- Презентация «Решение задач». 3 класс. презентация к уроку по математике (3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация. Решение задач различных видов презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку математики 21 век на тему «Решение задач разными способами»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Презентация «Решение задач». 3 класс.
презентация к уроку по математике (3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация подготовлена для работы на уроках математики в 1-2 четверти 3 класса. Цель — повторить решение задач изученных в | 878.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Цель: повторить решение задач изученных видов . Подготовила Аушева Е.В., МБОУ СШ 35
Задача 1. В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход? Решение: 1) 24 : 3 = 8 (дев.) – в походе 2) 24 + 8 = 32 (реб.) — всего Ответ: 32ребенка.
Задача 2. Ящик с грушами и три одинаковых ящика с яблоками весят 39 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с грушами весит 15 кг? Решение: 1) 39 — 15 = 24(кг) — весят 3 ящика с яблоками 2) 24 : 3 = 8(кг) -весит один ящик с яблоками Ответ: 8 кг.
Задача 3. Альбом стоит 50 руб., а ручка — в 10 раз дешевле. Сколько стоят альбом и ручка вместе? Решение: 1) 50:10 = 5(руб.) – ручка 2) 50 + 5 = 55(руб.) — альбом и ручка Ответ: 55 рублей.
Задача 4. В книжный магазин привезли 160 книг. Из них 90 поставили на верхнюю полку, 20 на среднюю, а остальные на нижнюю. Сколько книг поставили на нижнюю полку? Решение: 1) 90 + 20 = 110(к.) – на 2х полках. 2) 160 — 110 = 50(к.) – на третьей полке. Ответ: 50 книг.
Задача 5. В один день Аня прочитала 21 страницу, во второй — в 3 раза меньше, чем в первый, а в третий — на 16 страниц больше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Аня в третий день? 23 страницы
Задача 6. У Веры было 40 рублей, а у Оксаны на 1 рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 9 рублей? 9 ручек.
Задача 7. У Маши было 100 рублей. Она купила мороженое за 35 рублей и молоко за 43 рубля. Сколько денег осталось у Маши? 22 рубля.
Задача 8. Для школы закупили 30 столов. 10 столов поставили в столовую, остальные – распределили по классам. В каждый класс поставили по 4 стола. В скольких классах поставили новые столы? В 5 классах.
Задача 9. 36 кв.см 24 см Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона 6 см?
Задача 10. В коробку можно положить 8 карандашей. Сколько карандашей можно положить в 5 таких же коробок ? А в 9? 40 карандашей. 72 карандаша.
ОЦЕНИ свою работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология работы над проектной задачей. Урок — проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия.
ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, СОДЕРЖАЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ 4-5 КЛАССА, БИОГРАФИЮ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ, ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «ДВИЖЕНИЕ» И «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА»
Проект по математике для использования на уроках на тему «движение», «совместная работа», веселые задачи, интересные биографические факты из жизни великих математиков.
Открытый урок по математике «Задача. Части задачи» 1 класс
Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения.
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач.
Задачи по математике для 2 класса по теме «Косвенные задачи»
Задачи по математике для 2 класса по теме «Косвенные задачи».
Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.
Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.
Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.
Источник
Презентация. Решение задач различных видов
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Презентация содержит наглядную иллюстрацию решения задач различных видов за курс 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass._zadachi_razlichnykh_vidov.pptx | 744.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составь задачу по чертежу 9 ?,на 3 больше ? 9 + 3 = 12 9 + ( 9 + 3 )= 21
14 ?, в 2 раза меньше ? 14 : 2 = 7 14 + 14 : 2=21
Задача стр. 43 № 4 14 10 16 8 Р=? 14+10+16+8=48 (см)
Задача стр. 43 № 4 14 10 16 8 Р=55 ?
Оставь задачу по краткой записи цена количество стоимость 15:5=3 5 15 2 20:2=10 20 цена количество стоимость 8 3 8х3=24 10 7 10х7=70 ? ? ? ?
Составь задачу по схеме 8 : 4 = 2
65 10 25 ? 65 – (10+25)= 30
1 + 2 = ВСЕГО 3 ?,в 4 раза б. ? 3 + 3х4 = 15
Р=( д + ш ) х 2 8см 4см
Р = ( д + ш ) х 2 Длина – 6 см Ширина – 5 см Р=? 7 4 9 2 6 6 Р=(6 + 5) х 2=22 (см) Р=(7 + 4) х 2=22 (см) Р=(9 + 2) х 2=22 (см) Р=(6 + 6) х 2=22 (см)
72 56 48 64 Уменьши на 40 32 16 8 24 Уменьши в 4 раза 8 4 2 6
12 20 28 36 Уменьши в 4 раза 3 5 7 9 Увеличь в 7 раз 21 35 49 63
(80:8)х5=50 (руб.) Количество наборов Цена 1 набора Стоимость 8 одинаково 80 5 ?
60 : (80:8)=6 (н.) Количество наборов Цена 1 набора Стоимость 8 одинаково 80 ? 60
30 : 5 х 7 = 42 (кг) Количество коробок Кг в 1 коробке Количество килограммов 5 одинаково 30 7 ? 3 24 5 24 : 3 х 5 = 40 (кг)
(25+53) – 22= 56 53 + (25 – 22) =56 25 53 22 ?
