Решаем задачи разными способами 1 класс школа 21 века презентация урок 54

Содержание
  1. Урок для 1 класса «Решение задач разными способами». (УМК «Начальная школа 21 века»). презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Урок математики в 1 классе по теме «Решение задач разными способами» УМК « Начальная школа 21 века».
  7. Содержимое публикации
  8. Презентация к уроку математики в 1 классе «Решаем задачи» ( школа 21 века)
  9. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  10. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  11. Скоростное чтение
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  14. Подарочные сертификаты
  15. Презентация по математике «Решение задач разными способами»
  16. Просмотр содержимого документа «Презентация по математике «Решение задач разными способами»»

Урок для 1 класса «Решение задач разными способами». (УМК «Начальная школа 21 века»).
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Урок для 1 класса «Решение задач разными способами». (УМК «Начальная школа 21 века»).

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта урока и презентация по математике для начальных классов на тему «Решение задач разными способами» 216 КБ
urok_dlya_1_klassa_reshenie_zadach_raznymi_sposobami._umk_nachalnaya_shkola_21_veka.doc 68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики в 1 классе Решение задач разными способами . Подготовила: учитель начальных классов МАОУ гимназия № 67 Груздева Е.А.

Покажите № верного равенства 1)5+4=10 4)7+2=9 7)5+2=7 2)6+3=9 5)4+4=7 8)4+2=6 3)4+3=6 6)8+2=10 9)4+1=6

— Посмотрите на математические выражения и попробуйте распределить их на группы разными способами. 11 – 1; 14 + 1; 6 + 4; 18 – 3; 10 + 5; 15 – 5

I способ. 1 группа – выражения с результатом 10; 2 группа – выражения с результатом 15. I I способ. 1 группа – выражения, в которых выполняется сложение. 2 группа – выражения, в которых выполняется вычитание .

Самостоятельная работа I способ. — Сколько красных цветов? -Сколько жёлтых цветов? -Сколько всего цветов? ___ +___ = ___ I I способ. — Сколько роз? — Сколько тюльпанов? — Сколько всего цветов? ___+___ = ___

I способ. 3+7=10 I I способ. 5+5=10 Самостоятельная работа

Выберите вариант ответа. Своей работой на уроке я ___доволен ( не доволен) Урок для меня показался___коротким ( длинным)

Предварительный просмотр:

Урок для 1 класса «Решение задач разными способами». (УМК «Начальная школа 21 века»).

Учитель начальных классов МАОУ гимназия № 67 – Глотова Елизавета Анатольевна.

Цели: предметные: учить решать задачи разными способами; совершенствовать умение составлять модель к задаче.

метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

личностные: развивать мотивы учебной деятельности; развивать навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый, сравнительный.

Оборудование : проектор, экран, презентация, оценочный лист «Лестница успеха», карточки.

Источник

Урок математики в 1 классе по теме «Решение задач разными способами» УМК « Начальная школа 21 века».

Содержимое публикации

Урок математики в 1 классе по теме «Решение задач разными способами» УМК « Начальная школа 21 века».

Учитель : Татарникова В.Н. МОУ « ООШ п.Солянский им.В.К.Ерошкина» Пугачёвского района Саратовской области.

Предметные: формировать представление о структуре задачи, формировать умение различать условие задачи, вопрос; учить решать задачи разными способами; показать разные способы сравнения числовых выражений; совершенствовать умения составлять модели к задаче.

Воспитывающая: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Развивающая: развивать мышление, память, внимание.

Планируемый результат обучения и формирование УУД.

Личностные УУД: формировать у учащихся умений реализации новых способов действий, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: презентация к уроку, карточки с выражениями, набор фишек и цифр у детей, карточки с составом числа 10.

2. Психологический настрой.

— Настроимся на работу. Проговариваем хором:

Мы умные, мы старательные,

Мы отлично учимся.

Все у нас получится.

3.Этап мотивации к учебной деятельности.Самоопределение учебных целей

-Начнём с минуты настроения. Ребята, а у вас какое сейчас настроение? Что бы хотели делать на уроке? Что вы ждёте от урока?(Ответы учащихся)

-Спасибо за ваши мысли. У меня есть возможность осуществить ваши мысли, тем более, что урок будет необычный. Пусть хорошее настроение поможет вам сделать открытие, а помощниками нашими будут внимание , находчивость, смекалка.

— Ребята, вы любите мультфильмы?

— Я приглашаю вас в гости в Простоквашино.

4.Этап актуализации и фиксирования затруднений в пробном действии.

С каждым днём всё ближе и ближе приближается наш любимый праздник Новый год. До Нового года осталось всего 16 дней. А какое у нас сегодня число? Что вы можете сказать об этом числе? Как оно образовалось?(двузначное, образовалось из одного десятка и 4 единиц). Подошёл к концу 2012 год, самое время подвести итог о проделанной работе. Вот сидят герои Простоквашино вспоминают ушедшее тёплое лето и ждут д. Фёдора на каникулы, потому, что он тоже учиться в первом классе. Давайте поможем нашим героям составить отчёт о проделанной работе и решим их житейские задачи: показать ответ цифрами на веере. Слайд «Зима в Простоквашино»

1.Работа с числовым рядом. Решение задач .

-Я читаю задачу , а вы мне посылает ответ на веере.

1. Корова Мурка дала 6 литров молока,3 литра выпил телёнок Гаврюша. Сколько литров молока осталось? (3)

2.Шарик,чтобы затопить печь принёс 10 поленьев , а Матроскин на 3 полена больше. Сколько поленьев принёс Матроскин?(13)

3. Четыре спелых груши на веточке качалось,

Две груши скушал Шарик, а сколько груш осталось?(2)

4.Матроскин написал 10 писем , а Шарик только 2 письма, сколько всего писем написали друзья? (12)

5.Матроскин накосил 7 стогов сена, стога уже съела корова. Сколько стогов осталось?(5)

6.Сколько ушей у двух мышей?(4)

Проверяем отчёт о ведении хозяйства, какие цифры получились :3,13,2,12,5,4.

— На какие группы можно разделить (однозначные, двузначные)

— Назовите однозначные числа, двузначные

-Назовите самое маленькое число, расположите в порядке увеличения.

— Назовите данные числа в порядке увеличения, уменьшения.

— Назовите число, которое больше 2 на 2, меньше 6 на 1.

— Расскажите о составе числа 6

— Назовите число, обозначающее количество времен года, число месяцев в году

Какие знания нам помогли составить отчёт? Мы справились. Покажите –какое у вас настроение? Оцените себя по шкале самооценке(светофор).

5.Этап выявления места и причины затруднения

Слайд 2 (Сломалась машина)

Пока мы составляли отчёт, д.Фёдор решил тоже съездить в Простоквашино, чтобы отвезти новогоднюю ёлочку. Но по пути машина сломалась, пошёл сильный снег. Мы же не бросим д.Фёдора в беде, поможем устранить неполадки. Необходимо отыскать ошибки. Внимательно посмотрите на примеры какие знания нам помогут?(надо знать состав числа, а если вы вдруг забыли состав , как иначе можно найти ошибки, послушайте об этом вертуального учителя.(ЭОР)

Источник

Презентация к уроку математики в 1 классе «Решаем задачи» ( школа 21 века)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки — три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять?

Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели Пять румяных, наливных, Два с кислинкой. Сколько их?

Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей — Сколько всего в воде малышей?

Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 618 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-203655

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по математике «Решение задач разными способами»

Презентация по математике по программе Начальная школа 21 века, 1 класс, авторы Минаева, Рослова, Рыдзе, Федорова, Булычев, под ред.Булычева

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Решение задач разными способами»»

ТЕМА УРОКА: «Решаем задачи разными способами».

Начальная школа 21 века

Вахитова Олеся Биктимеровна

Проверьте и найдите верные равенства

Посмотрите на математические выражения и попробуйте распределить их на 2 группы разными способами.

11 – 1 14 + 1 10 + 5

18 – 3 6 + 4 15 – 5

1 группа – выражения

2 группа – выражения

с результатом 10

с результатом 15.

1 группа – выражения

2 группа – выражения

с результатом 10

с результатом 15.

1 группа – выражения, в которых выполняется сложение.

2 группа – выражения, в которых выполняется вычитание.

  • Научиться решать задачи разными способами.
  • Научиться записывать решение задачи разными способами.
  • Научиться распределять числовые равенства на группы разными способами.

На нижней ветке берёзы сидели 6 снегирей, а на верхней – 3 снегиря. Улетели 5 снегирей. Сколько снегирей осталось на берёзе?

1) Сколько всего снегирей сидят на ветках?

2) Сколько снегирей осталось на березе?

1)6+3=9(сн.) – сидели на ветках

1)6 – 5=1(сн.) – осталось на верхней ветке

Ответ: 4 снегиря осталось на берёзе.

Откройте учебник на стр. 74

Откройте РТ на стр. 35

Таня купила 3 ручки синего цвета и 2 – зелёного. Оля купила 6 ручек синего цвета. Сколько всего ручек купили девочки?

— Сколько ручек у Тани?

— Сколько всего ручек?

— Сколько ручек синего цвета?

— Сколько всего ручек?

1)3+2=5(р.) – купила Таня

2)5+6=11(р.) – всего ручек

1)3+6=9(р.) – синие ручки

2)9+2=11(р.) – всего ручек

Домашнее задание: РТ. с. 34

Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлик.

Источник

Читайте также:  Способы воспитания родителей являются
Оцените статью
Разные способы