Конспект занятия по рисованию приемом примакивания «Осеннее настроение» для второй младшей группы
Ольга Ощепкова
Конспект занятия по рисованию приемом примакивания «Осеннее настроение» для второй младшей группы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
«Осеннее настроение» в группе младшего возраста.
Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества.
Вызвать положительные эмоции, веселое настроение от ярких, сочных красок.
Воспитывать интерес к красивым явлениям природы, желание передать свое настроение на лист белой бумаги.
Материал: листы бумаги на каждого ребенка, размером А5. Гуашь жёлтая, красная, оранжевая, зеленая. Кисть №3 и ватные палочки. Салфетки. Баночки с водой. Картины с изображением осени.
Ход занятия
-Здравствуйте, ребята! (здравствуйте) Скажите какое сейчас время года? (осень). Осень она какая? (если дети затрудняются ответить, то помогать. Холодная, ветреная, пасмурная, переменчивая.) Давайте посмотрим на небо в окно. Какое оно сегодня небо? Светлое и голубое? (нет). На небе тучи серые, тяжелые. Солнышко то спрячется за тучку, то выйдет снова. А когда солнышко выходит мы свами радуемся. Правда? (да) Когда солнышко спрячется за тучку, то мы грустим.
Давайте поиграем в игру «Солнышко, тучка». Когда я вам буду говорит СОЛНЫШКО, вы будете улыбаться и поднимать большой палец в верх. Когда буду говорить ТУЧКА, то вы будете немного грустить. (Дети играют три, четыре раза)
Ребята, давайте грустить не будем, а будем только радоваться и наслаждаться Осенью, ведь осень сказочно красивая, она дарит нам такие яркие, сочные цвета, как красный, оранжевый, желтый, зленый.
«Листик березы, листик осины
Листик тополя, листик рябины,
Листик смородины я соберу
Яркий букет тебе подарю!».
(дети на загибают каждый палец, при перечислении листьев и разводят руки в стороны, когда дарят)
Сегодня мы попробуем нарисовать свое осеннее настроение на листе белой бумаги. Яркое, сочное настроение.
(Воспитатель показывает образец рисунка и показывает прием рисования «примакивания». Дети рисуют по образцу).
После рисования дети выставляют работы на выставку. Рассматривают, радуются, восхищаются своему художеству.
«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.
Источник
«Осенние деревья» Рисование способом примакивания
Наталья Шварова
«Осенние деревья» Рисование способом примакивания
Материалал: Кисточки разного размера, акварель, бумага
Ход работы.
Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Она имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Листьев на деревьях становится все меньше. Они падают, кружатся на ветру, ложатся красивым ковром на землю.
Воспользовавшись техникой примакивания, окунув кисточку в краску,приложив ее хвостик к листу бумаги и подняв получается капелька, мы нарисовали вот такие пейзажи.
Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами.
Аппликация из крупы «Осенние деревья» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию аппликация из природных материалов. Дети обожают все.
Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Задачи: учить детей рисовать кисточкой способом.
Конспект совместной ОД воспитателя и детей младшей группы по рисованию способом примакивания «Одуванчики» Цель:Упражнять в умении рисовать лепестки способом «примакивания».Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой..
Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.
Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.
Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.
Рисование по представлению «Осенние деревья нашего сада» Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета; развивать технические навыки.
Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе «Красивые листочки» Задачи. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить.
Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.
Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Цель:. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности.
Источник
Конспект НОД по рисованию в технике примакивания «Осеннее дерево»
Пожидаева Дарья
Конспект НОД по рисованию в технике примакивания «Осеннее дерево»
Конспект занятия по изобразительной деятельности
во второй младшей группе «Почемучки» «Осеннее дерево».
учить детей рисовать осенние листья техникой примакивания.
— активизировать коммуникативные умения и навыки детей.
Развивать творческое воображение, фантазию;
Воспитывать любовь к родной природе
Формировать у детей интерес передавать в рисунках красоту окружающие природы.
Совершенствовать умение правильно держать кисть.
Формировать умение набирать краску на кисть.
Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый).
Материалы и оборудование: лист ватмана с изображенным на нем стволом дерева; гуашь красного, зеленого, желтого и оранжевого цвета; кисточки; салфетки; стаканчики для воды; демонстрационная картина «осень золотая».
Предварительная работа: Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы; изучение строения дерева; чтение произведений об осени.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное, очень красивое время года — осень. Осенью деревья переодеваются в разноцветные наряды (рассматривание картины про осень).
Попробуйте отгадать загадку: “весной вырастают, а осенью опадают” (листочки)
Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья?
Воспитатель: верно, ребята, это листопад. Осенью зеленых листочков становиться мало, больше желтых, красных, оранжевых, как на картинке “золотая осень”. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей)
Посмотрите, ребята, как художник радовался этой красоте, он почувствовал это праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени. Ребята, посмотрите внимательно на картину. Она вам нравится (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим как красиво на улице! Осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками.
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать осенние деревья. Чего же не хватает нашим деревьям? (ответы детей) правильно, листьев. Давайте, ребята, попробуем оживить и сделать наши деревья по настоящему нарядным. Но перед тем, как мы приступим к рисованию, разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
Посмотрите, как я буду рисовать листочкики. Набираю красную краску и примакиваю. Листочки могут быть на веточках, а может их, уже сдул ветер, и они опали на землю. Теперь хорошо промою кисточку, наберу жёлтую краску и примакиваю, у меня получаются жёлтые листики. Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.
Воспитатель дает индивидуальные указания, подсказки.
Дети рисуют, обращаются при необходимости, за помощью к воспитателю.
Наши деревья стали по-настоящему осенними. Мы нарисовали так много деревьев, что у нас получился целый осенний лес. Очень красиво! Все постарались на славу! Молодцы ребята!
Воспитатель оформляет выставку работ.
Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике Цели: — развивать у детей интерес к различным техникам в изобразительной деятельности; — продолжать знакомить детей с нетрадиционными.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.
Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: Расширение.
Источник