Рисование способом примакивания кисти

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания во второй младшей группе «Листопад»

флорида динмухаметова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания во второй младшей группе «Листопад»

ИЗО во второй младшей группе «Листопад»

Автор:Динмухаметова Флорида Ялаловна

Населенный пункт:г. Кыштым пос. Северный

Цель: Обучить детей рисовать кистью приёмом примакивания.

Продолжать учить пользоваться кистью, рисовать приемом примакивания.

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Развивать чувство цвета, мелкую моторику.

Уточнить и расширить представление детей о природном явлении листопада,

Материалы и оборудование:

Листья, изготовленные из цветного картона, альбомные листы с изображением ствола дерева, кисти, гуашь красного и желтого цвета, салфетки, стаканы-непроливайки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в городской парк, а поедим мы с вами на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение велосипед под музыку из мультфильма «Кот Леопольд» «Кручу, кручу, педали кручу».

Вот мы с вами и приехали в парк. Посмотрите, какой же он красивый (показ картинок с изображением осени).Загадка про осень.

На улице холодает,

Листочки облетают.

Когда это бывает?

Воспитатель: Правильно, это бывает осенью. Ребята, я хочу поговорить с вами об одном интересном явлении осени. Попробуйте узнать, что это за явление осени.

Листья желтые кружатся,

И на землю ковриком ложатся.

Желтых листьев хоровод

Танец этот – каждый год.

Как он называется?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Правильно, это листопад.

Листопад – это очень красивое явление природы. Когда наступает осень, солнышко светит реже, становится холодно, листики на деревьях «держатся» слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток, плавно кружась, падают на землю. А мы знаем стихи об этом красивом явлении природы.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать еще одно стихотворение:

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья желтые кружатся

И на землю все ложатся.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Осенние листочки.

Воспитатель: Давайте поиграем с ними.

Физ. минутка «Листопад»:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим (присели).

Дунул ветер – полетели (бегают, изображая осенние листочки).

И на землю тихо сели (медленно приседают).

Ветер снова набежал

И листочки все поднял (кружатся на месте).

Воспитатель: Молодцы! Как весело играли! А теперь тихо присаживайтесь на стульчики.

Повязала осень пестрый фартук

И ведерко с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

Ребята, давайте мы нарисуем осени листопад в подарок. Но, чтобы наши пальчики хорошо работали, мы с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Листопад»:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками, возьмем с вами наши волшебные кисточки и будем творить чудеса. Рисовать листопад. Посмотрите,каким цветом мы будем рисовать листочки (дети называют цвета гуаши, которая стоит у них на столе (красная и желтая). Значит, листья у нас получатся желтого и красного цветов. Сейчас я покажу, как мы будем рисовать листочки. Беру кисть, опускаю ее в желтую краску. Прикладываю ворс кисти к листу и сразу отрываю, прикладываю – отрываю… Промываю кисть и ставлю ее в стаканчик. А сейчас вы нарисуйте желтые листочки.

Читайте также:  Все способы разделения смесей с картинками

Вспоминаем с детьми, как держать кисть, как убрать лишнюю воду, как набирать краску и промывать кисть, как рисовать приемом примакивания, как располагать рисунок на листе бумаги. Дети рисуют под запись П. И. Чайковского «Времена года».

Воспитатель: Какие красивые рисунки получились у вас!

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной,

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь?

Ребята, вы так старались сегодня, вы такие молодцы! Очень красивый получился листопад. Оформление детской выставки.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы 4. Физкультминутка.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: — Коммуникация — Познание — Чтение художественной литературы.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в технике «сухая кисть» во второй младшей группе «Пушистые цыплята» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: рисование «Пушистые цыплята» (нетрадиционная техника.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Кате» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в второй младшей группе Тема: «Цветы на день рождения кукле Кате» Цель: • Знакомство детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветке» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Лукконен Елена Анатольевна. «Снегири на ветке». Цель: знакомство детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Подготовила Педагог дополнительного образования: Сигарева С. В. Техника: Рисование ватными палочками. Цель: -вызвать интерес к рисованию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе Тема: «Божья коровка». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом.

Источник

Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»

Карылгаш Байгутова
Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»

Читайте также:  Способы получения газообразного топлива

Мастер-класс: «Рисование цветов методом «Примакивания кистью».

Воспитатель: Байгутова К. Г.

Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.

Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной композиции от большого к малому.

Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.

Ход мастер – класса:

1. Начинаем рисовать с центра листа большой кистью, обмакнув ее предварительно в краску, целиком прижимаем мягкую часть кисти к листу бумаги, поворачиваем ее вокруг своей оси. Кисть при этом держим вертикально относительно поверхности листа. Получаем ровный круг. Это серединка цветка.

