Рисование нетрадиционным способом первая младшая группа

Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе

Светлана Сласникова
Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе

Месяц Тема, задачи

октябрь Аппликация крупой «Репка» совместно с родителями

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

1. Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

2. Способствовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.

3. Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.

4. Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

5. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – аппликация крупой.

ноябрь Рисование пальчиками «Листопад, листопад» коллективная работа

1. учить детей рисовать пальчиками;

2. учить узнавать и называть жёлтый цвет;

3. вызвать эмоциональный отклик от рисования;

4. развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус;

5. воспитывать аккуратность.

Пластилинография «Осеннее дерево»

1. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина.

2. Учить ориентироваться на плоскости

3. Развивать сенсорные представления – восприятие цвета, мелкую моторику, тактильные чувства.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

декабрь Рисование на крупе «Елочка для снеговиков»

1. знакомить детей с новым способом рисования по манной крупе;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Пластилинография «Новогодняя елочка»

1. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями рук;

2. Учить ориентироваться на плоскости;

3. Развивать сенсорные представления – восприятие цвета, мелкую моторику, тактильные чувства;

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

январь Аппликация манкой «Зайцы в лесу»

Цель: знакомить детей с новым способом рисования – манной крупой.

1.продолжать учить приему оформления изображения: присыпание крупой промазанных клеем участков рисунка.

2. Учить аккуратно пользоваться клеем – промазывать участки рисунка, не выходя за контур.

3. Развивать мелкую моторику рук (присыпать небольшими щепотками крупой те участки рисунка, что промазаны клеем).

Рисование штампами – картошкой «Елочки»

Цель: учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

1. учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя картофель;

2. ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом;

3. уточнять и закреплять знания цветов и форм.

февраль Рисование ватными палочками «Украшаем чашечку»

1. Учить детей рисовать ватными палочками, правильно держать её тремя пальчиками, набирать краску на кончик, лишнюю убирать краску о край баночки, рисовать «тычком»;

2. Закреплять знание детей о цвете;

3. Развивать творческое воображение детей;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Рисование манкой «Самолет летит» открытка к 23 февраля

1. Продолжать учить присыпать крупой промазанные клеем участки рисунка.

2. Учить аккуратно пользоваться клеем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

март Рисование ватными палочками «Украсим шарфик»

1. учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу.

2. развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

3. закреплять навыки работы с краской;

4. воспитывать интерес к рисованию.

Пластилинография «Лучики для солнышка» коллективная работа

1. Учить отщипывать пластилин и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук;

2. Воспитывать интерес к процессу лепки, создавать коллективную работу;

3. Учить различать и называть желтый цвет

апрель Рисование вилкой «Ежик»

1. Помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой; 2. Разввать творческие способности детей;

3. Формировать художественное восприятие и воображение.

Рисование пальчиками

1. учить рисовать пальчиками,

2. учить узнавать и правильно называть синий цвет

3. развивать чувство цвета и ритма, эстетическое восприятие и желание рисовать.

Читайте также:  Все способы борьбы с икотой

4. воспитывать любознательность, интерес к нетрадиционным методам рисования.

Рисование ладошками

Цель: Учить детей рисовать ладошкой.

1. Продолжать учить детей называть время года – весна, признаки весны.

2. Обогащать словарный запас (солнце, солнышко, лучик, лучистое, теплое, яркое, желтое, круглое, светит, греет).

3. Учить изображать веселое весеннее солнышко нетрадиционным способом рисования — ладошкой

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Развивать память, внимание, логическое мышление.

6. Воспитывать сочувствие и желание помочь солнышку.

май Рисование ватными палочками «Праздничный салют»

1. Учить детей рисовать ватными палочками;

2. Воспитывать любовь к Родине и к ее защитникам;

3. Учить детей передавать праздничный салют над городом.

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Источник

Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе

Милена Барболина
Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе

Существует очень много различных техник нетрадиционного рисования. Нетрадиционные способы изображения очень просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку конечно же будет очень интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, рисовать необычными предметами чтобы получился забавный рисунок.

Нетрадиционные техники рисования развивают у детей воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность.

Необычные материалы и оригинальные техники интересны детям тем, что здесь можно рисовать, чем им хочется и как хочется.

В своей 1 младшей группе я использую следующие техники рисования:

рисование пальчиками;

рисование ладошками;

— печать губками для мытья посуды;

рисование ватными палочками;

рисование коктейльными трубочками

«Букет для мамы» (рисование ладошками)

«Зажглись на елочке огни» (рисование пальчиками)

«Цветок для любимой мамочки» (рисование ватными палочками)

«Чашка и блюдце для любимого дедушки» (рисование коктейльными трубочками)

«Машина везет кубики» (рисование губками для мытья посуды)

«Красный флажок» (рисование губками для мытья посуды)

Фотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.

Читайте также:  Способ организации сотовой связи

Мастер-класс по художественному творчеству «Нетрадиционная техника рисования (нити) в старшей группе» Цель: формирование знаний у детей старшей группы об Обуви и ее классификации. Задачи: учить рисовать в новой технике (нитями) Развивать.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока. Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать творческие навыки детей дошкольного возраста в различных изобразительных техниках. Расширить знания детей о мире.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа «Обитатели подводного мира» — мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки» Задачи: познакомить детей с одним из приемов нетрадиционной техники рисования; — развивать художественно – творческие способности детей;.

Источник

Нетрадиционные техники рисования в первой младшей группе

Явкина Юлия
Нетрадиционные техники рисования в первой младшей группе

Впервые нарисовать – большое счастье для ребенка, и не важно, трехлетний он или годовалый. Творчество даже доизобразительного периода приносит детям огромное удовольствие и массу положительных эмоций. Но если взрослому удастся внести в его изобразительную деятельность еще и нетрадиционные способы рисования, то восторгу ребенка не будет предела.

Что же является нетрадиционными техниками рисования?

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребёнка индивидуальна, неповторима. Кроме того, совместная деятельность, увлечённость общим делом способствуют речевому развитию ребёнка и через межличностное взаимодействие.

Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Особенно это явно видно при работе с малышами до изобразительного периода, когда у них еще не сформированы технические навыки работы с красками, кистью, когда еще нет точного пропорционального понятия, сколько надо взять воды, сколько гуаши.

Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок?

1. Рисование пальчиками — это нанесение краски на бумагу при помощи кончиков пальцев. При соприкосновении пальца с бумагой на ней остаются отпечатки в виде цветных пятнышек круглой формы, а при проведении им по бумаге получаются линии. Краски разводятся до густоты сметаны. При смене красок пальчики моют водой и вытирают салфеткой.

2. Рисование ладошкой — нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и ее прикладывание к листу бумаги для получения отпечатка.

Процесс работы прост: разводим желтую краску, делаем отпечаток ладошки на белом листе бумаги. Всё, рыбка готова, теперь осталось нарисовать глазки и ротик. Нетрадиционный рисунок готов. Несложно, красиво, необычно. Есть дети, которые рисуют левой рукой, рисовать таким способом им нравится, а вот с кистью работать тяжело, поэтому для таких детей это большой плюс в рисовании. Так с помощью ладошки появляются рыбки, тюльпаны, осьминожки, деревья и даже Дед Мороз. Прикладывая ладошку к бумаге ее можно сжать или растопырить пальцы

Читайте также:  Учимся говорить или 55 способов общения с неговорящим ребенком

3. Рисование с помощью штампа (в качестве штампа использовать можно фигуры из поролона) — нанесение краски на поверхность специальной формы. Прикладывание красочным слоем к бумаге и придавливание с целью получения цветного оттиска. В качестве штампа можно использовать деревянные геометрические фигурки из игрушечного строительного материала или вырезать шаблоны нужной формы.

4. Еще в изобразительной деятельности существует метод монотипия – это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую. Полученный отпечаток всегда уникален, так как создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, или продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали. Количество красок в монотипии — любое.

Перед началом занятия следует подготовить рабочее место. На столе должно быть самое необходимое. Вначале (при рисовании пальцами или ладонями)— лист бумаги и одна краска для каждого ребенка. Когда дети научатся рисовать красками аккуратно (вытирать руки салфеткой, не пачкать краской стол, одежду) можно предлагать несколько красок

В связи с особенностями раннего возраста на каждом занятии используются игровые приемы, художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры.

В заключении хотелось бы отметить, что сделать образование и развитие ребенка разносторонним и увлекательным сегодня вполне возможно и под силу даже родителям. Рисование – это лишь одна из многочисленных ступенек в воспитании полноценной личности.

«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой) Жёлтой краской кто то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я.

«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе Наступила осень-самое красивое время года, деревья стали разноцветными от красоты листьев. Осенние деревья очень красивые, листочки на них.

Использование нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе Детей младшего дошкольного возраста привлекают необычные способы рисования. На занятиях с малышами можно использовать следующие техники.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Нетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.

Нетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы» Нетрадиционные техники рисования позволяют детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе» Нетрадиционные техники рисования в младшей группе. Не всем детям младшего дошкольного возраста дано владеть кистью или карандашом, кому-то.

Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы. Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать.

Нетрадиционные техники рисования в старшей группе для изображения колорита осени Вот и закончилось весёлое тёплое лето,на смену ему спешит красавица осень. Золотая осень. Снова осень на пороге, Листья пожелтели, Закружились.

Источник

Оцените статью
Разные способы