A воспитание
Название | A воспитание |
Дата | 15.10.2021 |
Размер | 458.13 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | testy_s_otvetami.docx |
Тип | Документы #248472 |
страница | 3 из 5 |
Подборка по базе: тесты воспитание.docx, Доклад Воспитание профессионалов в процессе по.docx, семейное воспитание практическая 1.docx, Эссе_Домострой или Свободное воспитание.docx, статья семейное воспитание.docx, Физическое воспитание в начальных классах..docx, Физическое воспитание.docx, Гражданско-п атриотическое воспитание учащихся.docx, Валеологическое воспитание в процессе обучения химии.docx, Задание 6. Воспитание как процесс совместной жизнедеятельности в 02. Педагогу необходимо планировать образовательную деятельность с учетом основных направлений развития ребенка: физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического: b. с учетом принципа интеграции образовательных областей, их спецификой и возможностями; c. на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. 03. «Занимательное дело» проводится в совместной деятельности с взрослыми 04. Занятие (как дидактическая форма обучения) проводится b. в старшем дошкольном возрасте; 05. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни не превышает 06. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни не превышает 07. Продолжительность занятий для детей 6-го года жизни не превышает 08. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни не превышает В структуре музыкальной культуры ребенка выделяются: d. все ответы верны Компонентом музыкальной культуры личности выступает: 3 Культура музыкальной деятельности опирается на: d. развитое музыкальное восприятие и мышление Музыкальная культура личности это: b. это уровень развития музыкально-эстетического сознания личности Музыкальная культура общества включает: d. все виды деятельности по созданию, хранению, воспроизведению, распространению, восприятию и использованию музыкальных ценностей Понятие «музыкальная культура личности» раскрывается в опоре на: Способность наслаждаться ценной в художественном отношении музыкой – это проявление прежде всего: b. эстетического вкуса Баллов: 1,00 из 1,00 Основанием для развития музыкального вкуса у детей выступают: c. эталоны красоты в музыке Оценка музыки — это: c. сознательное отношение к своим музыкальным запросам, переживаниям, установкам, вкусу, рассуждениям Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в: c. все варианты верны Способность мотивированной оценки и начала музыкального вкуса возможно сформировать: d. в старшем дошкольном возрасте Эстетическая эмоция может стать показателем духовной культуры ребенка, если она перерастает в: Б.М. Теплов рассматривает эмоциональную отзывчивость как : В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как: В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками: c. младший дошкольный возраст Внешне выраженное эмоционально-оценочное отношение к музыке – это: a. все ответы верны Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с: b. выразительностью и художественностью музыкального образа Эмоциональная отзывчивость на музыку может выступать условием и предпосылкой развития: b. познавательной активности детей Эмоциональная отзывчивость на музыку у детей младшего дошкольного возраста проявляется как: d. заинтересованное отношение к содержанию музыкальных произведений d. развитие музыкально-творческих способностей у детей Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на: Индивидуальная музыкальная культура ребенка включает b. все ответы верны К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится: a. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста можно отнести: c. все ответы верны Музыка в повседневной жизни детского сада предполагает организацию: Музыка в повседневной жизни b. музыкально-игровых и театрализованных форм деятельности детей Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста осуществляется на: c. музыкальных занятиях в детском саду a. В.А. Сухомлинскому Вариативность применения практического метода обеспечивает: a. поддержанию интереса к процессу разучивания песни, танца, упражнения Наглядно-зрительный метод музыкального воспитания в проблемном применении реализуется путем: c. сравнения художественного образа музыкального и произведения живописи Наглядно-слуховой метод музыкального воспитания требует: c. выбор способа музыкального звучания произведения Обогащение «словаря эмоций» дошкольников в музыкальном воспитании предполагает развитие: d. образного восприятия «Ретрансляционное сопряжение» – это способ интеграции, при котором: a. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного) Интеграция «внутри» музыкальной деятельности и всех ее видов на основе ведущего вида – восприятия музыки представляет собой: c. микроуроыень «Музыкальная культура» Интеграция искусств рассматривается как процесс или действие, имеющее своим результатом: b. создание единого художественного образа Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как: c. метауровень «Общая культура» Интеграция разных видов художественной деятельности (изобразительное искусство, художественное слово, музыка) отражает ее: c. макроуровень «Художественная культуры» Интеграция рассматривается как: Музыкальная игра-сказка как форма организации обучения и вид деятельности детей дошкольного возраста реализует в своем содержании: Целью интеграции может быть: b. все ответы верны Игра-сказка в дошкольном возрасте может приобретать форму c. балета, оперы, оперетты Игры-инсценировки, игры-настроения, игры-размышления скорее основываются на механизме a. интерпретации музыкального образа b. особый вид творческой деятельности, в котором совпадают его процесс и продукт Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки: c. все варианты верны Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от: c. сказки о человеке Дошкольники очень любят сказки, потому что в них a. компенсируется недостаток действия в реальной жизни Музыкальная игра-сказка в наивысшей форме своего развития представлена как b. оба варианта верны Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки: Выберите один ответ: a. в общении детей и взрослых b. верны все варианты c. в удовлетворении потребности в эмоциональном насыщении деятельности и творчестве d. накопления опыта восприятия музыки в привлекательной для детей игровой деятельности Сказка рассматривается как: c. оба определения верны Стержень музыкальной игры — сказки b. музыка b. все варианты ответов верны Методы уподобления характеру художественного образа музыкального произведения чаще применяются: Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача: Поисково-творческий период в руководстве сказки включает методы: Поисково-творческий этап предполагает: Творческий период в руководстве музыкальной игрой сказкой предполагает: c. закрепление за каждым ребенком игровой роли c. характеристики музыкально-эстетического сознания Компонентом музыкальной культуры личности выступает: c. музыкальный опыт, музыкальная грамотность, музыкальное творческое развитие дошкольников Музыкальные эмоции и потребность в музыке формируются: Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в: b. все варианты верны Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с: c. выразительностью и художественностью музыкального образа В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками: d. младший дошкольный возраст В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как: b. способность к эмоциональному сопереживанию художественного образа произведения К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится: b. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на: b. все ответы верны «Слово должно настроить чуткие струны сердца. » — цитата принадлежит: Беседа о музыке относиться к группе: «Ретрансляционное сопряжение» – это способ интеграции, при котором: c. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного) Интеграция рассматривается как: d. все ответы верны Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как: c. метауровень «Общая культура» Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки: c. все варианты верны Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от: b. действий уподоблений к индивидуальной интерпретации и творческой импровизации Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки: Стержень музыкальной игры — сказки Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача: b. музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста и формирования основ музыкально-эстетической культуры Заключительный период в руководстве музыкальной игрой- сказкой включает: b. все варианты ответов верны Вопрос 1 Доминирующей воспитательной задачей по слушанию музыки в старшем дошкольном возрасте является: a. формирование первоначальных основ музыкальной культуры Задача обучения игре на музыкальных инструментах в старшем возрасте усложняется тем, что дошкольников: c. обучают игре в ансамбле, оркестре, развивают навыки коллективного исполнительства Задачей музыкального развития детей в процессе пения является: b. приучать детей чисто интонировать мелодию с поддержкой голова, музыкального инструмента, петь мелодии в диапазоне ре1- до-ре2 Музыкальная деятельность дошкольников — это: c. различные способы, средства познания детьми музыкального искусства Одно из умений музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста — это : a. умение, связанное с «прослеживающей функцией» взгляда Преимущество музыкально-ритмической деятельности для формирования детского художественного творчества дошкольников состоит в том, что: Художественно-эстетическое развитие детей согласно ФГОС дошкольного образования предполагает: e. все ответы верны c. определения эмоционально-образного содержания произведения Дидактические требования к организации непосредственно образовательной деятельности включают: Для успешного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимо: c. все ответы верны Моделирование мелодии с помощью движений способствует развитию: b. чистоты интонирования Непосредственная образовательная деятельность в детском саду предполагает: c. организацию определенного вида деятельности или нескольких видов деятельности детей дошкольного возраста, осуществляемых совместно со взрослыми Непосредственно образовательная деятельность предполагает: b. партнерскую форму взаимодействия детей и взрослых Требования к организации непосредственно образовательной деятельности: Показ движения в ритмике требует: b. музыкального сопровождения При развитии музыкального восприятия в старшем дошкольном возрасте важно: c. определять связь характера музыки со средствами выразительности Проблемный характер применения наглядно-слухового метода в развитии музыкального восприятия детей основывается на: Со звукообразованием связана: b. напевность исполнения Источник |