Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
Алена Богомолова
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей.
Цели и задачи: развития художественно — творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений. Повышения уровня педагогического мастерства педагогов и родителей.
Материалы: рельефный картон, гуашь синяя, поролон на карандаше для штамповки, паетки, пластилин, двухсторонний скотч, фальгированная бумага, глазик для рыбки, цветная манка.
Ребенок синей краской и поролоном на карандаше, раскрашивает рельефный картон.
Из двухстороннего скотча вырезаем силуэт водорослей, приклеиваем на картон, снимаем верхний слой скотча.
На липкую поверхность скотча, посыпаем цветную манку. Получились водоросли.
Двухсторонний скотч приклеиваем на заготовки для рыбки. И приклеиваем на картон.
Из пластилина катаем шарики, пальчиком прижимаем к рыбке и сверху на пластилин – пайетку, получилась чешуя у рыбки.
Осталось добавить камушки, и ЗОЛОТАЯ РЫБКА готова!
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным приемам работы с песком «Разноцветные песчинки» Конспект мастер-класса по нетрадиционным приемам работы с песком «Разноцветные песчинки» Цель: 1. Развивать навыки сотрудничества. 2.
Долгосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3» г. Иркутска ДОЛГОСРОЧНЫЙ.
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования» На мастер-классе с педагогами я поделилась опытом со следующими нетрадиционными техниками рисования как: Тычок жесткой полусухой кистью.
Интеллектуальная игра с презентацией по нетрадиционным техникам рисования для педагогов ДОУ Интеллектуальная игра «Нетрадиционные техники рисования». Давайте вспомним некоторые нетрадиционные техники. По описанию нужно догадаться.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок» МБДОУ №87 КОНСПЕКТ занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Котенок» Воспитатель 1 квалификационной.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 3–4 лет Муниципальное казенное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» Общеразвивающего вида. КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.
Источник
Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме»
Юлия Крашнова
Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме»
Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме».
Воспитатель 2 ой ясельной группы: Крашнова. Ю. Н
Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования с помощью трафарета и губки.
1. Упражнять детей в технике работы с гуашью, трафарета и губки;
2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисо-вания;
3. Развивать творческое воображение, мышление, память, речь, внимание, мелкую моторику;
4. Развивать умение работать сообща, создавая коллективную ра-боту;
5. Воспитывать у детей эстетические чувства;
6. Воспитывать любовь природе.
Коллективное рисование.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточ-ный материал- лист ватмана с изображением аквариума (тонирован-ный в голубой цвет с нарисованными камушками и водорослями); блюда с краской гуашью красного и синего цвета, трафареты – рыбок, поролоновые губки и салфетки.
Чтение стихотворений про рыбок и аквариум.Чтение художественной литературы: Н. Носов «Карасик», В. Сутеев «Как я ловил рыбу». Рас-сматривание цветных иллюстраций с изображением рыбок в аквари-умах, лепка рыбок. Беседа о строении и жизни рыб.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку.
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
Дети: -Рыбка.
Воспитатель: -Правильно ребята это — рыбка, а сейчас послушайте стихотворение про рыбку:
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель: -А где живут рыбки?
Дети: -В аквариуме.
Воспитатель: -Правильно ребята, в аквариуме.
Стук в дверь, и в группу заходит кукла Машенька. Она плачет.
Воспитатель: -Машенька почему ты плачешь?
Кукла Маша: -У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.
Воспитатель: -Не плачь Маша мы тебе поможем! Ребята поможем Маше? Давайте нарисуем друзей для рыбки.
Рыба живет в воде. На суше жить не может.Есть про рыбу такая за-гадка:
Крылья есть, да не летает,
Глаза есть, да не мигает,
Ног нет, да не догонишь.
«Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (плавники). Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль). Одежда из «монеток». Из каких монеток эта одежда? (это чешуя). Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море, в озере, и т д.). Рыбы, живущие в море, называются — морские, в реке-речные, в аквариуме — аквари-умные.
Расплескались там ерши.
Круг – совсем малыши.
Воспитатель: — Я предлагаю сесть за столы. Я вам покажу, как мы бу-дем сегодня рисовать. Но для начала надо размять наши ручки.
