Ретрансляционное сопряжение это способ интеграции при котором

A воспитание

Название A воспитание
Дата 15.10.2021
Размер 458.13 Kb.
Формат файла
Имя файла testy_s_otvetami.docx
Тип Документы
#248472
страница 3 из 5
Подборка по базе: тесты воспитание.docx, Доклад Воспитание профессионалов в процессе по.docx, семейное воспитание практическая 1.docx, Эссе_Домострой или Свободное воспитание.docx, статья семейное воспитание.docx, Физическое воспитание в начальных классах..docx, Физическое воспитание.docx, Гражданско-п атриотическое воспитание учащихся.docx, Валеологическое воспитание в процессе обучения химии.docx, Задание 6. Воспитание как процесс совместной жизнедеятельности в

02. Педагогу необходимо планировать образовательную деятельность с учетом основных направлений развития ребенка: физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического:

b. с учетом принципа интеграции образовательных областей, их спецификой и возможностями;

c. на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

03. «Занимательное дело» проводится в совместной деятельности с взрослыми
a. с младшими дошкольниками;

04. Занятие (как дидактическая форма обучения) проводится

b. в старшем дошкольном возрасте;

05. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни не превышает
a. 15 минут;

06. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни не превышает

07. Продолжительность занятий для детей 6-го года жизни не превышает

08. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни не превышает

В структуре музыкальной культуры ребенка выделяются:

d. все ответы верны

Компонентом музыкальной культуры личности выступает:
a. музыкальный опыт, музыкальная грамотность, музыкальное творческое развитие дошкольников

3 Культура музыкальной деятельности опирается на:

d. развитое музыкальное восприятие и мышление

Музыкальная культура личности это:

b. это уровень развития музыкально-эстетического сознания личности

Музыкальная культура общества включает:

d. все виды деятельности по созданию, хранению, воспроизведению, распространению, восприятию и использованию музыкальных ценностей

Понятие «музыкальная культура личности» раскрывается в опоре на:
a. характеристики музыкально-эстетического сознания

Способность наслаждаться ценной в художественном отношении музыкой – это проявление прежде всего:

b. эстетического вкуса
Музыкальные эмоции и потребность в музыке формируются:

Баллов: 1,00 из 1,00

Основанием для развития музыкального вкуса у детей выступают:

c. эталоны красоты в музыке

Оценка музыки — это:

c. сознательное отношение к своим музыкальным запросам, переживаниям, установкам, вкусу, рассуждениям

Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в:

c. все варианты верны

Способность мотивированной оценки и начала музыкального вкуса возможно сформировать:

d. в старшем дошкольном возрасте

Эстетическая эмоция может стать показателем духовной культуры ребенка, если она перерастает в:
a. эстетическое переживание

Б.М. Теплов рассматривает эмоциональную отзывчивость как :
a. основной признак музыкальности человека
Вопрос 2

В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как:
d. способность к эмоциональному сопереживанию художественного образа произведения

В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками:

c. младший дошкольный возраст

Внешне выраженное эмоционально-оценочное отношение к музыке – это:

a. все ответы верны

Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с:

b. выразительностью и художественностью музыкального образа

Эмоциональная отзывчивость на музыку может выступать условием и предпосылкой развития:

b. познавательной активности детей

Эмоциональная отзывчивость на музыку у детей младшего дошкольного возраста проявляется как:

d. заинтересованное отношение к содержанию музыкальных произведений
Важным условием формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста является:

d. развитие музыкально-творческих способностей у детей

Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на:
a. все ответы верны

Индивидуальная музыкальная культура ребенка включает

b. все ответы верны

К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится:

a. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве

К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста можно отнести:

c. все ответы верны

Музыка в повседневной жизни детского сада предполагает организацию: Музыка в повседневной жизни

b. музыкально-игровых и театрализованных форм деятельности детей

Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста осуществляется на:

c. музыкальных занятиях в детском саду
«Слово должно настроить чуткие струны сердца. » — цитата принадлежит:

a. В.А. Сухомлинскому
2 Беседа о музыке относиться к группе:
a. словесных методов

