- Сравните задачи. Решите каждую задачу двумя способами. а) Из двух посёлков, расстояние между которыми 68 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста — 12 км/ч, а скорость пешехода — 5 км/ч. Какое расстояние было между велосипедистом и пешеходом через 3 часа? б) Двум бригадам озеленителей, начавшим работать одновременно, нужно высадить 68 кустов сирени. Сколько кустов им останется высадить через 3 часа, если первая бригада будет работать с производительностью 12 кустов в час, а вторая бригада — с производительностью 5 кустов в час?
- 3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 23
- 3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 23
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 60-66
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 48-54
Сравните задачи. Решите каждую задачу двумя способами.
а) Из двух посёлков, расстояние между которыми 68 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста — 12 км/ч, а скорость пешехода — 5 км/ч. Какое расстояние было между велосипедистом и пешеходом через 3 часа?
б) Двум бригадам озеленителей, начавшим работать одновременно, нужно высадить 68 кустов сирени. Сколько кустов им останется высадить через 3 часа, если первая бригада будет работать с производительностью 12 кустов в час, а вторая бригада — с производительностью 5 кустов в час?
1. 1 способ. 68-(12X3+5X3)=17 км
2 способ 68-(12+5)X3=17км
Ответ 17 километров между ними
2. Вместо км кусты
2 руб — 5 крон
100 руб — х
2х=100*5
2х=500
х=500:2
х=250
Ответ:250 крон за 100 руб.
2 способ
1)100:2=50 по 2 руб
2)50*5=250 (крон)
В первом ящике 12 кг яблок, во втором на з кг больше. Сколько всего кг яблок в двух ящиках?
В первом ящике 9 кг гвоздей, во втором 13 кг гвоздей, а в третьим ящике столько сколько в первом и во втором вместе. Сколько гвоздей в трех ящиках?
В первом ящике 13 кг апельсинов, во втором 20 кг апельсинов. Сколько всего апельсинов в двух ящиков?
Источник
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 23
Окт 18
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 23
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
48. Устно сравни задачи. Сделай схематический чертёж к каждой задаче и реши её.
1) С одного участка собрали 8 кг кабачков, а с другого – в 3 раза больше. Сколько всего килограммов кабачков собрали с двух участков?
Первая задача на кратное сравнение, а вторая — на разностное сравнение.
1) 8 • 3 = 24 (кг) – со 2-го участка
2) 8 + 24 = 32 (кг)
О т в е т: 32 кг.
2) С одного участка собрали 8 кг кабачков, а с другого – на 3 кг больше. Сколько всего килограммов кабачков собрали с двух участков?
1) 8 + 3 = 11 (кг) – со 2-го участка
2) 8 + 11 = 19 (кг)
О т в е т: 19 кг.
Источник
ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 60-66
Страница 60
1. Расскажи, как Заяц и Волк выполняли вычитание
27 — 13 = 14
Ответ:
Ответ:
27 — 13 = 14
1 закрашенная полоска = 1 десяток!
Представим числа 27 и 13 в виде суммы разрядных слагаемых:
27 = 2 десятка + 7 единиц
13 = 1 десяток + 3 единицы
Затем вычитаем из единиц единицы, а из десятков десятки:
7 единиц — 3 единицы = 4 единиц
2 десятка — 1 десяток = 1 десяток
В результате получается 1 десяток и 4 единицы, т.е. число 14
Страница 61
2. Выполните действия. Используйте цветные полоски так, как это делали Волк и Заяц.
15 — 4 40 — 20 57 — 50
28 — 15 33 — 31 44 — 32
Ответ:
15 — 4 = 11
28 — 15 = 13
40 — 20 = 20
33 — 31 = 2
57 — 50 = 7
44 — 32 = 12
3. Вычисли, выполняя записи столбиком.
36 — 13 42 — 11 77 — 22 25 — 13
98 — 27 59 — 46 91 — 90 88 — 45
Ответ:
4. Вычисли.
(39 — 17) + 20 23 + (97 — 86)
59 — (32 + 13) (90 — 50) — 10
(67 + 12) — 55 10 + (20 + 45)
Ответ:
(39 — 17) + 20 = 22 + 20 = 42
59 — (32 + 13) = 59 — 45 = 14
(67 + 12) — 55 = 79 — 55 = 24
23 + (97 — 86) = 23 + 11 = 34
(90 — 50) — 10 = 40 — 10 = 30
10 + (20 + 45) = 10 + 65 = 75
5. Уменьши на 23 каждое из чисел: 97, 78, 88, 69.
Вычисления запиши столбиком.
Проверь свои ответы с помощью калькулятора.
Ответ:
6. На сколько 38 больше 16; 75 меньше 98; 7 меньше 27; 90 больше 60; 30 меньше 80; 56 больше 10?
Ответ:
38 — 16 = 22
38 больше 16 на 22
98 — 75 = 23
75 меньше 98 на 23
27 — 7 = 20
7 меньше 27 на 20
90 — 60 = 30
90 больше 60 на 30
80 — 30 = 50
30 меньше 80 на 50
56 — 10 = 46
56 больше 10 на 46
7. Мама попросила Наташу купить пачку масла и дала ей 95 рублей. После покупки масла у Наташи осталось 42 рубля. Сколько рублей стоит пачка масла? Хватит ли у Наташи денег ещё на одну пачку масла?
Ответ:
рубля — стоит пачка масла
рублей — нужно, чтобы купить еще одну пачку масла
Наташа не сможет купить еще одну пачку масла, потому что ей не хватает 11 рублей.
8. В «машину» ввели число 24. «Машина» прибавила к нему какое-то число. Получилось число 36. Какое число прибавила «машина»?
Ответ:
36 — 24 = 12
24 + 12 = 36
Машина прибавила число 12
Страница 62
9. Какое число прибавляет каждая из «машин»?
Ответ:
78 — 56 = 22
56 + 22 = 78
Машина прибавила число 22
51 — 41 = 10
41 + 10 = 51
Машина прибавила число 10
17 — 8 = 9
8 + 9 = 17
Машина прибавила число 9
98 — 92 = 6
92 + 6 = 98
Машина прибавила число 2
10. В «машину» ввели число 49, «машина» вычла из него какое-то число. Получилось число 16. Какое число вычла «машина»?
Ответ:
49 — 16 = 33
49 — 33 = 16
Машина вычла число 33
11. Какое число вычитает каждая из «машин»?
Ответ:
35 — 12 = 23
35 — 23 = 12
Машина вычла число 23
44 — 22 = 22
Машина вычла число 22
17 — 9 = 8
17 — 8 = 9
Машина вычла число 8
40 — 30 = 10
40 — 10 = 30
Машина вычла число 10
12. Пётр моложе Алексея на 12 лет, а Алексей моложе Фёдора на 15 лет. Фёдору 48 лет. Сколько лет Петру и сколько — Алексею? На сколько лет Пётр моложе Фёдора?
Ответ:
1) 48 — 15 = 33 года — Алексею
2) 33 — 12 = 21 год — Петру
3) 48 — 21 = 27 лет — Петр моложе Федора
13. Из 95 учеников 30 пошли в кино, 23 отправились на экскурсию в музей, а остальные поехали в кукольный театр. Сколько учеников поехали в кукольный театр?
Реши задачу двумя способами.
Ответ:
(95 — 30) — 23 = 65 — 23 = 42 ученика — поехали в кукольный театр
2 способ.
1) 30 + 23 = 53 ученика — пошли в кино и на экскурсию в музей
2) 95 — 53 = 42 ученика — поехали в кукольный театр
Страница 63
14. Вычисли устно.
30 + 10 60 + 5 (40 + 40) — 30
30 — 10 75 — 5 (80 — 30) + 20
90 + 10 88 — 8 (20 + 30) — 10
90 — 10 96 — 6 (90 — 50) — 30
Ответ:
30 + 10 = 40
30 — 10 = 20
90 + 10 = 100
90 — 10 = 80
60 + 5 = 65
75 — 5 = 70
88 — 8 = 80
96 — 6 = 90
(40 + 40) — 30 = 80 — 30 = 50
(80 — 30) + 20 = 50 + 20 = 70
(20 + 30) — 10 = 50 — 10 = 40
(90 — 50) — 30 = 40 — 30 = 10
15. Выполни сложение столбиком.
16 + 13 43 + 34 56 + 3
24 + 35 21 + 12 12 + 7
48 + 11 55 + 33 40 + 24
72 + 17 71 + 27 62 + 30
Ответ:
16. Есть ли на чертеже пятиугольники? Сколько их?
Ответ:
а) 4 пятиугольника
б) 1 пятиугольник
17. Закончи фразы.
Длина комнаты 3 . .
Высота стакана 11 . .
Ширина тетради 2 . .
В метре . сантиметров.
В метре . дециметров.
В дециметре . сантиметров.
Ответ:
Длина комнаты 3 м.
Высота стакана 11 см.
Ширина тетради 2 дм.
В метре 100 сантиметров.
В метре 10 дециметров.
В дециметре 10 сантиметров.
18. Петя набрал в лесу грибов и решил идти домой. Вдруг под елью он увидел ещё 3 белых гриба. Когда он положил их в корзину, в ней стало 25 грибов. Сколько грибов было в корзине до этого?
Ответ:
25 — 3 = 22 гриба — было в корзине
Страница 64
19. Реши задачу.
Из аптеки вышли 5 человек. В ней осталось на 2 человека меньше, чем вышло. Сколько человек осталось в аптеке?
Слово меньше замени словом больше. Прочитай и реши новую задачу.
Сравни решения этих задач. Чем они различаются?
Ответ:
5 — 2 = 3 человека — осталось в аптеке
Из аптеки вышли 5 человек. В ней осталось на 2 человека больше, чем вышло. Сколько человек осталось в аптеке?
5 + 2 = 7 человек — осталось в аптеке
Решения этих задач различаются арифметическими действиями.
В первой задаче используется вычитание, а во второй — сложение.
20. Подойдёт ли футляр к очкам?
Проверь свой ответ: выполни измерения.
Ответ:
21. Составь задачу и реши её.
Ответ:
Ваня вышел из дома и отправился в школу, по пути он зашел в ларек с мороженым. Расстояние от дома до школы составляет 100 метров, а Ваня прошел от дома до ларька 70 метров. Сколько метров осталось пройти Вани, чтобы добраться до школы?
100 — 70 = 30 метров
Страница 65
22. В пакете лежат 5 конфет «Малина» и 4 конфеты «Смородина». Какое наименьшее число конфет надо взять из пакета, не заглядывая в него, чтобы среди них оказалась хотя бы одна конфета «Малина»; хотя бы одна конфета «Смородина»?
Ответ:
Чтобы среди конфет «Смородина» оказалась хотя бы одна конфета «Малина», нужно взять из пакета как минимум 5 конфет, поскольку конфет «Смородина» — четыре.
Чтобы среди конфет «Малина» оказалась хотя бы одна конфета «Смородина», нужно взять из пакета как минимум 6 конфет, поскольку конфет «Малина» — пять.
23. В каждом из многоугольников стороны равны. Сравни на глаз длину стороны шестиугольника с длиной стороны треугольника.
Проверь свой ответ: выполни измерения.
Ответ:
24. Какие цифры надо добавить в каждую из цепочек, чтобы обе цепочки состояли из одних и тех же цифр?
Ответ:
1) 7 8 2 1 4 3 6 5
6 5 4 7 2 8 3 1
2) 20 40 50 30 70 60
50 30 60 70 40 20
Страница 66
25. При подготовке к школьному празднику Ире поручили опросить второклассников школы и выяснить, сколько учеников хотят выступить в концерте и какие номера они могут показать. Результаты своего опроса Ира оформила в виде таблицы.
Ответь на вопросы по таблице.
Сколько второклассников хотят играть на музыкальных инструментах; танцевать; петь?
Сколько концертных номеров могут подготовить ученики 2 «А» класса?
Какой из классов может подготовить больше всего концертных номеров?
Сколько второклассников могут прочитать стихи в концерте?
Сколько второклассников хотят участвовать в концерте?
Ответ:
На музыкальных инструментах хотят играть 2 ученика из 2 «В» класса.
Танцевать хотят 2 ученика 2 «А» класса.
Петь хотят 5 учеников 2 «А», 1 ученик 2 «Б» и 6 учеников 2 «В» классов. Т.е. 5 + 1 + 6 = 12 учеников всего хотят петь.
5 + 2 + 3 = 10 концертных номеров могут подготовить ученики 2 «А» класса.
1 + 3 = 4 концертных номера могут подготовить ученики 2 «Б» класса.
6 + 2 = 8 концертных номеров могут подготовить ученики 2 «В» класса.
Следовательно, больше всего концертных номеров может подготовить 2 «А» класс (10 концертных номеров).
Прочитать стихи в концерте смогут 3 ученика 2 «А» и 3 ученика 2 «Б» классов. Т.е. 3 + 3 = 6 учеников всего.
Всего хотят участвовать в концерте: 2 (хотят играть на музыкальных инструментах) + 2 (хотят танцевать) + 12 (хотят петь) + 6 (смогут прочитать стихи) = 22 ученика.
Источник
ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 48-54
Страница 48
1. Расскажи, как Заяц и Волк выполняли действия.
Ответ:
Пример 1. 26 + 2 = 28
У волка было 26 клеток, которые состоят из: 2 закрашенные полоски — это 2 десятка и 6 прозрачных клеток — это 6 единиц. Заяц добавил 2 клетки, т.е. 2 единицы. Складываем 6 единиц с двумя единицами и получаем 8 единиц. В итоге получилось 2 десятка и 8 единиц, т.е. 28 клеток.
Пример 2: 26 — 2 = 24
У зайца было 26 клеток, которые состоят из: 2 закрашенные полоски — это 2 десятка и 6 прозрачных клеток — это 6 единиц. Волк забрал 2 клетки, т.е. 2 единицы. Вычитаем из 6 единиц две единицы и получаем 4 единицы. В итоге получилось 2 десятка и 4 единицы, т.е. 24 клетки.
Пример 3: 26 + 10 = 36
У зайца была 1 закрашенная полоска — это 1 десяток, а у волка было 26 клеток, которые состоят из: 2 закрашенные полоски — это 2 десятка и 6 прозрачных клеток — это 6 единиц. Заяц прибавил 1 десяток к 2 десяткам волка, получили 3 десятка, В итоге получилось 3 десятка и 6 единиц, т.е. 36 клеток.
Пример 4: 26 — 10 = 16
У волка было 26 клеток, которые состоят из: 2 закрашенные полоски — это 2 десятка и 6 прозрачных клеток — это 6 единиц. 1 закрашенную полоску, т.е. 1 десяток он решил отдать зайцу. Осталось у волка 1 закрашенная полоска и 6 клеток, т.е. 1 десяток и 6 единиц.
Страница 49
2. Выполните действия. Используйте цветные полоски так, как Волк и Заяц.
42 + 7 27 — 20 10 + 20 46 + 3
35 + 4 15 — 4 50 — 10 16 + 30
17 + 20 28 — 4 30 — 20 18 — 6
Ответ:
42 + 7 = 49
35 + 4 = 39
17 + 20 = 37
27 — 20 = 7
15 — 4 = 11
28 — 4 = 24
10 + 20 = 30
50 — 10 = 40
30 — 20 = 10
46 + 3 = 49
16 + 30 = 46
18 — 6 =12
3. Выпиши примеры с ответом 21.
29 — 8 40 — 20 20 + 1 77 + 1
35 — 4 30 + 9 11 + 10 61 — 4
Ответ:
29 — 8 = 21
20 + 1 = 21
11 + 10 = 21
4. Вычисли.
96 — (30 — 20) (35 + 3) — 30
81 + (5 + 3) (44 — 4) + 40
70 — (6 + 4) (100 — 30) — 1
50 + (10 — 9) (20 + 20) — 20
Ответ:
96 — (30 — 20) = 96 — 10 = 86
81 + (5 + 3) = 81 + 8 = 89
70 — (6 + 4) = 70 -10 = 60
50 + (10 — 9) = 50 + 1 = 51
(35 + 3) — 30 = 38 — 30 = 8
(44 — 4) + 40 = 40 + 40 = 80
(100 — 30) — 1 = 70 — 1 =69
(20 + 20) — 20 = 40 — 20 = 20
Страница 50
5. Сравни выражения в каждой паре. Чем они похожи и чем различаются? Можно ли, не выполняя вычислений, ответить на вопрос «что больше?».
46 + 2 или 46 — 2
53 + 4 или 6 + 53
90 — 60 или 80 — 60
37 — 5 или 37 — 6
Ответ:
46 + 2 или 46 — 2
В первом примере выполняется сложение, а во втором — вычитание, значит 46 + 2 больше, чем 46 — 2
53 + 4 или 6 + 53
В первом примере прибавляется 4, во втором — 6, а 6 больше, чем 4, значит 6 + 53 больше, чем 53 + 4
90 — 60 или 80 — 60
Вычитаемое в двух примерах одинаковое (60) , а уменьшаемое в первом примере больше (90), чем во втором (80). При вычитании ответ получится больше там, где уменьшаемое больше. Значит 90 — 60 больше, чем 80 — 60
37 — 5 или 37 — 6
Уменьшаемое в двух примерах одинаковое (37), а вычитаемое в первом примере меньше (5), чем во втором (6). При вычитании ответ получится больше там, где вычитаемое меньше. Значит 37 — 5 больше, чем 37 — 6
6. Найди массу яблок в ящике, если масса пустого ящика 1 кг, а масса ящика с яблоками 23 кг.
Выдели условие и вопрос задачи. Сформулируй вопрос со словом сколько и найди решение.
Ответ:
Условие задачи — масса пустого ящика 1 кг, а масса ящика с яблоками 23 кг.
Вопрос задачи — найди массу яблок в ящике.
Сколько весят яблоки, находящиеся в ящике?
Чтобы узнать сколько весят яблоки, нужно из массы ящика с яблоками вычесть массу пустого ящика.
Т.е. 23 — 1 = 22 кг — масса яблок
7. Найди сумму чисел 83 и 5.
Увеличь 54 на 30.
Уменьши 62 на 20.
Найди разность 68 и 4.
Уменьши 27 на 20.
Увеличь 54 на 2.
Ответ:
83 + 4 = 88
54 + 30 = 84
62 — 20 = 42
68 — 4 = 64
27 — 20 = 7
54 + 2 =56
8. Маша собрала 30 наклеек, Оля — 20 наклеек, а Аня — столько, сколько Маша и Оля вместе. Что можно узнать по этим данным? Придумай несколько вопросов к тексту и ответь на них.
Ответ:
1.Сколько наклеек у Ани?
30 + 20 = 50
2. Сколько всего наклеек у девочек?
30 + 20 + 50 = 100
3. На сколько больше наклеек собрала Аня, чем Оля?
50 — 20 = 30
4. На сколько меньше наклеек собрала Маша, чем Аня?
50 — 30 = 20
Страница 51
9. Ира нашла в лесу 22 опёнка, 4 сыроежки и 30 ягод земляники. Сколько грибов принесла Ира из леса?
Какие данные для ответа на вопрос не используются? Как изменить вопрос, чтобы использовались все данные в задаче числа?
Ответ:
22 + 4 = 26 грибов принесла Ира из леса
Для ответа на вопрос не используется количество ягод.
Для того, чтобы использовались все данные, нужно задать следующие вопросы:
1. Сколько всего грибов и ягод принесла Ира из леса?
26 + 30 = 56 штук
2. На сколько больше ягод земляники, чем грибов нашла Ира в лесу?
30 — 26 = 4 ягоды
10. От противоположных концов бассейна плывут навстречу друг другу два пловца. Первый проплыл до встречи 30 м, а второй — 20 м. Какова длина бассейна?
Используя данные этой задачи, составь другую задачу: в ней должны быть известны длина бассейна и расстояние, которое проплыл до встречи первый пловец.
Объясни, в чём сходство и в чём различие этих задач.
Ответ:
30 + 20 = 50 м — длина бассейна
От противоположных концов бассейна, длина которого равна 50 м, плывут навстречу друг другу два пловца. Первый проплыл до встречи 30 м. Сколько метров нужно проплыть второму пловцу до встречи с первым пловцом.
50 — 30 = 20 м — проплыл второй пловец
11. Назови числа, которые на 3 больше чисел: 8, 4, 7, 9.
Какое число меньше числа 10 на 6?
Назови число, которое на 4 меньше числа 14.
Какое число на 5 больше числа 9?
Ответ:
Числа, которые на 3 больше чисел: 8, 4, 7, 9:
8 + 3 = 11
4 + 3 = 7
7 + 3 = 10
9 + 3 = 12
Число меньше числа 10 на 6:
10 — 6 = 4
Число, которое на 4 меньше числа 14:
14 — 4 = 10
Число на 5 больше числа 9:
9 + 5 = 14
Страница 52
12. Прочитай числа: 49, 90, 66, 13, 31, 100.
Назови данные числа сначала в порядке увеличения, а затем в порядке уменьшения.
Ответ:
49 — сорок девять
90 — девяноста
66 — шестьдесят шесть
13 — тринадцать
31 — тридцать один
100 — сто
Числа сначала в порядке увеличения: 13; 31; 49; 66; 90; 100.
Числа в порядке уменьшения: 100; 90; 66; 49; 31; 13.
13. Реши задачи.
1) За каждый из трёх столиков посадили четверых детей. Сколько детей сидят за столиками?
2) Рулон обоев длиной 20 м разрезали на куски по 4 м. Сколько кусков получилось?
Ответ:
1) 4 + 4 + 4 = 12 детей или 4 • 3 = 12 детей
2) 20 : 4 = 5 кусков
14. На шахматной доске 12 фигур: чёрных на 2 меньше, чем белых. Сколько фигур каждого цвета? Реши задачу способом подбора.
Ответ:
1. Если чёрных фигур — 1. По условию, их на 2 меньше, чем белых. Значит, белых: 1 + 2 = 3 фигуры. На шахматной доске всего 12 фигур, а у нас получилось 1 + 3 = 4 фигуры. Поэтому этот вариант не подходит.
2.Если чёрных фигур — 2. По условию, их на 2 меньше, чем белых. Значит, белых: 2 + 2 = 4 фигуры. На шахматной доске всего 12 фигур, а у нас получилось 2 + 4 = 6 фигур. Поэтому этот вариант не подходит.
3.Если чёрных фигур — 3. По условию, их на 2 меньше, чем белых. Значит, белых: 3 + 2 = 5 фигур. На шахматной доске всего 12 фигур, а у нас получилось 3 + 5 = 8 фигур. Поэтому этот вариант не подходит.
4. Если чёрных фигур — 4. По условию, их на 2 меньше, чем белых. Значит, белых: 4 + 2 = 6 фигур. На шахматной доске всего 12 фигур, а у нас получилось 4 + 6 = 10 фигур. Поэтому этот вариант не подходит.
5. Если чёрных фигур — 5. По условию, их на 2 меньше, чем белых. Значит, белых: 5 + 2 = 7 фигур. На шахматной доске всего 12 фигур, и у нас получилось 5 + 7 = 12 фигур. Поэтому этот вариант подходит.
Получается на шахматной доске 5 чёрных фигур и 7 белых фигур.
15. По стебельку цветка ползут одна за другой две улитки. Сейчас расстояние между ними равно 10 см. Через 3 минуты расстояние уменьшится на 4 см. Какое расстояние будет между ними через 3 минуты?
Ответ:
10 — 4 = 6 см — расстояние между улитками через 3 минуты
16. Рассмотри многоугольники. Объясни, по какому признаку они распределены в группы.
Ответ:
Многоугольники распределены в группы по количеству углов.
В 1 случае многоугольники имеют три угла, т.е. являются треугольниками.
Во 2 случае многоугольники имеют 4 угла, т.е. являются четырехугольниками.
В 3 случае многоугольники имеют 5 углов, т.е. являются пятиугольниками.
В 4 случае многоугольники имеют 6 углов, т.е. являются шестиугольниками.
Страница 53
17. Для дома новостройки привезли 15 ванн. На первых двух этажах установили 8 ванн. Сколько ванн осталось установить?
Ответ:
15 — 8 = 7 ванн — осталось установить
18. Прочитай зашифрованную пословицу.
Ответ:
19. Вырази в сантиметрах:
5 дм, 7 дм, 1 м, 4 дм 8 см.
Расположи данные значения длины в порядке уменьшения.
Ответ:
1 дм = 10 см
Значит, 5 дм = 50 см
7 дм = 70 см
1 м = 100 см
4 дм 8 см = 40 см +8 см = 48 см
Значения длины в порядке уменьшения: 1 м, 7 дм, 5 дм, 4 дм 8 см
Страница 54
20. Расположи данные значения длины в порядке увеличения:
1) 30 дм, 20 см, 61 дм, 15 см;
2) 1 м, 12 дм, 90 см; 2 м 4 дм 1 см.
Ответ:
1)1 дм = 10 см
Значит, 30 дм = 300 см
61 дм = 610 см
Поэтому значения длины в порядке увеличения будут выглядеть так: 15 см; 20 см; 30 дм; 61 дм
2) 1 м = 100 см
12 дм= 120 см
2 м 4 дм 1 см = 200 см + 40 см + 1см = 241 см
Поэтому значения длины в порядке увеличения будут выглядеть так: 90 см; 1 м; 12 дм; 2 м 4 дм 1 см
21. Построй луч CD и отметь на нём точки А и В так, чтобы точка В находилась между точками С и А.
Запиши названия получившихся лучей и отрезков.
Проверь свою работу: у тебя должно получиться 3 луча и 3 отрезка.
Ответ:
лучи: AD, BD, CD
отрезки: CB, CA, BA
22. Выбери одну из данных фигур и начерти её в тетради.
Ответ:
23. На берёзе сидят столько же ворон, сколько на ели. С берёзы на ель перелетели 8 ворон. На сколько ворон на ели стало больше, чем их осталось на берёзе?
Ответ:
Сколько ворон перелетели с березы на ель, настолько больше их стало, чем осталось на берёзе.
Источник