокупность материальных и духовных ценностей, используемых обществом для физического совершенствования, укрепления здоровья человека.

18. Основным средством физического воспитания является:

б. Физическое упражнение;

в. Естественные силы природы;

г. Личная гигиена;

19.Здоровый образ жизни – это вид жизнедеятельности, направленный на:

а. Физическое совершенствование человека;

б. Сохранение высокой работоспособности человека;

в. Поддержание и улучшение здоровья человека;

г. Подготовку к профессиональной деятельности.

20. При размыкании и смыкании стоя действия учащихся

21.Каким свойством характеризуется правильное дыхание:

а. Более продолжительным выдохом;

б. Более продолжительным вдохом;

в. Вдохом через рот и выдохом через нос;

г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.

22. Закаливающую процедуру начинают с воды, имеющей:

а. Индифферентную температуру;

б. Прохладную температуру;

в. Теплую температуру;

г. Горячую температуру.

23.Плавность движений при выполнении физических упражнений характеризуется…

а. Ярко выраженной силой и скоростью выполнения, благодаря чему занимающийся преодолевает значительные сопротивления;

б. Отсутствием или минимумом лишних моментов и минимально необходимыми затратами энергии (при совершенной технике и высокой эффективности);

в. Изменяющимися мышечными напряжениями, с постепенным ускорением и замедлением, с закругленными траекториями при смене направления движений;

г. Постепенным переходом от ярко выраженной силы и скорости выполнения к минимуму лишних моментов.

24. Учащийся, идущий в колонне последним называется

25. Кто не допускался к участию в древних Олимпийских Играх ?

б. Победители предыдущих Олимпиад;

26. В какой стране зажигают Олимпийский огонь, перед проведением очередных Олимпийских игр?

а. В стране, где проводятся Олимпийские Игры;

б. В стране предыдущих Олимпийских игр;

в. В стране, где проводились первые Олимпийские игры современности;

г. В стране, которая заняла первое место на предыдущих Олимпийских играх.

27. Самым эффективным способом восстановления организма человека является?

а. Закаливающие процедуры;

б. Занятия физическими упражнениями;

в. Обильное питание;

28. Одним из составляющих, какого физического качества человека являются координационные способности?

29. Термином «олимпиада» в древности называли:

а. Четырехлетний промежуток между соревнованиями;

б. Дни проведения соревнований;

в. Месяц подготовки, предшествовавший соревнованиям;

г. Месяц подготовки и дни проведения соревнований;

30. Под определением понятия «физическое развитие» понимается:

а. Закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека;

б. Формирование специальных физкультурных знаний;

в. Процесс овладения двигательными умениями и навыками;

г. Изучение закономерностей развития физических качеств человека.

31. Физическое качество ловкость характеризуется:

а. Способностью противостоять утомлению в процессе игровой деятельности;

б. Способность быстро, точно, целесообразно выполнять двигательные действия в изменяющихся условиях;

в. Способностью сохранять статическое и динамическое равновесие;

г. Способностью выполнятьопределенную работу в минимальный отрезок времени.

32. Как определялся победитель в соревнованиях по бегу у древних греков?

а. По песочным часам;

б. Все участники забега стартовали одновременно и таким образомопределялся сильнейший;

в. По жребию определяли пары, побежденный выбывал. Финалист иоказывался победителем;

г. Среди первых трех – пяти финишировавших по жребию.

33. Какие мероприятия включает в себя процесс закаливания водой

а. Душ, обтирание, обливание, купание;

б. Обливание, обтирание, купание;

в. Обтирание, обливание, душ, купание;

г. Принятие воздушных ванн, обливание, обтирание, купание.

34. Основные принципы рационального питания школьника:

а. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,расходуемой человеком во время жизнедеятельности, соблюдение режимапитания, баланс энергии во время приема пищи, соблюдение режимаприема воды;

б. Определенное время приема пищи и определенное количество пищи прикаждом приеме; баланс энергии во время приема пищи, соблюдение режимаприема воды;

в. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,расходуемой человеком во время жизнедеятельности, соблюдение режимапитания, нормализация белков, жиров и углеводов;

г. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,

расходуемой человеком во время жизнедеятельности; удовлетворениепотребности организма в определенном количестве и соотношении пищевыхвеществ; соблюдение режима питания .

35.Основная цель подготовительной части урока физической культурой:

а. Обучение двигательным действиям. При этом важно вовлечь в работу все мышцы и суставы;

б. Обеспечение функциональной подготовки организма к предстоящим двигательным действиям, постепенное врабатывание организма с вовлечением в работу всех основных мышечных групп;

в. Обеспечение психофизиологической подготовки основных мышечных групп и связок организма к предстоящим двигательным действиям, постепенное врабатывание организма;

г. Формирование необходимых физических качеств. При этом важно вовлечь в работу все мышцы и суставы.

36. Питательные вещества, необходимые организму школьника для жизнедеятельности и занятий физической культурой:

а. Белки, жиры, углеводы, витамины, вода;

б. Белки, жиры, углеводы, вода;

в. Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, вода;

г. Белки, жиры, углеводы, витамины.

37. Основными составляющими здорового образа жизни школьника являются?

а. Рациональное использование свободного времени; режим питания; контроль врачей; выполнение требований санитарии, гигиены, закаливания;

б. Режим работы и отдыха; организация сна; режим питания; занятия спортом; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек;

в. Сбалансированный режим дня, двигательная активность, выполнение требований гигиены, закаливания; профилактика вредных привычек;

г. Рациональное использование свободного времени; режим работы и отдыха; организация сна; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек.

38. Физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне СССР» (БГТО), для школьников, был введен в…

39. Средства, направленные на развитие физических качеств и физическую подготовку человека, принято называть…

а. Физическим совершенствованием ;

б. Физической культурой ;

в. Физическими упражнениями ;

г. Физическим воспитанием.

40. Возникновение и первоначальное развитие физической культуры как общественного явления определялось…

а. Социальной необходимостью ;

б. Материальным статусом ;

в. Законом выживания ;

г. Личной заинтересованностью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы и тестовые задания для 11 класса средних общеобразовательных школ.

В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2009 и 2010 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии.

Разработка тестовых заданий для 11 класса

Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: «Индия».

Тестовые задания для 7 класса по биологии

Тестовые задания для контроля знаний по темам: «Водоросли», «Споровые растени, «Семенные растения», «Беспозвоночные» «Млекопитающие» и др.

Тестовое задания для 7 класса

Тестовое задания для 7 класса.

Тестовое задание для 5 класса (1-е полугодие)

Данное задание разработано для учеников общеобразовательных школ без углубленного изучения английского языка.. Количество уроков — 3 часа в неделю.

Тестовые задания для 10 класса

Тестовые задания для проведения систематического контроля знаний и умений учащихся.

Источник

Пути восстановления и сохранения здоровья

Последние исследования под эгидой Всемирной организации здравоохранения показывают рост заболеваемости и смертности практически во всех регионах земного шара. Более того, оказалось, в мире происходит то, что медики называют «снижением качества человечества»: увеличение частоты врождённых уродств, рождение умственно отсталых детей, рост числа хронических заболеваний, онкопатологии и так далее. Наша республика не исключение. К тому же в стране возникла кризисная демографическая ситуация: устойчивое превышение числа умерших над числом родившихся, снижение уровня рождаемости, сокращение продолжительности жизни. Особенно пугает сверхсмертность населения трудоспособного возраста, и в первую очередь — мужчин. Одной из причин этого страшного процесса является большое количество хронических вялотекущих заболеваний и полиморбидность (сочетание нескольких заболеваний у одного человека). Во многом эти явления обусловлены тем, что профилактическая медицина до сих пор у нас носила декларативный характер. Практика показывает о недостаточной подготовке практикующих врачей в вопросах диетологии, нутрициологии и фитотерапии, психотерапии. А ведь именно такие методики имеют первостепенное значение для профилактики широкой гаммы заболеваний. И именно своевременная профилактика способна повысить качество жизни и уровень здоровья — и взрослых, и детей.

Человеческому организму свойственно постоянно обновляться, при этом изнашивание основных структур в организме и их замена новыми компонентами и клетками происходит буквально каждую минуту. На протяжении пяти лет происходит полное обновление 95 % человеческого организма. При этом конечный результат находится в непосредственной зависимости от качества используемых человеком материалов в виде пищи для строительства своего организма. Поэтому при недостатке питательных веществ, которые нужны для восстановления новых клеток в организме возникают проблемы в виде нарушений функциональной жизнедеятельности, привычно называемые нами болезнями.

Сегодня практически каждый человек на нашей планете живёт в состоянии так называемого «нутриентного дефицита», то есть недостаточного количества веществ, абсолютно необходимых для нормального осуществления обмена веществ, роста и развития организма, защиты от болезней и вредных факторов внешней среды, надежного обеспечения всех жизненных функций. К этим веществам относятся углеводы, жиры, белки, минеральные элементы и витамины, которые, по «замыслу природы», должны входить в состав нашей пищи. Не забываем, что организм человека напоминает большую биохимическую лабораторию с множеством различных биохимических процессов. Нормальное протекание последних зависит от наличия всех составляющих, т.е. основных пищевых ингредиентов. Но люди так долго и так старательно природу «переделывали», что большинство нутриентов из продуктов питания либо исчезли, либо находятся в них в количестве совершенно недостаточном.

