Реши задачу разными способами 3 класс петерсон

ГДЗ по математике 3 класс Л.Г. Петерсон

ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. Но если времени и сил на выполнение домашнего задания совсем не хватает, лучше воспользоваться сборником ГДЗ.

Трудности обучения в 3 классе

На сегодняшний день требования учебной программы очень строгие. Ребенок уже с малых лет испытывает серьезные нагрузки. После уроков он приходит домой и берется за выполнение заданий. На все это уходит очень много времени. Что говорить об играх, просмотрах мультфильмов и интересных занятиях. Это все уходит на второй план, выдвигая учебу вперед. При таком раскладе у ребенка может пропасть желание учиться, появится чувство страха и неуверенности в себе. Чтобы облегчить жизнь школьнику, был разработан замечательный решебник, который поможет ребенку:

  • лучше подготовиться к уроку;
  • избежать плохих оценок;
  • быстро понять, как решать примеры или задачи.

Один раз стоит показать малышу, как правильно пользоваться методическим пособием, и можно забыть о найме репетиторов.

Шпаргалки помогут повысить успеваемость

Больше не нужно перелистывать учебники и искать верные ответы на номера в интернете, ведь рядом всегда будет надежный друг и помощник. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник:

  • помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях;
  • подготовка к контрольной больше не будет вызывать стресс у ребенка;
  • ученик сможет давать правильные ответы на уроках, тем самым повысит себе средний балл.

Самое главное — шпаргалки доступны онлайн. Ими можно воспользоваться где угодно. Важно иметь при себе устройство с выходом в интернет.

Онлайн-решебник по математике за 3 класс Петерсон — надежный товарищ

Не нужно сомневаться в эффективности решебника. Он был составлен высококвалифицированным автором и соответствует всем требованиям ФГОС. Им пользуются как дети, так и педагоги, желающие сэкономить время на проверке тетрадей и подготовке к урокам, чтобы обучение было более эффективным.

Источник

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 11 урок. Решение задач. Номер №1

а) Реши задачу, составляя выражение:
«Три одинаковых торта весят 12 кг. Какова масса 5 таких же тортов?»
3 т. − 12 кг
5 т. − ? кг

б) Составь и реши обратные задачи:
3 т. − ? кг
5 т. − 20 кг

3 т. − 12 кг
? т. − 20 кг

? т. − 12 кг
5 т. − 20 кг

Все ли варианты обратных задач рассмотрены? Что в них общего и чем они различаются? Почему такие задачи называют задачами «на приведение к единице»?

Решение а

12 : 3 * 5 = 4 * 5 = 20 (кг) − масса 5 таких тортов.
Ответ: 20 килограмм.

Читайте также:  Способы стимулирования материальных потребностей

Решение б

Обратная задача 1 .
Пять одинаковых тортов весят 20 кг. Какова масса 3 таких же тортов?
Решение:
20 : 5 * 3 = 4 * 3 = 12 (кг) − масса 3 таких же тортов.
Ответ: 12 килограмм.

Обратная задача 2 .
Три одинаковых торта весят 12 кг. Сколько таких же тортов будут весить 20 кг?
Решение:
20 : ( 12 : 3 ) = 20 : 4 = 5 (тортов) − будут весить 20 кг.
Ответ: 5 тортов.

Обратная задача 3 .
Пять одинаковых тортов весят 20 кг. Сколько таких же тортов будут весить 12 кг?
Решение:
12 : ( 20 : 5 ) = 12 : 4 = 3 (торта) − будут весить 12 кг.
Ответ: 3 торта.

Все варианты обратных задач рассмотрены.
В каждой задаче идет речь про одинаковое количество тортов и их одинаковый вес, но задачи различаются вопросами к условию и действиями.
Задачи на приведение к единице называют так, потому что в первом действии необходимо вычислить массу одного предмета.

Источник

Урок 19. Способы решения составных задач — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. В автопробеге Париж-Дакар участвовало 420 машин. Экипаж каждой машины состоял из 3 человек. До финиша не дошли 248 машин. Сколько спортсменов прибыли к финишу?

2. Расстояние между Москвой и Минском 720 км. Сколько времени потребуется, чтобы проехать на автомобиле из Москвы в Минск и возвратиться обратно, если скорость движения автомобиля из Москвы в Минск равна 80 км/ч, а в противоположном направлении — на 10 км/ч больше?

