- «Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом
- Мастер-класс по рисованию осеннего дерева
- Благодарю за внимание!
- Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»
- Мастер — класс нетрадиционная техника рисования «Золотая осень» для детей 4 — 7 лет
- «Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом
Татьяна Титова
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом
Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием самодельных штампов. Штампы для рисования можно изготовить из любых материалов. В том числе, можно вырезать их из пенопласта. Такие штампы можно использовать многократно, если их хранить в коробке.
Подготовительная работа: изготовление штампов.
Нам понадобится небольшие кусочки потолочной плитки и пенопласта, универсальный клей и канцелярский нож.
Нарисовать карандашом листочки и вырезать заготовки.
Для удобства пользования штампами приклеить маленькие бруски-держатели.
Штампы готовы. Пора применить их в рисовании.
Мастер-класс по рисованию осеннего дерева
Назначение: применение в нетрадиционном рисовании.
Цель: научить рисовать штампами, развивать творческое воображение.
Материалы: лист ватмана (297х420 мм, гуашь подходящих оттенков, кисти, самодельные штампы.
1. По желанию ребенка наносим предварительный эскиз. Или делаем отпечатки без предварительного эскиза, что способствует развитию глазомера у ребенка.
1. Рисуем ствол дерева в технике «мятая бумага».
2. Наносим кисточкой краску на штамп и делаем отпечаток на бумаге. Или обмакиваем штамп в краску и наносим отпечаток. Как удобно. Последовательность нанесения красок на крону дерева может быть определенной: красная, зеленая, желтая или оранжевая, а может быть выбрана самим ребенком по желанию.
3. Для каждого цвета используем отдельные штампы.
4. У основания дерева наносим отпечатки мятой бумагой для изображения травы и разноцветной листвы.
5. Получился яркий, осенний клен с разноцветными листьями.
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Рисование штампами – увлекательное занятие, развивающее воображение ребенка.
Благодарю за внимание!
Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.
«Золотая осень». Картина из соли. Детский мастер-класс Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Жёлтый клён,жёлтый бук, Жёлтый в небе солнца круг Жёлтый двор, жёлтый дом. Вся земля желта кругом.
«Березовая роща». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.
Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом» .
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.
Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.
Мастер-класс «Золотая осень» Для того чтобы нарисовать осень Вам понадобиться : краски,кисточка,банка с водой,салфетки,одноразовая тарелка. Вспомним с детьми.
Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.
Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.
Источник
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»
Надежда Ефремова
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень»
Мастер — класс нетрадиционная техника рисования «Золотая осень» для детей 4 — 7 лет
Ефремова Надежда Павловна. Воспитатель МБОУ ПСОШ №3 ОЦ с УИОП филиал начальная школа детский сад.
Описание: данный мастер — класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей и родителей. Работу можно проводить в два или три этапа, в зависимости от возраста детей.
Назначение: Работа на выставку, подарок ко Дню матери.
Цель: Создание творческой работы.
Задачи:
Развивать цветовосприятие, воображение, интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения.
Обучать приемам печатания при помощи палочки с паралоном.
Воспитывать уверенность в освоении способов работы с нетрадиционным материалом.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материал:белый картон формата А4, газета, салфетка, палочка с паралоном, кисточка для клея, кисточка для закрашивания фона, непроливайка с водой, гуашь, ножницы, клей ПВА, черный карандаш или фломастер.
Предварительная работа: Рассматривание осенних пейзажей, картин; экскурсии в лес; беседы; чтение литературы.
Ход работы:
Создание фона голубой и зеленой гуашью на картоне.
Подождем пока высохнет заготовка, а пока вырезаем стволы деревьев.
Рисуем желтой, красной, оранжевой и коричневой гуашью листву, методом печатания при помощи палочки с паралоном.
Черным карандашом прорисовываем стволы деревьев. Делаем рамочку в 2 см.
Вот такая «Золотая осень» у нас получилась!
Буду рада, если мастер — класс Вам понравился.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс для детей средней группы «Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Поле подсолнухов» Мой мастер — класс предназначается для деток четырех — пяти лет. Работа у нас была коллективная, делали на выставку «Летняя тематика». Целью.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования — пластилинография» Нетрадиционная техника рисования — пластилинография Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования — пластилинография.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования солью» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования солью для родителей. » Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования- Граттаж» Продолжительность мастер-класса: 20 минут Цель мастер-класса: повысить.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования губкой для мытья посуды. Коктейльный стаканчик со льдом» Он холодный и блестит, Стукнешь – сразу захрустит. Из воды свой род берет, Ну конечно, это … (лед) Цель: Познакомить с нетрадиционным.
Мастер-класс «Пуантилизм — нетрадиционная техника рисования» Мастер-класс » Пуантилизм», нетрадиционная техника в рисовании. 2018 года в марте показала мастер класс Кугесьского детского сада » Ягодка».
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков» Цель: Знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических.
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Звёздочки на небе» Цель: — Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. -Способствовать.
Нетрадиционная техника рисования для детей 3 х лет «Стоит в поле теремок» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Воспитывать наблюдательность, аккуратность,.
Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.
Источник
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
Оксана Столь
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию.
1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой)
Цель: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой;учить детей делать фон с помощью гуаши и влажной салфетки;листву делать в разных традиционных и нетрадиционных техниках;развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности
Быстрый способ создания фона для наших картин
1. Дети выбирают нужный цвет гуаши или акварели и «вытирают»малярную кисть о бумагу,
примерно вот так (белая и желтая):
2. Затем берут влажную салфетку и растирают краску (делаем быстро, пока краска не высохла)
Такой способ создания фона самый быстрый, то что нам нужно,чтобы сразу приступать к деятельности дальше и не ждать полного высыхания.
3. Капаем краску или тушь и раздуваем каплю
4. Делаем листву в разных техниках
В этой работе листва сделана с помощью прищепки и сложенной «юбочкой»ватного диска
С другими детьми я делала работы попроще,без фона
2.«Белочка в дупле» (ладонью, пальчиками, штампом из мятой бумаги)
Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Делаем отпечаток ладони; дорисовываем ствол; садим белочку на ветку или в дупло, в зависимости какой получился отпечаток. Указательным — туловище и хвост, мизинчиком — голову, кисточкой дорисовываем ушки и лапки (в конце занятия дорисовываем кисточки, глазки и усики)Штампом из бумаги делаем траву, а пальчиками — осеннюю листву
3.«Ветка рябины» (пластилинография)
Цель:закреплять знакомые приёмы работы в технике пластилинографии, показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков; формировать цветовосприятие, аккуратность, развивать мелкую моторику рук.
А также можно сделать и гроздь винограда
4.«Осенний лес» (набрызг по шаблону)
Цель: продолжать знакомить их с разными техниками и материалами — набрызг по шаблону; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования. Тема: «Пейзаж». Маслова Людмила Анатольевна.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.
Программа кружка по нетрадиционным техникам рисования «Экспериментик» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Светлячок» Программа кружка «Экспериментик» по нетрадиционным техникам.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка» Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей. Цели и задачи: развития художественно — творческих.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе «Портрет медведя» Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского».
Проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски осени» для детей 3–4 лет Введение Актуальность проблемы Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном.
Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.
Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.
Источник