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Рисование. Показ поэтапного рисования:
Воспитатель: Воспитатель показывает последовательность рисова-ния при помощи трафарета и поролоновой губки., (опустить губку в блюдо с краской, затем приложить трафарет к ватману с аквариумом, и сделать отпечаток на листе бумаги, вытереть ручки салфеткой, пальчиком дорисовать рыбке ротик и глазик.
Затем дети по одному подходят к столу, берут трафарет и примаки-вают губкой. Воспитатель помогает детям, направляет движение руки (при необходимости). Дети сами выбирают цвет своей рыбки (синяя или красная).
Воспитатель: -Ребята внимательно посмотрите на наш рисунок. Ка-кой рисунок получился красивый, как много рыбок в аквариуме плава-ет, теперь Машиной рыбке будет не скучно плавать.
Кукла Маша: – Ребятки посмотрите, как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
Словарная работа: плавают, рыбки, аквариум.
Вопросы: — Ребята, кого мы сегодня рисовали?
-Вам понравилось рисовать новым способом?
-Давайте рассмотрим наших рыбок.
-Какая рыбка самая маленькая? А какая самая большая?
(Дети с воспитателем рассматривают рыбок, показывают где чья рыбка.)
(Можно подписать каждую рыбку, чтобы родители могли полюбоваться творчеством своего ребенка.)
Коллективную работу разместить в Уголке творчества «Вернисаж».
Поделка «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционной техники пластилинографии и семечек дыни Уважаемые коллеги! Очень нашим детям нравится выполнять работы в технике пластилинография. И пока стоят тёплые осенние денёчки, девочки.
Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Очень важно с самых ранних лет приучить ребенка к прекрасному. А самым прекрасным для меня может являться изобразительная деятельность.
Конспект НОД «Дорога полна опасностей!» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект интегрированного занятия «Дорога полна опасностей!» с использованием нетрадиционной техники рисования «Рисование штампиками»Цели:.
Конспект НОД «Одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект НОД Средняя группа Нетрадиционная техника рисование (ватной палочкой) «ОДУВАНЧИК» Задачи: · Уточнить и обобщить представления детей.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка» Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: — совершенствовать.
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №86 «НЕЗАБУДКА» КОНСПЕКТ интегрированной НОД в подготовительной группе №5.
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимние узоры» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Зимние узоры»Группа: средняя Направление: художественно-эстетическое. Образовательная.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по формированию КГН с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект совместной деятельности педагога с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков с использованием нетрадиционной техники.
НОД «Грузовик» для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск поролоном» «Грузовик». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной.
Конспект НОД «Зимний пейзаж» с использованием нетрадиционной техники рисования «набрызг» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «набрызг». Задачи: — образовательные: • Дать представления о нетрадиционной.
Источник
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Ирина Заворотченко
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».
Рисование важными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма.
Техника невероятно проста,интересна и увлекательна для детей.
Позволяет дошкольникам проявить воображение, а так же помогает концентрации внимания, формирует усидчивость.
Таким образом, используя технику — «пуантилизм» с доступными материалами в создании творческой работы, ребёнок выражает свой оригинальный взгляд на окружающую действительность, вкладывает внутренний смысл и своё видение художественного образа.
Итак, начнем с эскиза будущего шедевра.
Рисуем простым карандашом,чтобы в конце работы мы могли его стереть. Но можно просто воспользоваться шаблоном для раскраски,распечатала его бледно серым цветом.
Чтобы детям было проще понять эту технику,мы начинаем с контура элементов рисунка. Контур всегда ярче,чем сам рисунок.
Обводим нашу рыбку по контуру оранжевым цветом.
Затем заполняем внутри желтым цветом.
По такому же принципу мы заполняем точками водоросли,песок,камушки и сам фон
Каков бы не был возраст маленького художника,ясно одно: рисование – это жизненно необходимая потребность. Она так же важна, как воздух, чтобы существовать, и как желание познавать, чтобы жить.
Всё гениальное — просто!
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама — волшебница» Данная техника называется «фотокопией».
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования с детьми Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас в стенах нашего детского сада. Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по нетрадиционным.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи» Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционная техника рисования крупой» картина Воспитатель: Ожогина С. С Кемерово 2017.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками «Дружная семейка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выполнению работы «Дружная семейка» в технике «Рисование пальчиками и ладошками».
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.
Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью Тема моей самообразовательной работы связана с регулярным проведением мастер-классов по творческой деятельности для детей и их родителей. Мы.
Источник