74 – 7 – 14 =53 ? 14 7 74 74 – (7 + 14) =53
Найти площадь и периметр 6х5=30 (кв.см) (6+5)х2=22 (см) 4х4=16(кв.см) 4х4=16(см) 6 5 4
30 : 6 = 5 грибов Коля Дима Саша 5 5 х 2 = 10 5 х 3 = 15 5 + 10 + 15 = 30
Составить обратные задачи Масса 1 банки Количество банок Масса всех банок 3 кг 4 шт ? 12 кг 3 х 4 =12 кг ? 12 : 4 = 3 кг 12 : 3 = 4 шт
6 : 2 = 3 ( раза) Р 1 = 8 см , а = ? 2 х 2 = 4 ( кв.см) Р 2 — в 3 раза больше 6 х 6= 36 2 Р 2 — 24 см, а = ? 36 : 4 = 9 (раз) 6
72:9х7=56 (руб.) Количество блокнотов Цена Стоимость 9 одинаково 72 р. 7 ? 4 72 :9х4=32 (руб.) 40 ? 40 🙁 72 :9)=5 (б.) 64 64:( 72 :9)=8 (б.)
Найти площадь АВСД C K A D E B
Ч : ч 1 – 27 11 — ?, на 18 меньш е 1)27 – 18 =9 — во второй 2)27 : 9 = 3 ( раза) Во ? раз
Ч — ч 1 – 9 11 — ?, в 5 раз больше 9 х 5 = 45 — во второй 45 – 9 = 36 На ?
+ 26 = 43 х 8 = 56 : 3 = 9 — 28 = 35 : 8 = 8 56 – 48 = 8 х 8 = 32 24 + 8 = 32
1 4 Это 7 дм ? 7 7 7 7
Составь задачу по таблице Количество коробок Масса конфет в одной коробке Масса конфет во всех коробках 4 Одинаковая = 24 7 ? 5 35 3 24 : 4 = 6 6 35 : 5 = 7(кг) – в одной коробке 7 х 3 =21( кг) – в трёх коробках.
На три платья расходуют 12 метров ткани. Сколько метров ткани израсходуют на 6 таких платьев? В трёх блокнотах 27 листов. Сколько листов в 7 таких блокнотах?
Исправь ошибку 6х4=24 5х9=45 36:6= 7 8х6=54 63 :7=9 7х7=49 32:4=8 27:3=7 5х8=40 42:7=6 6 48 9
Сравни 42:6 56:7 3х7 6х4 45:5 36:4 7х7 53-5 7х9 25+34 8х6 7х7 4 м 40 дм 56см 6 дм 200мм 2 см 1 ч 67 мин 90м 90см >
Вырази: 104 см = м см 45 дм = м дм 90 см = дм 15 мм = см мм 64 мин = ч мин 70 мин = ч мин 1 4 4 4 9 1 5 1 4 1 10
На 4 мужских плаща израсходовали 16 метров ткани. Сколько метров ткани потребуется на 6 таких же плащей?
Составь задачу по чертежу 54 30 ?
Количество коробок Масса одной коробки Масса всех коробок 4 одинаковые 32 7 ? 2 14 6
Реши задачу с опорой на таблицу За 5 карандашей уплатили 35 рублей. Сколько уплатят за 8 таких карандашей? 6 закладок стоят 30 рублей. Сколько уплатят за 9 таких закладок?
27:3х7= 63 (кг) Кол-во ящиков Кг в одном ящике Кол-во кг Груши 3 одинаково 27 Мандарины 7 ?
45:(27:3)= 5 ( ящ .) Кол-во ящиков Кг в одном ящике Кол-во кг Груши 3 одинаково 27 Мандарины ? 45
20 + (20+10)+20 = 70( руб ) 20 руб. ?, на 10 руб. Б. = ?
7х4=28 (см) Прямоугольников – 18 Треугольников — 40 7 см 7х7=(кв. см)
21 + (21 – 14) = 28 (т.) 21 тетрадь ?, на 14 меньше ? во раз 21 : ( 21 – 14) = 3(раз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике «Решение задач различных видов».
Дан конспект урока по математике по учебнику М.И. Моро, 2 класс по теме «Решение задач различных видов».
урок математики 4 класс «Действия с составными именованными числами. Решение задач различного вида» школа 2100
Урок математики в 4 классе. По программе «Школа 2100». Тема урока: “Действия с составными именованными числами. Решение задач различног.
Презентация по теме: «Запись решения задачи в виде уравнения»
Презентация к уроку математики во втором классе по УМК «Перспективная начальная школа».
Конспект урока «Решение задач различного вида во 2 классе»
Урок закрепления решения задач разного типа.
Решение задач различных видов
Данный урок ставит целью выработать навык решения задач на нахождение суммы, разности, увеличение и уменьшение числа на несколько едениц, на сравнение двух чисел. Обучающиеся учатся выбирать схему-опо.
Презентация Решение задач изученных видов. Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Состав чисел 7,8,9.
Задачи для 1 класса.
Презентация к уроку математики 1 класс «Решение задач изученных видов»
Презентация к уроку математики 1 класс «Решение задач изученных видов» по программе «Школа России".
Источник
Презентация к уроку математики 21 век на тему «Решение задач разными способами»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Панфилова Зинаида Анатольевна
Урок математики 1 класс
Устный счёт 5 + 2 8 — 4 6 + 3 1 + 5 10 – 8 1 — 0 =7 =4 =9 =6 =2 =1
=80 =60 =40 =50 =10 =70
3 . 2 5 . 2 3 . 3 4 . 2 6 .2 2 . 5 =6 =10 =9 =8 =12 =10
10 + 5=10 6 +10 =16 8 + 10 =18 12 – 2 =10 18 – 8 =10 14 – 10 =4
Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 619 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-649687
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник