- Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
- Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
- Креативное рисование зубочистками на клее ПВА.
- Мастер — класс для старших и подготовительных групп.
- Назначение :
- Задачи :
- Материал :
- Предварительная работа :
- Ход занятия.
- Техника необычная, завораживающая, не отпускающая от себя. Попробовав раз, хочется возвращаться к ней снова и снова!
- Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
Кибец Марина Юрьевна
Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»
Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой).
Задачи:
Учить детей создавать рисунок с помощью различных материалов.
Развивать чувство композиции, координацию движений рук и глаз, внимание и усидчивость.
Совершенствовать мелкую моторику рук и тактильного восприятия.
Развивать желание создавать интересные, необычные, красивые рисунки.
Воспитывать чувство прекрасного, желание видеть красоту в окружающем пейзаже.
Материалы: белые листы бумаги, кисточка, гуашь, стаканчик для воды, картонные втулки, салфетки.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
Отчего зацвел цветок?
— Отчего зацвел цветок? —
Мальчик спрашивает мать.
— Оттого, что мы цветок
Не ленились поливать.
Берем картонную втулку и нарезаем по кругу полоски бахромой,
(ширина примерно 0,5 см., длина 4-5 см.).
Расправляем эти полоски, придаем втулке форму цветка.
Обмакиваем картонную втулку в краску.
Краску гуашь наносим сначала на крышку от майонезного ведерка, которая выполняет роль палитры.
Затем, наносим на чистый альбомный лист. Обмакиваем картонную втулку в синею, красною, желтою, краску.
Краски можно смешивать между собой. Играть цветом.
Теперь нам нужно нарисовать серединку цветка, для этого мы промакивающими движениями печатаем бумажной салфеткой хаотично точки, при этом мы получаем фактурные отпечатки.
Рисуем кисточкой стебелек.
Наши цветы готовы.
Всего лишь за несколько минут с помощью обычной картонной втулки мы создали оригинальные цветы.
Детский мастер-класс «Цветы для мамы». Изготовление открытки к 8 Марта Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Цветы для мамы» к Международному женскому дню 8 марта. Виноградова Валентина Владимировна.
Детский мастер-класс «Цветы из поролоновых губок» Данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Назначение: украшение интерьера, подарок.
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС » ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ » АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги и друзья! Сегодня.
Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа) Цель:Совершенствовать навыки по работе с бумагой. Вызывать интерес к изготовлению поделок к Новому году. Развивать чувство формы и мелкую.
Детский мастер-класс по художественному творчеству «Открытка «Осенний лес» из природного материала с элементами рисования» Для работы ребятам понадобилось: — белый лист А-5 — тонированный лист жёлтого цвета А-4 — засушенные листья — ножницы — клеящий карандаш.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.
Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в старшей группе «Осенние фантазии» Цель: — познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – печать листьями; — продолжать учить детей передавать в рисунке осенние.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования цветной манкой «Весенние цветы» Цель: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Познакомить педагогов.
Мастер-класс «Домашний театр за 5 минут» Цели: Приобщать родителей к театрализованной деятельности. Способствовать повышению педагогической культуры родителей. Содействовать сплочению.
«Елочный шар». Новогодний детский мастер-класс в технике рисования «монотипия» Цель: продолжать обучать детей рисованию в технике рисования монотипия. Задачи: учить детей рисовать елочный шар в технике рисования монотипия;.
Источник
Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
Светлана Артемьева
Фантазийные цветы небывалой красоты! Мастер-класс по нетрадиционному рисованию
Креативное рисование зубочистками на клее ПВА.
Мастер — класс для старших и подготовительных групп.
Назначение :
картины для украшения интерьера, подарок для мам и бабушек.
развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования.
Задачи :
— познакомить с нетрадиционным способом рисования с помощью клея ПВА, зубочисток и краски (гуашь);
— развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие, творческие способности ;
— воспитывать аккуратность и усердие во время работы.
Материал :
-пластмассовые крышки (прозрачные) и тарелки
Предварительная работа :
-рассматривание фотографий, книг, журналов с цветами. Беседа о необычных вещах, предметах.
Ход занятия.
Ребята, закройте глаза! Представьте себя цветочными феями (волшебниками, нарисуйте мысленно свой волшебный, необычный цветок.
Рисовать мы тоже будем необычным способом. Для этого нам нужен клей, зубочистки, краски и пластиковые крышки (тарелки).
Сначала рисуем цветок, а потом стебель и листочки.
1. Наливаем клей в тарелку в форме круга (овала) и хаотично капаем краску на клей (красный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый).
2. Зубочистками рисуем завиточки, узоры от центра краски.
3. Зубочистками от центра выводим к краям крышки (тарелки).
«Стебель и листочки»
1. Рисуем клеем стебель и листочки и капаем краску на клей (зелёный и тёмно — зелёный цвет).
2. Рисуем завитки.
Вот такая необычная красота получилась!
Дети на столько погрузились в свою работу, что не могли остановиться. И продолжили рисовать после ужина на пластмассовых тарелках.
А это моя работа (мастер — класс) для детей.
Техника необычная, завораживающая, не отпускающая от себя. Попробовав раз, хочется возвращаться к ней снова и снова!
«Цветы небывалой красоты». Фотоотчёт о выставке творческих детско-родительских работ Весна — прекрасное время года! К сожалению оно подходит к концу, но мы не унываем! Впереди не менее замечательное ЛЕТО. Пора солнца, отдыха,.
Аппликация из салфеток «Цветы небывалой красоты» — с детьми 3–4 лет. Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот, решила я своих малышей познакомить с интересной техникой, аппликация из салфеток, скатанные в комочек.
Конспект НОД по рисованию с использованием техники примакивания по трафарету «Изумрудные цветы небывалой красоты» «Тампонирование». «Изумрудные цветы небывалой красоты». Тема: «Изумрудные цветы небывалой красоты». Цель: Учить изображать предметы, объекты.
Конспект по рисованию: «Цветы небывалой красоты» Задачи: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце.
Мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги «А у нас растут цветы небывалой красоты» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмных цветов из бумаги. Работа выполняется в два этапа: 1. Подготовка.
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Расцвели у нас цветы небывалой красоты» Задачи: — познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск печатками — картофель, пробки, бутылки; рисование губкой, ватными.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Звёздочка» Здравствуйте уважаемые коллеги,.
Мастер-класс для родителей «У нас выросли цветы необычайной красоты!» Цель: Повышение компетентностей родителей в области правового воспитания и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.
Ручной труд «Цветы небывалой красоты» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, гости сайта! Вот уже несколько лет, в своей работе в детском саду, я уделяю особое место художественному.
Эти летние цветы небывалой красоты! Уважаемые маамовцы, увидела, что среди вас много моих единомышленников, любителей — цветоводов, хочу поделиться красотой. Летом стараюсь.
Источник
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Елена Никитина
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как рисовать, не используя кисточку.
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
10. Рисование штампиками. Штампик легко сделать из пластилина. Пластилин наносим на брусочек, кубик и т. д. Любым острым предметом Изображаем на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов. Подушечку делаем из губки. На губку наливаем краску. Прикладываем штампик к губке с краской. Теперь можно делать отпечатки. Штампик можно сделать из дна пластиковой бутылки, получаются красивые цветы.
11. Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра. Краску наливаем в плоскую тарелочку. Опускаем стаканчик в краску и наносим рисунок на лист бумаги.
12. Рисование расческой. Нам понадобится расческа с частыми зубчиками. Наносим разноцветную краску (рядом друг с другом) на лист бумаги в форме капли. Затем расческой проводим по всем каплям краски, соединяя и размазывая их. Получается потрясающая радуга. Так же можно рисовать разные узоры, добавляя капли и водя расческой в разные стороны.
13. Рисование восковыми мелками. Цветными восковыми карандашами или восковыми мелками наносим рисунок на лист бумаги. Затем покрываем одним или несколькими слоями акварели. Получается необычный и яркий рисунок. (Можно рисовать звезды, цветы).
14. Граттаж (воскография). Поверхность всего листа бумаги раскрашиваем восковыми мелками, Затем покрываем лист черной гуашью. Когда все высохнет процарапываем краску и создаем линиями рисунок. Процарапывать можно заостренной палочкой, шпажкой, зубочисткой.
15. Рисование марлей. К мокрому листу бумаги прикладываем слой марли, расправляя ее. Марлю должна быть неподвижной на бумаге. Сверху марли рисуем кистью с краской. Оставляем рисунок высохнуть. Снимаем марлю – на бумаге остается рисунок в виде отпечатка фактуры марлевой ткани. (Пейзаж, небо, дерево, трава)
16. Рисование с использованием пластиковой пленки. Рисуем рисунок. Пока краска не высохла быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратно, вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. В морщинках собирается краска. Дать высохнуть и аккуратно снять ленку.
17. Монотипия. Рисуем симметричные предметы. Для этого складываем лист бумаги пополам и на одной половинке рисуем предмет. Пока краска не высохла, снова складываем лист в двое. На второй половинке получится отпечаток, После этого изображение можно дорисовать или украсить.
18. Рисование воздушно-пузырчатой пленкой. При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. На пленку наносим белую или бледно-голубую краску и прикладываем ее к листу бумаги с рисунком. При помощи этой техники можно сделать необыкновенный фон для зимней аппликации.
19. Рисование солью. На лист цветного картона наносим рисунок клеем ПВА. Рисуем картину на тему зимы. Сверху посыпаем соль. Когда все высохнет лишнюю соль стряхиваем.
20. Рисование манкой. Для рисования в этой технике используется цветная бумага или картон. На контур рисунка наносят клей ПВА. Сверху насыпается манка и плотно прикладывают лист бумаги сверху. Затем снимаем бумагу и стряхиваем лишнюю манку. Таким способом создается следующая деталь.
21. Рисование свечой. На плотном листе бумаги или картона дети рисуют свечой по замыслу. Лист закрашивают акварельной краской. Сквозь акварель будут Выступать восковые изображения. (Елка, снежинки, животные).
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования: рисование перышком, рисование пальцем, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.
Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.
Консультация «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.
Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.
Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.
МО для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования Задачи: — познакомить педагогов с нетрадиционными.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.
Занятие по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с нетрадиционными техниками рисования «Корабль» Тема: Корабль. Цель: познакомить с методом рисования пейзажа — руками; развивать чувство композиции, цвета. Нетрадиционные техники: рисование.
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования «Деревья в снегу» Тема: Деревья в снегу Цели:Формировать умения создавать выразительный образ заснеженных деревьев, используя ватные палочки; развивать чувство.
Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста Каждый ребёнок по своей природе — творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью.
Источник