- Что означает кредитная система оплаты от Ростелеком?
- Что представляет собой кредитная система оплаты
- Отличие кредитной системы от авансовой
- Авансовая система
- Кредитная система
- Условия кредитной системы
- Подключение оплаты
- Что значит кредитная система оплаты от Ростелеком?
- Как работает система Postepay
- Чем отличаются системы Prepaid и Postepay (аванс и кредит)
- Авансовая система (Prepaid)
- Кредитная система (Postepay)
- Условия для Postepay
- Как подключить Postepay
- Аванс или кредит: как разобраться в счетах Ростелекома
- Авансовая система
- Кредитная система
- Как перейти на Postepay
- Разные суммы в счетах
Что означает кредитная система оплаты от Ростелеком?
Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» по праву считается одним из крупнейших провайдеров в сфере обеспечения услугами связи и телевидения. В 2012 году организацией был запущен новый проект кредитной системы оплаты. Благодаря которой компания расширила свои возможности и улучшила качество обслуживания.
Чтобы избежать попадания в список должников, и не остаться в неподходящий момент без телевидения или интернета, абоненты должны точно знать, какой метод подключен у них. Сделать это можно в Личном кабинете абонента по адресу https://lk.rt.ru/. На главной странице подключенных продуктов всегда указывает способ внесения платежей: авансовый или кредитный. Данная информация позволит избежать блокировки связи, и уточнить дату следующего снятия денежных средств со счёта.
Что представляет собой кредитная система оплаты
Система «в кредит» – это функция с помощью, которой у абонентов остаётся доступ к связи даже при нулевом или отрицательном балансе. Это значит, что клиент сначала использует трафик, а только потом платит за него.
Функция предоставляется на следующие линейки:
- цифровое телевидение;
- интернет;
- домашний телефон.
Внимание! Хотя кредит выдаётся не банковскими организациями, а не самой компанией Ростелеком, если баланс не будет пополнен вовремя это повлечёт за собой начисления процентов и пенни.
Чтобы избежать неприятных последствий достаточно своевременно гасить задолженность. После чего возможность кредитования будет возобновлена.
Отличие кредитной системы от авансовой
Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках каждой следует рассмотреть их подробнее.
Авансовая система
Привычна и понятна для всех людей. Именно её используют другие операторы связи. Абонент оплачивает услугу и может использовать её в полном объёме. Перед датой снятия платежа, он вносит очередную сумму и благодаря этому избегает блокировки. Расчётной датой авансовой системы в Ростелеком выступает 1 число каждого месяца. Например, если пользователь хочет пользоваться интернетом в июне, он должен внести предоплату до 1 июня суммой, указанной в тарифном плане Ростелеком. Если же этого не произойдёт услуга будет приостановлена до полного погашения задолженности.
Внимание! Возобновление доступности услуг связи после погашения долга может занимать до 3 суток.
Кредитная система
Работает полностью наоборот. Клиенты оплачивают услуги после их получения. Проще говоря, компания Ростелеком изначально сама вносит плату, а потом просит вернуть долг абонента. По такому способу расчётный период начинается с 20 числа каждого месяца. Например, в июне клиент использует интернет не оплачивая его, а дата платежа назначается на 20 июля. Если в этот период денежные средства не поступят на баланс, услуга не будет заблокирована, и продолжит дальше работать. Но на счёт абонента начислятся проценты, которые придётся оплатить с основной суммой долга.
Важно! Дату подключения лучше выбирать после 20 числа. Если сделать это 19, на следующий день услуга будет отключена.
Условия кредитной системы
Согласно правилам компании Ростелеком, переключить способ оплаты с авансового на кредитный абонент может, если соблюдены два условия:
- Время использования услуг связи составляет больше 2 месяцев.
- Сумма ежемесячных платежей не менее 200 рублей.
При этом, пополнение баланса будет доступно теми же вариантами. Например, оплата банковской картой на официальном сайте Ростелеком.
Подключение оплаты
Подключить способ оплаты можно:
- Позвонив по номеру контактного центра 88001000800.Перед звонком необходимо подготовить договор на оказание услуг и паспорт, так как данные этих бумаг потребуются специалисту для подключения.
- Оставив заявку на официальном сайте в поле «Обратная связь».Данный вариант предполагает, что после заполнения заявки абонентом, ему перезвонит сотрудник компании, который осуществит переход с авансового способа на кредитный.
- Посетив офис Ростелеком.Оператор поможет клиенту с подключением способа оплаты, объяснит все правила и условия.
