- Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Дифференцированные карточки по математике 2 класс материал по математике (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по математике 2 класс
Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
Карточка «Решение задач и примеров удобным способом»
1. Решить задачи разными способами, подчеркни удобный способ:
а) На двух полках было 47 книг. С первой полки взяли 9 книг, а со второй 7 книг. Сколько книг осталось на полках?
б) В одном бидоне было 26 л молока, во втором – 24 л. Продали 14 л молока. Сколько литров молока осталось?
в) Длина прямоугольника 36 дм, ширина 14 дм. Найди периметр прямоугольника.
а) Длина прямоугольника 23 см, что на 8 см больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника?
б) Периметр треугольника 60 дм. Длина одной стороны 26 см, длина второй – на 7 см короче. Чему равна длина третьей стороны?
в) Найти периметр квадрата со стороной 2 дм 7 см.
3. Вычислить удобным способом.
57 + 132 + 74 + 243 + 68
4. Выполни сложение и вычитание по частям (десятки, единицы).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-060839
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Дифференцированные карточки по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) по теме
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differencir_kartochki_2_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10
□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9
10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5
6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2
9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5
Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.
Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =
16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =
12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
Подчеркни выражения, значения которых равны 15.
10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =
6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =
9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =
Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.
Карточка — помощник к карточке № 2.
А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10
Б) Число 7 это 4 + 3.
В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13
Значит, 6 + 7 = 13.
Карточка — помощник к карточке № 3
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.
2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь.
15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =
15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6
Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”
Расставь порядок действий и найди значения выражений.
15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =
12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =
7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =
Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.
(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =
6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =
(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =
Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.
У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =
Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =
З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =
Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”
Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.
Запиши числа, в которых
А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.
Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.
В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.
Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.
Запиши числа в «окошки».
98 = дес. ед. 36 = дес. ед.
60 = дес. ед. 22 = дес. ед.
Вставь пропущенные числа.
70 + = 78 90 — = 89
35 + = 36 100 — = 80
Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”
Вычисли с объяснением . Работай по образцу.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
30 + 30 = 100 – 40 =
Запиши верные равенства .
20 + = 50 — 30 = 30
60 — = 40 50 + = 70
100 — = 40 50 + = 100
Вычисли удобным способом.
70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =
100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =
90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =
Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”
Вычисли, делая письменные вычисления.
75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =
34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =
Запиши ответы в порядке убывания.
Найди и подчеркни ложные высказывания.
99 +1 = 100 20 + 37 = 67
40 – 40 = 80 44 + 21 = 65
86 + 4 = 99 64 – 11 = 52
Вычисли. Отгадай слово.
И 25 + 34 = н 77 + 12=
Л 87 – 35 = о 68 – 21 =
Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированные карточки по математике для 3 класса
В подборке содержатся карточки по математике для индивидуально-дифференцированной работы 4 уровней, каждый уровень имеет 6 вариантов.
Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.
Дифференцированные карточки по математике 3 класс
Дифференцированные карточки по математике 3 класс.
Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс
На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.
Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс
На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы.
Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс
Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс.
Источник
Карточки по математике 2 класс
Тема: «Десятки и единицы, состав числа»
1. Разложи числа на десятки и единицы:
59 = . десятков . единиц
48 = . десятка . единиц
19 = . десятка . единиц
94 = . десятков . единиц
64 = . десятков . единиц
77 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц
24 = . десятка . единиц
89 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?
В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = . десятка . единиц
92 = . десятков . единиц
17 = . десятка . единиц
38 = . десятка . единиц
23 = . десятка . единиц
89 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц
59 = . десятков . единиц
28 = . десятка . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?
За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
67 = . десятков . единиц
92 = . десятков . единиц
38 = . десятка . единиц
86 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц
41 = . десятков . единиц
49 = . десятков . единиц
78 = . десятков . единиц
58 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?
В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = . десятков . единиц
75 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц
78 = . десятков . единиц
37 = . десятка . единиц
19 = . десятка . единиц
28 = . десятка . единиц
97 = . десятков . единиц
68 = . десятков . единиц
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?
Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).
Тема: «Сложение и вычитание»
Тема: «Виды углов, количество углов»
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
19 — 7 + 11 + 9 = 10
34 — 7 — 16 + 9 = 2
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
42 — 17 — 11 + 9 = 5
25 — 7 + 16 + 9 = 11
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
16 — 6 + 5 + 9 = 14
52 — 12 — 16 + 9 = 15
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
47 — 16 + 5 + 12 = 14
36 — 8 + 16 + 15 = 27
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
44 + 6 — 5 + 19 = 26
52 — 17 — 16 + 9 = 10
Тема: «Решение текстовых задач»
1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?
1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?
2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?
1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня — на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?
2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня — на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс — на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?
1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?
2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?
Источник