- Контрольная работа по математике для 4 класса картотека по математике (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Изучение алгебраического материала в 3 и 4 классе по программе М.И.Моро
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Контрольная работа по математике для 4 класса
картотека по математике (4 класс) на тему
Цель : проверить навыки и умения решать задачи алгебраическим способом, сложные уранения и выполнять проверку, а также вычислительные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_na_temu_algebraicheskiy_sposob_resheniya_zadach_4_klass.rar | 6.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Реши задачу алгебраическим способом.
Для украшения праздника в магазине купили фонарики, хлопушки и гирлянды. За фонарики заплатили в 4 раза больше, чем за хлопушки, а за гирлянды на 78 рублей больше, чем за хлопушки. Сколько заплатили за каждое украшение, если вся покупка стоит 120 рублей ?
2 Реши примеры уголком
3 Реши уравнение
(537 – 129 . 4) . t = 15 414
4 Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
7 ч 25 мин = . мин
438 ц = . т . ц
1 374 дм 2 = . м 2 . дм 2
5 Реши задачу.
Как разделить поровну между 12 мальчиками 10 яблок, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части?
- Реши задачу алгебраическим способом.
Для украшения праздника в магазине купили фонарики, хлопушки и гирлянды. За фонарики заплатили в 3 раза больше, чем за хлопушки, а за гирлянды на 120 рублей больше, чем за хлопушки. Сколько заплатили за каждое украшение, если вся покупка стоит 630 рублей ?
2 Реши примеры уголком
3 Реши уравнение
4 Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства
6 ч 25 мин = . мин
538 ц = . т . ц
1 572 дм 2 = . м 2 . дм 2
Реши задачу.
5 Как разделить поровну между 12 мальчиками 10 яблок, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс.
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.
Контрольные работы по математике 3 класс
Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».
Источник
Изучение алгебраического материала в 3 и 4 классе по программе М.И.Моро
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЦЕЛЬ способствовать действенному пути формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития.
ЗАДАЧИ развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
СОДЕРЖАНИЕ Числа от 1 до 100 (продолжение) Табличное умножение и деление. (56ч.) Внетабличное умножение и деление (27ч.) Числа от 1 до 1000. Нумерация (13ч.) Арифметические действия (36 ч.) Итоговое повторение (4ч.)
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Чтобы ребятам было легче решать уравнения, можно воспользоваться планом рассуждения, который записывается на доске. План решения уравнения: Читаю уравнение… Известно… Неизвестно… Объясняю решение… Проверяю…
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Стр. 7 № 2 Объясни решение уравнения и проверку. Х + 6 = 38 Х = 38 – 6 Х = 32 Руководствуясь планом, ученики объясняют данное в учебнике решение уравнения. Используемые методы: Проблемный Частично-поисковый Репродуктивный Словесные: беседа, рассказ. Проверка: 32 +6 = 38 38 = 38
ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ Необходимо показать учащимся, что геометрическим фигурам (точка, отрезок, многоугольник и др.) можно дать имена, используя для этого заглавные буквы латинского алфавита (стр. 96). Используемые методы: Проблемный Частично-поисковый Объяснительно-иллюстративный
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ, Сравнение площади фигур с помощью наложения. Нахождение площади с помощью разбиения измеряемой фигуры на одинаковые квадраты и подсчет их. Введение единицы площади (квадратный сантиметр). Вывод правила вычисления площади прямоугольника (квадрата). Сопоставление площади и периметра прямоугольника.
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ, Используемые методы: Проблемный Частично-поисковый Объяснительно-иллюстративный Математический анализ и синтез Словесные: рассказ, беседа.
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Рассматриваются виды треугольников по отношению сторон. Учащиеся опираются на собственные практические измерения и записи длин сторон треугольников. Многократное выполнение упражнений в измерении. Используемые методы: Проблемный Практический Частично-поисковый Объяснительно-иллюстративный
РЕЗУЛЬТАТ Учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями, навыками: Усвоить на уровне обобщенных правил связи между числами при сложении и вычитании, научиться сознательно применять эти правила для проверки правильности вычислений, а позднее при решении уравнений. Уметь называть, вычерчивать и обозначать буквами рассмотренные геометрические ранее фигуры, показывать и называть элементы этих фигур. Уметь читать и записывать выражения с переменной, находить значение выражения при заданных значениях буквы.
РЕЗУЛЬТАТ Уметь записывать и читать выражения с переменной вида а + 8, 4*с, b : 4, уметь находить значения выражений с переменной при заданных значениях букв. Усвоить понятие «площадь», иметь наглядное представление о единицах площади, усвоить их соотношения, уметь измерять площади геометрических фигур с помощью палетки, а также вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Знать правила порядка выполнения действий и уметь использовать их при вычислении значений выражений в 2-3 действия со скобками и без них
РЕЗУЛЬТАТ Знать соотношения изученных единиц длины. Уметь чертить и измерять отрезки, сравнивать их длину. Уметь чертить на клетчатой бумаге прямоугольник с заданными сторонами, находить периметр и площадь прямоугольника.
