Рисование домашних животных нетрадиционными способами

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе

Марьям Галеева
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой

на тему «Кошка» в средней группе.

Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования «тычком»

-Закреплять знания о домашних животных.

-Активизировать в речи детей прилагательные (мягкая, пушистая, рыжая)

Учить правильно держать кисть при рисовании, отличать цвета в палитре, ориентироваться нам листе бумаги, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.

-Развивать мелкую моторику рук;

-Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.

-Воспитывать заботливое отношение к животным;

-Аккуратность во время работы.

Материал и оборудование.

— листы бумаги А4

— одноразовые пластиковые вилки

— заготовки глаз, носа и усов

-Ребята, сегодня я хочу вам рассказать про одно животное, а вот про какое, вы должны догадаться сами, отгадав мою загадку. Готовы?

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — (кошка)

— Правильно, ребята, это кошка. А как вы думаете, это дикое или домашнее животное?

-А чем отличается дикое животное от домашних?

— Я думаю, у многих есть кошка в доме. Давайте мы сейчас с вами поделимся, какая же кошечка у вас.

(дети рассказывают о своей кошки).

-А что кошечки любят делать?

— Я вам приготовила небольшой стишок, давайте послушаем.

Как у нашего кота

Шуба очень хороша,

Как у котика усы

-Как жалко, что в нашем саду нет кошек.

-Я предлагаю вам, нарисовать свою кошечку, и у нас в группе тогда появятся кошечки, согласны?

(Дети проходят за стол)

-ребята, у вас у каждого есть лист бумаги, на котором нарисована кошечка, но у нее чего-то не хватает, как думаете, чего?

-Ответ детей (шубки, шерстки).

-Правильно, а шубки у всех одинаковые?

— Да, все кошки разные по цвету. И вот сейчас, я хочу нарисовать свою кошечку, и предлагаю вам всем нарисовать шубку своей кошечки, ведь они у всех разные.

Воспитатель показывает рисование методом «тычком».

А теперь попробуйте и вы.

На листе уже готовый шаблон кошки (мордочка и туловище). Далее обмакиваем вилку в гуашь (любого цвета,какого хочет ребенок) прижимаем к листу бумаги делая отпечаток.

Самое главное, рисовать в форме круга, прикладывая вилку с краской на бумагу в разных направлениях, даже можно вертеть лист.

Во время рисования, предлагается детям поиграть отдохнуть и поиграть пальчиками.

«Про кошку»

Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.

Будем пальчики считать!

Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.

Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча

И крадется потихоньку…

Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

Затем берем после рисования,клеим на мордочку кошки (уже заранее готовые) глаза, нос и усы.

Читайте также:  15 способов как получить сладости

-Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые кошки!

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.

Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ » ПРИМАКИВАНИЯ» » ОСЕНЬ В ЛЕСУ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Источник

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)

Любовь Дидик
«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)

Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели «Домашние животные«. Дети сами выбирали, какого цвета котика они хотели бы нарисовать: серенького, рыженького или черненького. Лист бумаги мы закрасили с помощью техники штампования губкой. После высыхания краски наложили трафарет. Затем кончиком кисти нарисовали мордочку:глазки, носик и ротик.

Ребята очень радовались тому, что все котики получились разные, и с удовольствием разглядывали пятнышки на хвостике или на туловище.

Каждый ребенок придумал имя своему любимцу: Барсик, Рыжик и т. д. У детей формируется и воспитывается любовь к домашним животным.

Вечером дети показывали своих котиков родителям и забрали их домой.

Спасибо всем, кто заглянул к нам!

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования Цели: 1. Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники «пластилинография» Тема: «Лисичка – краса». Составил: воспитатель Н. Н. Бондаренко Задачи: дать представление об образе жизни лисы, о способах приспособления.

Читайте также:  Способы построения натуральной величины сечения

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — «рисование пальчиками «, познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Незабываемые цветочки» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: Незабываемые цветочки – подснежники!.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Поспешим на помощь солнышку» Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Музыка» Цель: развитие.

НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки» Автор: воспитатель детского сада Сыслова А. Ю Тема: Снежинки Цель: *рисование с использованием нетрадиционной техники рисования оттиск отпечатками.

ОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Весенняя поляна» Конспект ОД по рисованию в средней группе «Весенняя поляна» с использованием нетрадиционной техники. Программное содержание: учить детей.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования для детей с ЗПР в средней группе «Домашние животные»

лариса шведова
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования для детей с ЗПР в средней группе «Домашние животные»

Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития

Тема: «Домашние животные»

Цель: знакомство детей с техникой рисования пальчиками, повышение социальной адаптации детей с ЗПР, укрепление их психологического здоровья.

