Решение текстовых задач арифметическим способом 5 класс мерзляк презентация

Содержание
  1. Решение текстовых задач арифметическим способом. презентация к уроку (5 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Презентация 5 класс «Решение сложных задач на среднее арифметическое» (УМК А.Г. Мерзляк и др) презентация к уроку по математике (5 класс)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом (Мерзляк) презентация к уроку по математике (5 класс)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Подписи к слайдам:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Конспект и презентация к уроку математики «Решение текстовых задач», 5 класс
  15. Презентация на тему Решение текстовых задач (5 класс)
  16. Описание презентации по отдельным слайдам:
  17. Охрана труда
  18. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  19. Охрана труда
  20. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  21. Общая информация
  22. Похожие материалы
  23. Презентация на тему Задачи на дроби
  24. Презентация на тему Действия с обыкновенными дробями
  25. Презентация на тему Координатная плоскость (6 класс)
  26. Презентация на тему Комплексные числа
  27. Презентация на тему Методы решения неравенств с одной переменной (типовые задания С3) — 1
  28. Презентация на тему Квадратный трехчлен(9 класс)
  29. Презентация на тему Рациональные уравнения
  30. Презентация на тему Нахождение числа по его дроби
  31. Вам будут интересны эти курсы:
  32. Оставьте свой комментарий
  33. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  34. Подарочные сертификаты

Решение текстовых задач арифметическим способом.
презентация к уроку (5 класс) на тему

Презентация к уроку решение текстовых задач арифметическим способом . 5 класс

Скачать:

Вложение Размер
reshenie_tekstovyh_zadach_arifmeticheskim_sposobom_morozova_e.v.ppt 1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Красный Кут Морозова Елена Владимировна

“ Учиться нелегко, но интересно». Я. Каменский .

Задача №1: В книге 40 страниц. Девочка прочитала в 3 раза больше, чем осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать? Решение: 1 часть — осталось прочитать 3 части — девочка прочитала 1+3=4 части на 40 страниц 40:4=10 — осталось прочитать Ответ: 10

Задача №2: У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур меньше, чем цыплят в 4 раза. Сколько было кур, цыплят? Решение: 1 ч — куры 4 ч — цыплята Всего — 5 ч 20:5=4 (куры) 4х4=16 (цыплята ) Ответ: 4 и 16

Задачи для совместного решения

Задача №3: Старинная китайская задача (письменно): В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и число кроликов. Решение: — Представьте, что наверх клетки, в которой сидят фазаны и кролики, мы положили морковку. Сколько ног в этот момент будет стоять на земле? Ответ: 23 и 12 35х2=70 Остальные не посчитаны – это передние лапы кроликов. Сколько их? 94-70=24 Сколько же кроликов? 24:2=12 А фазанов? 35-2=23 Но в условии задачи даны 94 ноги, где же остальные?

Задача №4: Старинная русская задача : Помещик, узнав, что корова стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади, захватил на ярмарку 200 рублей. На все эти деньги купил собаку, 2 коровы и лошадь. Сколько стоит собака, корова и лошадь? Решение: Повторив условие задачи, сделаем краткую запись: Цена собаки Мне нравится

Источник

Презентация 5 класс «Решение сложных задач на среднее арифметическое» (УМК А.Г. Мерзляк и др)
презентация к уроку по математике (5 класс)

Данная разработка может служить инструментом для самостоятельного изучения более сложного материала по теме «Среднее арифметическое. Средняя скорость», для самоподготовки к контрольной работе, для изучения на элективном курсе, а также может применяться на заключительных уроках изучения данной темы для обобщения, систематизации и углубления ЗУН учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
5_matematika_reshenie_slozhnyh_zadach_na_srednee_arifmeticheskoe-publikatsiya.pptx 630.22 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение сложных задач на среднее арифметическое 5 класс Автор Учитель математики: Махнев Андрей Рафаилович г. Киров УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир

Цели: Автор Учитель математики: Махнев Андрей Рафаилович г. Киров УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Повторить понятие величины «среднее арифметическое», «средняя скорость» № 1037, 1039, 1041, 1044, 1046

Среднее арифметическое нескольких чисел равно сумме этих чисел, делённой на количество слагаемых в этой сумме. Например: с реднее арифметическое 1 ч и 2 ч равно x = (1 ч + 2 ч) : 2 среднее арифметическое 1 ч, 2 ч и 3 ч равно х = (1ч+2ч+3ч) : 3 Средняя скорость = (Весь пройденный путь): (всё время движения).

V сред = S : t Сред.скорость = весь пусть : всё время Весь путь = 1 путь + 2 путь Всё время = 1 время + 2 время 64 · 4 = 256 (км) 1 путь 53,2 · 5 = 266 (км) 2 путь 4 + 5 = 9 (ч) всё время 256 + 266 = 522 (км) весь путь 522 : 9 = 58 (км/ч) средняя скорость ( 64 · 4 + 53,2 · 5 ) : ( 4 + 5 ) = 58 (км/ч) средняя скорость поезда Ответ: 58 км/ч

Среднее арифметическое = сумма : количество (7, 8 + х ) : 2 = 7,2 Или выражением: х = 7, 2 · 2 – 7,8 = 6,6 Ответ: 6,6 7, 8 + х = 7,2 · 2 7, 8 + х = 14,4 х = 14,4 – 7,8 х = 6,6

Среднее арифметическое = сумма : количество 2, 3, 7 – меньшее число, тогда 8, 12, 28- большее число Ответ: 4 и 16 ( х + 4 х ) : 2 = 10 х + 4 х = 10 · 2 х + 4 х = 20 5 х = 20 х = 20 : 5 х = 4 – меньшее число 1 · 4 · 4 = 16 – большее число Х – меньшее число, тогда 4 х — большее число

Средняя скорость = весь путь : всё время Х – скорость по грунтовой дороге, Ответ: 45 км/ч 306 + 1,6 х – это весь путь ( 306 + 1,6 х ) : 5 = 75,6 306 + 1,6 х = 75,6 · 5 х = 45 (км/ч) скорость · 1,6 х = 378 — 306 90 · 3,4 = 306 (км) путь по шоссе , а 3,4 + 1,6 = 5 – это всё время 306 + 1,6 х = 378 1,6 х = 72 х = 72 : 1,6 тогда 1,6 х — путь по грунтовой дороге

Ответ: 2,4 ( 1 ч + 2 ч + 3 ч + 4 ч ) : 4 = 2,1 Среднее арифметическое = сумма : количество 1 ч + 2 ч + 3 ч + 4 ч = 2,1 · 4 = 8,4 ( 5 ч + 6 ч + 7 ч ) : 3 = 2,8 5 ч + 6 ч + 7 ч = 2,8 · 3 = 8,4 1 ч + 2 ч + 3 ч + 4 ч + 5 ч + 6 ч + 7 ч = 8,4 + 8, 4 Сумма : количество = 16,8 16,8 : 7 = 2,4

1. Средний возраст одиннадцати футболистов команды равен 22 года. Во время игры одного из футболистов удалили с поля, после чего средний рост оставшихся игроков составил 21 год. Сколько лет было удалённому футболисту? Среднее арифметическое = сумма : количество Попробуй решить самостоятельно* 2 . Средний рост десяти баскетболистов равен 200 см, а средний рост шести из них составляет 190 см. Чему равен средний рост остальных четырех баскетболистов? 3. Первую половину затраченного времени велосипедист проехал со скоростью 12 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 16 км/ч. С какой средней скоростью проехал велосипедист? 4. Первую половину пути велосипедист проехал со скоростью 14 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 16 км/ч. С какой средней скоростью проехал велосипедист?

Цели: Автор Учитель математики: Махнев Андрей Рафаилович г. Киров УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Повторить понятие величины «среднее арифметическое» Закрепить умение вычисления величины на более сложных заданиях

Домашнее задание: Автор Учитель математики: Махнев Андрей Рафаилович г. Киров УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир Повторить понятие величины «среднее арифметическое», «средняя скорость» № 1038, 1040, 1042, 1045, 1047

Среднее арифметическое = сумма : количество Спасибо за внимание ! Желаю успеха в изучении математики! V сред = S : t Сред.скорость = весь пусть : всё время

Решение сложных задач на среднее арифметическое 5 класс Автор Учитель математики: Махнев Андрей Рафаилович г. Киров УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир

Источник

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом (Мерзляк)
презентация к уроку по математике (5 класс)

Презентация открытого урока по теме: Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом

Автор учебного пособия: Мерзляк А.Г.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_otkrytyy_urok.pptx 1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение изученного материала 1. Как в равенстве a:b =c называют число a ? Число b ? Число с ? Выражение a:b ? 2. Как найти неизвестный множитель? 3. Как найти неизвестное делимое? 4. Как найти неизвестный делитель? 5. На какое число делить нельзя? 6. Что значит разделить число а на число b?

Как ослик счастья искал

Познание — великая страна, Как бесконечность, глубока она. В страну ведут великие пути, Не всякому легко по ним идти. Тому в страну познанья путь открыт, В ком жажда знаний тайная горит. Пусть долог путь, но идущий дойдет — В страну познанья дух его ведет.

Устный счет 3100 480 328000 Сочетательное свойство умножения

Устный счет Распределительное свойство умножение

Пусть цена за одну булочку — х (крон), Цена, крона Количество Стоимость, крона Пирожные 24 8 408 Булочки Х 12 Так как Цена за одно пирожное равна 24 кронам, а купил он 8 штук, тогда за 12 булочек Малыш заплатил 12*х то за пирожные Малыш заплатил 24*8 Зная, что всего он потратил 408 крон, составим и решим уравнение

кг в одном мешке Количество мешков Всего, кг Рыжая х 6 52 Жёлтая 7 Обозначим за х — сколько кг в одном мешке. Рыжая белочка собрала 6 мешков, а в килограммах 6*х Желтая белочка собрала 7 мешков, а в килограммах 7*х По условию, вместе они собрали 52 килограмма. Составим и решим уравнение: Текст слайда

Продолжите высказываение об уроке: Самым интересным для меня было … Я научился. Я хотел бы еще узнать. Мне понравилось. Мне не понравилось. На уроке я: Активно работал Работал, но неактивно Был пассивен

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение текстовых задач арифметическим способом

Некоторые задачи мы решаем через составление уравнений, но такие задачи можно решать и без применения уравнения, арифметическим способом. Я привела для вас примеры решения таких задач.

«Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.»

Урок применения и совершенствования знаний в 5 классе.

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления Урок 2

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления Урок 2.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Презентация к уроку решение текстовых задач арифметическим способом . 5 класс.

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Математика 5 УМК Никольский С.М.

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Математика 5 УМК Никольский С.М.

Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему «Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью уравнения с двумя переменными.

Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: пополнение знаний учащихся о решении задач с помощью уравнений, научить подбирать арифметическое или алгебраическое решение задачи.Задачи:Отрабатывать знания.

Источник

Конспект и презентация к уроку математики «Решение текстовых задач», 5 класс

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему по теме «Решение текстовых задач». Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка. Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом. Также разработка содержит раздаточный материал к уроку.

Целевая аудитория: для 5 класса

Автор: Козлова Евгения Дмитриевна
Место работы: МБОУ СОШ № 45
Добавил: Shenya

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник

Презентация на тему Решение текстовых задач (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Тема урока
Решение текстовых задач
5 класс

Учитель математики МОУ СОШ № 74 г.Краснодара Толочко Г.П.

Описание слайда:

Девиз :
«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».
(М.де Сервантес)
«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».
(М.де Сервантес)

Описание слайда:

Задачи на движение

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Задача № 1.
Из райского сада в противоположных направлениях вылетели две птицы, скорость одной была 16 м/с, а скорость другой 20м/с. На каком расстоянии будут птицы через 2с, если в райском саду расстояние между их гнёздами было 10 м?

Описание слайда:
Описание слайда:

Задача № 2.
Из двух городов, расстояние между которыми 1220 км, навстречу друг другу движутся поезда. Скорость одного из них 65 км/ч. Найти скорость другого, если поезда встретились через 10 ч.

Описание слайда:
Описание слайда:

Собственная скорость катера 16 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

Описание слайда:

2 км/ч
16 км/ч
vпо теч= vсоб+ vтеч

Описание слайда:

2 км/ч
16 км/ч
vпр теч= vсоб – vтеч

Описание слайда:

Спасибо за урок !

Описание слайда:

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация на тему Задачи на дроби

Презентация на тему Действия с обыкновенными дробями

Презентация на тему Координатная плоскость (6 класс)

Презентация на тему Комплексные числа

Презентация на тему Методы решения неравенств с одной переменной (типовые задания С3) — 1

Презентация на тему Квадратный трехчлен(9 класс)

Презентация на тему Рациональные уравнения

Презентация на тему Нахождение числа по его дроби

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308607 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Какие способы прыжков вы знаете перечислить
Оцените статью
Разные способы