3. В магазин привезли 120 кг яблок, груш — в 2 раза меньше, чем яблок, а персиков — на 12 кг больше, чем груш. Сколько всего килораммов яблок, груш и персиков привезли в магазин?

4. В одном куске 12 м ткани, а во втором — 8 м такой же ткани. Первый кусок дороже, чем второй, на 320 рублей. Сколько стоит каждый кусок?

5. Реши задачи и сравни их решения.
1) Магазин продал за день 16 одинаковых банок вишневого варенья и 20 таких же банок малинового, причем малинового варенья было продано на 8 кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2) Магазин продал за день 32 кг вишневого варенья и 40 кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько банок варенья каждого сорта было продано за день?

6. Сумма площадей двух прямоугольников, имеющих одинаковую длину, равна 220 дм 2 . Ширина первого прямоугольника равна 4 дм, а ширина второго прямоугольника на 3 дм больше ширины первого. Чему равна длина прямоугольников?


7. Строят 4 восьмиэтажных жилых дома. На каждом этаже каждого из этих домов будет по 9 квартир. Из всех квартир однокомнатных 128, двухкомнатных 96, а остальные трехкомнатные. Сколько в этих домах будет трехкомнатных квартир?


8. Несколько мальчиков ловили рыбу. Всего поймано 75 рыб. Сколько было мальчиков, если всем, кроме двух, досталось по 11 рыб, а двум дали по 10 рыб?


9. Составь по схеме выражение и найди его значение.


10. Пусть А — множество кратных числа 12, а В — множество кратных числа 15. Запиши множества А и В с помощью фигурных скобок и найди наименьший их общий элемент. Как можно его назвать?

Источник

Конспект урока математики в 3 классе «Решение задач» по учебнику Л.Г. Петерсон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Читайте также:  Способ по увеличению веса

«МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» В 3 КЛАССЕ

Тема урока: «Решение задач»

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Осипова Любовь Владимировна

Тема: «Решение задач»

Тип урока: урок рефлексии

Цель: сформировать опыт самостоятельного выполнения заданий, их самопроверки по образцу и подробному образцу, выявления и коррекции ошибок на основе установления их причины («что я не умею»).

1) повторить и систематизировать знания об умножении круглых чисел в столбик;

2) тренировать умение составлять буквенные выражения к задачам;

3) тренировать умение решать текстовые задачи и уравнения.

— принимать и сохранять учебную цель и задачи;

— умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение, опыт самооценки этого умения на основе применения эталона ;

— умение использовать знаково-символические средства для создания моделей решения задачи;

— способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения;

— умение сотрудничать с педагогом и сверстниками, работать в группе при решении учебных задач;

— принимать на себя ответственность за результаты своих действий;

— умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

— умение выслушивать и принимать точку зрения одноклассников.

— демонстрационные материалы: правило умножения круглых чисел в столбик, эталоны правильного выполнения заданий

Мотивация к деятельности.

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)

-Прочитайте высказывание, как вы его понимаете?

— Почему мы начинаем урок именно с этого высказывания?(Мы будем решать задачи)

-Какова тема урока?

— Мы уже много решали с вами задач, почему мы опять возвращаемся к этой теме? (Надо много тренироваться, чтобы не было ошибок)

— Какие навыки, умения необходимы для решения задач?( Выделять главное, рассуждать, определять данные и искомое, считать).

— Значит чему мы будем учиться? (Учиться выделять главное в задаче, выбирать способ решения, выполнять правильно подсчеты, выполнять самопроверку)

— Всё верно. И начнем со счета.

III . Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

– Рассмотрите слайд. Какой вид умножения показан на слайде? Какие правила мы должны соблюдать?

-Какой алгоритм умножения круглых чисел в столбик?

3 0 6 4 0 2 0 0 7 0

2 7 5 7 6 0 0 0 1 6 0 5 6 0 0 0

28900 · 50 107000 · 600 3510 · 400

— Проверьте по эталону. Поднимите руку, чьи результаты совпали с эталоном.

— Сделайте отметку в таблице результатов.( +, ?)

-Кто допустил ошибки? Сверьте с подробным эталоном, подчеркните место затруднения.

-Какие ошибки вы допустили? Что необходимо сделать ? (Работу над ошибками)

(Пока учащиеся выполняют работу над ошибками, остальные выполняют дополнительное задание учителя)

— Числа какого класса у нас получились? Где могут использоваться такие числа?(население городов, расстояние до звезд…)

— Давайте с вами немного пофантазируем и составим задачу по одному из примеров. (…)

-Прочитайте задание на карточке № 2.

Ученикам 3 класса задали составить задачи для своих одноклассников. Коля составил такую задачу: « Бабушка испекла 38 пирожков с капустой, а с мясом в 2 раза меньше. Коля съел несколько котлеток, после чего осталось 50.»

— Как справился Коля с заданием?

— Что нужно изменить, чтобы текст стал задачей? Какой вопрос можно поставить? Что можно узнать выполнив действия? Какие еще действия вы можете предложить?

Читайте также:  Как вкусно засолить белые грузди горячим способом

: 2 (38 : 2 + 38) (38 : 2 + 38) — 50

— Мы проверили работу третьеклассника, а теперь посмотрим, как мы с вами научились решать задачи.

V . Включение в систему знаний и повторение

1) 360 конфет разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 20 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько ещё подарков осталось?

— Что дано в задаче? Выделите главное.

— Что является искомым? Есть ли скрытый вопрос?

— Сколько всего вопросов? Сколько действий?

— Сравните ваше решение с образцом.

— Поднимите руки, кто справился с заданием.

— Кто ошибся? Какие ошибки допустили?

Карточка 3.(самостоятельная работа)

На складе было 16 тонн картофеля. На 3 машинах увезли по 4 тонны. Сколько тонн картофеля осталось на складе?

В питомник привезли 36 саженцев. Несколько саженцев продали, а остальные посадили в 4 ряда по 5 саженцев. Сколько саженцев продали?

* Можно вызвать несколько учащихся решать дополнительные задачи у доски с последующей фронтальной проверкой.

Решение задач проверяется по эталону и результаты заносятся в таблицу.

Работа в парах. (блиц-турнир )

— Выполните задание карточки №4. Сверьте с эталоном. Внесите отметку в таблицу результатов.

А) Три стержня стоят а руб. Сколько стоят 8 стержней?

Б) В одном магазине купили а кг огурцов, в другом b кг. Все огурцы разложили в корзины по 8 кг. Сколько корзин понадобилось?

В) Сварили 4 банки вишнёвого варенья по с кг и d кг черничного варенья. Сколько всего кг варенья сварили?

Г) На дачном участке было а рядов клубники по 7 кустов в каждом и b рядов по8 кустов в каждом. Сколько всего кустов клубники было на дачном участке?

— Сравните ваши решения с образцом. Занесите результат проверки в таблицу.( + ; ?)

VI . Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону . (Задание по выбору).

— Как называются выражения, которые вы записали? Если их дополнить до равенства, что получится?

-Я предлагаю выполнить задание по выбору. Кто-то выполняет задание с доски, у кого возникли затруднения в предыдущих заданиях могут выполнить самостоятельную работу № 2. (Эталон с/р №2 вывешивается на доску для самоконтроля)

1 в. Выпиши уравнения, которые решаются умножением. Найди корень.

2в. Выпиши уравнения, которые решаются делением. Найди корень.

x · 4 = 64 а : 8 = 12 96 : у = 16 е : 45 = 3

№ 1. 60400 · 200 91080 · 300 357000 · 80

№ 2. В магазин привезли 8 ящиков винограда по 15 кг в каждом. До обеда продали 30 кг. Сколько кг винограда осталось?

— Проверьте решение уравнений по эталону. Занесите результат в таблицу.

— Можно ли уравнение назвать задачей? Какие части задачи можно найти в уравнении? Придумайте задачу к выделенному уравнению.

— Что в уравнении является целым, какие части?

Реши ребус. АА ААА : А = ББ БББ АА ААА : Б = ВВ ВВВ

-Чему был посвящен урок?

-Какие цели ставили?

-Какие были затруднения?

-Что удалось на уроке?

Я могу научить товарища…

— Просмотрите таблицу результатов. Справа осталась свободная колонка. Если в таблице только плюсы в правой колонке поставьте оценку в баллах(5) или нарисуйте зелёный круг, если 2-3 вопроса( были затруднения) – жёлтый(4), если вопросов получилось больше – красный. Что нужно сделать в случае, если осталось много вопросов? (Еще раз разобрать темы, в которых возникли затруднения)

Источник

Оцените статью
Разные способы