Научиться детей рисовать точки пальчиками; развивать мелкую моторику рук и координацию движения рук;

Формировать зрительную память и улучшить координацию движений рук и глаз.

Закреплять у детей представления о домашних животных.

Учить рисовать методом примакивания пальчиками, развивать чувство формы, цвета, композиции).

Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности и доброжелательное отношение друг к другу.

демонстрационное: интерактивная доска, волшебный сундучок, образец рисунка.

Раздаточное: листы с шаблонами котенка, мокрые салфетки, гуашь серого и оранжевого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня принесла для вас волшебный сундучок. Какой он красивый (Воспитатель вместе с детьми рассматривают сундучок). Давайте откроем и посмотрим что в нем. А в волшебном сундучке загадки. Я буду загадки загадывать, а вы их отгадывать.

Воспитатель на интерактивной доске показывает картинку сельского дворика и после каждой загадки на показывает картинку животного.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Собака)

А с водой не знается. (Кошка)

Сама пёстрая, ест зелёное,

Даёт белое. (Корова)

Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Коза)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок)

Ответы детей.

На интерактивной доске остается изображение Кошки.

Воспитатель: Вы молодцы ребята, легко справились с таким сложным загадками. Я приглашаю вас выйти на ковер и немного поиграть.

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Это дом (крыша из рук)

Нас встречает Кот и Кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим (здороваются за руки)

И обратно побежим (бег на месте)

Воспитатель: Дети, мы с вами знаем о важности пальцев рук, о том, как было бы человеку неудобно, если бы их не было или если бы они были неподвижны, не сгибались. Дети, что делаем мы пальцами?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, мы держим пальцами ложку, вилку, карандаш, кисточку, игрушки, играем на музыкальных инструментах! Ребята, а как вы думаете, умеют ли ваши пальчики рисовать без красок, кисточек, карандашей?

Читайте также:  Культура представляет собой способы человеческой деятельности

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

У девочек и мальчиков

На руке пять пальчиков:

Палец большой — парень с душой,

Палец указательный — господин влиятельный,

Палец средний — тоже не последний.

Палец безымянный — с колечком ходит чванный,

Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.

Воспитатель: Ребята у нас на дворе гуляет мама Кошка, а вот и котята, но что то с ее детками не так. Посмотрите повнимательней и скажите чего у них не хватает?

Воспитатель: Верно, у котят не хватает носика, ушей и лапок. Сколько у котенка ушей? А сколько у котенка лапок?

Воспитатель: Правильно. У котенка два уха и четыре лапки. Я покажу вам, как можно рисовать пальчиками на листе бумаге, используя краски (воспитатель демонстрирует рисование гуашевыми красками). Сначала я окунаю палец в краску и круговыми движениями ставлю точку, это будет носик котенка. Затем палец снова окунаю в краску и примакивающими движениями рисую котенку два уха и четыре лапки. (Воспитатель напоминает детям о том, что по завершении работы нужно вытереть пальцы салфеткой).

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами учились разными способами рисовать нашими пальчиками. Носик рисовали круговыми движениями, а уши и лапки -примакиванием, т. е пальчик прикладывали к бумаге.

Воспитатель: Вова, что использовали вместо кисточки? Саша, кого мы сегодня рисовали нашими пальчиками?

Воспитатель: Верно, мы сегодня рисовали котят для мамы Кошки. Молодцы ребята, вы старались и у вас получились красивые котята.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе «Подводный мир» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования печатание поролоном в старшей группе «Зимнее дерево» Программные задачи: Расширить и закрепить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Побуждать.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования «Петушок» (первая младшая группа) ]Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: — познакомить детей с вариантами использования.

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Подготовила: Шибайло Наталья Алексеевна.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «На весенней полянке» Педагогические цели: Учить детей рисовать красками при помощи пальца, познакомить с зеленым цветом, формировать интерес и положительное.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования для родителей и детей первой младшей группы «Мир волшебных красок» Мастер – класс «Мир волшебных красок» Цель: • Создание условий для включения родителей в образовательный процесс. Задачи: • Познакомить.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования. Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования Подготовила Братцева Мария Сергеевна Воспиталель МКДОУ ДСОВ №15 п. Девятый.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования пластилином в средней группе «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, художественный вкус. Задачи: Познакомить.

Проект для детей второй младшей группы по нетрадиционным техникам рисования «Увлекательное рисование ватными палочками» Тема: “Увлекательное рисование ватными палочками” Вид проекта: Творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя) Проблема: плохо.

Рекомендации для воспитателей с детьми раннего дошкольного возраста по нетрадиционным техникам рисования Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Все мы знаем, что дети 1.5-3 лет познают окружающий.

Источник

Оцените статью
Разные способы