Мастер-класс по созданию рисунка «Ромашки — летнее настроение» в нетрадиционной технике рисования «пальчиками»
Надежда Ковальчук
Мастер-класс по созданию рисунка «Ромашки — летнее настроение» в нетрадиционной технике рисования «пальчиками»
Ромашки – одни из моих любимейших летних цветов!
Смотришь на них – и улыбаешься, вспоминаешь только приятные моменты – и на лице появляется ромашковое настроение!
Как они прекрасны – так похожи на белое озеро с желтой звездочкой.
Белый – цвет чистоты мыслей и помыслов, а желтый – цвет радости и солнечного настроения. А простая незатейливая форма ромашки подкупает своей бесхитростностью и открытостью.
Быть может, именно поэтому ромашка наряду с березой стала одним из узнаваемых русских символов.
Прогулка по поселку и встреча с поляной ромашек вдохновили на прекрасное творческое настроение – рисование ромашек «пальчиками».
Цель: создание рисунка «Ромашки – летнее настроение» в нетрадиционной технике – рисование «пальчиками»
Задачи:
Познакомить с поэтапным рисованием картины «Ромашки — летнее настроение».
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Развивать творческие способности.
Воспитывать у детей умение видеть прекрасное – цветы ромашки и изображать их в творчестве.
Материалы:
— альбомный лист, тонированный голубой краской;
— миска с водой для мытья рук.
Этапы выполнения работы:
Шаг 1
Тонируем белый альбомный лист бумаги голубым цветом с помощью поролоновой губки.
Шаг 2
Рисуем серединки для ромашек простым карандашом. Белой гуашью наносим указательным пальцем размазанные отпечатки – это лепестки цветов. Между лепестками оставляем небольшое пространство.
Шаг 3
Добавляем лепестки между уже нарисованными лепестками.
Шаг 4
Пальцем рисуем середину ромашки желтой гуашью; зеленой — стебель, листья, траву. Середину ромашки украшаем черными точками тонкой кистью.
Вот и зацвели ромашки! Летнего вам и ромашкового настроения!
Детский мастер-класс «Коллективная работа «Зимний лес полон чудес» в технике аппликации и рисования пальчиками» Детский мастер-класс «Коллективная работа «Зимний лес полон чудес» — изобразительная деятельность в технике аппликация и рисование пальчиками.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.
Мастер-класс «Сочной черемухи букет». Композиция в технике печати листьями и рисования пальчиками Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика» 1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом.
Мастер-класс по созданию объемной композиции «Белые маки» в нетрадиционной технике из фоамирана и пластилина До чего же красива природа нашей страны. Много встречается интересных растений. Один из них — белый мак, который произрастает в Приморском.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: — совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; — воспитывать.
Источник
Мастер-класс «Ромашки» рисование с помощью нетрадиционной техники
Клавдия Осипова
Мастер-класс «Ромашки» рисование с помощью нетрадиционной техники
Мастер- класс нетрадиционные методики рисования «Ромашки».
Предназначено для детей от5 до 7 лет.
Материал: белая плотная бумага, простой карандаш,
ластик, кусочек ваты.
Ход работы:
1. Легкими движениями, не нажимая, заштрихуйте лист бумаги. Для получения более однородного тона растушуйте фон с помощью кусочка ваты.
2. Наметьте на фоне серединки ромашек более темным тоном. Серединки рисуйте овальные, а не круглые. Старайтесь размещать серединки так, чтобы оставалось место для лепестков и стеблей.
3. Уголком ластика «нарисуйте» (протрите) лепестки ромашек. Периодически чистите ластик о деревянную неполированную поверхность.
4. Пририсуйте к ромашкам стебли. Помните! Некоторые стебли скрыты за ближайшими к нам ромашками.
5. Тонкими штрихами наметьте на лепестках прожилки.
Изображение получается очень реальным, красивым, хотя выполняется просто и легко.
«Одуванчики». Мастер-класс по рисованию с помощью нетрадиционной техники «набрызг» для педагогов «Одуванчики» Мастер — класс по изобразительной деятельности (рисованию) для педагогов (Нетрадиционные техники рисования. Техника набрызг).
Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.
Мастер-класс для родителей «Наши ладошки» использованием нетрадиционной техники рисования Мастер-класс для родителей «Наши ладошки» (С использованием нетрадиционной техники рисования, для детей младшего дошкольного возраста).
Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.
Мастер-класс по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники «Краски лета!» Мастер-класс по изобразительному искусству «КРАСКИ ЛЕТА!»Подготовила педагог дополнительного образования Турлюн Анастасия Николаевна..
Мастер-класс по освоению нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями Мастер-класс по освоению нетрадиционной техники рисования – рисование мыльными пузырями. Воспитатель Коротеева Юлия Юрьевна МБДОУ детский.
Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки и одноразовых полиэтиленовых пакетов» Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки, одноразовых полиэтиленовых пакетов»Для рисования нужны: Бумага для акварели Вода Губка.
Мастер-класс с родителями и детьми по освоению нетрадиционной техники рисования ватными палочками Мастер-класс с родителями и детьми по освоению нетрадиционной техники рисования — ватными палочками Воспитатель Коротеева Юлия Юрьевна МБДОУ.
Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционной техники «Салют Победы» Мастер-класс «Салют Победы» по рисованию с применением нетрадиционной техники. Салют Победы мы рисуем красками- Самыми сочными, как радуга.
Мастер-класс «Техники нетрадиционной изобразительной деятельности» Мастер – класс Тема: «Техники нетрадиционной изобразительной деятельности». План. I. Теоретическая часть. 1. Применение нетрадиционных материалов.
Источник
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе
Елена Цыкунова
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе
-Познакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности. Рисование восковыми мелками + акварель;
-Продолжать знакомить детей с цветами нашей Родины;
-Закреплять умение передавать характерные особенности цветов (форма, строение, величина);
-Воспитывать интерес к познанию природы;
-Развивать творческое воображение;
-Развивать умение правильно размещать изображение на месте.
Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, фотографий. Беседа о ромашках (строение, распространение, применение, поверья)
3.Материал и оборудование:
Восковые мелки, акварель, простой карандаш, кисточка, баночка с водой, белая бумага, букет ромашек.
4. Содержание занятия:
-Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение- загадку, постарайтесь отгадать:
На лугу у той дорожки
Что бежит к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке-
Белый с жёлтеньким глазком
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит,жужжит: «Не тронь!»
-Правильно, это ромашка
Ромашка- милый, обаятельный цветок. Её обычно называют «скромной» полевой, но трудно обойтись без неё, сплетая венок, собирая букет. Даже самый шикарный букет из красных роз эти беленькие цветочки так подсвечивают, что он становится более праздничным. По народному приданию, он вырастает там, где упадёт с неба звезда.
Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнётся дождь, гномик укроется ромашкой или сорвёт её и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остаётся совершенно сухим.
-Давайте попробуем нарисовать этот красивый цветок. Но вначале разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
Ромашки белые цветки-
Как пальцы маленькой руки
(Ладонь вперёд, пальчики раздвинуть — это ромашка)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки
(перебираем пальчики лепестки ромашки по — одному)
Ребята, давайте закроем глаза и представим себя на поляне, где цветут ромашки кажется, как будто порхают лёгкие мотыльки.
-Давайте закроем глаза и представим себя на полянке, когда зацветают ромашки, кажется как будто множество глаз смотрят на нас.
1. По всему листу бумаги рисуем жёлтым восковым мелком много маленьких овалов- это серединки ромашек
2. Простым карандашом ели- ели нажимая, рисуем лепестки ромашек
3. Закрашиваем лепестки белыми мелками.
4. Затем рисуем зелёным мелком стебельки и листья.
5. Покрываем верх листа жидкой синей акварелью, маленькую полоску – это небо.
6. Остальное закрываем зелёной акварелью.
Вот и всё готово! Посмотрите на свои рисунки. Какая красота получилась.
-Вам понравилось рисовать?
-Обратите внимание на рисунки своих друзей: чем они отличаются от вашего?
-Какое у вас было настроение, когда вы рисовали?
Оформляем стенда работами.
Конспект комбинированного занятия по развитию речи и рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе «Веселые ромашки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) Предлагаю конспект занятия рисование смятой бумагой Тема: «Звёзды» Цель: познакомить с работой рисования смятой бумагой. Задачи: — воспитывать.
Конспект НОД. Экология +нетрадиционная техника рисования «Снегурочкины слезы. Подснежник»» в старшей группе Уважаемы коллеги, предлагаю вашему внимаю конспект НОД, который я показывала перед администрацией и воспитателями: Задачи: Образовательные:расширить.
Конспект по изобразительной деятельности в в младшей группе «Пушистые цыплята» (нетрадиционная техника) «Пушистые цыплята» Цели: Расширять представления детей о домашних птицах. Закреплять названия домашних птиц и их детенышей. Учить детей.
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Разноцветные шары». (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом) программные задачи: познакомить с новым способом изображения,закрепить названия цветов. развивать чувство цвета,эстетическое восприятие,умение.
Нетрадиционная техника изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Составление альбома «Зимние виды спорта». Задачи: • Познакомить детей с техникой рисования «набрызг», как выразительно – изобразительным.
НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования Тема: «Рыбка» …) Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать эстетическое восприятие, совершенствовать навыки детей в работе,.
Занятие в старшей группе по ИЗО (Нетрадиционная техника рисования) «Одуванчики» Занятие: «Одуванчики». Нетрадиционные техники: печать по трафарету. Задачи: Учить детей рисовать одуванчики используя печать по трафарету.
Занятие во ll младшей группе (нетрадиционная техника рисования) «Мой любимый котенок» Занятие: «Мой любимый котенок» Задачи: Продолжать учить детей рисовать методом тычка жесткой кистью по контуру,закрепить умение прорисовывать.
Нетрадиционная техника рисования свечой в старшей группе «Зимние узоры на окне» Нетрадиционная техника рисования в детском саду в старшей группе. Необходимый материал: -трафарет с зимнем рисунком -голубая краска -кисть.
Источник