Рисование гвоздики нетрадиционным способом

Мастер-класс «Правополушарное рисование. Гвоздика»

Коровина Ирина
Мастер-класс «Правополушарное рисование. Гвоздика»

Продолжаем рисовать нетрадиционно. При рисовании гвоздики данной техникой не только получается цветок, но и у детей появляется более подробное и точное представление о строении цветка. С данной техникой познакомила Л. И. Плаксина — профессор, доктор психологических наук. Она всю жизнь занимается развитием детей с нарушениями зрения. Любовь Ивановна доказывает, что предметное рисование способно восполнить неточные представления детей об окружающем мире, исправить ошибки восприятия.

Оборудование: гуашь зеленого и любого другого цвета, бумага, салфетки.

План рисования:

1. Набираем зеленую гуашь на указательный палец. Консистенция краски должна соответствовать густой сметане. Ставим зеленую точку вверху листа — это цветочашечка гвоздики.

2. Проводим линию — стебель вниз, нажимая легче и только в следующем «узелке» ставим густое пятно.

3. Рисуем таким образом стебелек вниз, добавляя жирными точками несколько узелков. Затем от каждого узелка рисуем вправо и влево узкие листики гвоздики. Опять пальцем. Не забываем набирать краску, если она кончится.

4. Вытираем салфеткой палец от зеленой гуаши. Набираем на него красную гуашь (или по вашему выбору). Ставим на цветочашечку две-три красные точки.

. Начинаем растирать пальцем эти точки в разные стороны

. Получается гвоздика.

Детский мастер-класс «Красная гвоздика из бумажных салфеток» Детский мастер- класс «Красная гвоздика» из бумажных салфеток. В преддверии праздника День Победы многие педагоги со своими воспитанниками.

Консультация для воспитателей «Правополушарное интуитивное рисование» Консультация для воспитателей по изобразительной деятельности на тему: «Правополушарное (интуитивное) рисование — современный метод обучения.

Мастер-класс «Пион и гвоздика из гофрированной бумаги» Для оформления музыкального зала к празднику 8 Марта и Дню Победы традиционно используют цветы. Я хочу поделиться с вами дорогие коллеги.

Мастер-класс по изодеятельности (рисование) «Танк» Цель: продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать.

Мастер-класс «Рисование нарядного индюка» С целью закрепления умения украшать шаблоны фигурок элементами декоративной росписи (круги, пятна, точки, прямые линии и штрихи) по мотивам.

Мастер-класс «Рисование нитками» бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс «Рисование нитками» Студента: Подогова.

Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью» Этот вариант нетрадиционной техники рисования — простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная.

Детский мастер-класс «Гвоздика из бумаги» Бумажные цветы выглядят так же, как естественные цветы, но хранятся дольше и не вянуть. Их можно делать не только из цветной бумаги, но.

Мастер-класс «Рисование на пене для бритья» Мастер класс: «Рисование на пене для бритья» (монотипия) Подготовила : Воспитатель Гайсарова Л. А. «Расскажи.

Мастер-класс «Удивительное рисование» Мастер-класс на тему: «Удивительное рисование». Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим.

Источник

Мастер-класс «Гвоздики» (нетрадиционная техника рисования)

Юлия Школьная
Мастер-класс «Гвоздики» (нетрадиционная техника рисования)

Для выполнения гвоздик нам необходимо: Цветной картон основа. Гуашь, кисть,баночка с водой,ножницы,цветная бумага,клей. И хорошее настроение.

На сухую кисть наносим поочередно краску: белую,красную,розовую.

Рисуем в технике «тычок» сухой кистью,небольшие круги для бутонов и овалы для распустившихся цветов.

Ждем когда краска немного подсохнет и промыв кисть,набираем зеленую краску. рисуем нижнюю часть цветка. и стебли.

Читайте также:  Как завязать галстук легкий способ простой

стебли рисуем в два приема,чтобы были схожи с настоящими стеблями.

