Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Светофор. Рисование штампами»
Александра Евгеньевна
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Светофор. Рисование штампами»
Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования штампами
1. Познакомить детей с техникой рисования штампами
2. Научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с штампов
3. Развивать творческие способности, фантазию, воображение
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в выполнение работы
1. Штампы (по количеству цветов)
2. Стакан с водой
4. Шаблон для рисования
Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым.
Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Ведь печатать можно чем угодно. Именно это и будет настоящим творчеством.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Мастер-класс «Цветы для мамы». Рисование нетрадиционным способом — штампами из картонных трубочек Приближается добрый и светлый праздник День Матери. И взрослые и дети готовят подарки. Наши дети тоже стараются,чтобы порадовать своих любимых.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск» Обучение детей средней группы нетрадиционными техниками рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально- положительные.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.
Мастер класс по рисованию «штампами» «Букет желтых тюльпанов» ко Дню картофеля на МAAM Представляю мастер класс по нетрадиционному рисованию «Букет желтых тюльпанов». Такую работу можно выполнить совместно с детьми младшего.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Маки» Цель: Создание творческой работы. Задачи: Совершенствовать нетрадиционную технику рисования пальцами. Учить рисовать цветы новым способом.
Мастер-класс по рисованию штампами с элементами аппликации «Снегири на дереве» (младшая группа) В зимний период в детских садах темы по рисованию очень схожи во всех группах. Отличия наблюдаются только в техниках используемых на занятиях.
Источник
Нетрадиционная техника рисования-каплетерапия «Светофор» во второй младшей группе
Бучина Ольга
Нетрадиционная техника рисования-каплетерапия «Светофор» во второй младшей группе
Рисовать можно не только карандашами и красками. Существует множество необычных и увлекательных способов рисования, которые понравятся вашим детям и привьют им любовь к творчеству. Мы с детьми дошкольного возраста познакомились с нетрадиционной техникой рисования «каплетерапия» — рисование пипетками.
Польза использования метода каплетерапии:
1. Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.
2. Каплетерапия позволяет деткам развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму. Развитые пальцы смогут правильно и удобно держать ручку и выполнять разные задания учителя: рисовать прямые линий при копировании геометрических фигур и печатных букв, вырезать ножницами необходимый контур.
3. Занятия каплетерапией можно использовать в качестве арт-терапевтической техники. Они способствуют выражению ребенком своих проблем и переживаний, когда не получается «выговориться». Ведь очень часто маленький человек не может определить словами, что он сейчас чувствует и, как следствие, не может найти выход из сложной ситуации. Ребенку гораздо легче проявить себя, описать свою проблему любым видом художественного творчества, чем словами.
4. Каплетерапия – хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей.
5. Каплетерапия развивают у ребенка творческое воображение.
Задачи:
— способствовать формированию произвольности и самоконтроля поведения;
— создание условий для развития устойчивости внимания;
— формирование сенсомоторных координаций;
— способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей;
— развитие способности самовыражения посредством цвета;
— содействовать созданию положительного эмоционального фона и формированию чувства уверенности.
Подготовили все необходимые материалы для работы:
-стаканы с цветной водой (красный, желтый, зеленый — цвета сигнала светофора);
-обычные стеклянные пипетки с резиновыми наконечниками;
-шаблоны светофора из ватных дисков (заготовки сделаны заранее);
-клеенки для рисования;
-салфетки для рук.
В рамках недели «Осторожно, улица!» мы помогали Мудрой Черепахе вернуть светофоры, которые ночью украл злодей, и целый город остался без регулировщиков движения. Светофоры мы рисовали с помощью пипе тки.
Такой нетрадиционный метод рисования ребятам очень понравился, все были максимально сконцентрированы и старались освоить новую технику.
В итоге ребята помогли Мудрой Черепахе, вернули светофоры в город, и восстановили порядок на улицах.
Нетрадиционная техника рисования пеной Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание», «коммуникация » Цель: познакомить с нетрадиционной техникой.
Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» Дети старшей группы к нетрадиционным техникам рисования проявляют большой интерес. Ещё в средней группе я их познакомила с нетрадиционной.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Белые медведи» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание:Учить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «рисование ватной палочкой».
Конспект ООД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе «Петушок» Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств.
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой и рисования по мокрому «Ваза с сиренью» Мастер – класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования» «Ваза с сиренью» Вид деятельности: Нетрадиционная техника рисования:.
Нетрадиционная техника рисования «ниткография» гуашью в средней группе «Пасхальные чудеса» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.
Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Осенний лес» в средней группе Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в средней группе на тему: «Осенний лес» Для работы нам понадобиться: ватман или лист.
Нетрадиционная техника рисования «Зимние узоры» в старшей группе детского сада Очень люблю различные нетрадиционные техники и очень часто их использую. Убеждена, что детям тоже очень нравиться экспериментировать и творить.
НОД Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. «Осеннее дерево» Работая с детьми младшего возраста я использую нетрадиционные методы рисования,чередуя техники рисования убедилась в том,что рисование.
Источник
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Светофор»
Сара Генжеева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Светофор»
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетического развития «-рисование на тему «Светофор«(нетрадиционная техника рисования).
Цель: Познакомить детей сигналами светофора.
-Упражнять различать и называть красный, жёлтый и зелёный сигналы- светофора.
— Познакомить детей новой технике рисования.
— Воспитывать интерес к рисованию.
Макет светофора; макет пешеходный переход.
Гуашь, поролоновая губка (заранее вырезанная кружочками, салфетки, клеенки, светофоры сделанные из картона без сигналов (на каждого ребёнка по светофору).
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Днем и ночью я стою
всем сигналы раздаю
есть три глаза у меня как же зовут меня друзья?
Воспитатель показывает детям макет светофора.
Раздаётся стук в дверь. Приходит Котенок с перевязанными лапками. Здоровается с детьми и рассказывает о том, что у них в городе «Цветных правил», не горят глазки у светофоров и просит помочь.
Воспитатель предлагает детям помочь и нарисовать глазки для светофоров. Чтобы светофоры помогли переходить улицу и не было аварий. Но будем мы рисовать с вами необычным способом- способом отпечатком поролона.
Воспитатель показывает на доске способ рисования- проговоривая с детьми где и какой глаз (цвет) горит у светофора. Дети повторяют.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь у всех светофоров горят глазки!
Котенок: Спасибо ребята что помогли! До свидания!
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.
«Праздничный букет». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями «Праздничный букет» (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями, коллективная работа). Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Цветочек для Зайки» Тема: «Цветочек для Зайки»Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. 2. Познакомить с материалом для рисования.
Конспект открытого занятия для воспитателей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Профессии» Цель: формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; развивать воображение, чувство цвета и формы,.
Конспект показательной деятельности во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования на тему «Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Экологическое развитие», «Социализация» Тема: «Снеговик» Цель:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Яркие рыбки» Цель НОД: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: познакомить.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (оттиск поролоном) «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.
Конспект занятия старшая группа по нетрадиционной технике рисования «Весна пришла» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему «Весна пришла». Цель занятия:.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное животное» Конспект занятия на тему «Сказочное животное» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой Кляксографией,.
Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.
Источник