Самостоятельная работа для 10 класса способы задания функций

ГДЗ Алгебра Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)

Алгебра в 10 классе имеет свои трудности, которые он должен преодолеть как можно скорее. Эти проблемы касаются не только правил, формул, но и умения мыслить и понимать задачи. А это умение, как известно, является одной из самых сложных способностей человека. Выполнение самостоятельной работы по алгебре ставит перед десятиклассником ряд личностно – значимых проблем, которые позволяют понять самому, как решать задачи. Это не просто подготовка к работе на уроке по шаблону, но и самостоятельное создание ситуации успеха, которая должна стать нормой для каждого ученика. Только в этом случае, любой десятиклассник сможет найти возможность проявить свои способности, почувствовать, что он чего – то может достичь самостоятельно. Проверить правильность выполненных решений можно с помощью ГДЗ по алгебре и начала математического анализа Александрова Л.А., которое полностью соответствует всем требованиям школьной программы основного среднего образования и федеральному государственному общеобразовательному стандарту.

Сформировать умения применять свои знания на практике в различных ситуациях и разных предметных областях является одной из главных задач обучения. Освоение знаний – это только половина дела. Главное это иметь большое желание учиться, быть любознательным, а так же уметь добывать эти знания, пользоваться ими в определенной ситуации, такого требования общеобразовательного стандарта.

Одной из основных причин неспособность школьника применять математические знания в практической работе является отсутствие или недостаток знаний об общих закономерностях, умение осуществлять выбор способа решения в конкретной ситуации, а так же и опыта применения математики для решения задач в смежных предметах. Овладеть школьником методов решения задач повышает его уровень математического развития. Математический язык относится к числу наиболее распространенных языков. Он широко используется в литературе, в печати, в научно – технических и практических публикациях. Благодаря этому и язык математики получил широкое применение в других научных дисциплинах. Язык математики имеет свои законы развития, что объясняется её природой. В языке математики можно выделить две основные составляющие: – это естественный язык (его ещё называют языком логики), на котором принято выражать мысли, и символы, которыми изображаются эти мысли. Именно при обучении алгебры в школе ставится задача овладеть символьным языком алгебры, это и позволит ученику глубже разобраться в математических моделях, что в свою очередь позволит в дальнейшем более полно использовать математический аппарат в экономических расчетах. Для этого в качестве объектов исследования были выбраны некоторые элементы математического аппарата алгебры, такие как определители, матрица, вектор, операции, сложение и так далее. Необходимость изучения комплекс чисел в курсе алгебры и начала математического анализа обуславливается потребностью в математических моделях многих физических явлений. В настоящее время одним из основных направлений развития теории дифференциальных уравнений является её приложение к задачам механики сплошных сред. Это направление связано с созданием теории одномерных и двумерных уравнений математической физики, где на первый план выходят задачи о фазовых переходах. Для решения таких задач необходимо знание свойств интегральных представлений функции, имеющие множество точек разрыва.

Читайте также:  Способ образования объекта 5 что это значит

ГДЗ по алгебре Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень к учебнику Мордкович

Курс алгебры и начала математического анализа является основой для получения фундаментальных знаний в областях, непосредственно примыкающих к школьной программе и для продолжения образования в технических, экономических и гуманитарных в высших учебных заведениях. К тому же курс алгебры и начала математического анализа является завершающим этапом в школьном обучении математики. Этот курс имеет большую практическую значимость, что связано с формированием и развитием ряда умений и навыков. При изучении этой дисциплины у десятиклассника вырабатываются навыки работы с тестовыми заданиями. Ученик учится самостоятельно работать, наблюдать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике. Умения и навыки формируются в процессе решения примеров и задач. Для этого отлично подойдет использование ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Александрова Л.А., который поможет глубже вникнуть в систему понятий, необходимых для решения задач, входящих в школьный курс элементарной математики. В нем отражены все темы учебника такие как:

  • числовые функции,
  • тригонометрические функции и уравнения,
  • преобразование тригонометрических выражений,
  • производная.

Решебник является можно сказать, что по сути своей он выполняет функции репетитора по алгебре. Он содержит в себе не только решения простых примеров и задач, но и более сложных. Пользоваться онлайн – решебником можно в любое, удобное для школьника, время и в любом месте, где имеется выход в Интернет, хоть с компьютера, хоть с любого электронного устройства. С его помощью каждый ученик сможет:

  • получить полное качественное выполнение домашнего задания,
  • провести подготовку, как к самостоятельной работе, так и подготовку к следующему уроку,
  • устранить имеющиеся пробелы в знании той или иной темы,
  • закрепить знания.

