- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
- Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
- Креативное рисование зубочистками на клее ПВА.
- Мастер — класс для старших и подготовительных групп.
- Назначение :
- Задачи :
- Материал :
- Предварительная работа :
- Ход занятия.
- Техника необычная, завораживающая, не отпускающая от себя. Попробовав раз, хочется возвращаться к ней снова и снова!
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми вилками, точно передавая форму и колорит цветов; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение
Материал: альбомный лист, гуашь, акварель, баночки с водой, кисти, оттиски из бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, пластиковые вилки, засушенные листья.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением садовых, луговых цветов, разной формы и с разным строением бутона; чтение художественной литературы
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает сказку «Цветы дружбы»
Зайчик и ежик – друзья. Они всегда играют вместе. Вот и сегодня они пошли повеселиться и поиграть на полянку в лес. Зайчик предложил играть в салочки, но ежик, знал, что ему никогда не догнать быстрого зайчика. Ежик любил играть в игры, в которых не нужно быстро бегать и прыгать и он познакомил зайчика с игрой «считалочки»
— Считать можно, что угодно, — сказал ежик.
— А давай считать цветы,- предложил зайчонок, оглядывая полянку с цветами.
И друзья согласились.
Ежик начал считать цветы с одной стороны.
А зайчонок считал с другой.
Ну, вы сами понимаете, что зайчонок очень быстро пересчитал все свои цветочки. А ежик так быстро не мог. И когда зайчонок подбежал к ежику и сказал, что он уже закончил. Ежик не поверил и сказал:
— Ты наверное не правильно посчитал.
— А ты совсем не умеешь считать – засмеялся зайчонок.
— Я с тобой не буду больше играть – фыркнул ежик
— Ну и не надо! – сказал зайчонок.
Так наши друзья ежик и зайчонок рассорились окончательно.
В это время мимо проходила медведица. Она спросила, почему же вы ссоритесь! Вы же друзья!
— Ты, зайчонок, если первый закончил, мог бы и другу помочь.
— А ты ежик, не обвиняй друзей, если не уверен в своих словах.
— Посмотрите, от вашего крика все цветы на полянке завяли и опустили свои головки.
— Это цветы не простые, это цветы дружбы. Они всегда вянут, если кто – ссорится.
— Вы же не хотите, что все цветочки погибли. Так помиритесь и будьте снова друзьями. И с тех пор друзья никогда не сорятся.
Воспитатель рассказывает детям, что невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, сады. Цветоводы выводят все новые и новые виды. Цветы полевые и садовые дарят людям радость.
Дети рассматривают изображения цветов и вспоминают их названия.
В игровом упражнении «Подбери цвет» подбираются цветные карточки к иллюстрациям цветов в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу – подсказку. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
«Палитра цвета»
Цель: учить соотносить цветовые гаммы с картинкой
Воспитатель предлагает детям нарисовать свои любимые цветы в разных нетрадиционных техниках
Пальчиковая гимнастика «Цветки»
Наши алые цветки,
(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно раскрывайте пальцы)
Ветерок чуть дышит,
(Покачивайте кисти рук)
Наши алые цветки
(Медленно соедините пальцы, образуя цветок)
2. Самостоятельная деятельность.
Дети выбирают в какой технике и какие цветы они будут рисовать.
Фотоотчет с разных занятий
«Маки» «Люпины» — пальчиковая живопись
«Розы» — в технике оттиск смятой бумагой + аппликация
«Одуванчики» — с помощью пластиковых вилок
3. Итог.
В конце занятия воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки, делятся впечатлениями. Воспитатель обращается внимание на «яркость» цветов, выполненных в разных техниках рисования.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования). Цель: Учить детей нетрадиционным техникам.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки за окном» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Цель Выполнение композиции «Снежинки за окном» в нетрадиционной технике. Задачи.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весенние цветы для моей мамы» Весенние цветы для моей мамы. Нетрадиционные техники рисования: восковые мелки, акварель, печать по трафарету. Цель: воспитывать эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весна идет!» Образовательная область: художественное творчество. Вид деятельности: продуктивная. Формы деятельности: нетрадиционное рисование. Виды деятельности:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой — печать поролоновой губкой; развивать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Тема: Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.
Источник
Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
Светлана Артемьева
Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
Креативное рисование зубочистками на клее ПВА.
Мастер — класс для старших и подготовительных групп.
Назначение :
картины для украшения интерьера, подарок для мам и бабушек.
развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования.
Задачи :
— познакомить с нетрадиционным способом рисования с помощью клея ПВА, зубочисток и краски (гуашь);
— развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие, творческие способности ;
— воспитывать аккуратность и усердие во время работы.
Материал :
-пластмассовые крышки (прозрачные) и тарелки
Предварительная работа :
-рассматривание фотографий, книг, журналов с цветами. Беседа о необычных вещах, предметах.
Ход занятия.
Ребята, закройте глаза! Представьте себя цветочными феями (волшебниками, нарисуйте мысленно свой волшебный, необычный цветок.
Рисовать мы тоже будем необычным способом. Для этого нам нужен клей, зубочистки, краски и пластиковые крышки (тарелки).
Сначала рисуем цветок, а потом стебель и листочки.
1. Наливаем клей в тарелку в форме круга (овала) и хаотично капаем краску на клей (красный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый).
2. Зубочистками рисуем завиточки, узоры от центра краски.
3. Зубочистками от центра выводим к краям крышки (тарелки).
«Стебель и листочки»
1. Рисуем клеем стебель и листочки и капаем краску на клей (зелёный и тёмно — зелёный цвет).
2. Рисуем завитки.
Вот такая необычная красота получилась!
Дети на столько погрузились в свою работу, что не могли остановиться. И продолжили рисовать после ужина на пластмассовых тарелках.
А это моя работа (мастер — класс) для детей.
Техника необычная, завораживающая, не отпускающая от себя. Попробовав раз, хочется возвращаться к ней снова и снова!
«Цветы небывалой красоты». Фотоотчёт о выставке творческих детско-родительских работ Весна — прекрасное время года! К сожалению оно подходит к концу, но мы не унываем! Впереди не менее замечательное ЛЕТО. Пора солнца, отдыха,.
Аппликация из салфеток «Цветы небывалой красоты» — с детьми 3–4 лет. Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот, решила я своих малышей познакомить с интересной техникой, аппликация из салфеток, скатанные в комочек.
Конспект НОД по рисованию с использованием техники примакивания по трафарету «Изумрудные цветы небывалой красоты» «Тампонирование». «Изумрудные цветы небывалой красоты». Тема: «Изумрудные цветы небывалой красоты». Цель: Учить изображать предметы, объекты.
Конспект по рисованию: «Цветы небывалой красоты» Задачи: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце.
Мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги «А у нас растут цветы небывалой красоты» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги. Работа выполняется в два этапа: 1. Подготовка.
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Расцвели у нас цветы небывалой красоты» Задачи: — познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск печатками — картофель, пробки, бутылки; рисование губкой, ватными.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздочка» Здравствуйте уважаемые коллеги,.
Мастер-класс для родителей «У нас выросли цветы необычайной красоты!» Цель: Повышение компетентностей родителей в области правового воспитания и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.
Ручной труд «Цветы небывалой красоты» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, гости сайта! Вот уже несколько лет, в своей работе в детском саду, я уделяю особое место художественному.
Эти летние цветы небывалой красоты! Уважаемые маамовцы, увидела, что среди вас много моих единомышленников, любителей — цветоводов, хочу поделиться красотой. Летом стараюсь.
Источник