Рисуем цветы необычным способом

Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию

Светлана Артемьева
Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию

Креативное рисование зубочистками на клее ПВА.

Мастер — класс для старших и подготовительных групп.

Назначение :

картины для украшения интерьера, подарок для мам и бабушек.

развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования.

Задачи :

— познакомить с нетрадиционным способом рисования с помощью клея ПВА, зубочисток и краски (гуашь);

— развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие, творческие способности ;

— воспитывать аккуратность и усердие во время работы.

Материал :

-пластмассовые крышки (прозрачные) и тарелки

Предварительная работа :

-рассматривание фотографий, книг, журналов с цветами. Беседа о необычных вещах, предметах.

Ход занятия.

Ребята, закройте глаза! Представьте себя цветочными феями (волшебниками, нарисуйте мысленно свой волшебный, необычный цветок.

Рисовать мы тоже будем необычным способом. Для этого нам нужен клей, зубочистки, краски и пластиковые крышки (тарелки).

Сначала рисуем цветок, а потом стебель и листочки.

1. Наливаем клей в тарелку в форме круга (овала) и хаотично капаем краску на клей (красный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый).

2. Зубочистками рисуем завиточки, узоры от центра краски.

3. Зубочистками от центра выводим к краям крышки (тарелки).

«Стебель и листочки»

1. Рисуем клеем стебель и листочки и капаем краску на клей (зелёный и тёмно — зелёный цвет).

2. Рисуем завитки.

Вот такая необычная красота получилась!

Дети на столько погрузились в свою работу, что не могли остановиться. И продолжили рисовать после ужина на пластмассовых тарелках.

А это моя работа (мастер — класс) для детей.

Техника необычная, завораживающая, не отпускающая от себя. Попробовав раз, хочется возвращаться к ней снова и снова!

«Цветы небывалой красоты». Фотоотчёт о выставке творческих детско-родительских работ Весна — прекрасное время года! К сожалению оно подходит к концу, но мы не унываем! Впереди не менее замечательное ЛЕТО. Пора солнца, отдыха,.

Аппликация из салфеток «Цветы небывалой красоты» — с детьми 3–4 лет. Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот, решила я своих малышей познакомить с интересной техникой, аппликация из салфеток, скатанные в комочек.

Конспект НОД по рисованию с использованием техники примакивания по трафарету «Изумрудные цветы небывалой красоты» «Тампонирование». «Изумрудные цветы небывалой красоты». Тема: «Изумрудные цветы небывалой красоты». Цель: Учить изображать предметы, объекты.

Конспект по рисованию: «Цветы небывалой красоты» Задачи: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце.

Мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги «А у нас растут цветы небывалой красоты» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги. Работа выполняется в два этапа: 1. Подготовка.

Читайте также:  Краткий способ сложения стихов

Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Расцвели у нас цветы небывалой красоты» Задачи: — познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск печатками — картофель, пробки, бутылки; рисование губкой, ватными.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздочка» Здравствуйте уважаемые коллеги,.

Мастер-класс для родителей «У нас выросли цветы необычайной красоты!» Цель: Повышение компетентностей родителей в области правового воспитания и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.

Ручной труд «Цветы небывалой красоты» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, гости сайта! Вот уже несколько лет, в своей работе в детском саду, я уделяю особое место художественному.

Эти летние цветы небывалой красоты! Уважаемые маамовцы, увидела, что среди вас много моих единомышленников, любителей — цветоводов, хочу поделиться красотой. Летом стараюсь.

Источник

Мастер-класс «Цветы» в нетрадиционной технике рисования «методом тычка»

Елена Заемина
Мастер-класс «Цветы» в нетрадиционной технике рисования «методом тычка»

Мастер класс «Цветы». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Целью моей работы является развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка»;

— учить детей свободно выражать свой замысел;

— закреплять, умение смешивать краски механическим путём;

— развивать мелкую моторику рук;

— содействовать индивидуализации, самовыражению, самореализации.

— развивать уверенность в своих силах;

— побуждать детей к творческим поискам и решениям;

3. воспитывать аккуратность, терпение;

Материалы и инструменты,которые нам пригодятся:

-лист, формат А -4 с изображением цветов

— баночка под воду;

РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Есть рисование обычное:

Традиционное во всем.

Материалы нам привычные.

Но речь сегодня не о нем.

Занятий нетрадиционных

Включают множество идей.

