Рисование нетрадиционным способом снеговик

Мастер-класс для группы раннего возраста. Рисование в нестандартной технике «Снеговик»

Мария Кутюхина
Мастер-класс для группы раннего возраста. Рисование в нестандартной технике «Снеговик»

Маленькие дети любят рисовать, но не у всех это получается изобразить. И я решила провести с ними занятие в нестандартной форме. Вместо кисти мы использовали круглые баночки разного диаметра.

Физкультминутка перед началом занятие.

Давай дружок, смелей дружок

Кати по снегу свой снежок.

Он превратился в снежный ком

И станет ком снеговиком. https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/210-snegovik)

После дети садятся на свои места, рассматриваем картинки снеговика. Проводим беседу каким цветом снеговик? В какое время его можно слепить? Какой формы снеговик?

Для работы нам понадобилось.

1) Бумага (радуга) фиолетового и синего цвета.

3) 3 круглые баночки разного диаметра (от маленького к большому).

5) банка с водой.

6) фломастеры.

Ход работы:

для начала мы подготовим краску для того чтобы макать баночки.

Затем берем баночку самого большого диаметра и макаем края в краску, и переносим на лист бумаги.

Тоже самое проделываем с остальными баночками.

Следующее что мы делаем, берем колпачок от фломастера и макаем его в краску. У нас получается снег.

Дорисовываем снеговику шляпу, нос, глаза, рот, пуговицы, руки.

ВОТ ТАКОЙ У НАС СНЕГОВИК ПОЛУЧИЛСЯ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотоотчет «Мастер-класс «Рисование в технике Эбру» Фотоотчет с педсовета «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через активизацию их художественно-эстетической деятельности».

Мастер-класс «Снеговик» в технике «папье-маше» Мастер – класс снеговик. «Раз -рука, два- рука, лепим мы снеговика, 3-4, 3-4 нарисуем рот пошире, 5 — морковь найдем для носа, угольки.

Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста». Дети очень любят создавать что-то новое своими.

Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы по рисованию в пейзажной технике Тема: «Пейзаж» Цель: Расширить знания родителей о нетрадиционных способах рисования, как средство развития творческих способностей у детей.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста. Рисование деревьев в технике «отпечаток» Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом цветастом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Осень — чудная пора! Еще стоят теплые.

Мастер-класс «Снеговик в технике папье-маше» Зима – время чудес и праздничного настроения. Часто не хватает ярких положительных эмоций и волшебства. Поэтому в преддверии Нового года.

Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить» Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить» Предлагаю вашему вниманию интересный способ для создания изображения на плоскости,.

Пальчиковое рисование с детьми среднего возраста «Варенье для сластён». Мастер-класс Недавно прошла неделя с лексической темой «Урожай». С ребятишками среднего возраста мы приготовили варенье для любимых мультипликационных.

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у детей» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у детей» для детей первой группы раннего возраста. Под веселую музыку дети входят в.

Рисование в нетрадиционной технике «Снеговик» с элементами аппликации Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения?.

Источник

Конспект по рисованию экспериментированию «Снеговик» нетрадиционная техника рисования.

Наталья Фёдорова
Конспект по рисованию экспериментированию «Снеговик» нетрадиционная техника рисования.

Цель: Учить рисовать нетрадиционным способом (солью).

Задачи: Развивать мыслительные операции, делать выводы, активизировать словарь детей;

Помогать накоплению у детей конкретных представлений о соли и её некоторых свойствах;

Формировать умение рисовать нетрадиционным способом при помощи клея и соли;

Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков.

Ход занятия:

1. Экспериментирование.

Читайте также:  Здание по способу устройства

— Дети, вы любите рисовать? Сегодня мы будем с вами рисовать необычным способом, при помощи вот этого вещества.

— Какого цвета вещество?

— Как вы думаете, что это? Попробуйте на вкус.

— Соль – одно из самых интересных веществ на земле. Где мы встречаемся с солью?

— А что нам поможет рассмотреть соль лучше?

— Посмотрим через лупу? На что похоже? (похоже на зернышки, кристаллики).

— Посмотрите и на этот вид соли (морская, крупная, мелкая, кристаллики у соли разные?

— Сделаем игрушечный ветер, подуйте на соль. (разлетается, значит сыпучая).

— В баночку с солью налить немного воды. Куда делась вода? (она впиталась, устроилась между кристаллами).

— В стакан налить немного воды, добавить соли. (растворится). Почему? Вода растворитель.

Какой вывод можно сделать?

Вывод: соль – вещество белого цвета, состоит из кристаллов, растворяется в воде.

