Робототехника способы крепления деталей

LEGO кирпичики. Способы соединения или скрепления. Памятка.
методическая разработка по конструированию, ручному труду

СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ СКРЕПЛЕНИЯ КИРПИЧИКОВ LEGO в таблицах.

Способы соединения (скрепления) — это способы, которыми кирпичики могут быть расположены или соединены.

Скачать:

Вложение Размер
sposoby_soedineniya_pamyatka.docx 713.25 КБ

Предварительный просмотр:

СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ СКРЕПЛЕНИЯ КИРПИЧИКОВ LEGO

Способы соединения (скрепления) — это способы, которыми кирпичики могут быть расположены или соединены.

Это не самый распространенный способ строительства и обычно не самый прочный, иногда укладка кирпичиков друг на друга необходима. Обычно решение использовать вертикально сложенные кирпичики обусловлено эстетическими, а не конструкционными потребностями. Причина этого проста: как вы можете увидеть на рисунке, стопка кубиков, неподдерживаемая окружающими элементами или слоями, как правило, не очень устойчива.

Ни одно соединение не укрепляет модели настолько хорошо, как соединение внахлест (перекрытие). Как и настоящие стенные кирпичи, кирпичики Лего держатся лучше, если устанавливаются друг на друга по принципу перекрытия. Такие соединения делают конструкцию более прочной и препятствуют выпадению деталей. В зависимости от размера используемого кирпичика, для соединения внахлест может понадобиться снизу половина кирпичика или всего лишь малая его часть.

Когда кирпичики соединяют ступенькой , следующий уровень сдвигается на один шаг по отношению к предыдущему, образуя рисунок ступеней лестницы. Такое построение позволяет, как правило, квадратным или прямоугольным кирпичикам, использованным в правильной комбинации, получить более естественные формы. Используя ступенчатую кладку, можно сделать крышу дома при помощи только стандартных кирпичиков.

Материал из книги:

The Unofficial LEGO Builder’s Guide. Аллан Бедфорд: Большая книга LEGO (издательство: Манн, Иванов и Фербер)

СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ СКРЕПЛЕНИЯ КИРПИЧИКОВ LEGO

Способы соединения (скрепления) — это способы, которыми кирпичики могут быть расположены или соединены.

Это не самый распространенный способ строительства и обычно не самый прочный, иногда укладка кирпичиков друг на друга необходима. Обычно решение использовать вертикально сложенные кирпичики обусловлено эстетическими, а не конструкционными потребностями. Причина этого проста: как вы можете увидеть на рисунке, стопка кубиков, неподдерживаемая окружающими элементами или слоями, как правило, не очень устойчива.

Ни одно соединение не укрепляет модели настолько хорошо, как соединение внахлест (перекрытие). Как и настоящие стенные кирпичи, кирпичики Лего держатся лучше, если устанавливаются друг на друга по принципу перекрытия. Такие соединения делают конструкцию более прочной и препятствуют выпадению деталей. В зависимости от размера используемого кирпичика, для соединения внахлест может понадобиться снизу половина кирпичика или всего лишь малая его часть.

Когда кирпичики соединяют ступенькой , следующий уровень сдвигается на один шаг по отношению к предыдущему, образуя рисунок ступеней лестницы. Такое построение позволяет, как правило, квадратным или прямоугольным кирпичикам, использованным в правильной комбинации, получить более естественные формы. Используя ступенчатую кладку, можно сделать крышу дома при помощи только стандартных кирпичиков.

Материал из книги: The Unofficial LEGO Builder’s Guide. Аллан Бедфорд: Большая книга LEGO (издательство: Манн, Иванов и Фербер)

набор 9660 «Первые конструкции»

  • Тема «Баланс конструкции»: «Падающие башни»;
  • Тема «Строим конструкцию»: «Стены зданий»;
  • Тема «Устойчивость конструкции»: «Тросы».
  • Тема «Баланс конструкции»: «Модель птицы»;
  • Тема «Строим конструкцию»: «Стены зданий»;
  • Тема «Устойчивость конструкции»: «Подпорки», «Мосты»;
  • Тема «Оптимальная форма конструкции»: «Арочный мост», «Двойной V-образный мост».
  • Тема «Строим конструкцию»: «Крыши и навесы»;
  • Тема «Оптимальная форма конструкции»: «Жесткость и гибкость».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.

Памятка для родителей «Что такое LEGO- конструирование»

Игра-важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. LEGO- конструкторы на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях. Дети лю.

Пластилинография, как нетрадиционный способ соединения лепки и рисования

Использование техник, методов и приёмов в работе с дошкольниками Пластилинография в чистом виде доступна для детей ср.

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

«Продолжение знакомства с деталями конструктора LEGO DUPLO. Пластины. Соединение деталей между собой. Чудесный мешочек»

Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст.

Подвижные игры для праздников и скрепления детского коллектива

Побборка русских народных игр, подвижных игр на укрепление детских отношений, воспитания дружелюбия и взаимовыручки.

Источник

Выбор крепежа для робототехники

Робототехника пользуется огромной популярностью и особенно активно развивается в последнее время. Многие собирают различных механизмы в домашних условиях, а также в различных кружках и учебных заведений. Детали для конструирования можно приобрести на рынках, в профильных магазинах, а также заказывать через интернет. При этом, покупая различные узлы и деталей, очень часто забывают или не придают значения такому важному вопросу как крепежные элементы, при помощи которых они будут собираться. Крепежные винты купить в необходимом количестве необходимо заранее и с запасом. Ведь очень часто производители конструкторов включают в комплектацию поставки недостаточное количество крепежа или «впритык».

Совет! Один из лучших выборов крепежа для робототехники представлен на сайте https://www.robostore.com.ua/. Здесь можно купить весь ассортимент продукции по наиболее доступным ценам. Только лучший крепеж от известных производителей, с гарантией качества и быстрой доставкой. Оплату можно производить наличными при получении, а также с банковских карт или электронных кошельков. Есть скидки для крупных заказов и постоянных клиентов, предоставляется гарантия качества.


Каким должен быть крепеж

Крепежа для робототехники должен быть качественным, изготовленным по требованиям нормативов и международных стандартов. Он должен обеспечивать надежное соединение, быть прочным и долговечным, не подверженным процессам коррозии и окисления.

К основным применяемым видам крепежа относятся:

В нормативно-технической документации указан сортамент, возможные конструктивные размеры крепежа, правила производства и методы контроля качества, правила составления маркировки и условного обозначения изделий.

Выбор и покупка

Основные параметры, на основе которых осуществляется классификация и выбор крепежных элементов являются:

  • форма профиля;
  • диаметр и длина;
  • шаг резьбы и направление заходов.

Одним из важных параметров является направление резьбы. Почти во всех моделях используется вариант правого направления витков, с закручиванием гайки по часовой стрелке. Кроме того прочность и жесткость соединений обеспечиваются за счет усилия прижима и необходимой взаимной затяжкой гайки и винта. Для этого необходим соответствующий инструмент: шестигранные гаечные ключи, отвертки и т.д.

Весь ассортимент крепежа представлен в каталогах на сайтах интернет магазинов и на информационных ресурсах. С подробными описаниями, информацией о производителе, размерами и другими характеристиками, рекомендациями по применению. Покупать крепежные изделия также можно через интернет, заказав доставку, которая будет выполнена курьерами или транспортными компаниями. При необходимости следует обращаться к представителям компании продавца, которые помогут определиться с выбором крепежа, расчетом нужного количества, оформят заказ.

Источник

«Определение возможных способов соединения деталей выбранных для изготовления роботов»
методическая разработка по информатике и икт (5 класс)

Цель: популяризация возможностей использования конструктора LEGOMINDSTORMS.

— ознакомление с образовательной робототехникой;

— развитие логического и алгоритмического мышления и навыков;

— ознакомление с основной палитрой языка программирования NXT;

— анализ готовой программы по поведению робота;

— программирование робота на языке программирования NXT.

— с педагогами и для них без детей;

— лекция с элементами презентации, практическая работа.

— презентация по теме мастер-класса;

— демонстрационные работы детей.

Материалы и инструмента для работы: ноутбуки, проектор, удлинители, наборы LEGO.

Структура мастер-класса:

1. Вступительная часть. Объявление темы и цели МК. Содержание МК в целом и отдельных составных частей.

2. Теоретико-демонстрационная часть. Основные этапы проекта.

3. Практическая часть. Основные приемы выполнения.

4. Рефлексия участников МК. Подведение итогов.

Ход мастер-класса

1. Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рад видеть Вас на нашем мастер-классе «Определение возможных способов соединения деталей выбранных для изготовления роботов». Основы программирования.

Цель мастер-класса: популяризация возможностей использования конструктора LEGOMINDSTORMS.

Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям и робототехника является одними из важнейших направлений научно- технического прогресса.

LEGOMINDSTORMS Education – новое поколение образовательной робототехники, позволяющей изучать естественные науки (информатику, физику, химию, математику и др., а также технологии (научно-технические достижения) в процессе увлекательных практических занятий.

Итак, РОБОТОТЕХНИКА – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она опирается на такие дисциплины как: электроника, механика, программирование.

Робототехника стала неотъемлемой частью учебного процесса, она легко вписалась в программу дополнительного образования детей юношества по техническому творчеству.

LEGO Mindstorms – это конструктор (набор, сопрягаемый детали и электронные блоки) для создания программируемого робота. Впервые представлен компанией LEGO в 1998 году.

Познакомимся подробнее с наборами.

Блок Lego Mindstorms NXT содержит в себе программу управляющую роботом. К нему подключаются двигатели (порты A, B, C) и датчики (1, 2, 3, 4). Блок соединяется с компьютером через USB порт.

Двигатель (Motor). Соединяется с блоком NXT в порты A, B или C. Мощность вращения двигателя (0-100%, угол поворота (0-360, время вращения (в секундах) можно регулировать. Также мотор может использоваться как датчик угла наклона.

Датчик нажатия. Это орган осязания робота, определяет наличие препятствия. Так же может определять, взял ли манипулятор предмет. Кроме этого служит кнопкой для управления роботом.

Ультразвуковой датчик. Работает по принципу локатора летучей мыши. Определяет расстояние до препятствия (от 0 до 255 сантиметров). Заменяет роботу зрение и помогает ориентироваться в окружающей среде. Реагирует на движение.

Датчик звука. Определяет громкость звука. Позволяет роботу слышать, примерно определить направление на звук.

Датчик света. Позволяет роботу различать цвета и отличать свет от темноты. Определяет уровень освещенности поверхности, цвет предмета.

Кабели. Используются для соединения двигателей и датчиков с блоком NXT. Для работы мы используем три типа кабелей: 20 см, 35 см и 50 см

Детали робота: балки, штифты, оси, шестеренки, колеса.

Балки — основные компоненты корпуса робота. Бывают балки прямые и изогнутые (1 или 2 раза, пятимодульные (5 отверстий, пятнадцатимодульные (15 отверстий) и т. д.

Штифты. Используются для соединения балок между собой и с другими деталями. Бывают: двухмодульные, трехмодульные, крестообразные штифты.

Оси. Используются в основном для соединения вращающихся деталей: двигателей, шестеренок, колес. Длина оси измеряется в модулях: например, ось, равная по длине шестимодульной балке, называется шестимодульной.

Шестеренки. Используются для передачи вращения с двигателя на колеса робота, а также для изменения мощности и скорости вращения. Основной параметр шестеренки – количество зубцов.

Колеса. Позволяют роботу ехать по сравнительно плоской поверхности. Для лучшего сцепления с поверхностью на колеса можно надевать шины, а на два колеса – гусеницы.

Наш первый робот будет выглядеть вот так (изображение на экране). Поэтапно соберем его и запрограммируем.

Хотелось обратить Ваше внимание, на правила при выполнении сборки.

Собираем по очереди

В конце занятия все детали должны лежать, как показано на вкладке

Приступаем к сборке робота (на экране – картинки – поэтапная сборка).

После окончания сборки соединяем проводами моторы В и С. Убираем всё лишнее в коробку, закрываем ее. Время изучать программирование (объяснение назначения блоков, типов соединений, задача для робота — езда по прямой с заданной мощностью моторов, по времени, вперед-назад, повороты и развороты).

Наш мастер-класс подошел к концу. Я благодарю вас за терпение, активность и желаю вам здоровья, успехов и профессионального оптимизма!

Источник

Читайте также:  Основные способы вычисления пределов функции
Оцените статью
Разные способы