Рисование цыплят нетрадиционным способом

Мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Пушистый цыпленок»

Ирина Горохова
Мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Пушистый цыпленок»

Два способа 1. рисуем губкой, 2. рисуем жесткой (для клея) кисточкой «тычком»

Первый способ : рисуем губкой и гуашью. [/b]

1. В начале желтым карандашом нарисуем контур цыпленка

2. Берем губку макаем ее в желтую краску и примакиваем по контуру

3. Потом примакиваем всего цыпленка

4. Теперь берем другую губку и зеленую гуашь, макаем в краску и делаем фон вокруг цыпленка

5. Дальше нам понадобится оранжевая или красная гуашь с губкой. Губкой примакиваем гребешок, крылышко, клюв, ножки, глаз примакнуть черной гуашью.

6. Губкой с желтой краской примакните цветочки. И у нас получится пушистый цыпленок на травке

Второй способ: рисуем кисточкой для клея «тычком».[/b]

1. Нам понадобится лист бумаги на нем нарисован большой круг- туловище и маленький круг- голова цыпленка

2. Закрашиваем большой круг

кисточку нужно держать вертикально и краска должна быть как сметана,

3. Теперь маленький круг закрашиваем желтым цветом

4. Не забыть подрисовать хвостик у цыпленка.

5. Берем мягкую кисточку (белку) и примакиваем гребешок

и клюв примакиваем кисточкой

6. Лапки рисуем мягкой кисточкой

7. Крылышко можно примакнуть мягкой кисточкой или жесткой кисточкой

8. Нарисовать глаз можно черной гуашью-пальцем.

9. Делаем фон зеленым цветом, жесткой кисточкой, а в конце желтые цветочки нарисовать.

Детские работы в средней группе

Детский мастер-класс «Весенний Пасхальный цыпленок» Светлый праздник Пасхи- светлый и великий день. Его ждут и любят все. К нему готовятся в каждой семье. Он давно уже перестал быть церковным.

Книжка-малышка «Цыпленок». Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок».

Мастер-класс «Аппликация из ниток «Цыпленок» Цель занятия: развивать и поддерживать интерес к изобразительной деятельности ; развивать творческие способности.

Мастер-класс «Цыпленок» Мастер-класс»Цыпленок» Задачи: — развивать мелкую моторику рук; — развивать творческое мышление, фантазию, воображение; — воспитывать художественный.

Мастер-класс «Цыпленок» Описание работы: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира на праздник Пасхи. Сделать его можно из бросового материала.

Мастер-класс «Поделка из картона «Цыпленок — малыш символа наступающего года» Мастер-класс: «Цыпленок» — малыш символа наступающего года (поделка из картона). Подготовлен : воспитателем I квалификационной категории.

Мастер-класс «Цыпленок на полянке». Аппликация с использованием карандашных стружек Мастер-класс «Цыпленок на полянке» (аппликация с использованием карандашных стружек) Данный мастер — класс будет интересен педагогам и.

Мастер-класс «Цыпленок Солнышко» Мастер – класс «Цыпленок Солнышко» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию аппликацию, которую выполняли с детьми средней группы для.

Мастер-класс для родителей и педагогов по нетрадиционному способу рисования «Цветные сны» Автор: Семенова Евгения Викторовна, педагог дополнительного образования по ИЗО МАДОУ «Детский сад №11 «Капелька», город Протвино. Цели:.

Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» Приближается светлый праздник Пасхи. Поздравляю всех коллег с праздником! Весна подарит вдохновение, И вместе праздник дорогой, Со светлой.

Источник

Конспект рисование цыпленка с использованием нетрадиционных техник рисования впервой группе раннего возраста

ирина новожилова
Конспект рисование цыпленка с использованием нетрадиционных техник рисования впервой группе раннего возраста

Читайте также:  Способы соединения двутавровых балок гост

Возрастная группа: первая младшая

Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование)

Форма организации: групповая

Цель: вызывать у детей интерес к действиям с краской, обогащать их сенсорный опыт, путем закрашивания образа цыпленка округлой формы пальцами

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к рисованию нетрадиционными способами, проявляют инициативность, любознательность, доброжелательно взаимодействуют с педагогом.