Вариативность применения практического метода обеспечивает:

a. поддержанию интереса к процессу разучивания песни, танца, упражнения

Наглядно-зрительный метод музыкального воспитания в проблемном применении реализуется путем:

c. сравнения художественного образа музыкального и произведения живописи

Наглядно-слуховой метод музыкального воспитания требует:

c. выбор способа музыкального звучания произведения

Обогащение «словаря эмоций» дошкольников в музыкальном воспитании предполагает развитие:

d. образного восприятия

«Ретрансляционное сопряжение» – это способ интеграции, при котором:

a. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного)

Интеграция «внутри» музыкальной деятельности и всех ее видов на основе ведущего вида – восприятия музыки представляет собой:

c. микроуроыень «Музыкальная культура»

Интеграция искусств рассматривается как процесс или действие, имеющее своим результатом:

b. создание единого художественного образа
Вопрос 4

Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как:

c. метауровень «Общая культура»

Интеграция разных видов художественной деятельности (изобразительное искусство, художественное слово, музыка) отражает ее:

c. макроуровень «Художественная культуры»

Интеграция рассматривается как:
6 a. все ответы верны

Музыкальная игра-сказка как форма организации обучения и вид деятельности детей дошкольного возраста реализует в своем содержании:
a. метауровень интеграции

Целью интеграции может быть:

b. все ответы верны
Действия уподобления характеру музыки могут быть:
a. все ответы верны

Игра-сказка в дошкольном возрасте может приобретать форму

c. балета, оперы, оперетты

Игры-инсценировки, игры-настроения, игры-размышления скорее основываются на механизме

a. интерпретации музыкального образа

b. особый вид творческой деятельности, в котором совпадают его процесс и продукт

Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки:

c. все варианты верны

Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от:
a. действий уподоблений к индивидуальной интерпретации и творческой импровизации
В литературоведении не выделяется как подвид:

c. сказки о человеке

Дошкольники очень любят сказки, потому что в них

a. компенсируется недостаток действия в реальной жизни

Музыкальная игра-сказка в наивысшей форме своего развития представлена как

b. оба варианта верны

Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки:

Выберите один ответ:

a. в общении детей и взрослых

b. верны все варианты

c. в удовлетворении потребности в эмоциональном насыщении деятельности и творчестве

d. накопления опыта восприятия музыки в привлекательной для детей игровой деятельности

Сказка рассматривается как:

c. оба определения верны

Стержень музыкальной игры — сказки

b. музыка
Заключительный период в руководстве музыкальной игрой- сказкой включает:

b. все варианты ответов верны

Методы уподобления характеру художественного образа музыкального произведения чаще применяются:
a. на начальном этапе руководства музыкальной игрой-сказкой

Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача:
a. музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста и формирования основ музыкально-эстетической культуры

Поисково-творческий период в руководстве сказки включает методы:
a. все варианты ответов верны

Поисково-творческий этап предполагает:
a. поиск выразительных способов игровых действий при создании образов персонажей сказки

Творческий период в руководстве музыкальной игрой сказкой предполагает:

c. закрепление за каждым ребенком игровой роли
Понятие «музыкальная культура личности» раскрывается в опоре на:

c. характеристики музыкально-эстетического сознания
Вопрос 2

Компонентом музыкальной культуры личности выступает:

c. музыкальный опыт, музыкальная грамотность, музыкальное творческое развитие дошкольников
Вопрос 3

Музыкальные эмоции и потребность в музыке формируются:

Потребность в музыке как компонент музыкально-эстетического сознания развивается на основе потребности личности в:

b. все варианты верны

Личностное отношение детей дошкольного возраста к музыкальным произведениям зачастую связывается с:

c. выразительностью и художественностью музыкального образа

В каком периоде дошкольного детства активно развивается интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками:

d. младший дошкольный возраст

В работах Н.А. Ветлугиной эмоциональная отзывчивость на произведения искусства понимается как:

b. способность к эмоциональному сопереживанию художественного образа произведения

К педагогическим условиям формирования основ музыкальной культуры детей относится:

b. накопление опыта восприятия музыки как эталонов красоты в искусстве

Диагностика музыкальной культуры детей дошкольного возраста направлена на:

b. все ответы верны
Вопрос 10

«Слово должно настроить чуткие струны сердца. » — цитата принадлежит:
a. В.А. Сухомлинскому

Беседа о музыке относиться к группе:
a. словесных методов

«Ретрансляционное сопряжение» – это способ интеграции, при котором:

c. один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного)

Интеграция рассматривается как:

d. все ответы верны

Интеграция музыкально-художественной деятельности с другими образовательными областями реализуется в образовательном процессе как:

c. метауровень «Общая культура»

Музыкальная игра-сказка имеет существенные признаки:

c. все варианты верны

Музыкально-игровое творчество детей дошкольного возраста последовательно развивается от:

b. действий уподоблений к индивидуальной интерпретации и творческой импровизации

Педагогическая ценность музыкальной игры-сказки:
a. верны все варианты

Стержень музыкальной игры — сказки

Овладение способностью замечать, ценить красоту окружающего мира, человеческих отношений, переживать и создавать эстетически выразительные образы в музыкально-игровой деятельности – это приоритетная задача:

b. музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста и формирования основ музыкально-эстетической культуры

Заключительный период в руководстве музыкальной игрой- сказкой включает:

b. все варианты ответов верны

Вопрос 1
В процесс музыкально-ритмического творчества входит:
a. сочинение и исполнение детьми собственных движений, танцевальных сценок, музыкальных игр

Доминирующей воспитательной задачей по слушанию музыки в старшем дошкольном возрасте является:

a. формирование первоначальных основ музыкальной культуры

Задача обучения игре на музыкальных инструментах в старшем возрасте усложняется тем, что дошкольников:

c. обучают игре в ансамбле, оркестре, развивают навыки коллективного исполнительства

Задачей музыкального развития детей в процессе пения является:

b. приучать детей чисто интонировать мелодию с поддержкой голова, музыкального инструмента, петь мелодии в диапазоне ре1- до-ре2
Изображать явления природы:
a. задача творческого развития ребенка при обучении игре на музыкальных инструментах в старшем дошкольном возрасте

Музыкальная деятельность дошкольников — это:

c. различные способы, средства познания детьми музыкального искусства

Одно из умений музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста — это :

a. умение, связанное с «прослеживающей функцией» взгляда
Осмысленность восприятия музыки детьми дошкольного возраста строиться на:
a. развитом музыкальном мышлении

Преимущество музыкально-ритмической деятельности для формирования детского художественного творчества дошкольников состоит в том, что:
a. она является синтезом нескольких видов искусств

Художественно-эстетическое развитие детей согласно ФГОС дошкольного образования предполагает:

e. все ответы верны
Беседа о музыке в старшем дошкольном возрасте начинается с:

c. определения эмоционально-образного содержания произведения

Дидактические требования к организации непосредственно образовательной деятельности включают:
a. выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД

Для успешного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимо:

c. все ответы верны

Моделирование мелодии с помощью движений способствует развитию:

b. чистоты интонирования

Непосредственная образовательная деятельность в детском саду предполагает:

c. организацию определенного вида деятельности или нескольких видов деятельности детей дошкольного возраста, осуществляемых совместно со взрослыми

Непосредственно образовательная деятельность предполагает:

b. партнерскую форму взаимодействия детей и взрослых

Требования к организации непосредственно образовательной деятельности:
a. четко определить цель и дидактические задачи НОД

Показ движения в ритмике требует:

b. музыкального сопровождения

При развитии музыкального восприятия в старшем дошкольном возрасте важно:

c. определять связь характера музыки со средствами выразительности

Проблемный характер применения наглядно-слухового метода в развитии музыкального восприятия детей основывается на:

Со звукообразованием связана:

b. напевность исполнения
Вопрос 1
В исполнительской деятельности у детей 3-4 лет начинает появляться:
a. музыкальная выразительность и образность

Источник

Читайте также:  Правильный способ остановки венозного кровотечения наложение жгута
Оцените статью
Разные способы