- За 3 ч?
- За 3 часа станок автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов?
- За 3 часа станок изготавливает 300 шестерёнок?
- Задача?
- За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
- За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов?
- За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
- За 3 : 00 ч станок автомат изготавливает 306 шесткрёнок для часов Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов Реши задачу двумя способами?
- За три часа станок — автомат изготовлевает зоо шестерен?
- За 3ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
- За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
- Конспект урока «Решения задачи 2 способами»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Помогите решить задачу двумя способами #4?
- Помоги задачу 3 фото есть 3 класс реши двумя способами?
- Помогити решить задачу двумя способами?
- Помогите пож решить задачу двумя или тремя способами?
- Реши задачу двумя способами?
- Помогите задачу решить двумя способами?
- Нада решить задачу двумя способами?
- Помогите пожалуйста срочно решить задачу двумя способами?
- Реши задачу двумя способами?
- Решите пожалуйста задачу двумя способами?
- Реши задачу двумя способами?
За 3 ч?
Математика | 10 — 11 классы
Станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов.
Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 ч.
Реши задачу двумя способами.
1) 300 / 3 = 100 шест / ч — скорость изготовления
2) 100 * 6 = 600 шестерёнок
За 3 часа станок автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов?
За 3 часа станок автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов.
Сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6 часов?
Реши задачу двумя способами.
За 3 часа станок изготавливает 300 шестерёнок?
За 3 часа станок изготавливает 300 шестерёнок.
Сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6 ч?
Решить задачу нужно двумя способами!
Задача?
За 3ч станок — автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов.
Сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6ч.
Реши задачу двумя способами.
За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов.
Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов ?
Реши двумя способами задачу.
За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов?
За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов.
Сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6 ч?
Реши задачу двумя способами.
За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
За 3 часа станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов.
Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов ?
Реши задачу двумя способами.
За 3 : 00 ч станок автомат изготавливает 306 шесткрёнок для часов Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов Реши задачу двумя способами?
За 3 : 00 ч станок автомат изготавливает 306 шесткрёнок для часов Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов Реши задачу двумя способами.
За три часа станок — автомат изготовлевает зоо шестерен?
За три часа станок — автомат изготовлевает зоо шестерен.
Сколько шестерен изготовят за 6часов.
Решить двумя способами.
За 3ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
За 3ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов.
Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6ч?
Реши задачу двумя способами.
За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов?
За 3 ч станок — автомат изготавливает 300 шестеренок для часов.
Сколько шестеренок может изготовить этот станок за 6 часов?
Решить задачу двумя способами.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос За 3 ч?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Источник
Конспект урока «Решения задачи 2 способами»
Решение задачи двумя способами.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: создать условия для развития умений решать задачи разными способами; формировать умение использовать различные формы записи условия задач.
Предметные: научатся решать задачи разными способами; сформировать умение использовать различные формы записи условия задач.
Познавательные: научатся находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: научатся сотрудничать со сверстниками и учителем через ИКТ.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства на основе анализа простых ситуаций.
I . Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Откройте пожалуйста тетради и запишите:
II. Актуализация знаний.
1) 6 увеличить в 4 раза, полученное число уменьшить в 2 раза, полученное число увеличить на 18, полученное число уменьшить на 30.
2) 27 уменьшить в 3 раза, полученное число увеличить в 4 раза, полученное число увеличить на 4; сколько не хватает до 100?
3) 72 уменьшить в 9 раз, полученное число увеличить в 8 раз, увеличить на 36.
III. Постановка цели и задач урока.
‒ Сегодня мы будем учиться одну и ту же задачу решать разными способами.
Чтение, разбор условия и записи решений задачи № 847 по вопросам учителя:
‒ Как рассуждала Вера? Задайте вопросы к первому, ко второму и третьему действиям её решения.
В первом действии Вера узнала, сколько стоит 6 кустиков огуречной рассады.
Во втором действии Вера узнала, сколько стоит 2 кустика огуречной рассады.
Вера узнала сколько стоила вся рассада.
‒ Как рассуждал Дима? Задайте вопросы к первому и второму действиям его решения.
