Рисование ели нетрадиционными способами

Рисование «Новогодняя ёлочка» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками).

Юлия Юрьевна Ханыкова
Рисование «Новогодняя ёлочка» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками).

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, даёт ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.

1. Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой.

2. Напомнить детям приёмы рисования ватной палочкой.

3. Развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом.

4. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью, вилкой и ватной палочкой

Листы бумаги светло зелёного цвета, гуашь (зелёная, красная, жёлтая и синяя, вилка, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

— Дети, скоро у нас будет праздник — Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто именно придет, вы постарайтесь угадать.Теперь послушайте мою загадку:

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна.

— Правильно, ребята, к нам придет главная гостья – ёлка.

— Дети, как вы думаете почему она похожа на ёжика? Правильно, потому что у неё тоже много колючих иголочек.

Вместе с детьми рассматриваем картинку с Новогодней ёлочкой.

Скажите, ребятки, какая она?

— Пушистая, зелёная, стройная, колючая, высокая.

— Правильно, ребятки, а теперь давайте встанем и немножко разомнёмся.

Наша ёлка велика (круговое движение руками,

Наша ёлка высока (встать на носочки,

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,

Достаёт до потолка (потянуться).

-Вы большие молодцы! Присаживайтесь на места!

Ребятки, а чтобы наши пальчики хорошо работали,мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Елка быстро получается,

если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними,

пальчики ты разведи.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу).

Пальчики выставить вперед.

Локотки к телу не прижимать.

— А теперь, дети, приступим к рисованию нашей Ёлочки.

Для её рисования мы спользуем вилку, которую обмакиваем в зелёную гуашь. Украшаем нашу ёлочку шариками, рисуя их ватными палочками. Проговариваем цвета, которые используем.

— Молодцы, ребятки, хорошо потрудились.

— Так что мы сегодня с вами рисовали? Какая ёлочка у нас получилась? Вам нравится? И мне нравятся очень ваши работы!

Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группе «Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник («пуантилизм» и рисование губкой) в старшей группе. Макарова Ирина.

Читайте также:  Уровень познания присуще только человеку является сложным способом

Фотоотчет. Пуантилизм. Точечная живопись, рисование ватными палочками В последние годы в дошкольных учреждениях все шире используются нетрадиционные техники рисования. Они необычны и вызывают интерес у дошкольников.

Рисование ватными палочками Нетрадиционные техники рисования – это не обязательно что-то сложное и затратное. Часто нетрадиционная техника превращает занятие по изо.

Рисование ватными палочками «Накормим цыплят» Накормим цыплят» (рисование ватными палочками). Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Рисование ватными палочками — необычный способ рисования На традиционное рисование ватными палочками в средней группе «осеннее дерево». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Рисование ватными палочками «Осенние листочки» .

Рисование ватными палочками тычком «На деревьях желтеют листочки» в младшей группе детского сада Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования..

Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора» Цель:формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие:восприятие музыки и реализацию творческой деятельности.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ватными палочками «В гости к Зимушке-зиме» Цель: формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: образовательные: • закреплять умение детей.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Занятие с использованием нетрадиционных.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка» в нетрадиционной технике (вилочками)

Дудина Марина Александровна
Конспект занятия по рисованию «Ёлочка» в нетрадиционной технике (вилочками)

Цель познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – рисование вилкой.

Образовательная формировать эстетичское отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

Изобразительная учить рисовать ель, украшая её новогодними игрушками.

Техническая развивать способность самостоятельно рисовать елку,ипользуя нетрадиционные формы \вилкой\, закрепить работы ватной палочкой.

Развивающая развивать творческое воображение, мышление, наблюдательность, речь, визуальную память.

Воспитательная воспитывать бережное отношение к деревьям, самостоятельность в выборерешения учебных задач \умение активно и творчески применять ранее увоенные способы изображения в рисовании, умение доводить дело до конца.

Повторение с детьми о празднике новый год

Учить детей рисовать вилкой

Индивидуальная работа с детьми по рисованию

Интеграция образовательных областей.

Художественно-эстетическое, познавательное, речевое.

Наглядный, словесный, беседа.

Искусственная ель, образец рисования –ель с новогодними игрушками, игрушка снеговик с открыткой.

листы А4, гуашь,банка с водой, вилка, ватные палочки.

Ход занятия

Восп. Ребята, давайте друг друга поприветствуем.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся1

-ой, ребят, а кто у меняв сумке сидит? кто там шевелится?

Воспитатель достаёт из сумки снеговика и открытку, на которой изображена ёлочка в зимнем лесу.

