- Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы»
- Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невелички» (младшая группа)
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Птичка-невеличка»
- Ход НОД.
- Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»
Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы»
Евгения Смирнова
Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы»
Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду проводиться ежегодный конкурс «Летят перелетные птицы«. В прошлом году со старшими ребятами мы с легкостью подготовились к этому конкурсу. С малышами двух — трех лет это оказалось не очень просто. Подумав, я решила использовать нетрадиционные способы рисования. Сначала мы затонировали лист бумаги голубой гуашью мятой бумагой.
Подождали когда лист высохнет.
Я приготовила трафареты солнышка и птиц из плотной бумаги и наложила на тонированный лист.
И работа закипела.
Когда солнышко подсохло, начали закрашивать птиц.
Для работы я подготовила мягкие губки, приклеила к ним ручки.
Когда птички были нарисованы и наша картина подсохла, осталось нарисовать птичкам клювики и глазки. Вот что у нас получилось в итоге.
Спасибо за внимание, думаю вам тоже понравиться работа моих малышей.
«Космос». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом. Граттаж и работа с пеной Задачи: • Развитие творческого воображения в процессе создания Космоса нетрадиционными способами рисования. • Учить детей самостоятельно.
Фотоотчёт о рисовании портрета мамы нетрадиционным способом Целью этого занятия являлось закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Вызвать у детей желание.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» «Морские глубины» (подготовительная группа) Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать нетрадиционным способом «набрызг». Закрепить знания о свойствах акварельных красок.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Осенние листочки» Предварительная работа: Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени,.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым Конспект.
Мастер-класс по рисованию «Зимнего пейзажа» нетрадиционным способом с использованием соли Цель:познакомить педагогов и родителей с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для.
НОД по аппликации в подготовительной группе «Летят перелетные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (апликация) Подготовительная группа Тема: «Летят.
Презентация «Морские обитатели» к конспекту НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» Дети заходят в изостудию. Педагог показывает закрытую коробочку — Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробке?. тогда отгадайте.
Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени» Занятия по рисованию не традиционным способом» Веточка сирени» Подготовила воспитатель: Звягинцева Ольга Владимировна Придумано кем-то,.
Источник
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невелички» (младшая группа)
Татьяна Курилова
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невелички» (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невилички»
Младшая группа.
Интеграция ОО: познание, физическая культура, рисование, развитие речи.
Цель: Познакомить детей с представлением о птицах, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.
Ход занятия:
Воспитатель включает запись с голосами разных птиц. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали. Поскольку детям регулярно включаются звуки природы, они справляются с вопросом.
Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички. Давайте посмотрим, где они, поздороваемся с ними. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и вызывает на разговор о ней)
Она прилетела к вам в гости. Из теплых стран вернулась. Летела, спешила посмотреть, какие вы хорошие и дружные ребята!
Какая птичка? — — Маленькая, красивая, беззащитная.
Что умеет птичка? – Летать, петь песенки
При помощи чего летает птичка?—при помощи крыльев.
Как поет птичка? – «Чик-чирик»(дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц)
Воспитатель: А сейчас, ребята, птичка хочет с вами поиграть.
Воспитатель с детьми играют в игру «Птички-невилички»
Вот летали птички,
Птички-невилички.
Все летали, все летали,
(дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе)
На дорожку сели,
Как я зернышки люблю.
(дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки)
Чтобы были чище.
Вот так и вот так,
Чтобы были чище.
(отряхивают по очереди руки и ноги)
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам,
Прыгаем по веткам.
(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе)
Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» — на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.
Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с птичкой? А ведь ваши ладошки стали сами крылышками! Давайте помашем крылышками, поиграем с ними!
Дети видят на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краска наносится на ладони при помощи воспитателя (цвет выбирают дети). Отпечатки ладошек детей становятся птичками. Педагог помогает детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы, по желанию, показывают свои работы друг другу.
Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! Ей очень нравится!.Теперь нашей птичке будет не скучно!
Дети прощаются с птичкой и просят ее вернуться еще раз.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Подарок для мамы» Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». (Рисование). Средняя группа Цели: познакомить детей.