Прорисовываем листья.

По желанию готовую нарисованую работу сбрызнуть обычным лаком для волос. Для блеска.

Работы можно украсить бантиками и рамочкой.

Фотоотчет «Как мы играем по вечерам» Паровоз из мягких модулей. сами постоили-сами и поиграем. мы едем-едем,едем в далекие края. Ну конечно нужно убрать все на место.

Мастер-класс «Сердце в технике «торцевание» Вот такое сердце мы сделали. Приготовили шаблон сердца из картона, цветную бумагу, ножницы, пластилин. Обвели шаблон простым карандашом.

Источник

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Гвоздики для ветеранов»

Гурина Людмила
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Гвоздики для ветеранов»

Цель: Развивать патриотические чувства, любовь к Родине.

1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне

2. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

3. Отрабатывать приемы рисования-примакивание.

4 Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Материал: аудиозапись песни «День победы»,фото о войне,лист А4 тонированный в голубой цвет, акварель,кисть, образец гвоздик,стаканчик с водой.

Много лет назад так же мирно жили люди, как и сейчас. Пахали землю, сеяли хлеб. Дети играли, учились, взрослые работали. В одно утро, а именно 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, налетели самолеты и стали бомбить, города, села, больницы, школы, детские сады. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 4 года. Весь народ стал на защиту Родины (просмотр фото о войне). Воевали не только мужчины, но и женщины и даже дети 10-14 лет. Дорогой ценой нам досталась эта победа, погибло много людей, но память о подвиге этих людей, никогда не умрет! 9 мая 1945 года объявили о том, что наша страна победила в этой войне, что наши люди, солдаты, командиры, прогнали фашистов с нашей земли!

И теперь каждый год мы отмечаем 9 мая, праздник «День Победы».

Гремит над старою Москвой

Победы праздничный салют,

И люди старым ветеранам

Дань уваженья отдают.

На площадь вышли ветераны

Награды золотом горят

Они сегодняшним мальчишкам

О славе дедов говорят.

На красной площади нарядной

Оркестр играет духовой

Шагают бодро ветераны,

Чеканя, шаг по мостовой.

Послушайте песню «День Победы».

В Москве, в столице нашей Родины, проходит каждый год грандиозный парад Победы. Там идут все рода войск, какие есть у нас в России, проходит боевая техника, пролетают новейшие самолеты.

Но у нас в Омске тоже проходит парад! На площадях поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны.

Кто такие ветераны? (ответ детей)

Эти люди, которые воевали, их с каждым годом становится все меньше и меньше, они уже старенькие. Проводят концерты для ветеранов. Ну а вечером все идут смотреть салют в честь праздника «День Победы». В этом году скоро будет праздник 9 мая.

Как мы можем поздравить ветеранов? (нарисовать открытки) Садимся за столы. Я объясню, что мы будем сегодня рисовать! Мы будем рисовать открытку для ветеранов! Гвоздики. Лист располагаем вертикально. Сделаем рамочку зеленым цветом, рисуем стебель, листочки, сверху делаем чашечку. Красным цветом рисуем цветок,способом примакивания! Можно нарисовать 3 гвоздики! (на рисование отводится 10-12 минут.)

Выносим свои рисунки сушить!

Чем мы сегодня занимались? Кто такие ветераны? Каким способом мы рисовали гвоздики?Для чего мы рисовали открытки?

Все ребята молодцы!

Читайте также:  Методы экологического права это способы правового воздействия

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебная книга» в старшей группе Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, -социально-коммуникативное, художественно- эстетическое. Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Луговые цветы» в старшей группе Тема: «Луговые цветы» Возрастная группа: Старшая. Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная Форма организации:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Алтайская юрта» Тема: «Алтайская юрта». Цель: Знакомство дошкольников с алтайской юртой. Задачи: Дать представление об обычаях и традициях алтайского.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Обитатели морских глубин» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебные окошки» Цель: учить детей создавать образы действительности используя приёмы нетрадиционных форм рисования (пластилинография) с применением раз.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Закладка для книги» по мотивам городецкой росписи Цель: -продолжать знакомить с историей возникновения Городецкого промысла; -развивать интерес и любовь к народному творчеству; -развивать.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группы Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились любовью друг.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Цветы. Космея» Цели: Учить детей отражать в рисунке впечатления об осенних цветах. Задачи: Образовательные: Учить пользоваться простым карандашом для.

Источник

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Гвоздики ветеранам»

Елена Ченченко
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Гвоздики ветеранам»

Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы.

Задачи: развивать речь детей,обогащая активный словарь ребенка прилагательными: красный, красивый, гвоздика, ветеран, война, награды, зеленый, листочки, стебель, цветок, волшебники;

развивать мелкую моторику рук, используя нетрадиционный способ рисования: зубные щетки;

воспитывать у детей доброе отношение к ветеранам – дедушкам, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации солдат, картинки с изображением гвоздики.

Оборудование: письмо, фото ветерана, цветок – гвоздика, зубные щетки, салфетки, розетки с красной краской, листы бумаги, влажные салфетки.

Ход занятия

Звучит музыка «Марш». Дети стоят на ковре.

Физкультминутка. Выполнение ритмических движений под музыку.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите все на нас.

Сюрпризный момент. На мольберте стоит письмо.

Воспитатель: Ой, а что это такое?

Воспитатель: Хотите посмотреть, что в этом письме?

Воспитатель достает из конверта фото ветерана.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Ответы детей. (дедушка).

Воспитатель: Правильно, это дедушка – ветеран. Давайте с вами посмотрим на фотографию. Этот дедушка – ветеран воевал на войне. Посмотрите сколько у него наград. Ребята, он приходил к нам в гости, в детский сад и рассказывал детям о войне. А потом ребята подарили ему цветы, которые называются гвоздики. Посмотрите, какие они красивые. Совсем скоро мы будем праздновать День Победы – 9 мая. В этот праздник всем ветеранам дарят цветы. А вы хотите поздравить ветеранов?

Воспитатель: Хорошо, а теперь давайте пойдем и сядем за столы.

Воспитатель рассаживает детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это цветок – гвоздика. У каждого цветочка есть стебельки и листочки. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета стебельки и листочки?

Читайте также:  Способ заработка с телефоном

Воспитатель: правильно, зеленого цвета стебелек и листочки. А какого цвета цветочек у гвоздики?

Воспитатель: правильно, цветочек у гвоздики красного цвета.

— Ой, посмотрите, на ваших столах нет цветочков. А как вы думаете, куда они могли подеваться?

— А нам в этом поможет вот такая зубная щетка.

Воспитатель: ребята, подул сильный ветер и сдул цветочки. Сейчас мы с вами все исправим. Давайте превратимся в волшебников. Посмотрите теперь, как я это делаю.

Воспитатель: Беру зубную щетку в руки, потом окунаю её в краску красного цвета и прикладываю на кончик стебелечка.

— Где кончик стебелечка? Все нашли? Покажите его пальчиком. Молодцы, вот кончик стебелечка. А теперь посмотрите, у всех стебечков есть цветочек?

Воспитатель: я опять окунаю зубную щетку в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Опять покажите, где у нас кончик у второго стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек?

Воспитатель: я опять окунаю зубную щетку в краску красного цвета и прикладываю к кончику стебелечка. Давайте найдем, где у нас кончик у третьего стебелечка. Вот он. Правильно. А теперь у всех стебелечков есть цветочек?

Воспитатель: А теперь вы, ребята, попробуйте. Ой, какие молодцы! У нас получились такие красивые гвоздики.

«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.

«Березовая роща». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.

«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Мама для ребенка – самый близкий и родной человек. Поэтому самый лучший для нее подарок в этот день — это поделка, изготовленная своими.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группе Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом » Ветка мимозы» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Источник

Оцените статью
Разные способы