Важно! При себе клиент должен иметь паспорт для идентификации личности.
Если клиент выбирается второй вариант, ему остаётся подтвердить своё решение, и продолжать пользоваться связью. Главное не забыть пополнить счёт до 20 числа следующего месяца.
Внимание! Не все тарифные планы могут быть переключены на другой способ оплаты. Уточнить условия тарифа можно на официальном сайте Ростелеком.
Оплатить «в кредит» – это очень полезная функция для клиентов Ростелеком. С её помощью можно не бояться остаться без интернета, домашнего телефона или цифрового телевидения, если временно не хватает денег на оплату счетов.
Источник
Что значит кредитная система оплаты от Ростелеком?
Ростелеком является крупнейшей компанией на рынке предоставления услуг цифровой связи и интерактивного телевидения в РФ. Девять лет назад провайдер запустил систему Postepay, или оплату за услуги в кредит. Благодаря этой системе компания увеличила свою аудиторию, что сказалось на увеличении возможностей и качестве обслуживания в лучшую сторону. Тем не менее оплачивать услуги всё равно необходимо, поэтому абонент, чтобы не попадать в категорию должников и не остаться неожиданно без связи или телевидения, должен знать, по какой схеме он подключён.
Уточнить этот момент всегда можно в своём личном кабинете на сайте: //lk-rostelecom.ru/. Внутри кабинета открываем страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Зная эту информацию, абонент избежит блокировки интернета или связи. В ЛК есть информация о том, когда будет следующее списание абонентской платы.
Как работает система Postepay
Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. Иначе говоря, абонент сначала потребляет услугу (использует трафик и так далее), и по истечении платёжного периода вносит плату за это.
Система кредитной оплаты, или Postepay, работает для:
Важно! Несмотря на то, что Ростелеком не является кредитно-финансовой организацией, правила кредитования везде одинаковы. Если счёт не будет вовремя пополняться, то абоненту начнут начисляться пени и штрафные проценты.
Этого избежать очень просто – вовремя пополняйте счёт для погашения задолженности. И тогда возможность потреблять услуги в кредит у абонента будет всегда.
Чем отличаются системы Prepaid и Postepay (аванс и кредит)
По сути, системы оплаты не различаются, разница для абонента в основном во времени внесения первого платежа. Тем не менее некоторые нюансы клиент должен знать.
Авансовая система (Prepaid)
Подобная система для наших сограждан привычна, поскольку её используют практически все операторы. Перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объёме, и только после этого может ей пользоваться. Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. Если это так, то услуга поставляется стабильно без блокировок.
Как правило, расчётная дата у Ростелекома – это первое число месяца. Другими словами, абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своём лицевом счёте до окончания календарного месяца. В противном случае Ростелеком приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).
Внимание! После погашения задолженности на возобновление предоставления услуги может потребоваться до трёх дней.
Кредитная система (Postepay)
Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. По сути, это кредит на первый платёж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончании месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.
Для кредитной системы расчётный период смещён на 20 число, то есть абонент оплачивает потребляемую услугу до 20 числа следующего месяца. Но в итоге получается, что деньги всё равно списываются каждый месяц. Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объёме.
Однако в это время начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учётом набежавших процентов и абонентской платы.
Важно! Для подключения лучше всего выбирать дату сразу после расчётного дня — так у абонента будет месяц впереди.
Условия для Postepay
Кредитная система доступна большинству абонентов Ростелекома, однако должны быть соблюдены некоторые условия согласно внутренним правилам компании «Ростелеком»:
- Абонент должен быть подключённым не менее двух месяцев.
- Ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.
Методы пополнения баланса остаются прежними, включая оплату кредиткой на сайте провайдера.
Как подключить Postepay
Для того чтобы подключить услугу с системой оплаты Postepay (в кредит) ничего отдельно делать не нужно, если соблюдены два условия, то:
- Звоним в клиентскую службу88001000800, ждём ответа оператора. Под рукой необходимо иметь паспорт и договор (будут спрашивать для идентификации).
- Заходим на сайт провайдера и оставляем по обратной связи заявку на подключение услуги. Затем вам перезвонят для обсуждения деталей, в том числе и способа оплаты — кредитный или авансовый.
- Посещаем ближайший офис Ростелекома. Озвучиваем своё желание, предъявляем паспорт и договор. О способе оплаты вас спросят, объяснят и помогут подключить кредитный.
Важно! Необходимо сразу взять с собой удостоверение личности (лучше паспорт) и помнить номер договора.
