Рисование по теме осень нетрадиционным способом

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования

Оксана Столь
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования

Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию.

1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой)

Цель: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой;учить детей делать фон с помощью гуаши и влажной салфетки;листву делать в разных традиционных и нетрадиционных техниках;развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности

Быстрый способ создания фона для наших картин

1. Дети выбирают нужный цвет гуаши или акварели и «вытирают»малярную кисть о бумагу,

примерно вот так (белая и желтая):

2. Затем берут влажную салфетку и растирают краску (делаем быстро, пока краска не высохла)

Такой способ создания фона самый быстрый, то что нам нужно,чтобы сразу приступать к деятельности дальше и не ждать полного высыхания.

3. Капаем краску или тушь и раздуваем каплю

4. Делаем листву в разных техниках

В этой работе листва сделана с помощью прищепки и сложенной «юбочкой»ватного диска

С другими детьми я делала работы попроще,без фона

2.«Белочка в дупле» (ладонью, пальчиками, штампом из мятой бумаги)

Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Делаем отпечаток ладони; дорисовываем ствол; садим белочку на ветку или в дупло, в зависимости какой получился отпечаток. Указательным — туловище и хвост, мизинчиком — голову, кисточкой дорисовываем ушки и лапки (в конце занятия дорисовываем кисточки, глазки и усики)Штампом из бумаги делаем траву, а пальчиками — осеннюю листву

3.«Ветка рябины» (пластилинография)

Цель:закреплять знакомые приёмы работы в технике пластилинографии, показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков; формировать цветовосприятие, аккуратность, развивать мелкую моторику рук.

А также можно сделать и гроздь винограда

4.«Осенний лес» (набрызг по шаблону)

Цель: продолжать знакомить их с разными техниками и материалами — набрызг по шаблону; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования. Тема: «Пейзаж». Маслова Людмила Анатольевна.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.

Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.

Программа кружка по нетрадиционным техникам рисования «Экспериментик» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Светлячок» Программа кружка «Экспериментик» по нетрадиционным техникам.

Читайте также:  Ниацинамид биотин активация роста способ применения

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка» Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей. Цели и задачи: развития художественно — творческих.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе «Портрет медведя» Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского».

Проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски осени» для детей 3–4 лет Введение Актуальность проблемы Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном.

Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.

Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.

Источник

Нетрадиционное рисование «Поздняя осень»

Екатерина Хаматдинова
Нетрадиционное рисование «Поздняя осень»

Тема: «Поздняя осень»

Цель: Упражняться в технике нетрадиционного рисования.

Упражняться в умение изображать осенний пейзаж через нетрадиционную технику рисования «по сырому»

Закрепить приемы рисования кистью.

Формировать умение композиционно располагать задуманные образы.

Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Проявлять самостоятельность в изображении образов.

Развивающие: развивать интерес к к нетрадиционной технике рисования, а так же, наблюдательность;

Воспитывать: чувство прекрасного, аккуратность, самостоятельность при изображении образов;

эмоционально-отзывчивое отношение к искусству.

— наблюдения за погодными условиями по средствам прогулок;

— беседы с детьми природы

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.

Материал: белый лист А4, акварельные краски, кисточки (тонкая №2, толстая №6, стакан с водой, салфетка, палитра, наглядные пособия пейзажей с деревьями в разное временя года для демонстрации.

Работа происходит в режиме, педагог рисует, наглядно демонстрируя как нужно делать, дети смотрят и повторяют.

так работа будет более продуктивной и интересной.

Первое что нам нужно сделать это пройти мокрой кистью весь лист бумаги, очень быстро пока не высохла бумага, мы делаем фон. Берем для неба синий цвет и сверху вниз наносим краску до половины (это линия горизонта). Для нижней части листа возьмем коричневы цвет и аналогичным способом накладываем цветной слой. Далее рисуем деревья. для этого нам понадобится кисть тонкая. прорисовываем стволы и ветки. Нижнюю часть еще раз пройдем мокрой кистью, и «в касание» нанесем кистью с оранжевым цветом тычки. эффект получается красивый когда краска расползается по бумаге.

На верхней части рисунка аналогично сделаем листья на деревьях. Можно добавить красного цвета, для более яркого получаемого результата в рисунке.

Читайте также:  Способы выражения сказуемых таблица с примерами

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Поздняя осень» Цель:учить передавать настроение в рисунке с помощью средств выразительности (цвета,композиции,техники рисования,характерные поздней осени. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной группе Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Задачи: Развивать умение самостоятельно передавать в рисунке пейзаж.

Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» (печать листьями) Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на.

Нетрадиционное рисование «Шагает осень по дорожкам» Применение нетрадиционных техник в художественной самостоятельной деятельности. В работе использованы техники: раздувание краски и метод.

Нетрадиционное рисование «Осень в акварели. Рисунок за 10 минут» Люблю акварель за ее легкость, прозрачность, воздушную непринужденность. Дошкольникам не просто работать в этой технике: в отличии от.

Поздняя осень в Александровском парке (фотозарисовка) Осенние каникулы и внучки опять у меня. По просьбе Алеси решили прогуляться по Александровскому парку. «Осенней позднею порою Люблю я Царскосельский.

Стихотворение «Поздняя осень» Автор: Панова Ирина Сергеевна «Поздняя осень» Осень бродит по округе, Смелой поступью шагая, Шелестит подолом платья, Листья на землю,.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Источник

Нетрадиционное рисование на тему «Осень»

Оксана Столь
Нетрадиционное рисование на тему «Осень»

«Отражение деревьев в реке» (монотипия)

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией; показать ее изобразительные особенности; закрепить понятие о симметрии; развивать чувство композиции, цвета

Материал: альбомный лист, акварель, кисти №4,№2, губка, баночка с водой

Способ получения изображения: рисунок рисуется на листе бумаги у линии сгиба. Затем смачиваем водой и губкой нижнюю часть листа и складываем лист пополам, получаем почти такой же отпечаток и на другой его части. Исходный рисунок, после того, как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка

«Дождливая погода» (акварель и восковые мелки)

Цель: упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции, колорита; развивать представление о том, что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой погоды; формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью.

Материал: альбомный лист, восковые мелки, акварель, кисть№4, баночка с водой, картинка с изображением ребенка с зонтиком, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетка.

Способ получения изображения: согнуть альбомный лист пополам, рисуем восковыми мелками в верхней части листа – радугу, дождь, а в нижней части – лужицы; закрашиваем акварелью. При рисовании хмурой, дождливой, пасмурной погоды будем использовать серую, черную, фиолетовую, темно-синюю, голубую гамму красок. По желанию можно приклеить картинку (ребенок с зонтиком, раскрашенную и вырезанную ребенком.

Читайте также:  Механический способ бурения скважин

«Овощи на грядке» (акварель и восковые мелки)

Цель:закрепить нетрадиционную технику рисования – восковыми мелками и акварелью;

передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Материал: альбомный лист, акварель, восковые мелки, баночки с водой, кисти №4, №2

«Осеннее дерево» (оттиск смятой бумаги, ладошковая живопись)

Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Материал: альбомный лист, гуашь или акварель, простой карандаш, кусочки бумаги для листвы

«Гроздь винограда»(пальчиковая живопись)

Цель: продолжать учить использовать ладонь и пальчики, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Материал:1/2 альбомного листа, гуашь, влажные салфетки, кисть № 3, баночка с водой

«Летняя зарисовка». Нетрадиционное рисование Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина. Цветники благоухают своей красотой и дома,.

«Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?.

«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.

Нетрадиционное рисование как условие для творческого самовыражения ребенка В настоящее время, Федеральные государственный образовательный стандарт дошкольного ставят во главу угла индивидуальный подход к ребенку.

Кружок «Веселые мастера» (нетрадиционное рисование) Цель:развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования;воспитывать интерес к изобразительной.

Нетрадиционное рисование — консультация Нетрадиционное рисование — искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.

Нетрадиционное рисование с помощью трафарета «Новогодняя открытка» «Новогодняя открытка» (Рисование с помощью трафарета, ватных тампонов и ватных палочек) Рисование с помощью трафаретов — это увлекательное.

Рябина-нетрадиционное рисование восковыми мелками (фотоотчет) Не знаю как у вас, коллеги, а у меня всегда в голове возникают идеи как применить что-то новое в работе с детьми. А нового вокруг столько,.

Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: «Цветные ладошки». Нетрадиционное рисование. Цель собрания: Привлечь внимание родителей.

Источник

Оцените статью
Разные способы