- Конспект урока по математике на тему «Вычисление удобным способом» 2 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
- Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Конспект урока по математике на тему «Вычисление удобным способом» 2 класс
Поурочный план по математике №урока 42 дата проведения 07.11.18г.
2 класс Лебедева М. А.
Тема : Вычисление удобным способом.
— образовательная: выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100;
— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы, память, мышление, внимание;
— воспитательная: воспитывать толерантность.
Тип урока: урок усвоения знаний.
Оборудование: учебник, плакаты, карточки.
Формы, методы, приемы, технологии: устный счет, проблемная ситуация, фронтальная работа, коллективная работа, самостоятельная работа, работа в паре, индивидуальная работа, вариативность, взаимопроверка, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология.
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100.
Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
Уважительное отношение к иному мнению.
Структура поурочного плана:
I. Организационный момент.
Приветствие, рабочее место.
I I . Мотивация и актуализация опорных знаний.
(На доске записаны примеры.)
— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые меняются местами, сумма одинаковая.)
— Какое правило мы сегодня вспомним? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)
— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые, разные места первых действий, сумма одинаковая.)
— Оказывается, сумму можно посчитать разными способами.
— Предположите тему урока, цели урока. (Проблемная ситуация.)
II I. Усвоение знаний и способов действия.
1.Коллективная работа: №1 с.46.
— Выполнить вычисления. Сделать вывод.
— Это свойство сложения называется переместительным.
(На доске вывешивается карточка.)
2. Индивидуальная работа по карточке.
3. Коллективная работа: №2 с.44.
— Выполнить вычисления. Сделать вывод.
— Это свойство сложения называется сочетательным.
(На доске вывешивается карточка.)
IV. Первичная проверка знаний.
1. Самостоятельная работа: №3 с.46.
V. Физминутка (музыкальная).
V I . Закрепление знаний и способов действия.
1. Работа в паре: №2 с.46 или №4 с.46 (варианты работы).
— Найти периметр многоугольника. Взаимопроверка.
V I I. Подведение итогов урока.
— С каким свойством сложения мы сегодня познакомились?
— Какие знания вам сегодня пригодились?
VII I. Домашнее задание.
Оценивание: самооценка, взаимооценка.
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.
Сколько ракушек нашёл Петя?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-218331
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8+11+2
(4 + 6) +9= 19
12+ (3 + 7) = 22
(8 + 2)+11 =21
Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )
Кто сделал уже? ( Подробнее. )
Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )
Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )
370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
Карточка «Решение задач и примеров удобным способом»
1. Решить задачи разными способами, подчеркни удобный способ:
а) На двух полках было 47 книг. С первой полки взяли 9 книг, а со второй 7 книг. Сколько книг осталось на полках?
б) В одном бидоне было 26 л молока, во втором – 24 л. Продали 14 л молока. Сколько литров молока осталось?
в) Длина прямоугольника 36 дм, ширина 14 дм. Найди периметр прямоугольника.
а) Длина прямоугольника 23 см, что на 8 см больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника?
б) Периметр треугольника 60 дм. Длина одной стороны 26 см, длина второй – на 7 см короче. Чему равна длина третьей стороны?
в) Найти периметр квадрата со стороной 2 дм 7 см.
3. Вычислить удобным способом.
57 + 132 + 74 + 243 + 68
4. Выполни сложение и вычитание по частям (десятки, единицы).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-060839
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник