- Порядок заказа и оплаты услуг в RU-СENTER
- Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
- Оплата через платежную систему ОСМП — «QIWI»
- Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
- Оплата через терминалы Сбербанка
- Пластиковая карта
- Наличные
- Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
- Как заказать счет на оплату
- Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
- Как выбрать систему онлайн-платежей для сайта
- Какие системы платежей бывают
- Интернет-эквайринг банков
- Как это работает
- Сравнение нескольких поставщиков
- Плюсы интернет-эквайринга
- Минусы интернет-эквайринга
- Какому бизнесу подойдёт
- Электронные кошельки
- Как это работает
- Сравнение нескольких поставщиков
- Плюсы электронных кошельков
- Минусы электронных кошельков
- Кому подойдёт
- Платёжные агрегаторы
- Как это работает
- Сравнение нескольких поставщиков
- Плюсы платёжных агрегаторов
- Минусы платёжных агрегаторов
- Кому подойдёт
- Закон 54-ФЗ и онлайн-кассы
- Как настроить системы платежей
- Как настроить банкинг Сбербанк
- Как настроить платёжную систему Qiwi
- Как настроить ЮKassa
- Чек-лист, что точно стоит учесть при выборе системы платежей
Порядок заказа и оплаты услуг в RU-СENTER
1. Заполните анкету для заключения договора.
Вы можете заполнить анкету самостоятельно или воспользоваться услугой по заполнению анкеты при заказе и оплате услуг в нашем офисе. Стоимость услуги по заполнению анкеты сотрудником RU-СENTER — 210 руб. (включая НДС).
2. Закажите услуги
Заказать услуги можно в разделе «Для клиентов» → «Заказать услугу».
Сделанный вами заказ поступает в обработку только при наличии на личном счете вашего договора суммы, достаточной для оплаты всех услуг в заказе.
Об исполнении заказа вы будете уведомлены по электронной почте.
3. Оплатите услуги
Сделайте предварительную оплату услуг со ссылкой на номер анкеты.
Данное действие будет являться акцептом договора.
Вы можете контролировать исполнение своих заказов и состояние оказываемых вам услуг в разделе «Для клиентов».
Также в своем личном кабинете вы можете:
- заказывать новые услуги;
- продлевать действие услуг на следующий год, либо отказываться от продления;
- отслеживать состояние заказов;
- удалять заказы до начала их исполнения;
- изменять очередность исполнения заказов;
- изменять параметры услуг;
- заказывать и распечатывать счета на оплату;
- изменять контактные данные и пароль по договору.
Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
Источник
Оплата через платежную систему ОСМП — «QIWI»
Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России и работают круглосуточно. Процесс оплаты занимает 2 – 3 минуты .
Оплатить услуги RU-CENTER вы можете в любой точке приема платежей компании ОСМП — «QIWI».
Комиссионный сбор за прием денежных средств зависит от выбранного вами терминала оплаты.
При оплате через терминал
При оплате из «Личного кабинета» через терминалы
- Зайдите в «Личный кабинет»
- Выберете «Оплата услуг»
- Из списка услуг выберите «RU-CENTER»
- Укажите номер договора и его буквенный идентификатор (/NIC-D или /NIC-REG)
- Добавьте Комментарий (например, «Регистрация домена»)
- Подтвердите перевод кнопкой «ОК»
Обращаем ваше внимание!
При регистрации «Личного кабинета» на сайте и через терминал присваиваются разные пароли.
Если при оплате услуг RU-CENTER через платежную систему ОСМП вы ошиблись в номере договора, необходимо предоставить официальное письмо и копию чека, подтверждающего оплату. Копии документов просьба отправить через форму связи в личном кабинете.
Пополнение личного счета происходит в реальном времени. Подробную информацию можно получить по телефонам (495) 783-59-59, 8-800-200-00-59 или на сайте www.qiwi.ru
Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
Источник
Оплата через терминалы Сбербанка
Личный счет договора можно пополнить через терминалы Сбербанка. Обращаем ваше внимание, что при оплате этим способом взимается комиссия.
Для осуществления оплаты вам необходимо иметь наличные или пластиковую карту Сбербанка, а также знать номер Вашего договора с RU-CENTER.
Пополнение личного счета происходит в реальном времени.
Пластиковая карта
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Наличные
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
Источник
Как заказать счет на оплату
Для заказа счета на любую сумму вам нужно:
Указать сумму, которую хотите перечислить на Личный счет в разделе «Для клиентов → Оплата: Пополнить личный счет».
Следует указывать в окне «Сумма» сумму, равную стоимости заказываемой услуги, или иную сумму, не менее 1 рубля или 1 доллара США.
Стоимость услуг: для разных типов валюты договора используются разные тарифы (в соответствии с Приложением 2 к Договору об оказании услуг).
Распечатать копию счета в формате PDF.
Чтобы получить оригинал счета, необходимо поставить отметку «Высылать оригиналы счетов» в разделе «Для клиентов → Договор → Уведомления и рассылки → Отчетные документы». Оригиналы счетов, сформированных до установки отметки «Высылать оригиналы счетов», не высылаются.
Если отметка установлена, то оригинал счета высылается по почте на указанный в договоре адрес после заключения договора (в письменной форме или в форме оферты).
Перечислить денежные средства на расчетный счет RU-CENTER
Оплата производится в валюте договора (тип валюты для оплаты услуг выбирается при заполнении анкеты для заключения договора и впоследствии не меняется).
Платеж будет занесен на личный счет вашего договора только после поступления денежных средств на расчетный счет RU-CENTER при условии получения нами подтверждающих платежных документов из банка, идентифицирующих платеж. Сообщение о поступлении денежных средств отсылается по электронной почте на контактный адрес, указанный в договоре.
Туториал: Как оплатить, продлить и отменить услуги в RU-CENTER
Источник
Как выбрать систему онлайн-платежей для сайта
По данным Mediascope, в 2019 году больше 90% жителей РФ хотя бы раз оплачивали товары и услуги онлайн. А недавняя самоизоляция только утвердила эту тенденцию. Без возможности оплатить заказ прямо на сайте пострадали бы и покупатели, и предприниматели.
Задача бизнеса — позаботиться о клиентах, т. е. сделать оплату на сайте удобной и безопасной. В статье мы расскажем о популярных системах онлайн-платежей, о том, как выбрать подходящую для разных категорий бизнеса, а также о первых этапах их настройки.
Какие системы платежей бывают
Когда клиент оплачивает на сайте товар или услугу, он взаимодействует с системой платежей, но видит только «вершину айсберга». Мы разберёмся с её подводной частью.
Важно договориться о терминах и различать «способы оплаты» и «систему платежей». В первом случае речь идёт о конкретных способах, которые могут выбрать клиенты (банковская карта, электронные деньги и т. п.).
Второй является «посредником» между клиентом, бизнесом и платёжными сервисами и может включать несколько способов оплаты. Например, система платежей на сайте RU-CENTER предлагает 9 вариантов оплаты (картой на сайте, электронной валютой, мгновенными платежами и др.):
Чтобы клиент смог оплатить заказ, нужно настроить систему платежей
Мы рассмотрим три популярных системы:
- интернет-эквайринг банков,
- электронные кошельки,
- платёжные агрегаторы.
Интернет-эквайринг банков
Как это работает
Интернет-эквайринг — это услуга, которую банки предоставляют владельцам бизнеса для того, чтобы они могли принимать оплату картами на сайте. Банк-эквайер выступает посредником между покупателем и получателем: проверяет данные карт, списывает деньги со счёта клиента и переводит их на счёт продавца. За свои услуги банк берёт комиссию с каждого платежа.
Скептики возразят: зачем посредник, который удерживает часть суммы, ведь можно просто указать номер своей карты. Но такой вариант подойдёт, только если продавец будет следить за каждым платежом и отправлять фискальный чек после оплаты в указанные сроки (по закону 54-ФЗ). Гораздо легче автоматизировать процесс и «спать» спокойно, пожертвовав небольшим процентом.
По статистике Mediascope, безналично оплачивать товары банковской картой предпочитают около 90% россиян. Неудивительно, ведь со стороны клиента процесс оплаты прост и удобен. При оформлении заказа он вводит реквизиты банковской карты и CVV-код на сайте, затем подтверждает транзакцию (вводя код из СМС и др.).
Выбирая этот способ онлайн-биллинга, следует учесть, что размер комиссии зависит от вашего оборота: чем он больше, тем меньше комиссия банка. Поэтому для малого бизнеса подключение интернет-эквайринга будет менее выгодно, чем для среднего и крупного бизнеса с большой ежемесячной прибылью.
Также возможен вариант, при котором клиент вводит не данные своей банковской карты, а идентификационную информацию приложения (например, номер телефона).
Деньги поступают с карты клиента на расчётный счёт продавца или компании. Эта операция производится не напрямую, а через посредника — банк-эквайер. В этой схеме также участвуют процессинговый центр, отвечающий за интерфейс оплаты.
В некоторые банки интегрированы эти процессинговые центры, а другие пользуются сторонними услугами и это увеличивает стоимость обслуживания.
Услуги интернет-эквайринга для бизнеса предоставляют Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф и другие игроки рынка. За свои услуги они берут комиссию с каждого платежа. При этом на процент не влияет, являются ли передающая и принимающая стороны клиентами банка.
Банком-эквайрингом выступает Тинькофф, но оплачивать товары можно картами других банков
Сравнение нескольких поставщиков
Информация взята с официальных сайтов и актуальна на 28.08.20
Плюсы интернет-эквайринга
- Низкие комиссии от оборота по сравнению с другими платёжными системами (от 1%).
- Оперативный запуск (заключаете договор с банком и можете получать платежи уже через несколько дней).
- Безопасно (провайдер обеспечивает конфиденциальность данных клиента).
- Легко интегрируется с онлайн-кассой (в соответствии с законом 54-ФЗ).
Минусы интернет-эквайринга
- Деньги поступают на счёт не сразу, а через 1–2 дня после оплаты.
- Поддерживает не все способы оплаты, а только оплату с банковских карт.
- Заключить договор могут только юридические лица и ИП.
Какому бизнесу подойдёт
Это универсальная система платежей. Она подходит большинству сфер деятельности (магазинам, ресторанам, гостиницам, логистике, строительству и другим сервисным компаниям и т. д.).
Электронные кошельки
Как это работает
Электронные кошельки — альтернатива для клиентов, которым неудобно управлять финансами с банковской карты. При наличии кошелька они оплачивают покупки и услуги электронной валютой (ЮMoney, Webmoney и т. д.).
Чтобы клиенты смогли воспользоваться электронными деньгами на вашем сайте, вам нужно создать корпоративный аккаунт в платёжной системе и привязать его к расчётному счёту. После этого потребуется интегрировать виджет оплаты на сайт.
Оплата через электронный кошелёк PayPal доступна на сайте EBay
Среди популярных сервисов: PayPal, WebMoney, Qiwi и др. Если хотите, чтобы у клиентов была возможность расплачиваться несколькими электронными валютами, придётся заключать договор с каждой системой по отдельности или сразу подключать их через платёжный агрегатор.
Сравнение нескольких поставщиков
Информация взята с официальных сайтов и актуальна на 28.08.20
Плюсы электронных кошельков
- Доступны по всему миру (в отличие от интернет-банкинга, где оплата с карты другого государства будет облагаться дополнительным налогом или будет невозможна).
- Простое подключение (функционал доступен почти сразу после регистрации в платёжной системе и заключения договора).
- Деньги между кошельками переводятся мгновенно.
Минусы электронных кошельков
- Нельзя принимать оплату от юридических лиц.
- Нет пакетного решения для нескольких платёжных систем.
- Сложности с подключением онлайн-кассы. Об этом расскажем ниже.
Кому подойдёт
Электронные кошельки подходят для интернет-магазинов, систем для сбора донатов и пожертвований (например, Donation Alerts, благотворительные фонды). Также эта система приёма платежей — удобный вариант для аутсорсеров (программистов, дизайнеров, копирайтеров и т. д.).
Платёжные агрегаторы
Как это работает
Главное отличие платёжных агрегаторов заключается в том, что они дают возможность подключить сразу несколько способов оплаты. На сайтах, где установлен агрегатор, клиент может выбрать оплату банковскими картами, электронной валютой, наличными и т. п.
Платёжных агрегаторов много. Наиболее распространённый — ЮKassa (используют более 30% сайтов в рунете). Также универсальными инструментами онлайн-платежей являются Robokassa, PayAnyWay, PayMaster, Мегакасса и др.
Сайт re.store использует агрегатор ЮKassa
Сравнение нескольких поставщиков
Информация взята с официальных сайтов и актуальна на 28.08.20
Плюсы платёжных агрегаторов
- Большой выбор способов оплаты (можно принимать платежи с карт, электронных кошельков, счёта мобильного телефона, банкомата и т. д.).
- Быстрая интеграция (агрегаторы соревнуются в скорости подключения и часто гарантируют рабочую систему за 1–2 дня).
- Большинство систем легко интегрируются с онлайн-кассой (в соответствии с законом 54-ФЗ).
Минусы платёжных агрегаторов
- Высокая комиссия, размер которой зависит от конкретного способа оплаты. Процент может варьироваться от 2,8 до 5%.
- Не все платёжные системы могут подключить частные лица и самозанятые. Иногда сложности возникают у юридических лиц.
Кому подойдёт
Это зависит от платёжного агрегатора. С одними платформами удобнее сотрудничать крупному бизнесу (для них предусмотрены более выгодные тарифы). Другие — подходят малому и среднему сегменту. Тут стоит внимательно изучить условия и проверить, не будет ли скрытых платежей для вашей категории.
Как правило, этот способ приёма платежей настраивают интернет-магазины, сферы b2c-услуг (организаторы мероприятий и концертные кассы).
Обсуждаем платёжные агрегаторы с генеральным директором PayMaster Андреем Смирновым на нашем YouTube-канале.
Закон 54-ФЗ и онлайн-кассы
Выбирая систему платежей на сайте, следует учитывать то, как она соотносится с законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Он регулирует прозрачность налогообложения и документооборота.
По этому закону после того, как клиент оплатит ваш товар или услугу, вы обязаны до конца следующего рабочего дня выдать ему электронный чек. Он называется фискальным. Требования к этому документу чётко прописаны в статье 4.7 54-ФЗ.
Пример фискального чека, выданного интернет-магазином «Лабиринт»
Чтобы выдать такой чек, у вас должна быть онлайн-касса (терминал). Это оборудование автоматически отправляет информацию о платеже ОФД (Оператору фискальных данных). Он, в свою очередь, передаёт её в ФНС (Федеральную налоговую службу).
Если бизнес будет работать без онлайн-кассы или она будет зарегистрирована некорректно, ему грозят штрафы вплоть до приостановки деятельности на 90 дней. Однако из этого правила есть исключения. Работать без онлайн-кассы могут:
- ИП без сотрудников, которые сами оказывают услуги или продают сделанное своими руками. Исключение действует до 1 июля 2021 года.
- Самозанятые (репетиторы, косметологи, саунд-дизайнеры и т. п.).
- ИП, участвующие в патентной системе налогообложения (статья 346.43 Налогового кодекса РФ).
- Бизнес, который оказывает услуги ИП и юрлицам по безналичному расчёту.
Если работать с онлайн-кассой всё-таки придётся, это нужно учитывать при выборе системы платежей. Как правило, удобные решения предлагают интернет-эквайринг и агрегаторы. А вот при использовании электронных кошельков есть нюансы. Не всякую платёжную систему можно интегрировать с онлайн-кассой.
Яндекс.Касса предлагает самостоятельно настроить вашу онлайн-кассу
Как настроить системы платежей
Лёгкость настройки системы платежей зависит от типа вашего сайта. Если он создан на CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. п.), интегрировать онлайн-оплату будет удобно. Многие компании предлагают готовые модули, которые можно добавить в административной панели CMS. С дальнейшей настройкой поможет служба поддержки.