1. Обмакиваем кисть целиком в желтую краску, затем на кончик кисти набираем еще красной и делаем отпечатки по кругу.

Под рукой необходимо иметь лист бумаги в качестве черновика, чтобы предварительно пробовать разные кисти в работе.

1. Создаем еще один центр цветка кистью поменьше и повторяем отпечатки — лепестки. Они получаются одинаковые. Отпечатки – лепестки можно накладывать на некотором расстоянии друг от друга, а в промежутках сделать отпечатки другим цветом; цветок получится более «пушистым». В процессе работы рекомендую поворачивать лист бумаги.

1. Повторим п. 2 кистью еще меньшей.

1. В оставшихся промежутках фантазируем и экспериментируем разными кисточками, варьируя всего от 2-х, 3-х отпечатков, располагая их лесенкой. Рисуем стебельки, избегая прямых линий.

1. Оставшееся пространство заполняем легкими травинками –

Этот способ рисования очень простой: каждый этап работы можно легко показывать детям, рисуя на планшете. Вначале я всегда говорю детям, что кисточки сами умеют рисовать. Нам необходимо только правильно их держать в руке.

Творческие работы детей, выполненные в разной цветовой гамме, получаются красочные, выразительные и аккуратные.

«Яблони в цвету». Рисование методом тычка в группе раннего возраста «Яблони в цвету — весны творенье. » Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

«Кошелечки для детей». Мастер-класс методом оригами «В кармане держу я для денежки домик Но денежка эта свой домик не помнит- Сегодня лежит она в доме своем, А завтра ее в магазин отдаем.

«Курочка» Складывание из бумаги, методом оригами. Мастер-класс. Доброе время суток, дорогие Маамовцы! Вашему вниманию хочу предложить совместную деятельность с детьми средней группы. Методом оригами мы.

«Радуга». Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом В начале учебного года (ноябре) мне было сказано, что в нашем ДОО будет проходить районное метод. объединение воспитателей по художественно.

«Сирень». Рисование методом тычка Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Мастер-класс «Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами аппликации» Цель: -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык.

Читайте также:  Advance volumiere активная сыворотка для ресниц 3в1 способ применения

Мастер-класс по изготовлению гвоздик методом оригами В преддверии праздника Дня Победы я хочу предоставить Вашему вниманию изготовление гвоздики методом оригами. Такие гвоздики можно изготовить.

Мастер-класс «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина» для детей старшей группы Мастер-класс: «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина», для детей старшей группы. Назначение: изготовление картины из пластилина «Веточка.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной.

Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.

Источник

Мастер — класс Волшебная кисть

Данный мастер — класс демонстрирует приемы рисования «Примакивание кистью».Такая техника рисования доступна детям разного возраста.Её можно ипользовать при рисовании пейзажа (листочки на деревьях), различных узоров и в художественно — оформительсской сфере.

Просмотр содержимого документа
«Мастер — класс Волшебная кисть»

Мастер-класс: «Рисование цветов методом «Примакивания кистью».

Макеева Светлана Николаевна

Учитель Изобразительного искусства

МАОУ СОШ №12 г. Калининграда

Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.

Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной композиции от большого к малому.

Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.

Ход мастер – класса:

Начинаем рисовать с центра листа большой кистью, обмакнув ее предварительно в краску, целиком прижимаем мягкую часть кисти к листу бумаги, поворачиваем ее вокруг своей оси. Кисть при этом держим вертикально относительно поверхности листа. Получаем ровный круг. Это серединка цветка.

Обмакиваем кисть целиком в желтую краску, затем на кончик кисти набираем еще красной и делаем отпечатки по кругу.

Под рукой необходимо иметь лист бумаги в качестве черновика, чтобы предварительно пробовать разные кисти в работе.

Создаем еще один центр цветка кистью поменьше и повторяем отпечатки — лепестки. Они получаются одинаковые. Отпечатки – лепестки можно накладывать на некотором расстоянии друг от друга, а в промежутках сделать отпечатки другим цветом; цветок получится более «пушистым». В процессе работы рекомендую поворачивать лист бумаги.

Повторим п. 2 кистью еще меньшей.

В оставшихся промежутках фантазируем и экспериментируем разными кисточками, варьируя всего от 2-х, 3-х отпечатков, располагая их лесенкой. Рисуем стебельки, избегая прямых линий.

Оставшееся пространство заполняем легкими травинками –

Этот способ рисования очень простой: каждый этап работы можно легко показывать детям, рисуя на планшете. Вначале я всегда говорю детям, что кисточки сами умеют рисовать. Нам необходимо только правильно их держать в руке.

Творческие работы детей, выполненные в разной цветовой гамме, получаются красочные, выразительные и аккуратные.

Источник

Оцените статью
Разные способы