Проведем ещёодин опыт:

— Возьмем немного клея, насыплем немного соли, что получилось? Почему? (клей плотнее воды, поэтому не растворяется)

— Все наши с вами эксперименты и выводы, которые мы сделали, помогут нам сегодня в рисовании.

На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами/

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловя снежинки.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

2.Основная часть: рисование.

— Скажите, пожалуйста, какое время года на улице? (зима). По каким признакам мы определяем, что на улице зима? (холодно, снег). Снег похож на соль? Что мы делаем со снегом на улице? (лепим снеговиков, стоим крепости, играем в снежки). Сейчас я загадаю вам загадку, вы её отгадаете и узнаете, что мы будем с вами рисовать:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Давайте сегодня нарисуем снеговика, которого мы лепили с вами на площадке во время прогулки.

Рисовать мы будем необычно при помощи клея и соли.

Вчера мы с вами подготовили бумагу для нашего с вами рисования. Бумага была белая, мы с вами сделали фон. Какого цвета фон (голубой).

Теперь возьмем простой карандаш и нарисуем основу для нашего снеговика. Из каких фигур состоит снеговик? (круги). Одинакового размера круги? (разного).

Что у него на голове (ведро).Нарисовали? Молодцы!

Теперь возьмем клеевую кисточку и макнем её в клей, и намажем круги снеговика клеем. Очень много клея брать, не надо, иначе будет очень долго сохнуть наш снеговик. И ведро тоже намажем клеем. Затем пока не высох клей насыплем на него соль. Как бы посолим снеговика. Теперь немного подождем, не будем его трогать, пусть он немного подсохнет. А мы в это время нарисуем восковыми мелками что-нибудь ещё. Что у нас на площадке ещё есть (домик, горка, деревья и т. д.)

3. Самостоятельная деятельность детей.

Теперь наш снеговик подсох. Нужно стряхнуть с него лишнюю соль.

Посмотрите, что у вас получилось? Нравится вам ваши работы? Вы большие молодцы! Мне тоже очень нравятся ваши работы. Я думаю, что их нужно, разместить на нашей выставке, чтобы все смогли полюбоваться.

Понравилось вам наше занятие сегодня? Что интересного вы узнали? Что понравилось больше всего? Молодцы вы очень хорошо поработали сегодня!

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе Сентябрь. 1. Тема недели: День знаний. Детский сад и семья. Тема занятия: Мы рисуем радугу. Цель: Рисовать радугу акварелью. 2. Тема недели:.

Читайте также:  Способы как стать подругой

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Источник

НОД по рисованию нетрадиционными методами «Снеговик»

Оксана
НОД по рисованию нетрадиционными методами «Снеговик»

НОД по рисованию нетрадиционными методами «Снеговик» в логопедической группе №8.

Программное содержание:учить детей нетрадиционным способам рисования; развивать мелкую моторику, творческое воображение;

Цель:обобщить и систематизировать представления о зиме по основным и существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (мороз, метель, особенности жизнедеятельности животных в лесу; продолжать учить детей подбирать прилагательные к существительным).

развивать воображение, учить формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы;побуждать к поиску разнообразных средств выразительности;

воспитывать любовь к природе.

Материал: листы бумаги голубого цвета, соль, клей ПВА,вода, баночки для воды,

гуашь, кисти; письмо, посылка.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о зиме. Ребята, а вы любите зиму?

— Какие изменения происходят зимой в природе? (Зимой бывают самые короткие дни и длинные ночи, солнце почти не греет. Реки и озера покрываются льдом, а земля снегом)

— Как зимуют растения? (Деревья и кустарники без листьев, только у ели и сосны остаются зеленые иголки. Под снегом зимуют корни деревьев, растений)

— Почему мы не встречаем насекомых? (Насекомые спят, спрятавшись в трещины коры деревьев)

— Как зимуют дикие животные? (Белка и зайцы меняют шубки на зимние, белка на серый цвет, а зайцы на белый, так им легче спрятаться от врагов. Белка питается запасами орехов, грибов. Лиса охотиться на мышей. Медведи и ежики спят)

— А птицы которые остаются с нами, как одним словом можно назвать? (Зимующие)

— Верно, ребята. А вы любите играть? Расскажите, пожалуйста про свои любимые игры зимой. (Ответы детей)

Давайте поиграем со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)

С неба всё скользят пушинки – серебристые (снежинки)

На посёлки, на лужок всё снижается (снежок)

Вот веселье для ребят – всё сильнее (снегопад)

Все бегут в перегонки, все хотят играть в (снежки)

Словно в белый пуховик нарядился (снеговик)

Рядом снежная фигурка – это девочка (Снегурка)

На снегу-то посмотри, с красной грудкой (снегири)

Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил (снег)

Воспитатель: Ребят, в вашу группу залетела снежинка. Не простая снежинка, а с загадкой. А вы любите отгадывать загадки (Да).Тогда слушайте:

Воспитатель:Замела я всё вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И, на долго к вам пришла. (Зима)

Воспитатель: Ребята, волшебница Зима прислала посылку и письмо.

