- Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК «Перспектива» материал по математике (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольные работы. 3 класс. УМК «Перспектива» учебно-методический материал по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК «Перспектива»
материал по математике (3 класс) на тему
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_s_kodifikatorami_3_klass_.docx | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор входной контрольной работы
по математике для учащихся 3 классов
2016- 2017 учебный год
Раздел курса математики
Планируемые результаты обучения
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)
Числа и величины
Различать, записывать и сравнивать величины длины
Находить неизвестный компонент арифметического действия
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Входная контрольная работа
по математике для 3 класса
2016- 2017 учебный год
- Найти значения выражений
- Решить задачу
Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько детей поехали в третьем автобусе ?
Начерти отрезки длиной 7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?
75 * 57 10 см * 1 дм 2 см
39 * 44 4м 3 дм *30 дм
95 * 97 2 дм 6 см * 25 см
Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?
Кодификатор проверочной работы для учащихся 3 классов по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
2016- 2017 учебный год
Раздел курса математики
Планируемые результаты обучения
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста
Числа и величины
Различать, записывать и сравнивать величины длины
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 рублей и пакет конфет за 35 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?
Мальчик купил 2 ручки по 20 рублей .Сколько сдачи ему сдали с 50 рублей?
2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .
2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .
4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи
4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи
5 . Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй многоугольник с таким же периметром.
5 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром с таким же периметром.
Кодификатор контрольной работы
по математике за 1 четверть для учащихся 3 классов
2016- 2017 учебный год
Раздел курса математики
Планируемые результаты обучения
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста
Числа и величины
Различать, записывать и сравнивать величины длины
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Контрольная работа по математике за 1 четверть
Вязальщица израсходовала на 5 джемперов по 3 мотка пряжи на каждый и 18 мотков пряжи на жилеты. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом .
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 — (23 + 37) 69 –( 29 +27)
3.Сравни, поставь знаки «>», « «=».
2 м . 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин . 1 ч
45 см + 34 см . 75 дм 55 мин + 15 мин . 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO , длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно 5 что цифры в записи могут повторяться.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 20 кг риса. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 — (42 + 28) 89 –( 35 + 39)
3.Сравни, поставь знаки «>», «
22 дм . 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин . 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см . 34 дм 46 мин + 14 мин . 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN , длина которого 10 см, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
Кодификатор проверочной работы
по математике для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».
Раздел курса математики
Планируемые результаты обучения
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста
Числа и величины
Различать, записывать и сравнивать величины длины
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».
Источник
Контрольные работы. 3 класс. УМК «Перспектива»
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Текущие и итоговые контрольные работы за 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no1.docx | 19.92 КБ |
kr_no2.docx | 16.14 КБ |
kr_no_3.docx | 18.64 КБ |
kr_no4.docx | 18.09 КБ |
kr_no_5.docx | 1.48 МБ |
kr_no_6.docx | 19.98 КБ |
kr_no_7.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
- Запиши выражение столбиком. Выполни вычисления и сделай проверку.
Саша купил 3 булочки по 8 рублей и 3 конфеты по 9 рублей. Сколько стоит вся
- Вычисли удобным способом.
14+27+36 28+47+12 42+33+17
- Начерти отрезок РК длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Начерти получившийся отрезок и обозначь его.
5*. Одна сторона треугольника равна 18 см, а другая — в 3 раза меньше. Найди третью сторону треугольника, если его периметр равен 41 см.
Контрольная работа №1
- Запиши выражение столбиком. Выполни вычисления и сделай проверку.
Аня купила 7 наклеек по 4 рубля и 6 конвертов по 9 рублей. Сколько стоит вся покупка?
- Вычисли удобным способом.
18+47+22 34+19+26 51+23+17
- Начерти отрезок СД длиной 10 см. Уменьши его длину в 5 раз. Начерти получившийся отрезок и обозначь его.
5*. Одна сторона треугольника равна 7 см, а другая — в 4 раза больше. Найди третью сторону треугольника, если его периметр равен 62 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
- Запиши выражение столбиком. Найди его значение и сделай проверку.
- Вычисли удобным способом.
Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 2 раза меньше. Всю смородину разложили в ящики, по 3 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
5*. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Контрольная работа №2
- Запиши выражение столбиком. Найди его значение и сделай проверку.
- Вычисли удобным способом.
Купили 16 кг красных яблок, а зеленых в 2 раза меньше. Все яблоки разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось пакетов?
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
5*. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике №3
- Вычисли значение произведений.
- Используя данные таблицы, составь примеры и реши их.
- Реши задачу.
На пошив 4 платьев израсходовали 16 метров ткани. Сколько ткани пошло на 10 таких платьев?
- Вычисли удобным способом.
- Даны длины сторон четырёхугольника АВСD. Вычисли его периметр, если АВ = 3 см, ВС = 1дм, СD = 24см, АD = 1дм 4 см.
- Реши уравнение.
Контрольная работа по математике №3
- Используя данные таблицы, составь примеры и реши их.
- Реши задачу.
На пошив 7 платьев израсходовали 21 метр ткани. Сколько ткани пошло на 11 таких платьев?
- Вычисли удобным способом.
- Даны длины сторон четырёхугольника АВСD. Вычисли его периметр, если АВ = 2 см, ВС= 2дм, СD = 14см, АD = 1дм 5 см.
- Реши уравнение.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике № 4
- Запиши выражения в столбик. Найди значение.
- Найди значение выражений.
- Реши задачу одним выражением.
С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?
- Одна ломаная состоит из 5 звеньев, длиной 4 см каждое, а другая – из 7 таких же звеньев. На сколько сантиметров больше длина второй ломаной, чем первой?
- Рассмотри таблицу.