Восп. а как он сюда попал7 наверное он забрался о мне в сумку пока я шла по улице утром в дет. сад. А что у него в руках7

Читайте также:  Способ по которому можно поиграть

Восп. Да. Ребята, послушайте, что в ней написано.

Здравствуйте, ребята, мы лесные жители. Скоро Новый год, мы очень хотим чтобы и у нас была красивая и нарядная елка. Но в лесу нет разноцветных шаров, красивых игрушек и яркой мишуры. Что же нам делать, помогите.

Восп. Ребята, как же мы поможем лесным жителям? (предложения ребят)

Восп. А какой скоро праздник?

Восп. правильно, скоро Новый год! Ребята, отгадайте загадку и скажите, а без чего же не бывает новогоднего праздника?

Это дерево зимой

Приглашаем мы домой,

У новогодней (ёлки)

Восп. Конечно, какой праздник без красавицы ёлки!

Давайте, нарисуем для них новогоднюю ёлочку

— Но сначала мы с вами поиграем в игру «Ёлочки бывают»

В лесу растут разные ёлочки, и высокие, и низкие, и широкие, и «тонкие.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх, если скажу «Низкие» — приседайте, а руки вниз опускайте. «Широкие» — делаем круг шире, «тонкие» — делаем круг уже.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель показывает ёлочку, украшенную шариками, игрушками, мишурой.

— Ребята, посмотрите на ёлочку. Какая она? Красивая, пушистая, колючая, нарядная и т. п)

— А теперь давайте, приступим к работе и нарисуем ёлочки, я то лесные жители заждались, снеговику нужно ещё в лес добраться с вашими ёлочками

— Посмотрите и скажите, где у ёлочки ствол? Где ветви? Какие ветви наверху у ёлочки, длинные или короткие? (короткие, а внизу? (длинные) Почему ёлочку называют вечнозелёной красавицей? (ответы детей)

Дети садятся за столы, где уже лежат принадлежности для рисования.

— Дети, обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета. Что на нём изображено? (ствол)

-Ещё нам понадобятся вилки,гуашь и ватные палочки, чтобы нарисовать новогоднюю ёлку.

— Какие цвета мы будем использовать? (зелёный, красный, синий, жёлтый)

— Берём вилку и начинаем рисовать ветки сверху вниз. Посмотрите,как это нужно рисовать.

Воспитатель показывает на листе бумаги, прикреплённом к магнитной доске, как нужно рисовать ёлку поэтапно.

— Но сначала мы сделаем зарядку для наших пальцев.

Пальчиковая гимнатика «Погреемся».

Поиграем мы немножко /дети хлопают в ладошки/

Да похлопаем в ладошки.

Пальчики мы согреваем /сжимают в кулаки и разжимают/

Их сжимаем, разжимаем. ,

— Наша ёлочка подсохла, а теперь, ребята, давайте нарисуем разноцветные шарики на наших ёлочках. Шарики будем рисовать ватными палочками. Берём одну палочку, опускаем один конец в краску, напримеи красногоцвета и способом тычка наносим шарики /точки/ на ёлочку, как будто развешиваем их на веточки. Затем переворачиваем палочку чистым концом опускаем в краску другого цвета, например, жёлтого, и делаем тоже самое. Наносим точки на разные веточки, чтобы вся ёлочка стала нарядной.

Читайте также:  Способы оценки запасов при списании согласно фсбу 5 2019 фифо

— Посмотрите, сколько красивых шариков получилось на ёлочке. Какого они цвета7 /красные, оранжевые, синие, жёлтые/

— А теперь давайте полюбуемся нашими красивыми ёлками. Какие нардные получились ёлочки, Снеговичку они тоже понравились. тогда мы наши рисунки отправим со Снеговиком лесным жителям. Молодцы ребята 1. Мы помогли лесным жителям. Теперь у них будут чудесные новогодние ёлки и они могут радостно встретить Новый год.

Новый год у ворот,

Лесных зверушек ёлка ждёт.

/Все работы выставляем на доску, рассматриваем и хвалим самые аккуратные, красивые/

-Ребята, вы заслужили по медали художника.

— Ребята, вам понравилось, чем мы сегодня занимались7

— Что мы рисовали сегодня с вами7

-А зачем мы их рисовали7

-А каким способом вы рисовали ёлочки7

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ёлочка» в нетрадиционной технике «Монотипия» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники голубого цвета форматом А – 4, шаблоны половины изображения ёлочки,.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике — монотипия «Новогодняя ёлочка» Материал для выполнения мастер – класса: шаблоны половины изображения различных ёлочек, простой карандаш, гуашевые краски, кисти, «тычки».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой — печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике — печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Источник

Оцените статью
Разные способы