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательная: воспитывать интерес к совместной деятельности

Развивающая: развивать интерес к процессу рисования, развивать чувство цвета, формы, развивать психические процессы (восприятие, ощущение, мышление)

изобразительная: учить детей закрашивать цыпленка

техническая: познакомить с приемом рисования пальчиками и ватными палочками

цветовая : закрепить знания детей о желтом цвете

композиционная: учить наносить мазки пальцами ритмично

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее- индивидуализация дошкольного образования);

2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5)возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: Принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности принцип осознанности и активности.

Оборудование: запись с песенкой «Вышла курочка гулять…» шапочка курицы и шапочки цыплят для детей, листы картона или плотной бумаги зеленого цвета с изображением овала, баночки с пальчиковой краской желтого цвета, влажные тряпочки.

Учебно-методический комплект: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.

2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : мозаика-синтез, 2014 г. ,

Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат

1. Мотивация на совместную деятельность

Задача: привлечь внимание детей и смотивировать их на совместную деятельность

Беседа, стимулирование занимательным содержанием, игровой показ

Воспитатель надевает на себя шапочку курочки, на детей шапочки цыплят, звучит запись с песенкой «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать», инсценирует с детьми песенку.

Ребята, какие вы хорошие, славные цыплятки, я хотела бы иметь на память ваши портреты! Кто хотел бы сегодня нарисовать пушистого цыпленка? Дети подходят к воспитателю,

играют вместе с ним

Дети смотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности, проявляют интерес

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

представления о форме, цвете предмета, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому

2.2. Совместное планирование способов действий

учить рисовать цыпленка пальчиками, дать представление о конечном продукте деятельности

Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность, организует обсуждение.

Эмоционально стимулирует действия детей

Ребята, вот беда! Кисточки потерялись! Чем же мы с вами будем рисовать? Что мы можем использовать вместо кисточек?

Конечно ребята, вместо кисточек мы можем использовать пальчики, ведь они у нас ловкие, умелые.

Читайте также:  Способы задания соответствий графики соответствий

Посмотрите, у нас на столах лежат листы бумаги, как вы думаете, почему они зеленого цвета? Верно, потому что это полянки для наших будущих цыплят.

Кто желает рисовать цыплят, присоединяйтесь ко мне, садитесь на стульчики!

Демонстрирует детям игрушечного цыпленка, описывает его.

Ребята, поглядите, а кто это у нас прячется под стульчиком?

Конечно ребятки, это цыпленок. Скажите, какой он?

Он яркий как солнышко, какого он цвета? (желтого)

Посмотрите какой у него клювик, для чего он ему нужен?

Какие красивые крылышки.

Я предлагаю нам с вами попытаться нарисовать таких же милых цыплят, используя вместо кисточек пальчики. Мы будем ритмично работать пальчиками, и аккуратно закрашивать овал, который нам поможет нарисовать красивого цыпленка.

Слушают, высказывают свои предположения

Участвуют в диалоге, проявляют активность, любознательность.

Отвечают на вопросы, рассматривают, сравнивают

Имеют представление о способе рисования

3. Смена видов деятельности

снять мышечное напряжение Объяснение

Ребята, вы готовы рисовать?

Но чтобы нам с вами приступить к рисованию, нужно нашим пальчикам сделать зарядку. Согласны? Тогда смотрите на мои пальцы и повторяйте движения.

Раз, два, три, четыре пять

Будем мы цыплят считать.

Раз – цыпленок на крыльце,

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый — маленький цыпленок,

Кушать захотел спросонок

Молодцы ребята, отлично поразмяли пальчики!

Повторяют за воспитателем

Ритмично сжимают и разжимают кулачки Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони. Дети расслаблены, отдохнули

Готовы к дальнейшей деятельности

4. Словесное воспроизведение способов действий

(вопросы на уточнение)

развивать творческое воображение, мышление, внимание

(воспроизвести план работы рисования) Беседа

Ребята, а кто из вас напомнит мне, что мы сегодня будем делать? (закрашивать цыпленка)

А что необычного будет в нашем рисовании?

Правильно, мы будем рисовать пальчиками.

А какую краску нам для этого нужно взять?

Как будут двигаться наши пальчики? Правильно, они будут двигаться ритмично.

Проявляют знание способа рисования.

5. Практическое применение способов действий.

создать условия для продуктивной деятельности, совершенствовать изобразительные, технические и композиционные умения

Упражнение Воспитатель рисует вместе с детьми, корректирует их действия

Обратите внимание, перед нами зеленый лист бумаги, это полянка для цыпленка. На листе вы видите овал, это наш будущий цыпленок, для того, чтобы он появился, мы с вами возьмем баночки с желтой краской, обмакнем в них указательные пальчики и будем ритмично заполнять овал отпечатками. Будем стараться сделать наших цыплят яркими, пушистыми, заполним отпечатками весь весь овал, чтобы между перышками не было просветов, ведь если у цыпленка будет мало перышек, он замерзнет.

Ребята, я вижу цыплята у всех готовы, но чего то хватает, как вы думаете, что нужно цыпленку, чтобы любоваться красивой зеленой травкой? Я нашла у себя на столе ватные палочки, и подумала, что они могут пригодиться нам. Как вы считаете, можем ли мы использовать вместо кисточки палочку и нарисовать цыпленку аккуратные глазки?

Читайте также:  Способы фиксации объемного следа волочения

Дети самостоятельно рисуют

Вступают в диалог

Выражают свое мнение Дети самостоятельно

рисуют, совершенствуют изобразительные, технические и композиционные умения

Умеют доводить дело до конца

6. Анализ работ продуктов действия детских работ.

самооценка результатов деятельности; осознание методов построения и границ применения нового способа действий Беседа

Поощрение Воспитатель благодарит, поощряет детей

, которые вносят в рисунки интересные дополнения.

Ребята, давайте посмотрим, какие разные и какие красивые рисунки у нас получились. Какие вы молодцы, я очень рада что вы так старались!

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог

Называют результат продуктивной деятельности

ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

Беседа Эмоциональное стимулирование Воспитатель уделяет внимание результату каждого ребенка, побуждает к «продолжению» деятельности.

-Как вы думаете, смогли бы вы нарисовать цыпленка дома с мамой? Может быть вы хотели бы что-нибудь добавить, когда будете рисовать дома? Например обмакнуть пальчик в краску другого цвета и нарисовать на полянке цветы? Слушают

Отвечают Вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования — методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Как я люблю одуванчики!» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники: тычкование поролоном. Цель: совершенствовать умение в технике тычкование. Учить отображать образ одуванчика наиболее.

«Листья разноцветные — осени наряд». Занятие в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: — расширить.

Декоративное рисование по мотивам петриковской росписи с использованием нетрадиционных техник рисования Автор: Анищенко Кристина Александровна,воспитатель дошкольной группы «Звёздочки» МОУ»Иогачская СОШ», Республика Алтай, Турочакский район,п. Иогач.

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми 2–3 лет Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми 2-3 лет. Тема: «Матрешки – разноцветные одежки». Цель: -Развивать.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию воII группе раннего возраста, а использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Сарафаны для матрешек».

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» — воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.

Конспект ОД на тему: «Занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» Конспект очень интересный и может использоваться на тематической неделе «Космос»Программное содержание: уточнять и обобщать знания детей.

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес» Цель: учить использовать различные виды техник (рисование палочкой в изображении деревьев, печать листьями, рисование пальчиком); упражнять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема занятия «Подарочек».

Источник

Оцените статью
Разные способы