Решить задачу табличным способом по информатике квадрат круг ромб треугольник

Содержание
  1. Решить задачу табличным способом.Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура.
  2. int main() Объявление входной точки программы. Она должна быть именно такой, если мы не изменяли что-то в настройках проекта. Именно с неё компилятор начинает работу SetConsoleCP (1251) Как я уже сказал, это функция Win API библиотеки, использующаяся для установки определённой кодовой страницы. По сути это набор символов и, соответственно, кодировка, которая поддерживает русские символы. С помощью неё программа будет понимать, что мы вводим русский текст и сможет его спокойно обработать SetConsoleOutputCP(1251) Аналогично, как и с предыдущей функцией, но эта позволяет консоли увидеть русские символы в консоли char matrix[13][18] Объявление матрицы (не потому что так назван массив, а потому что это двойной массив, то есть имеющий длину и высоту) или, другими словами, массива, который простирается на 13 объектов в длину и на 18 в высоту. Получится 234 объекта типа char — символьного типа. То есть наши переменные смогут хранить себе лишь один символ (не в счёт escape-последовательности — символы, типа \n [аналогия — std::endl], \t, которые занимают 2 символа и выполняют работу по переносу строки и табуляции [отступ на какое-то количество пробелов] соответственно. Их большое количество, не стоит на этом зацикливаться) int max_line = 0 и max_val = 0 Целочисленные переменные, хранящие максимально длинную строку и максимальное количество не повторяющихся символов во всём коде. То есть, оно ищет строку с максимальным элементом и сохраняет его последнюю позицию for (int i = 0; i 0) && (matrix[i][a] != matrix[i][a — 1])) line_cnt++ Проверка на то, что мы сейчас в массиве (a > 0 значит, что если мы получим каким-то образом в a отрицательное число [что по сути означает, что мы вылетели из массива, так как не может существовать отрицательного индекса массива], то это условие не выполнится) и проверка, не равняется ли данный символ предыдущему. В первую итерацию это условие не выполнится, поскольку будет проверяться схожесть элементов по позиции [i][a] = [0][0] с элементом по позиции [i][a-1] = [0][-1]. В этой ячейке будет случайный символ, который никак не будет равняться последующему, по позиции [i][a]. Это объясняет то, почему в консоли выводится n символов, но напротив каждой строки (после ‘=’) n-1 символов Источник Контрольная работа по информатике «Логические задачи» (5-7 классы) Описание разработки Вариант 1. Решите задачи табличным способом. 1. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника. 2. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере, 2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3) Саша всегда побаивался истории, 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием, 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике, 6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? 3. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура. 4. В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Смит самый высокий; играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте; играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу; когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их; Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое. На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами? Вариант 2. Решите задачи табличным способом. 1. Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клеен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку. 2. Три подружки — Вера, Оля, Таня пошли в лес за ягодами. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком. Вера – не с лукошком. Что взяла с собой каждая девочка? 3. Три одноклассника — Влад, Тимур и Юра, встретились спустя 10 лет после окончания школы. Выяснилось, что один из них стал врачом, другой физиком, а третий юристом. Один полюбил туризм, другой бег, страсть третьего — регби. Юра сказал, что на туризм ему не хватает времени, хотя его сестра — единственный врач в семье, заядлый турист. Врач сказал, что он разделяет увлечение коллеги. Забавно, но у двоих из друзей в названиях их профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имен. Определите, кто чем любит заниматься в свободное время и у кого какая профессия. 4. Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно: а) Зенит не тренируется у Джона и Антонио. б) Милан обещал никогда не брать Джона главным тренером. Вариант3. Решите задачи табличным способом. В одном дворе живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея; Николай и слесарь занимаются боксом; электрик – младший из друзей; по вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого из друзей. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей? Написав контрольную работу по математике, три сестры сообщили родителям следующее: Ира: «Я написала не на 5. » Светлана: «На этот раз я написала на 5». Лиза: «Я написала не на три». После проверки работ выяснилось, что сестры получили разные положительные оценки и из трех высказываний сестер только одно верное. Какую оценку получила за работу каждая из сестер? 4. Три товарища – Аркаша, Дима и Володя – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек звали Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро наполнили грибами свои корзинки и стали помогать девочкам. Определите пары «брат – сестра», если оказалось, что ни один из мальчиков не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзинку Гале, а Аркаша – в корзины Гале и Оле. Вариант 4. Решите задачи табличным способом. В семье четверо детей, им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на три? Петр, Геннадий, Алексей и Владимир занимаются в одной детской спортивной школе в разных секциях: гимнастики, легкой атлетики, волейбола и баскетбола. Петр, Алексей и волейболист учатся в одном классе. Петр и Геннадий на тренировки ходят пешком вместе, а гимнаст ездит на автобусе. Легкоатлет не знаком ни с волейболистом, ни в баскетболистом. Кто в какой секции занимается? Из трех жителей К, М и Р отдаленного района один является правдолюбцем, другой – лжецом, третий – хитрецом. Они высказали следующие утверждения: Кем в действительности являются К, М и Р? 4. Три товарища – Владимир, Игорь и Сергей – окончили один и тот же педагогический институт и преподают математику, физику и литературу в школах Тулы, Рязани и Ярославля. Владимир работает не в Рязани, Игорь – не в Туле. Рязанец преподает не физику, Игорь – не математику, туляк преподает литературу. Какой предмет и в каком городе преподает каждый из них. Источник Логические задачи в таблицах Описание презентации по отдельным слайдам: Логические задачи в таблицах 6 класс Прочтите текст. У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – «5». У Прозоровой по литературе оценка за год – «5». У Радугиной по математике оценка за год – «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год – «5». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «5». У Алексеевой по литературе оценка за год – «5». У Дроздова по математике оценка за год – «5». У Мухина по математике оценка за год – «3».У Мухина по русскому языку оценка за год – «3». У Прозоровой по математике оценка за год – «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год – «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год – «4». У Галкина по русскому языку оценка за год – «4». У Радугиной по природоведению оценка за год – «4».У Галкиной по литературе оценка за год – «4». У Радугиной по литературе оценка за год – «5».У Дроздова по литературе оценка за год – «4».У Галкина по математике оценка за год – «3». У Прозоровой по природоведению оценка за год – «5». У Мухина по природоведению оценка за год – «4». Ответьте на вопросы. -Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? -По каким предметам приведены годовые оценки учеников? -Сколько учеников имеют только отличные оценки? -Кто из учеников имеет «4» И «5» по математике? Источник Решить задачу табличным способом по информатике квадрат круг ромб треугольник Вопрос по информатике: Решить задачу табличным способом.Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура. Ответы и объяснения 1 Знаете ответ? Поделитесь им! Как написать хороший ответ? Чтобы добавить хороший ответ необходимо: Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Этого делать не стоит: Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Есть сомнения? Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика. Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы! Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Источник
  3. SetConsoleCP (1251)
  4. SetConsoleOutputCP(1251)
  5. char matrix[13][18]
  6. int max_line = 0 и max_val = 0
  7. for (int i = 0; i 0) && (matrix[i][a] != matrix[i][a — 1])) line_cnt++
  8. Контрольная работа по информатике «Логические задачи» (5-7 классы)
  9. Описание разработки
  10. Логические задачи в таблицах
  11. Решить задачу табличным способом по информатике квадрат круг ромб треугольник
  12. Как написать хороший ответ?
Читайте также:  Бромгексин берлин хеми способ применения драже

Решить задачу табличным способом.Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура.

int main()

Объявление входной точки программы. Она должна быть именно такой, если мы не изменяли что-то в настройках проекта. Именно с неё компилятор начинает работу

SetConsoleCP (1251)

Как я уже сказал, это функция Win API библиотеки, использующаяся для установки определённой кодовой страницы. По сути это набор символов и, соответственно, кодировка, которая поддерживает русские символы. С помощью неё программа будет понимать, что мы вводим русский текст и сможет его спокойно обработать

SetConsoleOutputCP(1251)

Аналогично, как и с предыдущей функцией, но эта позволяет консоли увидеть русские символы в консоли

char matrix[13][18]

Объявление матрицы (не потому что так назван массив, а потому что это двойной массив, то есть имеющий длину и высоту) или, другими словами, массива, который простирается на 13 объектов в длину и на 18 в высоту. Получится 234 объекта типа char — символьного типа. То есть наши переменные смогут хранить себе лишь один символ (не в счёт escape-последовательности — символы, типа \n [аналогия — std::endl], \t, которые занимают 2 символа и выполняют работу по переносу строки и табуляции [отступ на какое-то количество пробелов] соответственно. Их большое количество, не стоит на этом зацикливаться)

int max_line = 0 и max_val = 0

Целочисленные переменные, хранящие максимально длинную строку и максимальное количество не повторяющихся символов во всём коде. То есть, оно ищет строку с максимальным элементом и сохраняет его последнюю позицию

for (int i = 0; i 0) && (matrix[i][a] != matrix[i][a — 1])) line_cnt++

Проверка на то, что мы сейчас в массиве (a > 0 значит, что если мы получим каким-то образом в a отрицательное число [что по сути означает, что мы вылетели из массива, так как не может существовать отрицательного индекса массива], то это условие не выполнится) и проверка, не равняется ли данный символ предыдущему. В первую итерацию это условие не выполнится, поскольку будет проверяться схожесть элементов по позиции [i][a] = [0][0] с элементом по позиции [i][a-1] = [0][-1]. В этой ячейке будет случайный символ, который никак не будет равняться последующему, по позиции [i][a]. Это объясняет то, почему в консоли выводится n символов, но напротив каждой строки (после ‘=’) n-1 символов

Источник

Контрольная работа по информатике «Логические задачи» (5-7 классы)

Описание разработки

Вариант 1.

Решите задачи табличным способом.

1. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

2. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,

2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3) Саша всегда побаивался истории,

4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием, 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике, 6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?

3. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура.

4. В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе.

Смит самый высокий;

играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;

играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу;

когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их;

Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.

На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?

Вариант 2.

Решите задачи табличным способом.

1. Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клеен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

2. Три подружки — Вера, Оля, Таня пошли в лес за ягодами. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком. Вера – не с лукошком. Что взяла с собой каждая девочка?

3. Три одноклассника — Влад, Тимур и Юра, встретились спустя 10 лет после окончания школы. Выяснилось, что один из них стал врачом, другой физиком, а третий юристом. Один полюбил туризм, другой бег, страсть третьего — регби.

Юра сказал, что на туризм ему не хватает времени, хотя его сестра — единственный врач в семье, заядлый турист. Врач сказал, что он разделяет увлечение коллеги.

Забавно, но у двоих из друзей в названиях их профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имен.

Определите, кто чем любит заниматься в свободное время и у кого какая профессия.

4. Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно:

а) Зенит не тренируется у Джона и Антонио.

б) Милан обещал никогда не брать Джона главным тренером.

Вариант3.

Решите задачи табличным способом.

  1. В одном дворе живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея; Николай и слесарь занимаются боксом; электрик – младший из друзей; по вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого из друзей.
  2. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко – не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
  3. Написав контрольную работу по математике, три сестры сообщили родителям следующее:

Ира: «Я написала не на 5. »

Светлана: «На этот раз я написала на 5».

Лиза: «Я написала не на три».

После проверки работ выяснилось, что сестры получили разные положительные оценки и из трех высказываний сестер только одно верное. Какую оценку получила за работу каждая из сестер?

4. Три товарища – Аркаша, Дима и Володя – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек звали Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро наполнили грибами свои корзинки и стали помогать девочкам. Определите пары «брат – сестра», если оказалось, что ни один из мальчиков не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзинку Гале, а Аркаша – в корзины Гале и Оле.

Вариант 4.

Решите задачи табличным способом.

  1. В семье четверо детей, им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на три?
  2. Петр, Геннадий, Алексей и Владимир занимаются в одной детской спортивной школе в разных секциях: гимнастики, легкой атлетики, волейбола и баскетбола. Петр, Алексей и волейболист учатся в одном классе. Петр и Геннадий на тренировки ходят пешком вместе, а гимнаст ездит на автобусе. Легкоатлет не знаком ни с волейболистом, ни в баскетболистом. Кто в какой секции занимается?
  3. Из трех жителей К, М и Р отдаленного района один является правдолюбцем, другой – лжецом, третий – хитрецом. Они высказали следующие утверждения:

Кем в действительности являются К, М и Р?

4. Три товарища – Владимир, Игорь и Сергей – окончили один и тот же педагогический институт и преподают математику, физику и литературу в школах Тулы, Рязани и Ярославля. Владимир работает не в Рязани, Игорь – не в Туле. Рязанец преподает не физику, Игорь – не математику, туляк преподает литературу. Какой предмет и в каком городе преподает каждый из них.

Источник

Логические задачи в таблицах

Описание презентации по отдельным слайдам:

Логические задачи в таблицах 6 класс

Прочтите текст. У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – «5». У Прозоровой по литературе оценка за год – «5». У Радугиной по математике оценка за год – «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год – «5». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «5». У Алексеевой по литературе оценка за год – «5». У Дроздова по математике оценка за год – «5». У Мухина по математике оценка за год – «3».У Мухина по русскому языку оценка за год – «3». У Прозоровой по математике оценка за год – «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год – «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год – «4». У Галкина по русскому языку оценка за год – «4». У Радугиной по природоведению оценка за год – «4».У Галкиной по литературе оценка за год – «4». У Радугиной по литературе оценка за год – «5».У Дроздова по литературе оценка за год – «4».У Галкина по математике оценка за год – «3». У Прозоровой по природоведению оценка за год – «5». У Мухина по природоведению оценка за год – «4».

Ответьте на вопросы. -Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? -По каким предметам приведены годовые оценки учеников? -Сколько учеников имеют только отличные оценки? -Кто из учеников имеет «4» И «5» по математике?

Источник

Решить задачу табличным способом по информатике квадрат круг ромб треугольник

Вопрос по информатике:

Решить задачу табличным способом.Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

Оцените статью
Разные способы