Рисование способ примакивания во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию приемом примакивания «Осеннее настроение» для второй младшей группы

Ольга Ощепкова
Конспект занятия по рисованию приемом примакивания «Осеннее настроение» для второй младшей группы

Конспект занятия по изобразительной деятельности

«Осеннее настроение» в группе младшего возраста.

Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества.

Вызвать положительные эмоции, веселое настроение от ярких, сочных красок.

Воспитывать интерес к красивым явлениям природы, желание передать свое настроение на лист белой бумаги.

Материал: листы бумаги на каждого ребенка, размером А5. Гуашь жёлтая, красная, оранжевая, зеленая. Кисть №3 и ватные палочки. Салфетки. Баночки с водой. Картины с изображением осени.

Ход занятия

-Здравствуйте, ребята! (здравствуйте) Скажите какое сейчас время года? (осень). Осень она какая? (если дети затрудняются ответить, то помогать. Холодная, ветреная, пасмурная, переменчивая.) Давайте посмотрим на небо в окно. Какое оно сегодня небо? Светлое и голубое? (нет). На небе тучи серые, тяжелые. Солнышко то спрячется за тучку, то выйдет снова. А когда солнышко выходит мы свами радуемся. Правда? (да) Когда солнышко спрячется за тучку, то мы грустим.

Давайте поиграем в игру «Солнышко, тучка». Когда я вам буду говорит СОЛНЫШКО, вы будете улыбаться и поднимать большой палец в верх. Когда буду говорить ТУЧКА, то вы будете немного грустить. (Дети играют три, четыре раза)

Ребята, давайте грустить не будем, а будем только радоваться и наслаждаться Осенью, ведь осень сказочно красивая, она дарит нам такие яркие, сочные цвета, как красный, оранжевый, желтый, зленый.

«Листик березы, листик осины

Листик тополя, листик рябины,

Листик смородины я соберу

Яркий букет тебе подарю!».

(дети на загибают каждый палец, при перечислении листьев и разводят руки в стороны, когда дарят)

Сегодня мы попробуем нарисовать свое осеннее настроение на листе белой бумаги. Яркое, сочное настроение.

(Воспитатель показывает образец рисунка и показывает прием рисования «примакивания». Дети рисуют по образцу).

После рисования дети выставляют работы на выставку. Рассматривают, радуются, восхищаются своему художеству.

«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Читайте также:  Путь как способ познания живой

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Источник

Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»

Ольга Ищенко
Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания)

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик» (рисование приемом примакивания)

Цель: познакомить детей с рисованием приемом примакивания кисточкой. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их

Демонстрационный материал: зонт.

Раздаточный материал: белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками. гуашь, клей, кисточка, салфетка.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки В. Сутеева «Под грибом».

1. В начале занятия проводим игру «Дождик и солнце».

В. – «Дождик» и (раскрыть зонт) – дети бегут и прячутся под зонтик.

В. — «Солнце»(закрываю зонт)— дети гуляют.

По команде «Дождь»— ребята снова бегут под зонт.

2. Чтение потешки.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они.

Каждому ребенку раздать белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками.

— Ребята, вспомните сказку «Под грибом»?

-Кто спрятался под грибочком сначала (Муравей)

-А потом? (Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц)

Грибочек сначала был маленьким. А потом, что с ним стало?

-Большим…Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?

Верно, потому что дождь прошел.

Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.

(Дети рисуют дождик примакивая кисточкой.)

В. Под дождем наш грибочек рос и вырос!

Такой большой стал – всем места хватило: и Муравью и Бабочке и Мышке и Воробью и Зайцу.

В. — Что помогло грибочку вырасти быстрее? (Дождик)

В. — Что можно сказать о зверях, какие они? (Дружные)

-Как мы сегодня рисовали кисточкой? (примакивали).

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Читайте также:  Способы снижения переменных издержек

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: «Дождик, дождик, пуще. ««Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; — закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема «Дождик, дождик пуще!» Воспитатель.

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционная техника рисования Тема: «Снег идет» Цель: показать детям, что рисовать можно ватными.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»

София Чуева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»

Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Задачи: учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.

Оборудование и материал: тонированный лист бумаги формата А4 с изображением большой тучи, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка, синяя гуашь, кисточки, баночки с водой

Ход занятия

Воспитатель: Как стучит дождь?

Вот послушай. Дети, покажите, как капает дождь. Дети постукивают пальцами по ладошке,повторяя: «Кап, кап, кап»

Воспитатель: ребята послушайте стихотворение

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще!

Станет травка гуще! Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

Воспитатель: Про что это стихотворение?

Дети: Про дождик.

Воспитатель: А на что капал дождик?

Дети: на цветочек, на листок, на дорожку, на лужок.

Воспитатель: А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: посмотрите, что изображено на листе бумаги?

Воспитатель: А что идет из тучи?

Дети: Дождь.

Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.

Воспитатель: А что бывает синего цвета?

Дети: море, вода, лужа, цветы (колокольчики, и т. д.

Воспитатель: Сегодня я вас научу рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «примакивание».

Читайте также:  Сложение основ способ словообразования примеры

Сначала следует взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, опустить хвостик кисточки в краску и лишнюю краску тихонечко снять о край баночки. Потом легко, без сильно нажима, прикладывать к бумаге. После соприкосновения с бумагой оторвать от бумаги кисточку. Ритм рисованиякапелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы правильно возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).

Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

У всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки

большие, а у кого-то маленькие.

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

«Снежинка». Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: — Формирование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования — рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Дети младшего возраста еще не умеют рисовать, только учатся этому удивительному виду искусства, поэтому.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ » ДОЖДИК — ДОЖДИК КАП — КАП — КАП» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Источник

Оцените статью
Разные способы