Рисование цветов способом примакивания

Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»

Юлия Баканова
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»

Цели: Познакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ осенних листьев, используя краски и кисти ;развивать творческие способности детей.

Ход занятия:

Воспитатель вносит корзинку с силуэтами листьев. Предлагает детям рассмотреть, что у неё в корзине.

Воспитатель: «Да, это осенние листочки. Какого же они цвета? » (Дети отвечают на вопрос, а при затруднении, педагог сам называет цвет, предлагая повторить вслед за ним.)

Воспитатель: «Возьмите по одному листочку. У кого красные листочки? Поднимите вверх. Положите мне в корзинку. А у кого жёлтые листья? Тоже поднимите вверх. И жёлтые листочки — в корзинку! «

Воспитатель: Ребята,послушайте стихотворение про осень:

Падают с ветки жёлтые монетки!

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья

Воспитатель:А сейчас мы с вами нарисуем разноцветные листочки! Нарисуем?

Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши пальчики.

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

(Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя)

Рассматривая с детьми краску, которой будут рисовать дети, воспитатель уточняет вместе с детьми какого она цвета.

Далее педагог показывает приём рисования «примакивание«.

Во время рисования воспитатель проверяет правильно ли ребёнок держит кисть, помогает обмакивать в краску, делает с ребёнком первые мазки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь идем мыть ручки!

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Читайте также:  Способ конечного использования ввп

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: — Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Источник

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Красивые цветы»

Наталья Саченко
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Красивые цветы»

Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет;

Образовательные задачи: продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; учить детей любоваться красотой цветущих растений;

Развивающие задачи: развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников;

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов космеи, акварель, кисти, листы А4, мольберт, стаканчик с водой, салфетка, подставка под кисть, коробка с бабочкой, диск с записью «Вальс цветов» П. Чайковского

Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов.

(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили стихотворение про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: Да, действительно, лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете,отгадав загадку:

Читайте также:  Способы борьбы с минерами

Это что за чудо-птица,

Или маленький цветок?

Разноцветная кружится

С лепестка на цветок.

Воспитатель: Догадались? Конечно, это бабочка! Хотя лето уже прошло, пока тепло, бабочка кружится и летает над цветами, сама такая же яркая и разноцветная, как летние цветы. Но осенью солнце греет все меньше, а цветы без света и тепла вянут. Поэтому бабочка залетела к нам в гости погреться и поискать цветы, ведь ей без них так грустно. Давайте поможем бабочке и нарисуем много красочных и ярких цветов, целую поляну.

(дети садятся за столы, на доске картинки с изображением цветов космеи)

Воспитатель: Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

Воспитатель: Посмотрите, как их изобразил художник. Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям. Предлагаю нарисовать такие яркие, разноцветные цветы для нашей бабочки. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?

Воспитатель: Все готовы рисовать бабочке цветы? У всех хорошее настроение? Но помните, бабочка выбирает самые яркие цветы, надо постараться, чтобы цветы ей понравились. А помогать рисовать вам будет музыка. Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы. Но сначала мы приготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы Руки в вертикальном положении,

Небывалой красоты. Ладони раскрыты

К солнцу тянутся цветы – Потянуться, руки вверх.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, Взмахи руками, изображая ветер.

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, Наклонить кисти рук.

А потом опять встают Распрямить кисти рук, пальцы

И по-прежнему цветут.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Пока краска сохнет, давайте выйдем на коврик и превратимся в цветочки.

Физминутка «Цветы»

Раз –два-три выросли цветы (сидят на корточках, встают)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Читайте также:  Какие есть способы подачи кислорода

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальцы).

Воспитатель: Цветы готовы, мы сделаем поляну для нашей бабочки. (Рисунки выкладываем в большой круг, бабочка летает, выбирая самые удачные цветы, дети объясняют, почему ей понравились эти цветы)

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что наша цветочная поляна пахнет нежным ароматом.

Дыхательная гимнастика «Цветочный аромат».

Сколько здесь цветов у нас!

Их понюхаем сейчас!

Аромат цветов вдыхаем, (Глубокий вдох носом).

И дыханье затаим. (Затаить дыханье).

А теперь мы выдыхаем, (Выдох через рот со звуком «А-а-а»).

Отдыхаем, отдыхаем. (Отдых).

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Молодцы! Теперь бабочка сможет жить у нас всю зиму, ведь здесь у нее столько красивых цветов.

Конспект занятия «Красивые цветы для пчелки» «Красивые цветы для пчелки» Подготовила Воспитатель: Давидян П. А Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;.

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ: рисование «Цветы для Флоры» Возраст воспитанников:[/b] средний.

Конспект НОД по рисованию «Цветы в вазе» Программные задачи: *Учить детей рисовать натюрморт, в рисунке передавать красоту и яркость цветов; *Закреплять умение рисовать гуашью,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования). Цель: Учить детей нетрадиционным техникам.

Конспект НОД «У нас растут красивые цветы» I. У нас растут красивые цветы Цель: создать условия для ознакомления детей с цветами — колокольчиками, ромашками. 1) Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Красивые цветы» Конспект занятия «Красивые цветы» Задачи. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции к празднику «8 марта», продолжать учить детей.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Подготовил воспитатель: Трофимова Наталья Задачи: -образовательная; закреплять.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

План — конспект по рисованию в средней группе «Красивые цветы на лужайке» Задачи: Учить детей рисовать цветы и травку простыми приёмами рисования. Совершенствовать технику рисования акварельными красками: свободно.

Источник

Оцените статью
Разные способы