Реши удобным способом 3 класс примеры для контрольных работ

Математика 3 класс контрольные и проверочные работы с кодификаторами УМК «Перспектива»
материал по математике (3 класс) на тему

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс с кодификаторами

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_s_kodifikatorami_3_klass_.docx 60.72 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор входной контрольной работы

по математике для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Находить неизвестный компонент арифметического действия

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

2016- 2017 учебный год

  1. Найти значения выражений

2. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором автобусе на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько детей было в третьем автобусе?

Начерти отрезки длиной 5 см, 4 см и 8 см. На сколько сантиметров самый длинный отрезок больше самого короткого?

63 * 36 30 см * 3 дм 2 см

49 * 54 5м 2 дм *40 дм

85 * 87 4дм 7 см * 46 см

* Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.

  1. Найти значения выражений
  1. Решить задачу

Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 30 человек, во втором на 10 человек больше, чем в первом. А в третьем на 13 человек меньше, чем во втором. Сколько детей поехали в третьем автобусе ?

Начерти отрезки длиной 7 см, 2 см и 4 см. На сколько сантиметров самый короткий отрезок меньше самого длинного?

75 * 57 10 см * 1 дм 2 см

39 * 44 4м 3 дм *30 дм

95 * 97 2 дм 6 см * 25 см

Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок рисовали все дети?

Кодификатор проверочной работы для учащихся 3 классов по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Мама купила 2 коробки печенья по цене 30 рублей и пакет конфет за 35 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

Мальчик купил 2 ручки по 20 рублей .Сколько сдачи ему сдали с 50 рублей?

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .

2.Выполни сложение столбиком и сделай проверку .

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

4.Вставь пропущенные числа так ,чтобы получились верные записи

5 . Найди периметр квадрата со стороной 4 см. Построй многоугольник с таким же периметром.

5 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 6 см. Построй квадрат с таким же периметром с таким же периметром.

Кодификатор контрольной работы

по математике за 1 четверть для учащихся 3 классов

2016- 2017 учебный год

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Контрольная работа по математике за 1 четверть

Вязальщица израсходовала на 5 джемперов по 3 мотка пряжи на каждый и 18 мотков пряжи на жилеты. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом .

85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16

56 + (24 + 17) 70 — (23 + 37) 69 –( 29 +27)

3.Сравни, поставь знаки «>», « «=».

2 м . 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин . 1 ч

45 см + 34 см . 75 дм 55 мин + 15 мин . 1 ч 10 мин

4.Начерти прямоугольник KLPO , длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно 5 что цифры в записи могут повторяться.

В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 20 кг риса. Сколько всего килограммов крупы купили?

2.Вычисли удобным способом.

57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25

34 + (28 + 16) 80 — (42 + 28) 89 –( 35 + 39)

3.Сравни, поставь знаки «>», «

22 дм . 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин . 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см . 34 дм 46 мин + 14 мин . 1 ч

4.Начерти прямоугольник DFEN , длина которого 10 см, а ширина 5 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Кодификатор проверочной работы

по математике для учащихся 3 классов по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)

Оценивание контрольной работы производится в соответствии с критериями, изложенными в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Математика. Оценивание письменных работ».

Источник

Контрольные работы. 3 класс. УМК «Перспектива»
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Текущие и итоговые контрольные работы за 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
kr_no1.docx 19.92 КБ
kr_no2.docx 16.14 КБ
kr_no_3.docx 18.64 КБ
kr_no4.docx 18.09 КБ
kr_no_5.docx 1.48 МБ
kr_no_6.docx 19.98 КБ
kr_no_7.docx 20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

  1. Запиши выражение столбиком. Выполни вычисления и сделай проверку.

Саша купил 3 булочки по 8 рублей и 3 конфеты по 9 рублей. Сколько стоит вся

  1. Вычисли удобным способом.

14+27+36 28+47+12 42+33+17

  1. Начерти отрезок РК длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Начерти получившийся отрезок и обозначь его.

5*. Одна сторона треугольника равна 18 см, а другая — в 3 раза меньше. Найди третью сторону треугольника, если его периметр равен 41 см.

Контрольная работа №1

  1. Запиши выражение столбиком. Выполни вычисления и сделай проверку.

Аня купила 7 наклеек по 4 рубля и 6 конвертов по 9 рублей. Сколько стоит вся покупка?

  1. Вычисли удобным способом.

18+47+22 34+19+26 51+23+17

  1. Начерти отрезок СД длиной 10 см. Уменьши его длину в 5 раз. Начерти получившийся отрезок и обозначь его.

5*. Одна сторона треугольника равна 7 см, а другая — в 4 раза больше. Найди третью сторону треугольника, если его периметр равен 62 см.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

  1. Запиши выражение столбиком. Найди его значение и сделай проверку.
  1. Вычисли удобным способом.

Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 2 раза меньше. Всю смородину разложили в ящики, по 3 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм

5*. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Контрольная работа №2

  1. Запиши выражение столбиком. Найди его значение и сделай проверку.
  1. Вычисли удобным способом.

Купили 16 кг красных яблок, а зеленых в 2 раза меньше. Все яблоки разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось пакетов?

26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см

5*. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике №3

  1. Вычисли значение произведений.
  1. Используя данные таблицы, составь примеры и реши их.
  1. Реши задачу.

На пошив 4 платьев израсходовали 16 метров ткани. Сколько ткани пошло на 10 таких платьев?

  1. Вычисли удобным способом.
  1. Даны длины сторон четырёхугольника АВСD. Вычисли его периметр, если АВ = 3 см, ВС = 1дм, СD = 24см, АD = 1дм 4 см.
  2. Реши уравнение.

Контрольная работа по математике №3

  1. Используя данные таблицы, составь примеры и реши их.
  1. Реши задачу.

На пошив 7 платьев израсходовали 21 метр ткани. Сколько ткани пошло на 11 таких платьев?

  1. Вычисли удобным способом.
  1. Даны длины сторон четырёхугольника АВСD. Вычисли его периметр, если АВ = 2 см, ВС= 2дм, СD = 14см, АD = 1дм 5 см.
  2. Реши уравнение.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике № 4

  1. Запиши выражения в столбик. Найди значение.
  1. Найди значение выражений.
  1. Реши задачу одним выражением.

С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

  1. Одна ломаная состоит из 5 звеньев, длиной 4 см каждое, а другая – из 7 таких же звеньев. На сколько сантиметров больше длина второй ломаной, чем первой?
  2. Рассмотри таблицу.

Цена за 1 штуку

Стоимость всей покупки

Ответь на вопросы, записав решение:

1) Сколько купили ручек?

2) Сколько заплатили за 7 карандашей?

3) Сколько заплатили за всю покупку?

4) Сколько всего ручек и карандашей купили?

5) Сколько стоят одна ручка и один карандаш вместе?

6) На сколько больше заплатили за ручки, чем за карандаши?

  1. Начерти в тетради квадрат ABCD, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа по математике № 4

  1. Запиши выражения в столбик. Найди значение.
  1. Найди значение выражений.
  1. Реши задачу одним выражением.

От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 л молока?

  1. Одна ломаная состоит из 6 звеньев, длиной 3 см каждое, а другая – из 8 таких же звеньев. На сколько сантиметров больше длина второй ломаной, чем первой?
  2. Рассмотри таблицу.

Цена за 1 штуку

Стоимость всей покупки

Ответь на вопросы, записав решение:

1) Сколько купили ручек?

2) Сколько заплатили за 4 карандаша?

3) Сколько заплатили за всю покупку?

4) Сколько всего ручек и карандашей купили?

5) Сколько стоят одна ручка и один карандаш вместе?

6) На сколько больше заплатили за ручки, чем за карандаши?

  1. Начерти в тетради квадрат ABCD, длина стороны которого равна 5 см. Вычисли его периметр в дециметрах и сантиметрах.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике № 6

  1. Найди значение выражений.

48 : 4 69 : 3 77 : 7

68 : 4 57 : 3 52 : 2

  1. Найди значение выражений и выполни проверку.

78 : 26 72 : 18 64 : 32

  1. Вычисли удобным способом.

(81 + 72) : 9 (48 + 42) : 3

(64 + 72) : 8 (36 + 4) : 4

За 4 пакета кефира заплатили 80 рублей. Пакет молока на 5 рублей дороже пакета кефира. Сколько стоят 3 таких пакета молока?

5*. Начерти ломаную ABC из двух звеньев, так чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше. Найди длину этой ломаной. Подпиши длину каждого звена.

6*. Реши задачу выражением двумя способами .

Собрали 9 кг красной смородины и 15 кг чёрной смородины. Всю смородину разложили в ящики, по 3 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Контрольная работа по математике № 6

  1. Найди значение выражений.

64 : 2 36 : 3 88 : 8

76 : 4 45 : 3 56 : 2

  1. Найди значение выражений и выполни проверку.

96 : 24 48 : 16 68 : 34

  1. Вычисли удобным способом.

(49 + 63) : 7 (54 + 36) : 3

(60 + 54) : 6 (45 + 5) : 5

За 3 булочки заплатили 60 рублей. Пицца на 8 рублей дороже булочки. Сколько стоят 3 таких пиццы?

5*. Начерти ломаную OFS из двух звеньев, так чтобы длина одного из звеньев была равна 5 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше. Найди длину этой ломаной. Подпиши длину каждого звена.

6*. Реши задачу выражением двумя способами .

Собрали 12 кг жёлтых яблок, и 16 кг красных яблок. Все яблоки разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Источник

Читайте также:  Как сделать нержавейку блестящей химическим способом
Оцените статью
Разные способы