Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Ирина Заворотченко
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».
Рисование важными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма.
Техника невероятно проста,интересна и увлекательна для детей.
Позволяет дошкольникам проявить воображение, а так же помогает концентрации внимания, формирует усидчивость.
Таким образом, используя технику — «пуантилизм» с доступными материалами в создании творческой работы, ребёнок выражает свой оригинальный взгляд на окружающую действительность, вкладывает внутренний смысл и своё видение художественного образа.
Итак, начнем с эскиза будущего шедевра.
Рисуем простым карандашом,чтобы в конце работы мы могли его стереть. Но можно просто воспользоваться шаблоном для раскраски,распечатала его бледно серым цветом.
Чтобы детям было проще понять эту технику,мы начинаем с контура элементов рисунка. Контур всегда ярче,чем сам рисунок.
Обводим нашу рыбку по контуру оранжевым цветом.
Затем заполняем внутри желтым цветом.
По такому же принципу мы заполняем точками водоросли,песок,камушки и сам фон
Каков бы не был возраст маленького художника,ясно одно: рисование – это жизненно необходимая потребность. Она так же важна, как воздух, чтобы существовать, и как желание познавать, чтобы жить.
Всё гениальное — просто!
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама — волшебница» Данная техника называется «фотокопией».
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования с детьми Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас в стенах нашего детского сада. Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по нетрадиционным.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи» Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционная техника рисования крупой» картина Воспитатель: Ожогина С. С Кемерово 2017.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками «Дружная семейка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выполнению работы «Дружная семейка» в технике «Рисование пальчиками и ладошками».
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.
Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью Тема моей самообразовательной работы связана с регулярным проведением мастер-классов по творческой деятельности для детей и их родителей. Мы.
Источник
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Золотая рыбка»
Надежда Маньчева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Золотая рыбка»
Программное содержание: продолжать знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развивать воображение и творчество детей.
Материалы: лист бумаги, мисочки с разведенной водой гуашью, краски гуашевые (черного, желтого, зеленого цветов, кисти, баночки с водой, салфетки (бумажные и влажные, иллюстрации с изображением рыбок, аквариума.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
Я красива и мила,
В сказке всем я помогаю,
И желанья исполняю!
Ответы детей: Золотая рыбка.
Воспитатель: Правильно. Молодцы. А где живет у нас золотая рыбка?
Ответы детей: В море, в аквариуме.
Воспитатель: Молодцы. Рассматриваются иллюстрации.Беседа с детьми: где живут рыбки, чем питаются, отмечается, что плавают они, двигая плавниками, хвостом и телом.
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы хотели бы нарисовать золотую рыбку, которая исполняла бы ваши желания?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Тогда при помощи ладошки мы с вами изобразим золотую рыбку. Для этого нужно опустить в мисочку с гуашью всю ладонь и сделать на бумаге отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы растопырены, большой палец согнут). Затем пальчиком рисуем глаз. Вокруг рыбки желательно нарисовать камни и водоросли. Объясняю способы рисования водорослей (кистью, камешков (пальчиком). Но сначала мы немножко разомнем свои ладошки и пальчики.
Физкультминутка «Рыбка».
Рыбка плавает в водице. (сложить ладони вместе и показать, как
Рыбке весело играть. плавает рыбка)
Рыбка, рыбка, озорница, (погрозить пальчиком)
Мы хотим тебя поймать. (медленно сблизить ладони)
Рыбка спинку изогнула, (снова показать, как плавает рыбка)
Крошку хлебную взяла, (сделать хватательное движение руками)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла. (снова показать, как плавает рыбка)
Продуктивная деятельность детей.
Итог занятия:
Молодцы ребята! Хорошо постарались! Теперь у вас есть у всех золотая рыбка, которая исполнит ваши желания.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Цветущий кактус. Открытка для мамочки» Цветущий кактус. Открытка для мамочки. Цели: — Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» — Вызвать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Тюльпан для мамочки» во второй младшей группе Тема: «Тюльпан для мамочки». (рисование ладошкой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Солнышко» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми 2-3 лет. Цель: Учить детей рисовать ладошкой. Задачи: 1. Продолжать учить детей называть.
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» (средняя группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Золотая рыбка» средняя группа Задачи: — формировать умение.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию и выкладыванию пайетками «Золотая рыбка» Конспект занятия в старшей группе по рисованию — выкладыванию пайетками «Золотая рыбка». Образовательные: — Учить детей раскрашивать и выкладывать.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Золотая осень» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень»(нетрадиционное рисование) в подготовительной группе.. Составила: Воспитатель Минина.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование ладошкой) «Краб на песчаном берегу» Тема: Краб на песчаном берегу. (средний дошкольный возраст) Цели: развитие творческих способностей посредством рисования отпечатком ладони.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.
Источник
«Золотая рыбка». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «по мокрому листу»
Наталья Тишкина
«Золотая рыбка». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «по мокрому листу»
-Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.
-Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
-Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, воображение, фантазию.
-Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Техника: рисование «по мокрому листу»
Белый лист плотной бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (№6 и №3, салфетки на каждого ребёнка.
Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; рассматривание иллюстраций к этому произведению; рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.
Ход занятия
В. Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать мы с вами будем «по мокрому» листу.
В. А что это такое, я сейчас расскажу и покажу.
Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя, рука движется свободно. А потом уже «по мокрому» листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные переливы.
В. Ребята, хотите почувствовать себя волшебниками?
В. Итак, если мы с вами захотели почувствовать волшебство, то нам надо произнести волшебные слова, которые сделают наше рисование волшебным, удивительным и сказочным.
Звёздочка в небе колышется кротко
(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)
В белом тумане качается лодка,
В лодке той – чудесные краски
(руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)
Шепчутся в ней небылицы и сказки
(руки к губам, повороты головы влево и вправо)
Лодочку ветер тихонько качает
В волшебное царство он нас приглашает
(дети садятся на стулья, за столы)
В. А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы её отгадаете.
«Жил старик со своею старухой, у самого синего моря»
Д. Это сказка (ответы детей)
В. Правильно,слушайте дальше:
Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие.И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Д. (ответы детей)
В. Молодцы! Ребята, а какой краской мы будем рисовать тихое, спокойное море?
Д. синей, голубой – (ответы детей)
В. А «золотую рыбку»?
Д. оранжевой, жёлтой – (ответы детей)
В. Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист быстрыми движениями, слева на право. Кисточкой, сверху, провожу по всему листу. Попробуйте!
А с помощью тонкой кисточки мы будем рисовать песчаное дно, водоросли, а может кто – то из вас нарисует и «золотую рыбку» или её сказочный дворец.
(дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ)
(когда все ребята закончат рисование, листочки разложить на одном большом столе, получится «подводное царство»)
В. Ребята, посмотрите, какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели царства спокойно передвигаются в воде среди зелёных водорослей. И от того, что море мирное, спокойное – золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует только добро.
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.
«Березовая роща». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.
Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно — рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы — какая простота! Намочи.
«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.
Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. — Научить рисовать.
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик» Этот ласковый котенок, Словно маленький ребёнок, — И ему «нельзя шалить» Бесполезно говорить. (А. Мармазов) Цель: формирование у детей.
Наши работы в технике «по мокрому листу» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Рисование — одно из любимейших занятий детей. Здесь ребенок раскрывается полностью, выражая.
Источник