Поэтому одним из главных способов восстановления здоровья становится именно восполнение нутриентного дефицита. Кроме того, человеку жизненно необходимы настройка иммунитета, балансировка гормональной системы, стимулирование процессов саморегуляции, очищение организма, поддержка антиоксидантной системы и многое-многое другое. Полезные свойства питательных веществ и лекарственных трав известны людям испокон веку. Ещё две с половиной тысячи лет назад Гиппократ сказал: «Наша пища должна быть лечебным средством, а наши лекарства должны быть пищевыми веществами». Мольер в XVII веке выразился с французским изяществом: «Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть». Сейчас, в век информационных технологий, научно доказано, что 35% раковых заболеваний негенетического происхождения можно предупредить с помощью правильного питания, а при многих хронических заболеваниях внутренних органов и систем — эта цифра гораздо выше. К сожалению, мы наблюдаем крайне негативные тенденции в формировании пищевого рациона нашего населения. Исследования показали, что в настоящее время произошло снижение потребления жизненно важных пищевых ингредиентов. В нашем обществе настоящей пищей по-прежнему считаются в основном мясо, картофель и макароны, хотя сегодня даже школьнику известно, что белки, жиры и углеводы — это далеко не все составляющие здорового рациона. Есть ещё эссенциальные микроэлементы: витамины, минералы, полиненасыщенные жирные кислоты — в общем, каждому желающему оздоровить и укрепить свой организм посредством действительно грамотного питания нынче впору садиться за многотомные руководства. Минздрав СССР ещё в 1991 году вынужден был официально констатировать, что гиповитаминозы в нашей стране носят круглогодичный характер и охватывают все регионы. Сегодня ситуация ещё более ухудшилась. Не лучше и ситуация с обеспеченностью организма макро- и микроэлементами с пищей: большинство населения получает недостаточно кальция, калия, магния, железа, не говоря уже о таких не менее важных для организма микроэлементах, как хром, марганец, медь, йод, селен и другие. Анализ успешного решения проблемы оздоровления населения в постиндустриальный период в Западной Европе, США, Канаде, Японии и других странах так называемого «золотого миллиарда» показывает, что состояние здоровья населения может быть значительно улучшено не только путём реализации дорогостоящих программ восстановления экологически здоровой среды обитания. Оно может быть ещё более улучшено путём внедрения принципов научно обоснованного питания, позволяющего через рационально подобранные пищевые продукты и специальные БАД, созданные на основе лекарственных растений, насытить организм наиболее важными и нужными «хорошими» молекулами, предупредить множество болезней, повысить качество лечения развившихся заболеваний. Применение качественных БАД — это путь к профилактике, здоровью, активному долголетию. Весь мировой и отечественный опыт убедительно свидетельствует, что наиболее эффективным и экономически доступным способом кардинального улучшения обеспеченности населения микронутриентами является регулярное включение в рацион специализированных пищевых продуктов, обогащенных этими ценными биологически активными пищевыми веществами до уровня, соответствующего физиологическим потребностям человека.

В настоящее время производство БАД во всех странах мира стало одним из наиболее активно развивающихся секторов экономики. Если в России активно покупают БАД не более 3% населения, то в США — 80%, Японии — 90%. В США потребление БАД в 2000 году оценивалось суммой 53 млрд. долл., Европе — 22 млрд., Японии — 9 млрд. Российский рынок БАД оценивается суммой от 1,2-1,6 млрд. долл. в год. В Белоруссии такие исследования не проводились, но предполагается, что данная цифра намного ниже.

Встаёт вопрос: «А не проще ли откорректировать своё питание?» — Конечно, это правильный путь. Хорошо, если человек придерживается разнообразного сбалансированного питания. Но мы постоянно отступаем от правил. Самая драматическая ситуация складывается с овощами и фруктами. Мы не съедаем в сутки положенные 400 — 500 граммов, не считая картофеля. Недостаточно потребляется и молочных, мясных, морепродуктов. Все это — носители микронутриентов. А по содержанию последних современные продукты существенно уступают потребляемым даже в 20 веке, имея ввиду ухудшение состояния почвы, на которой выращиваются наши продукты. Сейчас имеется достаточное количество публикаций о видах, классификации, содержании, показаниях к назначению БАДов (последнее в журнале «Мир медицины», №8 2011г., к.м.н., доцента заведующей кафедры общей гигиены БГМУ Н.Л.Бацуковой). Осталось только разобраться во всём этом многообразии. Но цена достойная – улучшение своего здоровья и здоровья своих пациентов.

Мы рассмотрели один из аспектов сохранения здоровья. Ни в коей мере не умаляя значение сбалансированного питания, крайне важны и необходимы в этом плане психофизиологическое равновесие и физическая активность. Но это предмет уже следующего разговора.

Л.А.Бобрук, зав. кабинетом ФЗОЖ УЗ «НЦГБ»

Приемная главного врача
(+375 214) 50-62-70
(+375 214) 50-62-11 (факс)

Канцелярия
(+375 214) 50-15-39 (факс)

Источник

Читайте также:  Способы приготовления кормов виды кормов
Оцените статью
Разные способы