ЦЕЛЬ конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников, формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе.
ЗАДАЧИ • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
СОДЕРЖАНИЕ Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия (+) (-) (х) (:) (12 ч.) Нумерация многозначных чисел (11 ч.) Величины (16 ч) Сложение и вычитание (8 ч.) Умножение и деление на однозначное число (25 ч.) Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями (18 ч.) Умножение на двузначное и трехзначное число (13 ч.) Деление на двузначное и трехзначное число (23 ч.) Повторение изученного в 4 классе (9 ч.)
ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ: СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ. Наряду с повторением изученного почти на каждом уроке учащиеся знакомятся с элементами нового материала. Включенный в тему геометрический материал содержит как задания на повторение и закрепление изученного, на отработку графических умений и навыков учащихся, так и новый материал.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ВКЛЮЧАЕТ ЗАДАНИЯ: На измерение и построение отрезков (№ 62), На построение прямоугольников на клетчатой бумаге по заданным длинам сторон (№ 47), На нахождение длины ломаной (№22, с.8) и периметров различных многоугольников (№ 55; 11, с. 18), На вычисление и сравнение площадей различных фигур (№ 48; 11, с. 18), На составление фигуры заданной формы (квадрата) из предложенных частей (четырех равных прямоугольных равнобедренных треугольников) (№ 28, с.9)
В целях подготовки к введению нового материала учащиеся вспоминают различные способы измерения сравнения отрезков: С измерением их длин с помощью линейки с делениями, Без измерения длин, с использованием циркуля. В результате изучения нового материала учащиеся получают представления о диагоналях прямоугольника (квадрата), об их свойствах, о сходстве и различии этих свойств, знакомятся со способом построения прямоугольника (квадрата) с использованием свойств его диагоналей.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ Учащиеся знакомятся с решением уравнений на нахождение неизвестного слагаемого (уменьшаемого, вычитаемого), в которых правая часть задана выражением. Например, х +15 = 64 : 2. Учитель подводит учащихся к составлению алгоритма решения: Читаю уравнение: первое слагаемое – 24, второе – неизвестно, сумма выражена разностью чисел 79 и 30. Вычисляю правую часть: записываю 24 +х = 49. Вспоминаю правило, как найти неизвестное слагаемое: …. Проверяю: подставлю в уравнение вместо х его значение (24 + 25 = 79 – 30) и смотрю, верное ли равенство получилось (49 = 49). Уравнение решено правильно.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ В раздел «умножение на однозначное число» (продолжение) включен новый геометрический материал «Виды треугольников» (по углам), для ознакомления с которым предназначены чертежи и текст учебника (с.4), а для его закрепления задания № 8 и 9 (с.4), № 15 (с.5), № 22 (с.6). Вспоминают все, что учащимся известно об углах (элементы угла, их обозначение, виды углов). Работа по чертежам и тексту учебника (с.4). Самостоятельное выполнение заданий № 8и 9 (с.4).
В конце второго полугодия проводится работа по закреплению изученных тем. Для закрепления включаются упражнения с уравнениями. Задания на измерение и вычерчивание отрезков разной длины (№ 182, 214, 2, с.91), на вычисление длины ломаной (№396, 9, с.90), на вычерчивание на клетчатой бумаге различных многоугольников с нахождением периметров (№335, 334), на выделение треугольников разных видов и проведение их классификации по разным признакам (№ 54, 19, 20). Совершенствуются графических умений и навыков, умений построения. Работа по закреплению знания свойств диагоналей прямоугольника (квадрата) и умений использовать его для построений и доказательств.
Используемые методы и приемы: Проблемный Практический Частично-поисковый Объяснительно-иллюстративный Работа с учебником
РЕЗУЛЬТАТ Учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями, навыками: Познакомить с правилами о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их. Научить построению прямоугольников на клетчатой бумаге по заданным длинам сторон. Научить вычислять и сравнивать площади различных фигур Научить составлять фигуры заданной формы (квадрата) из предложенных частей (четырех равных прямоугольных равнобедренных треугольников).
РЕЗУЛЬТАТ Сформировать представления о диагоналях прямоугольника (квадрата), об их свойствах, о сходстве и различии этих свойств. Познакомить со способом построения прямоугольника (квадрата) с использованием свойств его диагоналей. Познакомить с решением уравнений на нахождение неизвестного слагаемого (уменьшаемого, вычитаемого), в которых правая часть задана выражением (вида х + 15 = 68 : 2, 75 – х = 9*7). Научить решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя (вида х*8 = 26 +70, х : 6= 18*5, 48 : х = 92 :46).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-105554
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник