Рисуем осень с детьми 3 4 лет нетрадиционными способами

«Осень». Нетрадиционные техники рисования

Оксана Столь
«Осень». Нетрадиционные техники рисования

С нового учебного года начала вести кружок с детьми старшего дошкольного возраста

«Цветик – семицветик» с использованием различных нетрадиционных техник рисования.

Проведение таких занятий способствует снятию детских страхов, обретения веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой, с окружающим миром. Такие занятия подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче и ярче.

Предлагаю вашему вниманию работы детей на тему «Осень» в технике печать листьями и тиснение.

1.«Осень на опушке краски разводила»

Цель: познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.

В первой подгруппе мы с детьми сделали фон на одноразовых мешочках.

Вот такой фон у нас получился

Во второй подгруппе фон сделали восковыми мелками

2. «Осенний букет»

Цель: закрепить навыки печатанья сухими листьями; развивать интерес к результатам рисования, понимать рисунок, как средство передачи впечатлений; воспитывать самостоятельность в создании образа.

Детям очень нравится работать в технике — печать листьев. Ульяна сильно вдохновилась этой работой, придя домой научила свою маму и они нарисовали вот такой букет

3.«Букет из осенних листьев»

Цель: помочь детям освоить новый способ изображения – тиснение осенних листьев; развивать воображение, фантазию интерес к творческой деятельности.

А на праздник прощание с летом делали бабочек в технике монотипия

Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир,.

«Рисуем не так, как все». Нетрадиционные техники рисования Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества — разнообразие и вариативность.

Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования с детьми. Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования.

Нетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.

Нетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Нетрадиционные техники рисования Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной,.

Нетрадиционные техники рисования Как известно, занимаясь изобразительной деятельностью, дети часто копируют предлагаемый образец. Нетрадиционные техники изображения позволяют.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования» Доклад к презентации Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Проект «Нетрадиционные техники рисования» Педагогический проект по освоению нетрадиционных способов рисования «Веселая радуга». Разработала: Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1 г.

Нетрадиционные техники рисования Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Источник

Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»

Надежда Ефремова
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»

Мастер — класс нетрадиционная техника рисования «Золотая осень» для детей 4 — 7 лет

Ефремова Надежда Павловна. Воспитатель МБОУ ПСОШ №3 ОЦ с УИОП филиал начальная школа детский сад.

Описание: данный мастер — класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей. Работу можно проводить в два или три этапа, в зависимости от возраста детей.

Читайте также:  Способы обеспечения исполнения обязательств по предоставлению гарантий

Назначение: Работа на выставку, подарок ко Дню матери.

Цель: Создание творческой работы.

Задачи:

Развивать цветовосприятие, воображение, интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения.

Обучать приемам печатания при помощи палочки с паралоном.

Воспитывать уверенность в освоении способов работы с нетрадиционным материалом.

Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Материал:белый картон формата А4, газета, салфетка, палочка с паралоном, кисточка для клея, кисточка для закрашивания фона, непроливайка с водой, гуашь, ножницы, клей ПВА, черный карандаш или фломастер.

Предварительная работа: Рассматривание осенних пейзажей, картин; экскурсии в лес; беседы; чтение литературы.

Ход работы:

Создание фона голубой и зеленой гуашью на картоне.

Подождем пока высохнет заготовка, а пока вырезаем стволы деревьев.

Рисуем желтой, красной, оранжевой и коричневой гуашью листву, методом печатания при помощи палочки с паралоном.

Черным карандашом прорисовываем стволы деревьев. Делаем рамочку в 2 см.

Вот такая «Золотая осень» у нас получилась!

Буду рада, если мастер — класс Вам понравился.

Спасибо за внимание!

Мастер-класс для детей средней группы «Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Поле подсолнухов» Мой мастер — класс предназначается для деток четырех — пяти лет. Работа у нас была коллективная, делали на выставку «Летняя тематика». Целью.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография» Нетрадиционная техника рисования — пластилинография Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования — пластилинография.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования солью» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования солью для родителей. » Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.

Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования- Граттаж» Продолжительность мастер-класса: 20 минут Цель мастер-класса: повысить.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования губкой для мытья посуды. Коктейльный стаканчик со льдом» Он холодный и блестит, Стукнешь – сразу захрустит. Из воды свой род берет, Ну конечно, это … (лед) Цель: Познакомить с нетрадиционным.

Мастер-класс «Пуантилизм — нетрадиционная техника рисования» Мастер-класс » Пуантилизм», нетрадиционная техника в рисовании. 2018 года в марте показала мастер класс Кугесьского детского сада » Ягодка».

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков» Цель: Знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических.

Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Звёздочки на небе» Цель: — Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. -Способствовать.

Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Воспитывать наблюдательность, аккуратность,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.

Источник

Проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски осени» для детей 3–4 лет

татьяна петрова
Проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски осени» для детей 3–4 лет

Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации.Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя,ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Читайте также:  Проводки при строительстве основного средства подрядным способом

Цель проекта:

Формирование у дошкольников элементов изобразительной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования.

1. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.

2. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники рисования.

3. Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

4. Поощрять инициативность и самостоятельность при выборе материала и техники изображения, помочь детям почувствовать радость творчества.

5. Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционные техники рисования.

6. Повысить интерес и активность родителей в развитии творчества детей.

Срок: с 26.09. 2014 г. по 03.10.2014г.

Участники проекта: педагог, дошкольники 3-4 лет и их родители.

Вид проекта: групповой

Умение применять усвоенные техники изобразительной деятельности;

Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средства своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;

Организация ежемесячных выставок продукции детской деятельности для родителей;

Создание детского альбома рисунков «Я не простой художник».

Этапы реализации проекта

Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование, разработка конспектов и сценариев мероприятий, составление перспективного плана, нахождение и установление эффективных связей с родителями.

1. Подобрать художественное слово; пальчиковые гимнастики, дидактические игры.

2. Ознакомление детей с нетрадиционными художественными техниками.

— Учить создавать выразительные образы животных, птиц, людей, используя различные техники и материалы.

— Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

3. На занятиях по рисованию познакомить детей с техникой раздувание краски, рисования пальчиками, монотипии, клеевые картинки, ожившие предметы, рисование музыки, рисование манкой, рисование поролоном. Учить комбинировать различные ранее освоенные элементы в новых сочетаниях. Учить использовать в рисовании различные материалы: ватные палочки, трубочки для коктейля, манку, клей ПВА, поролон.

Работа с родителями:

Беседы с родителями.

Консультации для родителей.

Оформление уголка для родителей по данной теме.

Выставка (коллективные работы детей).

Семейная творческая деятельность.

Демонстрация занятий с детьми.

Пополнение уголков по изобразительной деятельности нетрадиционными материалами рисования (зубные щетки, ватные палочки, нитки, свечи, пробки т. д.).

Работы с детьми:

Совместная деятельность взрослого и ребенка;

самостоятельная деятельность детей;

рассматривание образцов, фотографий, иллюстраций;

чтение и обсуждение художественной литературы;

продуктивная деятельность под музыку, рисование иллюстраций;

игры и упражнения под тексты стихотворений;

наблюдение за природой; рассматривание обсуждение привлекательных предметов;

Проведения НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему «Золотой наряд осени».

— консультативная работа с родителями.

— подбор произведений об нетрадиционных техниках рисования;

— подбор картинок по данной теме.

План реализации проекта

День недели Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Образовательная деятельность в режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность

Пальчиковая игра «Листопад».

Рассматривание работ по нетрадиционной технике

Тема: «Осень»

Формировать знание детей о времени года, которое за окном.

Развивать речевое дыхание при помощи дыхательной гимнастики;

Воспитывать в детях бережного отношения ко всему живому.

2.Физическая культура Подвижные игры: «В гостях у солнышка»»

Задачи: развивать двигательную активность.

Совместная работа по нетрадиционному рисованию

Техника: оттиск поролонам (педагог, дети)

(понедельник)Пальчиковая гимнастика Игра: «Осенью»

Беседа «Волшебные художники».

Читайте также:  Классификация трансформаторов по способу установки

1. Продуктивна деятельность.

«Осенние мелодии»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

2. Музыкально-художественная деятельность

(Разучивание песен, про осень «Падают, падают листья»)

Загадывание загадок про осень

(вторник) работа по нетрадиционному рисованию (педагог,

дети) Чтение стихотворения «Осинка»

«Разноцветные листочки» 1.. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Рассматривание и рассказ детей о совместной работе с родителями».

Задача: Закрепить знание детей по технике нетрадиционного рисования.

2. Физическая культура

Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Задачи: развивать двигательную активность.

Рассматривание альбома «Маленькие художники».

(среда) Пальчиковая гимнастика «Юные художники»

1. Познавательно-исследовательская деятельность

работа в тетрадях.

«К названному дереву беги»

Задачи: развивать двигательную активность.

Совместная работа по нетрадиционному рисованию (педагог, дети)

Упражнение на воображение «Кисточка»

А. Барто «Кораблик» 1. Продуктивная деятельность Рисование

Тема: «Осенний коврик»

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «Рисование ладошкой».

Учить передавать образ солнца, листьев, строение и форму используя ладошки рук.

Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).

2. Музыкально-художественная деятельность

(Разучивание песен, про осень «Огородная хороводная»)

«Цветные краски»

Выставка работ по нетрадиционному рисованию

(совместная работа детей

«Цветные краски»

1. Художественно эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Золотой наряд осени»

Оформление выставки (работ педагогов, детей)

Задачи: Закрепить знания по нетрадиционному рисованию

2. Физическая культура

Мастер- класс с родителями

«Золотая осень»

Отчёт по реализации проекта:

В ходе проекта с детьми совместно с взрослыми было сделано много интересного,а именно:

организована выставка рисунков по нетрадиционным техникам.

Изготовлен альбом «Маленькие художники».

Проведены консультации для родителей «Нетрадиционные техники рисования».

Мастер класс для родителей «Золотая осень».

Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» 1,2 часть.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»;

Е. В. Потапова «Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ

Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени» Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельностьЦель:.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.

Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 3–4 лет Муниципальное казенное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» Общеразвивающего вида. КРАТКОСРОЧНЫЙ.

Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.

Программа кружка по нетрадиционным техникам рисования «Экспериментик» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Светлячок» Программа кружка «Экспериментик» по нетрадиционным техникам.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка» Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей. Цели и задачи: развития художественно — творческих.

Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени» Цель: Показать взаимосвязь музыки, живописи, поэзии в изображении осенней природы. Задачи: • Познакомить детей с творчеством итальянского.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе «Портрет медведя» Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского».

Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.

Источник

Оцените статью
Разные способы