В первом действии Дима узнал сколько всего кустиков рассады купила мама.
Во втором действии Дима узнал сколько стоила вся рассада.
Сравнение обоих решений и выяснение, какой способ лучше.
-Какое решение лучше и быстрее?
IV .Первичное усвоение новых знаний
Решение задачи № 848 (1)
— Сколько цветочков из бисера делает Кристина за один урок? (6) А Даша?
Прочитаем условие задачи.
-Сколько цветочков сделают обе девочки за 6 уроков?
-Краткое условие задачи можно записать в виде текста, рисунка, таблицы.
Сегодня мы запишем краткую запись условия задачи в виде таблицы.
-Вопрос мы писать не будем, т.к. знак вопроса мы поставили в таблице.
— При разборе задачи № 847, мы увидели, что некоторые задачи можно решить несколькими способами! Давайте решим эту задачу в три действия.
-Что спрашивается в задаче? Что нам нужно знать, чтоб ответить на вопрос задачи? (Сколько цветочков делает Кристина за 6 уроков и сколько цветочков делает Даша за 6 уроков)
-Из тех данных, которые нам нужны, что нам известно и что нужно узнать?
(Нам известно, что Кристина за 1 урок делает 3 цветочка, а Даша 4. Но не известно сколько цветочков делала Кристина за 6 уроков и неизвестно сколько Даша делала цветочков за 6 уроков).
-Можно ли это узнать? Что нужно для этого сделать, чтобы узнать сколько цветочков за 6 дней сделала Кристина?
-Что нужно сделать, чтобы узнать сколько цветочков за 6 дней сделала Даша?
-Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Что нужно для этого сделать?
Решение задачи в 2 действии.
-Скажите, что мы можем узнать в первом действии? (Сколько цветочков сделали девочки за один урок)
— Что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос? Нужно к 3 цветочкам прибавить 4 цветочка, получится 7 цветочков.
-Сколько уроков нужно было делать цветочки Кристине и Даше? 6 уроков
-А за один урок вместе, сколько они сделают цветочков? 7 цветочков.
-А как нам узнать, сколько они вместе сделают цветочков за 6 дней? Нужно по 7 цветочков взять 6 раз, получится 42 цветочка.
V .Первичная проверка понимания
Самостоятельное решение задачи № 848 (2) двумя способами.
— Дети, что вам на уроке понравилось?
-Какие задания вы бы хотели повторить на следующем уроке?
-Скажите, пожалуйста, что у вас вызвало затруднения?
-Спасибо за урок. Будьте здоровы. До свидания!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1259959
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Помогите решить задачу двумя способами #4?
Математика | 5 — 9 классы
Помогите решить задачу двумя способами #4.
3 км / ч — Скорость девочки
3 * 2 = 6 км / ч — скорость мальчика
Узнаем сколько каждый из них прошел за 4 часа до встречи.
3 * 4 = 12 км — девочка
6 * 4 = 24 км — прошел мальчик
12 + 24 = 36 км расстояние между деревнями
Еще также можно просо сложить скорость девочки и мальчика и опять умножить на 4, т.
К их скорость сложенная вместе образует скорость сближения, ответ получится одинаковым.
Помоги задачу 3 фото есть 3 класс реши двумя способами?
Помоги задачу 3 фото есть 3 класс реши двумя способами.
Помогити решить задачу двумя способами?
Помогити решить задачу двумя способами.
Помогите пож решить задачу двумя или тремя способами?
Помогите пож решить задачу двумя или тремя способами.
Реши задачу двумя способами?
Реши задачу двумя способами.
Помогите задачу решить двумя способами?
Помогите задачу решить двумя способами.
Нада решить задачу двумя способами?
Нада решить задачу двумя способами.
Помогите пожалуйста срочно решить задачу двумя способами?
Помогите пожалуйста срочно решить задачу двумя способами.
Реши задачу двумя способами?
Реши задачу двумя способами.
Решите пожалуйста задачу двумя способами?
Решите пожалуйста задачу двумя способами.
Реши задачу двумя способами?
Реши задачу двумя способами.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите решить задачу двумя способами #4?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Источник