Решебник поможет и родителям проверить, насколько их ребенок знает алгебру.

Его может использовать и учитель математики для проверки домашнего задания, подготовке к самостоятельной работе, а так же как справочное пособие.

Источник

Самостоятельные работы по алгебре. 10 класс
материал по алгебре (10 класс)

Самостоятельные работы по алгебре. 10 класс

Скачать:

Вложение Размер
Самостоятельные работы по алгебре 10 класс 253.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 2 10 + 4 7 делится на 17.

2. Натуральные числа 5n + 4 и 2n + 5 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 53 34 – 27 25 .

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 25 6 – 5 10 делится на 24.

2. Натуральные числа 4n + 3 и 7n + 4 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 32 15 + 27 26 .

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 2 10 + 4 7 делится на 17.

2. Натуральные числа 5n + 4 и 2n + 5 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 53 34 – 27 25 .

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 25 6 – 5 10 делится на 24.

2. Натуральные числа 4n + 3 и 7n + 4 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 32 15 + 27 26 .

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 2 10 + 4 7 делится на 17.

2. Натуральные числа 5n + 4 и 2n + 5 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 53 34 – 27 25 .

Урок №9. Алг. 10кл.

1. Доказать, что число 25 6 – 5 10 делится на 24.

2. Натуральные числа 4n + 3 и 7n + 4 делятся на натуральное число

3. Найти последнюю цифру числа 32 15 + 27 26 .

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Урок № 9. Алг. 10кл.

Подготовка к контрольной работе.

1. Найти остаток от деления числа а) 678927 на 5, б) 89651 на 4,

не выполняя деления.

2. Найти последнюю цифру числа а) 53 34 – 27 25 ; б) 32 15 + 27 26 .

3. Доказать, что число а) 2 10 + 4 7 делится на 17;

б) 25 6 – 5 10 делится на 24.

4. Натуральные числа а) 5n + 4 и 2n + 5; б) 4n + 3 и 7n + 4

делятся на натуральное число m ≠ 1. Найти m.

Подготовка к контрольной работе

1. Найти область определения функции: .

2. Изобразить эскиз графика функции у = (х + 1) 5 – 2 и перечислить ее

3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;

3) . 4) ;

5) .

4. Решите систему уравнений:

5*. Решите неравенство .

Подготовка к контрольной работе

1. Найти область определения функции: .

2. Изобразить эскиз графика функции у = (х + 1) 5 – 2 и перечислить ее

3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;

3) . 4) ;

5) .

4. Решите систему уравнений:

5*. Решите неравенство .

Подготовка к контрольной работе

1. Найти область определения функции: .

2. Изобразить эскиз графика функции у = (х + 1) 5 – 2 и перечислить ее

3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;

3) . 4) ;

5) .

4. Решите систему уравнений:

5*. Решите неравенство .

Подготовка к контрольной работе

1. Найти область определения функции: .

2. Изобразить эскиз графика функции у = (х + 1) 5 – 2 и перечислить ее

3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;

3) . 4) ;

5) .

4. Решите систему уравнений:

5*. Решите неравенство .

Урок № 39-№40 Алг. 10кл.

Подготовка к К/р.

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

2. Упростить выражение при а > 0, b > 0: 1) ;

2) ; 3) ; 4) .

3. Сократить дробь 1) ; 2)

4. Сравните числа: 1) и ; 2) и 1.

3) и ; 4) 1 и .

5. а) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, если , .

б) Найти второй член бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, если сумма ее членов равна , а знаменатель

равен .

Урок № 39-№40 Алг. 10кл.

Подготовка к К/р.

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

2. Упростить выражение при а > 0, b > 0: 1) ;

2) ; 3) ; 4) .

3. Сократить дробь 1) ; 2)

4. Сравните числа: 1) и ; 2) и 1.

3) и ; 4) 1 и .

5. а) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, если , .

б) Найти второй член бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, если сумма ее членов равна , а знаменатель

равен .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

Урок №118 Алг. 10кл.

1) ; 2) .

2. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ;

6) .

Урок № 118 Алг. 10кл.

1) ; 2) .

1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ;

6) .

Урок №118 Алг. 10кл.

1) ; 2) .

2. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ;

6) .

Урок № 118 Алг. 10кл.

1) ; 2) .

1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ;

6) .

Источник

Читайте также:  Способы крепления концов стального троса
Оцените статью
Разные способы