«Дорогие ребята я посылаю вам волшебный снег. Этот снег не тает и будет долго радовать вас».

Воспитатель:Волшебный снег — это соль. (Воспитатель насыпает соль в тарелочку каждому ребёнку.)

Ребята кто из вас знает, что такое соль, где её используют?

Дети:Соль — это пищевой продукт. Используется в кулинарии.

Воспитатель: Рассмотрите её. Она состоит из кристаллов. В ней есть полезные минеральные вещества такие как йод. Поэтому соль полезна, но в меру. Большое количество соли может навредить человеку. Соль убивает микробы. Соль позволяет сохранить выращенные летом продукты в течение длительного времени. Соль нужна для производства лекарств, бумаги, ткани, мыла, стекла и ещё многого другого. А ещё при помощи соли можно создать картины. И мы сейчас попробуем это сделать. Давайте порадуем зиму и нарисуем Снеговика.

Для этого мы с вами приготовим для работы наши пальчики.

Читайте также:  Способы приобретения российского гражданства конституционное право

«Снежки» (пальчиковая гимнастика):

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять! (загибать пальчики по одному)

Бабу снежную лепили (имитировать лепку комков)

С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой)

А еще в снегу валялись (класть на стол ладони то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли, (отряхивать ладошки)

Съели суп, и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку).

Самостоятельная работа детей. Воспитатель показывает последовательность выполнения работы. Дети наносят рисунок- контур клеем ПВА, кистью, после чего посыпают его солью (Воспитатель оказывает помощь в ходе рисования, хвалит).

Воспитатель: Аккуратно берем лист и стряхиваем лишнюю соль на тарелочки.

Физминутка «Зимний лес»

Раз, два, три, четыре (шаги на месте)

Мы с тобой снежок слепили (показываем, как лепим снежок)

Круглый (руками показываем круг)

Крепкий (телом показываем «крепкий снежок»)

Очень гладкий (гладим воображаемый снежок)

И совсем – совсем не сладкий (качаем головой из стороны в сторону).

Раз – подбросим (смотрим вверх, подбрасывая воображаемый снежок)

Два – поймаем (приседаем, ловя воображаемый снежок)

Три – уроним (встаем, роняя воображаемый снежок)

И …. Сломаем (топаем ногами).

Воспитатель: Ребята, давайте раскрасим наш рисунок гуашью. Здесь особенное закрашивание. Нужно чтоб на кисточке было набрано как можно больше краски, и мы слегка касаемся кисточкой в нужных местах соли. Краска стекает и растекается по соли.

Анализ выполненных работ

Воспитатель: Что нового вы узнали на этом занятии? Ребята, посмотрите, и скажите, каким сделала ваш рисунок соль? (Рисунок стал красивым, волшебным, необычным, сказочным.) Что напоминают крупинки соли? (Снег, сугробы) Как называется техника, с которой мы сегодня познакомились?

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Ребята, спасибо за работу. (Дети приводят в порядок своё рабочее место и прощаются с гостями).

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе «Космос – это здорово!» Дети заходят в группу и встают рядом с воспитателем. В-ль: Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (Ответы) Давайте.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «оттиск паролоном» на тему «Снеговик» Цель: ознакомление с нетрадиционной техникой рисования поролоновой губкой. Задачи: Образовательные: учить передавать в рисунке особенности.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: — создать.

Конструкт обучения дошкольников составлению творческих рассказов по картине методами ТРИЗ «Удачная рыбалка» Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ. 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам.

НОД по рисованию нетрадиционными методами «Зимний пейзаж» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Учить детей нетрадиционным способам рисования; Развивать мелкую моторику, творческое воображение; уточнить и обобщить.

НОД «Зимующие птицы» (рисование нетрадиционными способами) Образовательные области: познавательно-речевое, художественно-эстетическое. Задачи: — Систематизировать знания детей о зимующих птицах,.

Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.

Развитие у детей творческого потенциала методами инновационной технологии ТРИЗ Ищенко Т. В., воспитатель КГКП д/с «Акбота» г. Караганда Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, творческие, оригинально.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.

НОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группа НОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группа Программное содержание. Задачи. Образовательные задачи: — Закреплять умение детей создавать.

Источник

Оцените статью
Разные способы