Решение текстовых задач арифметическим способом 2 класс школа россии презентация

Содержание
  1. Презентация по математике «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Скоростное чтение
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  7. Подарочные сертификаты
  8. Решение задач 2 класс презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Подписи к слайдам:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  13. Презентация «Решение задач. Запись решения в виде выражения.» 2 класс
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Скоростное чтение
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты

Презентация по математике «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. (Урок 43) Презентацию подготовила: Коваленко Жанна Федоровна учитель первой квалификационной категории МБОУ СОСШ №5 г.Искитима Новосибирской области

Решаем задачи 1. Миша и Маша пошли в лес по грибы. Миша нашёл 15 грибов, а Маша — 4 гриба. Сколько грибов собрали дети? 2. В библиотеке на одной полке стояло 6 книг, а на другой 10 книг. Сколько книг стояло на двух полках вместе? 3. Мама купила 14 апельсинов. 2 апельсина она отдала дочке. Сколько апельсинов осталось у мамы? 19 16 12

4. В ангаре стояло 18 спортивных самолётов. 9 самолётов отправили на соревнования. Сколько самолётов осталось в ангаре? 5. После новогоднего карнавала 5 медведей ушли в берлоги, а 7 зайцев остались на празднике. Сколько зверей было на празднике первоначально? 6. После того как на ёлку повесили 6 игрушек, на ней стало 13 игрушек. Сколько игрушек было на ёлке сначала? 9 12 7

7. Возле ёлки заяц зажёг 4 бенгальских огня, а медведь на 5 больше. Сколько бенгальских огней зажёг медведь? 8. На уроке труда первоклассники изготовили для новогоднего праздника 9 фонариков, а снежинок на 5 больше. Сколько снежинок изготовили первоклассники? 9 14

Геометрический материал Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько квадратов на чертеже?

Какая фигура лишняя?

Работа по учебнику С.63

Домашнее задание с.63, №2,4

Интернет-ресурсы Карандаши Мудрая сова Циркуль Фон «тетрадная клетка»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-398409

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Читайте также:  Срок окупаемости проекта способы

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Решение задач 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Учить решать задачи в одно и два действя. Понимать сиысл и основные слова в задаче.

Скачать:

Вложение Размер
reshenie_zadach.ppt 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики 2 класс учитель:Масалова В.И. МАОУ ДСОШ№4 г.Домодедово ТЕМА: Решение задач. 2класс

Вставь пропущенные числа 28 -10 50+6 28 – 1 8 = 10 56 – 6 = 50 25 + 7 = 32 23 + 7 = 30 32 – 25 30-7

20см 30см 20см 30см Р= 20см+30см+20см+30см Р=100см.

Задача №1 1)Пасечник в первый день собрал 4 килограмма мёда ,а во второй на 2 килограмма больше. Сколько килограммов мёда он собрал во второй день? 6

Задача№2 2)Ученик учится в школе 4 часа, а рабочий день пчелы длится 16 часов. На сколько часов больше работает пчела? 12

Задача№3 3)До обеда пчела заполняет мёдом 30 ячеек, ранним утром она заполнила 11 ячеек. Сколько ещё ячеек ей нужно успеть заполнить до обеда? 19

Задача№4 4)На пасеке у пчеловода 20 ульев в одном ряду ,а в другом 6. Сколько ульев у пчеловода? 26

Решение: 1)7+12=19(л.) 2)37-19=18(л.) Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 37 7 12 ?

Выражения: 1 способ. 37-(7+12)=18 2 способ. 37-7-12=18 37 Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 12 ?

Уравнение: Х+7+12=37 Х+19=37 Х=37-19 Х=18 Ответ :_ Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 ? 12 37

Спасибо за работу.

Интернет ресурсы: http://migranov.ru/photoalbum/flowers/35.php http://fotki.yandex.ru/search/%20%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/users/lg-in-wonderland/view/74695?page=1&how=week&type=image

Список использованной литературы: Материал к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы / Т.И. Подрезова. – М.: Айрис-пресс, 2008. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм.

Решение задачи с выбором решения. Задача красочно оформлена, допускает вариативность решения. Применима как тренажер на уроке математики, а также в дальнейшей работе со слабыми детьми на дополнительны.

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у.

Эта презентация к уроку математики по теме «Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице).» Она может быть полезна учителям, работающим по различным.

Конспект урока по теме «Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.&quot.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Источник

Презентация «Решение задач. Запись решения в виде выражения.» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

МАТЕМАТИКА 2 класс ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗЕЦ Щелкните значок, чтобы добавить фото Название презентации МЕСЯЦ 20XX

32 30 6 80 71 2 14 60 Устные вычисления ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

Устные вычисления Сравни выражения, не вычисляя 30 – 7 … 30 — 9 46 + 20 … 22 + 46 33 + 10 + 8 … 10 + 33 + 8 70 — 8 – 7 … 72 – 8 — 7 = ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

13 16 14 34 41 52 50 100 16 Поставь ответы к соответствующим буквам Устные вычисления 13 16 14 34 41 52 50 100 16 в ы е а ж р н и е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

Тема урока «Решение задач. Запись решения в виде выражения» ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

На праздничном столе было 7 пирожных, а конфет на 5 больше. Сколько всего сладостей было на столе? ? Сколько было конфет? 7 + 5 = 12 (к.) 12 конфет 7 + 12 = 19 (к.) (7 + 12) + 7 = 19 (к.) ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

В одной вазе было 9 роз. Во второй вазе было на 3 розы меньше. Сколько всего роз в двух вазах? Сколько роз во второй вазе? 9 – 3 = 6 (р.) 6 роз 9 + 6 = 15 (р.) 9 + (9 – 3) = 15 (р.) ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

Сколько огурцов осталось? 12 – 5 = 7(о.) 7 огурцов 7 + 8 = 15(о.) (12 – 5) + 8 = 15 (12 – 5) + 8 = 15(о.) 15 огурцов ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

ОБОБЩЕНИЕ Составная задача Простые задачи В классе было 11 мальчиков. Девочек было на 3 больше. Сколько всего учеников было в классе? В классе было 11 мальчиков. Девочек было на 3 больше. Сколько было девочек? В классе было 11 мальчиков. Девочек было 14. Сколько всего учеников было в классе? ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Щелкните значок, чтобы добавить медиа

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Щелкните значок, чтобы добавить фото

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Понятие “решение задачи” можно рассматривать с различных точек зрения: решение как результат, т.е. как ответ на вопрос, поставленный в задаче, и решение как процесс нахождения этого результата.

С точки зрения методики обучения решению задач на первый план выступает процесс нахождения результата, который в свою очередь, тоже можно рассматривать с различных точек зрения Во-первых, как способ нахождения результата и, во-вторых, как последовательность тех действий, который входят в тот или иной способ.

Последовательность деятельности заключается в том, чтобы обучающиеся освоили навык разграничения составной задачи на две простые; умение правильного ставить вопросы.

Номер материала: ДБ-833699

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Соленые опята горячим способом с уксусом
Оцените статью
Разные способы