- Самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение систем линейных уравнений методом подстановки» (7 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Урок №7 Системы уравнений. Способ ПОДСТАНОВКИ 7 класс
- Урок №7 Системы уравнений. СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ.
- I этап. Вопросы по домашнему заданию (5 мин)
- II этап. РАЗМИНКА (10 мин)
- III этап. СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ. Повторение (10 мин)
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ( НАПИСАТЬ НА ДОСКЕ) см ниже. Далее … с.р.
- IV этап. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ И ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ» (10 мин)
- ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Учебное пособие. — М.: Интеллект-Центр, 2013. – 176 с.
- Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. Для учителя / Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – М. : Просвещение, 2002. – 287 с.: — ISBN 5-09-010414- X .
- Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с. : ил. – ISBN 978-5-09-028132-4
- Мерзляк А.Г. Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организация/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 c .: ил. ISBN 978-5-360-05308-8
- Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. АЛГЕБРА. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях. Издательство «Просвещение», 2013 ISBN 978-5-09-032404-5(общ.) ISBN 978-5-09-032403-8(1)
- Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Учебное пособие.
- Серебряная Т.В. Урок №7. Системы уравнений. Способ ПОДСТАНОВКИ 7 класс.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельные работы по алгебре за 7 класс
- Выберите документ из архива для просмотра:
Самостоятельная работа по алгебре на тему «Решение систем линейных уравнений методом подстановки» (7 класс)
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Решите методом подстановки систему уравнений:
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Решите методом подстановки систему уравнений:
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Решите методом подстановки систему уравнений:
1) (13; 1); 2) (2; 3); 3) (4; 2); 4) (–3,5; –3).
1) (2; 1); 2) (2; –2); 3) (2; 1); 4) (2; 3).
1) (1; –1); 2) (1; 3); 3) (11; –34); 4) (; –1).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 286 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-573767
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок №7 Системы уравнений. Способ ПОДСТАНОВКИ 7 класс
Урок №7 Системы уравнений. СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ.
Цель урока: Закрепить пройденный материал и проверить усвоение посредством проверочной работы.
I этап. Вопросы по домашнему заданию (5 мин)
Собрать тетради с домашкой у ВСЕХ.
II этап. РАЗМИНКА (10 мин)
( надо подставить координаты соответственно вместо x и y и проверить равенства)
III этап. СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ. Повторение (10 мин)
Решаем вместе:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ( НАПИСАТЬ НА ДОСКЕ) см ниже. Далее … с.р.
IV этап. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ И ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ» (10 мин)
«РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ»
1. Решите графически систему уравнений.
2. Решите систему способом подстановки.
3. Не выполняя построения найдите координаты точки пересечения графиков уравнений.
4. График уравнения проходит через точку
Найдите число а
«РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ» (ответы)
1. Решите графически систему уравнений.
2. Решите систему способом подстановки.
3. Не выполняя построения найдите координаты точки пересечения графиков уравнений.
4. График уравнения проходит через точку
Найдите число а
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Учебное пособие. — М.: Интеллект-Центр, 2013. – 176 с.
Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. Для учителя / Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – М. : Просвещение, 2002. – 287 с.: — ISBN 5-09-010414- X .
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с. : ил. – ISBN 978-5-09-028132-4
Мерзляк А.Г. Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организация/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 c .: ил. ISBN 978-5-360-05308-8
Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. АЛГЕБРА. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях. Издательство «Просвещение», 2013 ISBN 978-5-09-032404-5(общ.) ISBN 978-5-09-032403-8(1)
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Учебное пособие.
Серебряная Т.В. Урок №7. Системы уравнений. Способ ПОДСТАНОВКИ 7 класс.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 286 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-146100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Самостоятельные работы по алгебре за 7 класс
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №1.docx
7 КЛАСС
АЛГЕБРА
____________________________________________________________________________
Самостоятельная работа по теме: «Выражения и тождества»
а) 50,2 – 4,37; в) –4 × 5
;
б) × 3; г)
– 0,152.
2. Сравните значение выражений:
а) 0,15 × 24 и 0,5; б)
и 15 – 2
0,035 – 9,5.
3. Упростите выражение и найдите его значение:
а) (5х – 3) – (2 – 7х) при х = 0,5;
б) у – (2у + 7) – 2(3 – у) + 13 при у = 0,2.
4. На пакете кефира написано, что в кефире содержится 1,5% жира, 3,3% белка и 2,9% углеводов. Какое количество каждого из этих веществ содержится в стакане (250 г) кефира?
а) 51,2 – 5,37; в) –3 × 2
;
б) × 4; г)
– 0,0228.
2. Сравните значение выражений:
а) 0,15 × 22 и 3; б)
и 16 – 4
0,015 – 9,8.
3. Упростите выражение и найдите его значение:
а) (4х – 8) – (3 – 5х) при х = 1,5;
б) у – (3у – 4) – (4 –5у) –3у при у = 0,3.
4. На пакете кефира написано, что в кефире содержится 1,5% жира, 3,3% белка и 2,9% углеводов. Какое количество каждого из этих веществ содержится в чашке (300 г) кефира?
Источник