Карточки по математике по теме «Задачи» 4 класс
материал (математика, 4 класс) по теме
Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: «Решение задач».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-po-matematike-4-k. doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?
- Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
- С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько т огурцов собрали в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
- Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
- Периметр квадрата 24 см. Найдите его площадь.
- Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой – 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?
- В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько?
- За 6 м ткани заплатили 168000 руб. Сколько надо заплатить за 9 м такой ткани?
- У мамы 900 руб. Она купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег осталось у мамы?
- Сколько I-ом магазине 852 кг гречневой крупы, а в другом в 2 раза меньше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов с гречневой крупой получилось?
- Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?
- Продолжительность жизни льва 35 лет, что составляет 7/10 продолжительности жизни медведя. На сколько лет дольше может жить медведь, чем лев?
- Длина круговой дорожки для бега 400 м. За 6 мин. 40 сек. Андрей пробежал 4 круга, а Николай – 5 кругов. На сколько м в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?
- В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
- Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин, а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.?
- Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть площади этого участка занимают постройки. На четвёртой части его площади посажены овощи, а на остальной площади – фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?
- Продолжительность жизни белки 6 лет, что составляет 3/5 продолжительности жизни зайца. Сколько лет может жить заяц?
- На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может выполнить эту работу за 28 дней, а другой – за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу, работая вместе?
- Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.
- В пришкольном саду собрали84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков?
- Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго – 80 м. Найди длину первого участка, если длина второго участка 150 м.
- За первые 14 рабочих дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 дней?
- В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько л молока привезли в каждый магазин?
- Мама заготовила на зиму 12 л варенья клубничного, малинового варенья – на 4 л меньше, чем клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья заготовила мама?
- В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?
- На складе лежали куртки, свитера и брюки, всего 660 штук. Половину всех вещей составляли куртки, а четвёртую часть – свитера. На сколько больше было курток, чем свитеров?
- Длина террасы 6 м, а ширина 4м 20 см. Для починки пола купили доски длиной 6 м и шириной 30 см. Сколько досок потребуется, чтобы заменить весь пол?
- Картина с рамой стоит 132000 руб., причём картина в 10 раз дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?
- У Алёши было 30000 руб. Он купил машинку, книгу и 2 пластинки. Машинка стоит 8000 руб., книга на 2000 руб. дороже машинки, а цена каждой пластинки в 4 раза меньше, чем цена машинки и книги вместе взятых. На оставшиеся деньги Алёша решил купить мороженое по цене 1500 руб. Сколько штук мороженого он может купить?
- В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобиться краски, если расходовать по 150 г на 1 м 2
- На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Три пятых части всего этого молока были переработаны на масло. Сколько кг молока было переработано на масло?
- От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч. отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость первого – 32 км/ч, средняя скорость второго – 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?
- Одна бригада рабочих может построить 15 км шоссейной дороги за 30 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней могут построить эту дорогу обе бригады, работая вместе?
- В уборке урожая колхозу помогали 150 школьников. Из них 47 человек работали в поле, 58 – в саду, а остальные – на огороде. Сколько школьников работало на огороде?
- Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч. со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь.
- На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
- Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?
- Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько км им ещё осталось пройти?
- Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?
- Лётчик пролетел в первый день 2000 км, во второй – на 800 км больше, а в третий – на 200 км больше, чем во второй. Сколько км налетал лётчик за тир дня?
- За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня?
- На фестиваль поехала группа молодёжи: 175 из них были юноши, а остальные девушки. Все они разместились в 10 вагонах по 36 человек. Сколько девушек поехало на фестиваль?
- Длина прямоугольного ковра 3 м, а ширина составляет 2/3 его длины. Какой длины тесьму нужно взять, чтобы обшить этот ковёр? (переведи в см)
- Туристы за два дня похода прошли 44 км, двигаясь с одинаковой скоростью. В первый день они были в пути 6 ч., а во второй – 5 ч. Какое расстояние прошли туристы в каждый из этих дней?
- В одном куске было 6 м ткани, а в другом – 12 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 24 руб. дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?
- В четырёх ящиках всего 86 кг яблок: в первых двух поровну, в третьем – 20 кг, а в четвёртом – 18 кг. Узнай, сколько кг яблок было в первом ящике?
- На стройку привезли 120 т цемента, песка в 2 раза больше, а щебёнки в 4 раза больше, чем цемента. Для приготовления бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Сколько т материала осталось?
- Теплоход за 2 дня был в пути 15 часов. В первый день он прошел 200 км, а во 2-й – 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если шел с одинаковой скоростью?
- Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 32 м, а ширина 20 м. В одном классе 33 ученика, а в другом – 31. Сколько м 2 должны расчистить ученики каждого класса, если распределить работу по числу учеников?
- Для клуба купили два куска ткани, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?
- За день на фабрике изготовили 1240 м ситца, шерсти – в 4 раза меньше, чем ситца, вельвета на 490 м больше, чем шерсти, а полотна столько, сколько шерсти и вельвета вместе. Сколько ткани изготовили на фабрике за этот день?
- Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 15 м. его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
- С двух опытных участков собрали 1500 кг картофеля. Площадь первого участка 100 м 2 , а второго – 200 м 2 . С каждого м 2 собирали картофеля поровну. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка?
- В 11 ч. с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч. расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со средней скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
- Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 минут, второй – 18 мин и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько л воды выкачал каждый насос?
Источник
Карточки по математике 4 класса
тренажёр по математике (4 класс) на тему
Данные карточки предусмотрены как для работы в классе, так и для домашней работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_matematike_4_klass.docx | 61.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 1
№ 1. Реши примеры в столбик:
304 + 458 462 + 145 142 + 388
743 – 636 353 – 267 1000 – 569
№ 2. Реши уравнения
х + 150 = 300 у + 200 = 500
№ 3. Заполни пропуски:
100 м = … дм 10 дм = … см
100 кг = … ц 10 ц = … кг
1 м 2 = … см 2 1 м 3 = … дм 3
№ 1. Реши примеры в столбик:
404 + 257 562 + 246 242 + 289
843 – 535 453 – 277 1000 – 679
№ 2. Реши уравнения
х + 250 = 500 у + 300 = 700
№ 3. Заполни пропуски:
10 дм = … м 10 мм = … см
200 кг = … ц 20 ц = … кг
1 дм 2 = … см 2 1 дм 3 = … см 3
Самостоятельная работа № 2
Самостоятельная работа № 2
№ 1. Выполните деление в столбик
963 : 3; 442 : 2; 434 : 2; 380 : 4; 906 : 3.
№ 2. Решите уравнения:
х ∙ 3 = 414 у : 6 = 80 а ∙ 8 = 568
№ 3. Определите, сколько:
часов в 1/3 суток;
суток в 1/7 недели;
минут в 1/5 часа.
№ 1. Выполните деление в столбик
642 : 2; 441 : 3; 534 : 2; 480 : 4; 906 : 6.
№ 2. Решите уравнения:
х ∙ 2 = 416 у : 7 = 70 а ∙ 5 = 560
№ 3. Определите, сколько:
часов в 1/8 суток;
суток в 3/7 недели;
секунд в 1/5 минуты.
102 • (406 : 2) + 480 : 8 124 • 3 + 624 : 6
726 : 6 + (763 : 7) • 4 843 : 3 + 355 : 5 + 102 • 5
- Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?
- Один самолёт пролетел за 1/5 часа 90 км, а другой за 1/10 часа – 60 км. На сколько один самолёт пролетает в час больше другого?
- Пассажир был в пути двое суток и 6 часов. Сколько всего часов он был в пути?
- Периметр прямоугольника 72 см. Ширина 16 см. Чему равна его площадь?
- Ученица прочитала 19 страниц книги. Это составило 1/5 часть всей книги. Сколько страниц в книге?
- Длина участка 30 м, ширина – 20 м. Половина площади участка занята под картофель, остальная – под свёклу. Какая площадь занята свёклой?
- Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Какова скорость второго поезда, если встретились они через 4 часа?
- Один пароход за 30 часов прошёл 450 км, а другой за 40 часов – 720 км. На сколько скорость одного парохода больше скорости другого?
- Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 часов он ехал со скоростью 40 км/ч, а остальной путь он проехал за 2 часа. С какой скоростью он проехал оставшийся путь?
- Длина сарая 8 м, а ширина 4 м. ¾ площади пола покрашено. Сколько квадратных метров площади пола не покрашено?
- Два брата собрали 250 марок. Когда они разложили поровну марки в каждый из пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а у другого 3. Сколько марок было у каждого мальчика?
- 5 дней магазин продавал по 65 м шёлка, а потом продал еще 300 м. Сколько метров шёлка осталось продать, если в магазин завезли 1000 м шёлка?
№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:
Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а другой – половину пути. Сколько км им осталось идти до встречи, если между ними было 200 км?
№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:
Сад прямоугольной формы хотят обнести забором. Длина сада 800 м, а ширина составляет 5/8 длины. Какой длины должен быть весь забор? (Вспомни, что такое периметр)
№ 3. Найди значения выражений по действиям:
45 : 15 *10 + 70 = 39 : 13 * 7 + 99 =
№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:
В классе 28 учеников. ¾ учеников занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников занимаются спортом?
