Реши примеры удобным способом 2 класс карточки

Дифференцированные карточки по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) по теме

Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми

Скачать:

Вложение Размер
differencir_kartochki_2_klass.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

Карточка — помощник к карточке № 2.

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

35 + = 36 100 — = 80

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

30 + 30 = 100 – 40 =

Запиши верные равенства .

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

100 — = 40 50 + = 100

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные карточки по математике для 3 класса

В подборке содержатся карточки по математике для индивидуально-дифференцированной работы 4 уровней, каждый уровень имеет 6 вариантов.

Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.

Дифференцированные карточки по математике 3 класс

Дифференцированные карточки по математике 3 класс.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы.

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс.

Источник

Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.
материал по математике (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_po_matematike_2_klass.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а) + 5 = 12 б) + 4 =

+ 4 = 18 — =

12 — = 15 — = 5

Карточка — помощник к карточке № 2.

6 + 7 =

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

  1. 15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
  2. 8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

— 20 = 4 59 + = 60

— 1 = 50 1 + = 72

35 + = 36 100 — = 80

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

30 + 30 = 100 – 40 =

Запиши верные равенства .

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

100 — = 40 50 + = 100

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Источник

Карточки по математике ( 2 класс)
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Карточки по математике (2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
vse_temy.docx 90.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20»

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани портному потребовалось для пошива костюма?

В правом кармане у Миши лежит 12 рублей, а в левом кармане у Коли лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

17 дм 1 мм. 17 см

1 дм 8 см . 8 см

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 дм 1 мм . 9 см 9 мм

17 дм . 16 см 9 мм

1 дм 1 см . 12 см

4 см 1 мм . 41 мм

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот — на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 дм 1 см 1 мм . 10 см 10 мм

28 дм . 27 см 9 мм

1 дм 4 см . 15 см

3 см 8 мм . 40 мм

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия . знаки » » или «=»:

1 мм 9 см . 1 см 9 мм

2 дм 1 мм. 2 дм 1 см

3 см 0 мм . 30 мм

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц

48 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

94 = . десятков . единиц

64 = . десятков . единиц

77 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

24 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц

92 = . десятков . единиц

17 = . десятка . единиц

38 = . десятка . единиц

23 = . десятка . единиц

89 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

59 = . десятков . единиц

28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц

92 = . десятков . единиц

38 = . десятка . единиц

86 = . десятков . единиц

18 = . десятка . единиц

41 = . десятков . единиц

49 = . десятков . единиц

78 = . десятков . единиц

58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц

75 = . десятков . единиц

27 = . десятка . единиц

78 = . десятков . единиц

37 = . десятка . единиц

19 = . десятка . единиц

28 = . десятка . единиц

97 = . десятков . единиц

68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

Карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: «Сложение и вычитание»

Тема: «Виды углов, количество углов»

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 — 7 + 11 + 9 = 10

34 — 7 — 16 + 9 = 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 — 17 — 11 + 9 = 5

25 — 7 + 16 + 9 = 11

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 — 6 + 5 + 9 = 14

52 — 12 — 16 + 9 = 15

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 — 16 + 5 + 12 = 14

36 — 8 + 16 + 15 = 27

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 — 5 + 19 = 26

52 — 17 — 16 + 9 = 10

Тема: «Решение текстовых задач»

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня — на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня — на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс — на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Источник

Читайте также:  Лучший способ убрать бородавку
Оцените статью
Разные способы