«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе ПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование). ТЕМА: ВЕСНА. РИСОВАНИЕ: «ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ». ИНТЕГРАЦИЯ.
Источник
Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Птичка-невеличка»
Наталья Ерошкина
Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами в средней группе «Птичка-невеличка»
• Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой).
• Совершенствовать умение подрисовывать к основной части мелкие детали (голова).
• Продолжать учить детей раскрашивать, не заходя за контур предмета.
• Воспитывать аккуратность в работе при рисовании нетрадиционными способами.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: игрушка – птичка, образец формата А3.
Раздаточный: альбомные листы формата А4,цветные карандаши: коричневый, красный черный.
Предварительная работа: беседы об осени, отлете птиц в теплые края; разучивание стихотворений на осеннюю тематику, про птиц; рассматривание птиц на НОД по ознакомлению с окружающим и на прогулке.
Ход НОД.
Установка на НОД. Образец рисунка закрыт.
Создание игровой мотивации, беседа.
— Дети, сегодня я шла в садик и услышала, что на веточке кто-то жалобно чирикает. Эта была птичка (показывает макет маленькой птички на уровне глаз детей). Она мне рассказала, что все ее друзья-птички улетели в теплые края. С весны до осени они резвились и играли. Но вот наступила осень, и птички улетели. И теперь она здесь скучает и ждет с нетерпением возвращения своих друзей.
Мне очень жаль стало птичку и я пригласила ее к нам в садик, чтобы она не скучала.
— Послушай, птичка, стихотворения, которые знают дети (1-2 ребенка рассказывают небольшие стихотворения, разученные ранее).
— А пока твои друзья не прилетели,мы поможем тебе: нарисуем птичек.
Дети садятся за столы.
Воспитатель показывает образец.
— Посмотрите, пожалуйста, на образец (на уровне глаз детей). Скажите, что есть у птички? (Туловище, голова, хвост, крылья, на голове – клюв и глаза) (Образец нарисован традиционным способом).
— Какой формы голова у птицы? (Круглая) Какого цвета? (Коричневого).
— Давайте нарисуем круг в воздухе.
— Но сегодня мы с вами будем рисовать необычную птичку.
— Как вы думаете, чем я нарисовала туловище птички? (Ладошкой). – Какого цвета?
Воспитатель показывает приемы рисования.
— Сначала я буду рисовать туловище птички, обводя свою ладошку. Кладу свою ладошку на лист, пальчики смотрят не вверх, а в сторону, и начинаю ее обводить коричневым карандашом. Закрашиваю аккуратно, сверху — вниз или слева — направо, не заходя за линию.
— Затем я буду рисовать голову птички. Напомните какой формы голова? Рисую круг слитным безотрывным движением. Закрашиваю.
— Далее нарисую птичке клюв красным карандашом, глаз – черным.
Птичку рисовать собрались (сгибаем пальцы обеих рук)
Ждет работа впереди (круговые движения)
Наши руки, просыпайтесь (смахиваем капли)
Ты, рука, и ты, рука, не подведи! (грозят пальцем + руки в замок)
-Приступаем к работе. Воспитатель следит за посадкой детей.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа.
Дети нарисовали и заштриховали туловище и голову птички.
— Дети, а сейчас мы с вами и нашей гостьей поиграем. Подойдите все ко мне. (Дети собираются на ковре). Мы превратимся в птичек, для этого дунем на наши ладошки, и они превратятся в крылья.
— Птички летают, машут крыльями (бег врассыпную, птички присели, клюют зернышки.
— Теперь снова дунем на ладошки. И продолжим рисовать.
Дети садятся на свои места, обратить внимание на посадку.
— А сейчас нарисуем птичкам глазки и клюв.
-Уберите, пожалуйста, за собой свое рабочее место, поставьте карандаши в подставку.
Анализ детских работ.
— Вот мы и нарисовали тебе, птичка, друзей. Возьмите свои работы и положите на этот стол. (Рассмотреть и похвалить всех детей).
Мастер-класс «Кленовички, Дубовички и другие Листовички» Осенью открывается огромное количество возможностей для изготовления поделок из природного материала. В данном случае из опавших, разноцветных,.
Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.
Источник
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»
Нина Чукштайкина
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»
онспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему: «Зимующие птицы».
Выполнила : Чукштайкина Н. А.
— Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой).
— Совершенствовать умение подрисовывать к основной части мелкие детали (голова, клюв).
— уточнять и закреплять знания цветов;
— развивать эстетический вкус;
— воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: картинки с птицами.
Раздаточный: альбомные листы формата А4,краски: коричневый, красный, черный., жёлтая, кисточки, тряпочка.
Наблюдение за птицами во время прогулок, слушание голоса птиц на CD носителе, просмотр слайдов с изображением птиц на мультимедийном оборудовании, лепка птиц, чтение стихотворение, разгадывание загадок.
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу поговорить с вами о братьях наших меньших. А вот о ком именно вы узнаете после того, как отгадаете мою загадку.
Загадка: крылья есть, хвост есть, по весне гнездо вьет, песни весело поет (ответы детей)
Воспитатель: правильно ребята, это птицы.
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица — круглый год
Во дворе у нас живет
Громко с самого утра:
Всех торопит (Воробей)
Очень хитрая персона,
А зовут её … (ворона)
Что такое? Посмотри!
Выпал снег на нем огни.
Это вовсе не огни
Это птицы (снегири)
Прилетела на кормушку
Что за птичка с желтым брюшком?
-Ребята, а каких вы ещё птиц знаете? (ответы детей)
-Как одним словом их называют? (ответы детей)
Воспитатель: а чем они отличаются друг от друга?
Воспитатель: правильно, воробей маленький, а сорока большая.И по окраска они разные: у снегиря грудка розовая, а у синички желтая. Все эти птицы живут рядом с человеком, только снегирь прилетает к нам из леса зимой, так как ему в это время нечем там питаться.
Скажите, что есть у птички (Туловище, голова, хвост, крылья, на голове – клюв и глаза)
Скачет шустрая синица
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево — вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири — тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
И сейчас мы с вами будем рисовать птичек. А помогут нам в этом — наши любимые ладошки.
Дети садятся за столы.
(Сначала показывает воспитатель, а потом выполняют дети.)
— Берем кисточки в руки и намазываем все пальцы и половину ладошки черной краской, остальную половину – красной или жёлтой. А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свои пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки или вытерли влажными салфетками).
А теперь пока птичка сохнет, мы маленько отдохнём.
Птичку рисовать собрались (сгибаем пальцы обеих рук)
Ждет работа впереди (круговые движения)
Наши руки, просыпайтесь (смахиваем капли)
Ты, рука, и ты, рука, не подведи! (грозят пальцем + руки в замок)
— Продолжаем. Дорисуем глаз и клюв.
Подведение итога занятия:
— Как называется птица, которую вы рисовали (Снегирь, синичка).
-Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Нарисовали замечательных птиц.
Коллективное занятие по рисованию нетрадиционным способом «Красная книга природы» Занятие по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Тема: Красная книга природы. Коллективное рисование. Задачи: 1. Помочь.
«Зимующие птицы». Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа «город Якутск» Центр развития ребенка – детский сад № 26.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Зимующие птицы» «Зимующие птицы» Вашему вниманию предложен конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми средней группы.
«Березка в золотом платье». Конспект НОД по рисованию для детей средней группы нетрадиционным способом Конспект НОД по рисованию для детей средней группы (нетрадиционный способ) Тема «Березка в золотом ье» Цель: познакомить детей с новой.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе: «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие Цель: расширение.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом-монотипией «Бабочка-красавица» Методическая разработка по рисованию акварелью на бумаге нетрадиционным способом – монотипией. Воспитатель: Курманова Т. Н. Тема: «бабочка.
Работа по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Котенок Мурка» Работа по рисованию не традиционным способом в 1младшей группе. Название «. » Цель: Познакомить детей с техникой рисования с помощью.
Источник