Также можно перейти на режим оплаты Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг, когда денег на счёте не осталось. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату либо перейти на систему Postepay. Такое абонент получит сообщение от системы в личном кабинете. При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом. Здесь важно, чтобы к 20 числу на счёт поступили деньги.
Внимание! Возможность перейти на кредитный вариант оплаты имеется не для всех тарифов. Для уточнения условий по вашему тарифному плану необходимо обратиться в сервисный центр Ростелекома или изучить условия на сайте провайдера.
Для абонента Ростелекома система Postepay действительно является удобной. Даже если вы пропустили дату платежа, вы не лишитесь интернета или телевидения, просто придётся немного доплатить процентов и пени. Но лучше сразу оформите автоплатёж на каждый месяц, и тогда вам не придётся даже вспоминать об оплате услуг Ростелекома.
Источник
Аванс или кредит: как разобраться в счетах Ростелекома
Ростелеком использует две системы оплаты услуг — авансовую и кредитную. Специалисты провайдера рассказали, какие у этих систем отличия, нюансы, индивидуальные удобства и неудобства, а также пояснили — почему абонентам приходят счета с разными суммами.
Авансовая система Prepaid, кредитная — Postepay. По сути, эти системы оплаты сильно не отличаются. Разница — лишь во времени внесения первого платежа. Тем не менее, есть нюансы, которые абонент должен знать, чтобы неожиданно не попасть в должники и не остаться без интернета и телевидения.
Узнать о системе оплаты можно в личном кабинете абонента на lk-rostelecom.ru. Для этого нужно открыть страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Там же есть информация о времени следующего списания абонентской платы.
Авансовая система
Эта система Prepaid привычна для россиян и используется повсеместно всеми операторами связи. Смысл ее прост: перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объеме, и только после этого может ей пользоваться.
Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. При соблюдении этого условия услуга поставляется стабильно без блокировок.
Как правило, расчетная дата у Ростелеком – это первое число месяца. То есть абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своем лицевом счете до окончания календарного месяца. В противном случае оператор приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).
Кредитная система
Postepay. Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. То есть абонент сначала потребляет услугу (использует трафик, телетрансляцию), и по истечении платежного периода вносит плату за это.
По сути, это кредит на первый платеж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончанию месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.
Для кредитной системы расчетный период смещен на 20 число. При таком графике абонент должен оплатить пользование , например, интернетом в январе до 20 февраля, а февраль оплатить до 20 марта и т.д.. В итоге получается, что деньги все равно списываются каждый месяц.
Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объеме.
Но в случае несвоевременной оплаты начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учетом набежавших процентов и абонентской платы.
Как перейти на Postepay
Система кредитной оплаты или Postepay в Ростелекоме работает для:
— интерактивного телевидения;
— домашнего интернета;
— домашнего телефона.
Postepay доступна большинству абонентов, но для ее подключения необходимо соблюсти два условия:
— абонент должен быть клиентом Ростелекома не менее двух месяцев;
— ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.
Кредитный вариант оплаты возможен не для всех тарифов. Для уточнения нужно обратиться в службы поддержки Ростелеком или изучить условия тарифного плана на сайте компании.
Для того чтобы перейти на систему оплаты Postepay нужно:
— позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 100 0800 и назвать оператору паспортные данные, а также номер договора;
— или зайти на сайт компании и оставить через «обратную связь» заявку на подключение услуги и дождаться звонка оператора;
— или посетить ближайший офис Ростелекома, при этом с собой нужно взять паспорт и договор.
Также можно перейти на Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату, либо перейти на систему Postepay. Такое сообщение абонент получит от системы в личном кабинете.
При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом.
Разные суммы в счетах
Некоторые абоненты компании получают ежемесячные счета с разными суммами. Систематически это происходит при наличии домашнего телефона. Периодически — у абонентов с телевидением и интернетом.
Так, например, тариф для телефона «Повременный» предусматривает оплату от фактически потребленного местного трафика. Также суммы могут отличаться, если на домашнем телефоне были услуги внутризоновой, междугородней и международной связи, где оплата также зависит от количества использованных минут.
Счета за телевидение могут быть разными, если абоненты покупали фильмы и подписки в рамках опции «Видеопрокат», подключали и отключали ТВ-пакеты, дополнительные к основному.
Суммы за интернет отличаются, если были отключения и подключения платных опций, например, «Антивирус».
И как правило, суммы немного отличаются у систематических должников, которые при кредитной системе оплаты пропускают платежный период и «зарабатывают» пени.
Источник