Но интересны для детей.

В них необычно сочетаются

Материал и инструмент.

Читайте также:  Natrol b complex energy support способ применения

И все прекрасно получается,

И равнодушных точно нет!

Современное дошкольное образование ставит своей главной целью развитие личности ребёнка. А творческое развитие выступает как важнейший компонент любой деятельности человека.

Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок рисует грандиозные композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей. Оно позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.

! Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

! А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии детей. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.

! Нестандартные подходы к организации занятия, вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.

Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает и увлекает детей.

Поэтому тему свою считаю актуальной

Такая техника рисования вызовет у ваших детей восторг, удивление и незабываемые впечатления от общения с вами. Кроме того, вы разовьете у своего ребенка фантазию и воображение, мелкую моторику рук, абстрактное мышление, сформируете умение передавать характерные особенности к художественному образу и повысите интерес к изобразительной деятельности. Попробуйте — и убедитесь сами!

Ход работы

— Уважаемые коллеги! Сейчас на улице уже, прохладно. Все мы мечтаем об отдыхе на природе. Я предлагаю вам расслабиться и отдохнуть.

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать цветы.

Упражнение на релаксацию «Цветы». (использование фонограммы).

Сделайте 2–3 глубоких вдоха и выдоха, закройте глаза.Представьте себе: греет теплое ласковое солнышко, дует легкий приятный ветерок… Вы находитесь на лугу,покрытом цветами: красными, желтыми, небесно-голубыми. Цветы настолько красивы, что завораживают взгляд. Постарайтесь рассмотреть их повнимательнее. Одни цветы яркие, крупные, другие нежные, хрупкие, некоторые совсем меленькие, есть даже цветы с колючками. У каждого цветка свой неповторимый аромат. Представьте себе, что каждый из вас — тоже цветок из этого великолепия… Постарайтесь рассмотреть себя в капельке утренней росы… Что вы за цветок?. Как вы выглядите?. Какого цвета?. Какой аромат от вас исходит?. Этот луг настолько прекрасен. Постарайтесь оставить в своей памяти эти ощущения красоты, нужности кому-либо, единения с другими… Сделайте глубокий вдох… Вернитесь в свой реальный облик. Медленно потянитесь, откройте глаза.

Практическая часть (алгоритм действий):

Читайте также:  Факторы формирования способов производства

Распечатываем из интернета раскраску или рисуем самостоятельно. Важно, чтобы рисунок был крупный, без мелких деталей. Разводим нужную краску на палитре, чтобы она была жидковатой. Обмакиваем ватную палочку, и заполняем отпечатками (кружочками) наш рисунок. Отпечатки надо ставить близко друг к другу, но без нахлеста.

Рефлексия участников мастер-класса: На Руси завязывали ленточки на березу, чтобы иметь удачу в делах, прибыль. Я предлагаю вам взять ленточки и привязать их к моему солнышку вместо лучиков. Красный цвет-все удалось, очень интересно. Жёлтый цвет — удалось, но метод не новый Зелёный цвет — скучно, не интересный материал. Я благодарю всех участников мастер-класса!И хочу сказать: У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Я желаю каждому из вас быть всегда в хорошем настроении, творить и заряжать окружающих, детей и их родителей своей неутомимой энергией и мастерством. Мне было очень приятно с Вами работать. Спасибо за внимание и сотрудничество!

«Синички». Мастер-класс по изготовлению картины методом «тычка», аэрографии и бумагопластики Цель: изготовление картины нетрадиционными способами. Задачи. 1. Обучающие: -учить мять бумагу, скатывать из неё комочки и приклеивать.

«Сирень». Рисование методом тычка Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Цветы к Женскому Дню в нетрадиционной технике рисования Для рисования вазочки ватные тампоны сделали из ватных дисков и прищепки. Рисовали вазочку, примакивая по шаблону ватным тампоном.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья» Мастер-класс для детей дошкольного возраста, по рисованию нетрадиционным способом методом «тычка». Тема: «Осенние листья» Цель: рисование.

«Красивые цветы». Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка» Мастер класс для детей дошкольного возраста, по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка».

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: — развивать чувство композиции.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Рисунки детей в нетрадиционной технике рисования «Цветущая весна. Цветы» Предлагаю Вашему вниманию работы детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования на тему «Цветущая весна. Цветы».

Источник

Оцените статью
Разные способы