№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:
Дедушке 60 лет. Возраст отца составляет 3/5 возраста дедушки, а возраст сына составляет 2/9 возраста отца. Сколько лет сыну?
№ 3. Найди значения выражений в столбик:
771 : 3 756 : 2 972 : 4 283 : 3
584 : 4 263 * 3 189 * 5 329 * 3
1.От проволоки отрезали ¾ — 12 м. Чему равна длина всей проволоки?
2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина 4/5 длины?
1.От проволоки отрезали ¾ — 12 м. Чему равна длина всей проволоки?
2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина 4/5 длины?
Машинистке надо напечатать 152 страницы. Первые 4 дня она печатала по 18 страниц в день. В последующие дни она стала печатать по 20 страниц в день. Сколько времени потребовалось машинистке, чтобы напечатать все страницы?
№ 2. Найди значения выражений по действиям:
360 : 3 + (568 : 8 * 2) =
124 * 4 — (369 : 3 + 29 * 4) =
259 – 137 + 328 + 360 : 3 =
794 : 2 – 28 * 3 — 167 =
№ 3. Выполни действия с величинами:
17 м 29 см + 35 м 11 см =
450 м 46 см –300 м 11 см =
8 кг 400 г … 840 г
Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 50 м, а ширина в 5 раз короче. Найди площадь и периметр этого земельного участка.
Контрольная работа по теме «Дроби»
№ 1. Решите задачу:
Блокнот стоит 30 рублей, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят блокнот и книга вместе?
№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:
16/25; 19/25; 21/25; 12/25; 24/25; 13/25.
Запиши дроби в порядке возрастания:
16/41; 16/43; 16/37; 16/49; 16/39; 16/33.
№ 3. Решите задачу:
Шесть девочек хотят поиграть с куклой. Это 2/3 всех желающих поиграть. Сколько всего детей хотят поиграть?
№ 4. Найдите значения выражений:
(315 — 9) * 4 – 468 : 9 = 245 : 5 * 8 + 783 – 329 =
581 : 7 * 100 – 300 =
№ 5. Длина детской площадки 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.
№ 6. Сравните дроби (>,
3/12 … 6/12 10/25 …4/25 4/7 …4/15 18/64 … 18/24
Контрольная работа по теме «Дроби»
Альбом стоит 40 рублей, что составляет 1/6 часть стоимости акварельных красок. Сколько стоят альбом и акварельные краски вместе?
№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:
14/27; 25/27; 13/27; 22/27; 20/27; 19/27.
Запиши дроби в порядке возрастания:
34/49; 34/43; 34/53; 34/59; 34/47; 34/55.
В сказке 20 страниц. Вы успели прочитать 2/5 сказки. Сколько страниц осталось прочесть?
№ 4. Найдите значения выражений:
(400 – 39 * 6) * 5 – 200 + 59 = 265 : 5 * 7 + 893 – 469 =
315 : 5 * 10 + 300 =
№ 5. Длина актового зала 10 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.
№ 6. Сравните дроби (>,
3/17 … 5/17 11/24 …14/24 5/8 …5/15 21/64 … 21/34
Контрольная работа по теме «Дроби»
№ 1. Решите задачу:
Тетрадь стоит 50 рублей, что составляет 1/7 часть стоимости ежедневника. Сколько стоят тетрадь и ежедневник вместе?
№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:
16/20; 9/20; 2/20; 12/20; 14/20; 8/20.
Запиши дроби в порядке возрастания:
7/15; 7/18; 7/10; 16/9; 7/12; 7/13.
№ 3. Решите задачу:
Восемь мальчиков хотят поиграть в футбол. Это 2/3 всех желающих поиграть на спортивной площадке. Сколько всего игроков на спортивной площадке?
№ 4. Найдите значения выражений:
(215 — 9) * 3 – 288 : 9 = 345 : 5 * 6 + 563 – 239 =
532 : 7 * 10 – 450 =
№ 5. Длина игровой зоны на детской площадке 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.
№ 6. Сравните дроби (>,
3/15 … 7/15 11/23 …5/23 3/5 …3/16 8/25 … 8/22
Контрольная работа по теме «Дроби»
Блокнот для рисования стоит 60 рублей, что составляет 1/5 часть стоимости набора гуаши. Сколько стоят блокнот для рисования и гуашь вместе?
№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:
14/21; 15/21; 3/21; 2/21; 20/21; 9/21.
Запиши дроби в порядке возрастания:
8/9; 8/13; 8/15; 8/10; 8/17; 8/12.
В детском журнале 30 страниц. Вы успели прочитать 3/5 журнала. Сколько страниц осталось прочесть, чтобы дочитать журнал до конца?
№ 4. Найдите значения выражений:
(300 – 29 * 7) * 5 – 300 + 89 = 365 : 5 * 7 + 474 – 269 =
415 : 5 * 10 — 350 =
№ 5. Длина зала для танцев составляет 21 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.
№ 6. Сравните дроби (>,
4/14 … 5/14 12/21 …15/21 7/9 …7/16 12/34 … 12/25
Контрольная работа на конец 1 четверти 4 класс
№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):
109 * 7 = 3 * 251 = 486 * 2 = 436 : 4 =
686 : 7 = 792 : 3 = 608 – 359 = 328 + 296 =
№ 3.Вычислите по действиям:
72 + 48 : (3 * 2) = (730 + 60) – (570 — 70) =
№ 4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:
№ 6. Составьте выражение , для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
№ 7*. Решите логическую задачу: Торговка, сидя на рынке, соображала: “Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня.” Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа “Четыре арифметических действия” ( урок 18)
№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):
407 * 2 = 412 * 2 = 2 * 462 = 536 : 8 =
278 * 3 = 774 : 2 = 706 – 428 = 246 + 479 =
№ 3.Вычислите по действиям:
41 – 3 * (63 : 9) = (980 — 800) + (320 — 20) =
№ 4.Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см .
№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:
№ 6. Составьте выражение , для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
№ 7*. Решите логическую задачу: Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре сначала?
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
№ 2. Найди значения выражений по действиям:
№ 3. Сравни и поставь знаки >,
5249 … 5 * 1000 + 2 * 100 + 9 *10 + 4
67518 … 67000 + 500 + 8
814 129 … 814 100 + 2 * 10 + 9
№ 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 15 см, а ширина составляет 1/3 часть длины.
Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл до встречи со скоростью 80 км/ч, а другой 75 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между городами?
№ 2. Найди значения выражений по действиям:
На клумбе высажено 126 цветков, причём 8/21 всех цветов – тюльпаны. Сколько тюльпанов на клумбе.
В первый день в магазин привезли 7 ящиков слив по 25 кг в каждом. Во второй день привезли на 115 кг больше. Сколько всего кг слив привезли в магазин за два дня?
№ 2. Найдите значения выражений:
984 – 107 * 6 + 187 = 320 : (485 — 405) + 303 – 59 =
810 : 9 + 532 – 439 = 7 * (782 — 676) + 146 =
52 м 3 см … 523 см 7 м 28 см … 720 см
29 дм … 290 м 5 м 7 дм 3 см … 5 м 37 см
№ 4. Задан прямоугольник с шириной 4 см, длина его в 4 раза больше. Найдите его периметр и площадь.
№ 5. Запишите следующие числа:
— триста двадцать девять;
— двести восемь тысяч четыреста тридцать три;
— одиннадцать тысяч двести семь;
— девяноста девять тысяч пятьсот шестьдесят четыре.
Расположите их в порядке возрастания.
№ 6. Запишите величины в порядке возрастания:
800 дм, 526 мм, 3 м, 87 см, 14 дм 8 см.
В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин? 2.Составь схематический чертёж и реши задачу. Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста? 3.Составь краткую запись и реши задачу. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?
В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин? 2.Составь схематический чертёж и реши задачу. Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста? 3.Составь краткую запись и реши задачу. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? №1.Составь краткую запись и реши задачу: За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек? №2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза? № 3.Составь схематический рисунок и реши задачу: На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги? № 4. Составь схематический рисунок и реши задачу. В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках? № 5.Сделай чертёж и реши задачу. Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса? Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня? №1.Составь краткую запись и реши задачу: За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек? №2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза? № 3.Составь схематический рисунок и реши задачу: На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги? № 4. Составь схематический рисунок и реши задачу. В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках? № 5.Сделай чертёж и реши задачу. Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса? Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня? 1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу: У Вари 165 рублей, а у Марины 135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей? 2.Составь схематический чертёж и реши задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км? 3.Составь краткую запись и реши задачу. Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая? 1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу: У Вари 165 рублей, а у Марины 135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей? 2.Составь схематический чертёж и реши задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км? 3.Составь краткую запись и реши задачу. Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая? Вычисли скорости легкового автомобиля, автобуса, самолёта, если скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 8 км/ч. Скорость автобуса на 20 км/ч меньше скорости автомобиля, а скорость самолета в 100 раз больше скорости пешехода. На птичьем дворе у фермера 56 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат на птичьем дворе? После того, как из цистерны разлили бензин в три бака по 150 литров, в ней осталось ещё 550 литров. Сколько литров бензина было в цистерне первоначально? На птичьем дворе у фермера 56 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат на птичьем дворе? Источник |