Рисование зонтика нетрадиционным способом

Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе

Наталья Фоменко
Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе

Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (тычком ватными палочками).

Учить детей рисовать ватными палочками методом тычка;

Учить правильно держать палочки во время занятий.

Развивать творческое мышление и фантазию;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать цветовое восприятие, творчество.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью;

Материалы и оборудование:

Альбомный лист формата А4 с нарисованным зонтом;

Гуашь разного цвета, ушные палочки;

Баночки с водой;

Образец готовой работы.

Ход работы

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла лисичка. Она плачет и просит у нас помощи. За окном идут дожди и у нее промокли лисята.

Подскажите, какое время года сейчас?

Воспитатель: А по каким признакам вы узнали, что это осень?

Воспитатель: А сейчас ребята, я загадаю вам загадку и вы должны догадаться, как мы можем помочь лисятам.

Шляпка большая На ноге сидит,

В дождик вырастает,

Хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой,

Не нужна мне шляпа,

Разверну над головой,

Если дождь закапал. (Зонтик)

Воспитатель: Правильно, дети! Мы сегодня будем раскрашивать зонты.

Воспитатель раздает заготовки с изображением зонтов.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Маленький колючий ёж.

До чего же он хорош!

(поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной

руки между пальцами другой; шевелить прямыми пальчиками).

Вот деточка моя,

А вот и вся семья.

(поочерёдно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, а со слов «А вот и вся моя семья», второй рукой охватывать весь кулачок.)

Воспитатель: Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

— Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.

Читайте также:  Способ применения местамидина сенс

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие разноцветные зонтики у нас получились! Теперь уж точно не страшен дождь нашим лисятам. Как вы думаете мы помогли нашей гостье?

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — мятой бумагой) НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы «Сирень в вазе» в новой технике.

Мастер-класс «Цветы для мамы». Рисование нетрадиционным способом — штампами из картонных трубочек Приближается добрый и светлый праздник День Матери. И взрослые и дети готовят подарки. Наши дети тоже стараются,чтобы порадовать своих любимых.

Мастер-класс рисования нетрадиционным способом «Совушки» для детей второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами мастер-классом рисования втулками от туалетной бумаги «Совушки»с детьми второй младшей.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.

Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду проводиться ежегодный конкурс «Летят перелетные птицы». В прошлом году со старшими.

Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле» Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле». Цель: учить видеть красоту зимней природы, красоту.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа)

Павлихина Ольга
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа)

Читайте также:  Бисквитное тесто можно приготовить только теплым способом

Тема: «Сказка про зонтик»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Образовательная: учить детей раскрашивать зонтик точечным способом, используя ватные палочки, продолжать учить пользоваться гуашевыми красками.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность в выполнении работы, интерес к занятиям по изобразительной деятельности,

Развивающая: развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение, чувство формы и цвета, познавательный интерес.

Оборудование: зонтик, образец готовой работы, заготовки для детей, альбомные листы формат А 4, ватные палочки, гуашевые краски на каждого ребёнка, кисточка для рисования, салфетки для использованных палочек и для рук.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Ребята, скажите, а вы любите сказки? (Да.) Я расскажу вам сказку, а вы будете мне помогать. Жил-был… Как вы думаете, кто это мог быть? (дед, медведь, колобок) Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, и мы узнаем, о чём будет сказка.

Если в руку меня взять

И на кнопочку нажать.

Сразу превращусь в грибок,

Чтоб под дождём ты не промок.

Правильно. Жил-был зонтик, был он очень красивый, разноцветный. (Воспитатель показывает зонт в закрытом виде). Очень любил зонтик… Как вы думаете, что любил зонтик? (дождь, гулять) Но однажды стало ему очень грустно. Не знаете, почему? (долго не было дождя, он не ходит гулять) Давайте поиграем с нашим зонтиком, чтобы ему стало весело.

Игра «Солнышко и дождик».

(По сигналу взрослого: «Солнце» — дети «гуляют», прыгают бегают; по сигналу «Дождик» — собираются под зонтом. 2-3 раза. После игры дети садятся на свои места)

И вот пошёл сильный, сильный дождь. Зонтик обрадовался и побежал на улицу гулять. Он раскрыл свой красивый, разноцветный купол, но его никто не увидел, все дети сидели дома и смотрели на дождь в окно. Как вы думаете, почему дети не гуляли? (было холодно, они болели, у них не было зонтика) Зонтик предложил всем спрятаться от дождя под его куполом. Ребята, а мы сможем пойти гулять все под одним зонтом? (нет) Что же нам делать? (можно купить зонтики, можно сделать самим, нарисовать). Давайте мы с вами нарисуем красивые зонтики и пойдём все вместе гулять.

2. Основная часть.

Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я возьму краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я буду рисовать точки на рисунке. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят, как делает воспитатель).

Читайте также:  Алфавит классик витамины способ применения

Рассердилась туча злая, (постукивают кулаком о кулак)

И закапал мелкий дождь. (ритмично быстро постукивают указательным пальцем одной руки о ладонь другой)

Капля падает за каплей, сколько набежало слёз? (собирают воображаемые капли в ладонь)

Дождь сильнее стал и ветер сделал вдруг его косым. (двигают ребром ладони сверху вниз по диагонали)

Вправо капли, влево капли, (ребром ладони двигают в разные стороны)

Словно всех косой косил. (имитируют косьбу)

Ливень туча посылает, (делают резкое движение рукой вперёд)

И стеной вода течёт. (вытягивают руки перед собой, ладонями к себе, делают резкое движение сверху вниз)

Где бы спрятаться от ливня? (пожимают плечами, смотрят по сторонам)

Зонтик нас раскрытый ждёт. (над головой руками изображают купол)

3. Самостоятельная деятельность детей.

— Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

— Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Так чтобы наш зонтик был красочным. Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

4. Заключительная часть.

(работы складывают на одном столе, чтобы дать им высохнуть).

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные зонтики у нас получились! Теперь никакой дождик нам не страшен, и мы сможем пойти все вместе гулять.

Уборка рабочего места.

Не забудьте помыть ручки!

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (ПУАНТОГРАФИЯ) в средней группе. «Снеговик» Программное содержание:.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования — ватными палочками «Веточка мимозы» Тема занятия: «Веточка мимозы» (рисование с помощью нетрадиционной техники) Задачи: формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Источник

Оцените статью
Разные способы