Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников
Елена Самсонова
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию красками и восковыми мелками «Астры» для старших дошкольников
Сентябрь радует нас последними тёплыми денька и, яркими листьями деревьев, красивыми осенними цветами:астрами, хризантемами, сентябринками.
На прогулке девочки долго любовались астрами, вдыхали её ароматы, что придя в группу захотелось нарисовать такие же астры на память о яркой осени.
Предлагаю вам нарисовать астры очень быстро и красиво. Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста.
Нам понадобится: цветной лист бумаги для печати, шаблоны листьев, акварельные краски, кисточки, стакан с водой, простой карандаш, восковые мелки.
На листе бумаги рисуем несколько небольших овалов.
Вокруг маленьких овалов рисуем большие овалы.
Выбираем восковой мелок подходящего цвета и рисуем черточку от маленького овала до большого.
Закончив рисовать цветы, приступаем к листьями. Нужно взять шаблоны листьев и обвести их около цветов. Нарисуйте столько листьев, сколько посчитаете нужным.
Раскрасьте листья зелёной краской.
Приступаем к раскраске цветов. Краской того же цвета, что и восковой мелок, которым нарисовали цветок, раскрашиваем.
Жёлтой гуашь жёсткой кистью раскрашиваем сердцевинки цветов. Используем метод тычка.
Вставьте работу в рамочку и любуйтесь.
Всем творческих успехов!
Спасибо за поддержку и внимание!
«Каляки-маляки». Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.
Фотоотчет по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования восковыми мелками «Лягушонок с цветами» Под листиком живёт Ленивая толстуха. Сидит, раздув живот, Свою добычу ждёт Комарик или муха Летят ей прямо в рот. (Лягушка) Данный мастер-класс.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок — дикая кошка. А еще у наших.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками по типу оригами «Царевны — лягушки» Мастер — класс по рисованию восковыми мелками по типу оригами «Царевны — лягушки», ко дню лягушек на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна,.
Конспект НОД «Славное море — священный Байкал» (рисование красками и восковыми мелками) в День озер и рек на МAAM Любовь к Родине начинается с любви к природе, поэтому уделяю много внимания воспитанию любви к родным местам, к природе родного края, знакомлю.
ООД с детьми подготовительной группы по нетрадиционному рисованию восковыми мелками, свечой и акварелью «Зимний лес» Вводная часть Дети заходят в зал под музыку и встают на ковёр, на котором лежат снежинки разных цветов. Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы» Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми; познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель»,.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Астры» нетрадиционное рисование вилкой
Козлова Кристина
Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Астры» нетрадиционное рисование вилкой
Цель: Закреплять представления детей о цветах, продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности — рисование вилкой
— образовательная. Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования. Формировать интерес к изобразительной деятельности.
— развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус.
— воспитательная. Воспитание любовь к природе. Аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и вилкой.
Приоритетная образовательная область. Художественно эстетическое -развитие.
Интеграция образовательных областей. Художественно эстетическое — развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности. Познавательно – исследовательская деятельность, изобразительная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Материал и оборудование: листы бумаги А4 вазы, гуашь, кисть, морковки для печати, одноразовые пластиковые вилки, салфетки, стаканчики — непроливайки
Ход НОД.
Воспитатель: Я вас хочу пригласить в необычное путешествие, в страну цветов, в которой я однажды подслушала интересную историю. Но сначала хочу у вас спросить, какие времена года вы знаете? /Ответы детей/
Воспитатель: Заспорили когда-то времена года — у кого самые лучшие цветы?
Притопнула своим башмачком Весна — и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась цветами мать-и-мачехи, подснежниками, ландышами, анемонами, нарциссами.
— Мои цветы самые красивые, — говорит Весна.
— Нет, — возражает ей Лето.
— Цветы у тебя, и правда, красивые, да только мои лучше!
Взмахнуло Лето шляпкой, сплетенной из солнечных лучей, и рассыпало, не скупясь, свои цветы повсюду. Ветер подует — звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар шмель. Куда ни глянешь — везде васильки, душица, иван-чай, гвоздика, настурции, ромашки.
Уж холодом повеяла от зависти Осень и повела багряным рукавом. Тут зацвели вереск, цикорий, гусиные лапки. Снова распустились одуванчики.
А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поля; дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом оранжереи цветут бегония, цикламены, орхидеи.
— Люди сад вырастили, а все равно он зимний. Здесь цветы самые красивые, хвалится Зима.
Так до сих пор и спорят времена года — у кого самые лучшие цветы.
Воспитатель: А как вы думаете?
Дети /ответы детей/
Воспитатель:Да, ребята,во все времена года каждый цветок красив по-своему: летом – летние, весной – весенние, осенью – осенние, зимой – комнатные на подоконнике.
А вы хотите отправиться в удивительную страну цветов?
Только вот в чем вопрос: как же мы туда попадем? (ответы детей)
Воспитатель: Есть очень интересная игра «Раз, два, три – цветок найди!».
Если мы быстро справимся с заданьем то обязательно попадём в страну цветов (Отгадывание загадок сопровождается показом слайд).
Есть цветок такой в саду,
А похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он – АСТРА!
Воспитатель: Правильно, это астра. На что похож цветок астры?/ответы детей/
Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля.
Цветы полевые, садовые, дарят людям красоту. Совсем не обязательно
срывать цветы. Можно любоваться ими на клумбах в цветочных горшках, на даче, в лесу. А можно нарисовать цветы и любоваться ими.
Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные цветы долго будут
А хотите, порадовать всех букетом цветов?
Давайте вы будете художниками и нарисуете свой букет астр?
Показ способа рисования: Сначала с помощью жёлтой краски мы отметим серединку цветка, а затем будем рисовать лепестки – лучики, нарисовать их можно и кистью, но пластиковой вилочкой, зубчиками похожими на лучи это сделать будет проще, посмотрите как (показ).
А теперь возьмите краски и приступайте к делу.
Воспитатель: Ребята, Вам понравились наши новые кисточки? Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Что нового Вы узнали о вилке? Хотели бы Вы ещё раз порисовать вилками?
Ответы детей.
Воспитатель: С какой нетрадиционной техникой рисования – рисование вилкой, мы сегодня познакомились?. Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают, но и необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины!
А теперь давайте устроим выставку наших картин и порадуем всех яркими необычными астрами.
Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.
Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Астры» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: — познакомить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.
Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.
Нетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает.
Нетрадиционное рисование в средней группе. Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Артемию 4 года, он посещает среднюю группу и.
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.
Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.
Фотоотчет о продуктивной деятельности (нетрадиционное рисование одноразовой вилкой) «Колючий ёж» Занятие «Ежик» (Рисование одноразовой вилкой. Гуашью) Цель: Прививать детям интерес к рисованию, нетрадиционными способами. Развивать фантазию,.
Источник