Если ваш сайт создан с нуля или на самописной CMS, потребуется помощь разработчика и подключение через API (программный интерфейс приложений). Также настройка по API потребуется в случаях, когда нужно встроить форму оплаты «бесшовно», чтобы клиенту казалось, что он не переходит на новую страницу для оплаты.
Мы разберём первые шаги подключения на примере трёх сервисов разных типов: интернет-банкинг Сбербанка, кошелёк Qiwi и агрегатор Яндекс.Касса. Мы не призываем вас пользоваться указанными системами платежей и выбрали их для демонстрации.
Насчёт установки модуля оплаты на сайт вас проконсультирует служба технической поддержки выбранного поставщика услуг.
Как настроить банкинг Сбербанк
1. Перейдите на страницу Сбер Бизнес.
2. Укажите контактные данные, название компании, ИНН и нажмите «Оставить заявку»:
Проверка ИНН и компании происходит в режиме онлайн
3. Менеджер свяжется с вами по телефону и поможет подобрать оптимальный тариф. Если вы не являетесь клиентом Сбербанка, потребуется прийти в офис банка для подписания договора. Если вы клиент, эквайринг подключается в ЛК Сбербанк Бизнес Онлайн по инструкции.
4. После заключения договора вы интегрируете платёжный шлюз на сайт. Техподдержка Сбербанка пришлёт ссылку на скачивание и проинструктирует, как действовать дальше.
5. Тестируете оплату через установленный модуль.
6. Если платёж прошёл успешно, сообщаете это менеджеру Сбербанка. Через несколько часов на сайте будет доступна оплата картами.
Как настроить платёжную систему Qiwi
1. Перейдите на страницу Решения для бизнеса.
2. Если вы хотите подключить P2P как физическое лицо, воспользуйтесь формой приёма переводов. Если как юридическое, оставьте заявку, заполнив необходимые поля на странице.
3. По итогам вы сможете настроить платёжную форму (виджет) или оплату с редиректом на сайт qiwi.com. Подробнее в документации Qiwi.
Как настроить ЮKassa
2. Выберите, как регистрируетесь (юрлицо, ИП, самозанятый), и подайте заявку:
3. В зависимости от того, что вы выбрали в предыдущем шаге, алгоритм будет отличаться. Для того, чтобы стать самозанятым, понадобится зарегистрироваться в налоговой, создать кошелёк, пройти идентификацию по паспортным данным и оставить заявку на подключение Кассы.
4. После проверки заявки с вами свяжется менеджер и подскажет дальнейшие действия. Вы сможете подключить оплату по API, готовому модулю для CMS и другие варианты. Подробнее — в справке ЮKassa.
Чек-лист, что точно стоит учесть при выборе системы платежей
1. Размер комиссии для вашего бизнеса. Как правило, эта сумма связана с оборотом: чем он больше, тем выгоднее тарифы. Внимательно сравнивайте цены и мониторьте условия на наличие скрытых платежей.
2. Количество способов оплаты. Для крупных интернет-магазинов желательно иметь разнообразный список способов оплаты, т. е. подключать платёжные агрегаторы. Если же у вас маленькая сервисная компания, вы можете проанализировать запрос от клиентов и подключить наиболее массовую платёжную систему.
3. Репутация сервиса и уровень техподдержки. Оцените, устраивает ли вас скорость реагирования и вовлечённость специалистов, помогают ли они в решении ваших задач. Также мы рекомендуем проанализировать отзывы предпринимателей по сотрудничеству с конкретной системой.
4. Длительность и сложность подключения. Удостоверьтесь, что вас устраивают сроки от подписания договора до момента, когда пользователи могут оплачивать ваши услуги и товары на сайте.
5. Удобство интеграции с сайтом. Крупные сервисы предоставляют готовые модули для CMS, чтобы подключить форму оплаты было просто и быстро. Если его нет, для интеграции потребуется разработчик, понимающий API.
6. Наличие дополнительных функций. Если система платежей поддерживает оплату в один клик, это безусловный бонус для пользователей.
Разбираем платежные системы с руководителем проектов RU-CENTER Александром Тимченко на нашем YouTube-канале.
Источник