Реклама выступает как способ диалога с аудиторией
Правильные ответы отмечены » + «
1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а. Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации
б. Фирм-производителей товаров потребительского назначения
+ в. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования
2. Ремаркетинг связан с:
+ а. Снижающимся спросом
б. Возрастающим спросом
в. Чрезмерным спросом
3. Основоположник маркетинга:
а. Альфред Ньюман
б. Клейтон Кристенсен
Вариант тестов по маркетингу № 1
1. К каналам личной коммуникации можно отнести:
+ а. общение одного лица с аудиторией
б. прямую почтовую рекламу
в. рекламу по телевидению
г. печатную рекламу
2. Тест. Прямой маркетинг — это:
а. устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем
б. устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей
+ в. продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения
г. благожелательное представление товара в СМИ
3. К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?
а. товары импульсной покупки
б. товары особого спроса
+ в. товары постоянного спроса
г. товары предварительного выбора
д. товары пассивного спроса
4. Затраты фирмы на рекламу составляют:
а. 1 % от суммы продаж
б. 2-10 % от суммы продаж
в. 20 % от суммы продаж
+ г. зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы
5. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:
а. потребность в любви
б. потребность в безопасности
+ в. физиологические потребности
г. потребность в саморазвитии
6. Что является главным в определении маркетинг:
б. снижение издержек производства
+ в. удовлетворение потребностей потребителей
г. установление цены товара
7 — Тест. Главное отличие пропаганды от рекламы в:
б. ее личном характере
в. ее общественном характере
+ г. она не оплачивается
8. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:
+ а. пяти элементов
б. шести элементов
в. девяти элементов
г. трех элементов
9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:
10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:
б. стимулирование сбыта
+ в. обратная связь
г. все перечисленные
Вариант тестов по маркетингу № 2
1. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:
+ а. прямого маркетинга
г. стимулирования сбыта
2. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:
а. изучение товара
+ б. изучение рынка
в. изучение покупателей
г. изучение конкурентов
3. Технология паблик рилейшнз включает:
+ а. анализ, исследования и постановку задач
б. разработку программы и сметы
в. осуществление программы оценку результатов и доработку программы
г. все вышеперечисленное
Тест. 4. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?
а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее
б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления
+ в. спрос на товары резко меняется
5. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
+ а. кабинетное исследование
б. панельное исследование
в. полевое исследование
6. К преимуществам специализированного рекламного агентства можно отнести:
а. значительный практический опыт агентства
б. сотрудники заинтересованы в успех мероприятий
+ в. экономию средств
г. все вышеперечисленное
7. Паблик рилейшнз это:
а. специализированные выставки
б. персональные продажи
+ в. связи с общественностью
8. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:
+ а. товар личного потребления
б. товар массового спроса
в. товар предварительного выбора
г. товар особого спроса
9. Обратная связь это:
а. часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя
+ б. набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями
в. процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
г. информация, которую отправитель передает получателю
10. Тест. К стимулированию сбыта можно отнести:
а. конкурсы с подарками
+ б. беспроигрышные лотереи
в. зачетные купоны, скидки
г. все вышеперечисленное
Вариант тестов по маркетингу № 3
1. Метод сбора первичной информации это:
б. работа с научной литературой
в. работа со статистическими данными
+ г. работа с документацией предприятия
2. Участие в международных выставках позволяет:
а. снизить издержки производства
+ б. привлечь внимание широкой общественности к достижениям фирмы — создать свой имидж, заключать контракты
в. стимулировать деловых партнеров
г. определить эффективность рекламы
3. Несохранимость услуги является проблемой для фирм сферы услуг в условиях:
а. постоянного спроса
б. колебания спроса на услуги
в. колебания предложения услуг
+ г. равновесия между спросом и предложением на услуги
4. Атрибутом позиционирования является:
+ а. количество сотрудников на предприятия
в. мощность предприятия
г. широта ассортимента выпускаемой продукции
5. К услугам более применимы следующие средства стимулирования:
в. стимулирование сбыта
г. личная продажа
6. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
+ а. человек удовлетворяет ее
б. она достигает максимального уровня
в. в процессе ее удовлетворения
г. с момента ее появления
7. Стратегия диверсификации это:
а. проникновение на новые рынки со старым товаром
б. проникновение на новые рынки с новым товаром
+ в. включение в производственную программу продуктов, которые не связаны с прежней деятельностью предприятия
8 — Тест. Эффективность «Директ мэйл» составляет:
9.В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии:
10. Позиционирование рынка это -:
+ а. определение места для своего товара в ряду аналогов
б. сегментирование рынка
в. широкомасштабная рекламная кампания
Тесты по маркетингу вариант № 4
1. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:
+ а. обратная связь
б. специфическая атмосфера
г. чувство уверенности
2. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:
а. немного преувеличивают его реальные свойства
+ б. достоверно отражают его свойства
в. не соответствуют его реальным свойствам
г. менее всего расхваливают данный товар
3. На этапе роста затраты на маркетинг:
а. относительно высокие
4. Реклама выступает как:
а. средство живого общения с покупателями
+ б. способ диалога с аудиторией
в. средство увещевания
г. средство установления тесных контактов с потребителями
Тест — 5. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?
+ а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее
б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления
в. спрос на товары резко меняется
6. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
а. рост, зрелость, выведение, спад
+ б. внедрение, зрелость, рост, спад
в. внедрение, рост, зрелость, спад
7. «Директ мейл» (прямая рассылка) не эффективен, если:
а. обслуживается постоянная клиентура
б. рекламируются товары массового потребителя
+ в. фирма не имеет собственного отдела рассылки
г. адресная база включает свыше пятисот адресов
8. Какой тип вопроса в анкете более сложен, но обеспечивают получение большего количества информации?
в вопросы равнозначны
9 тест. Товарный тип организации службы маркетинга можно рекомендовать организациям:
+ а. подразделения которых располагаются на обширной территории
б. производящих широкую номенклатуру продукции
в. когда ассортимент продаваемых фирмой товаров невелик
10. На этапе внедрения прибыль предприятия:
Источник
Секреты успешной работы с аудиторией в маркетинге, Digital и PR от зарубежных специалистов
Текущая подборка ярко иллюстрирует, насколько сильно узнаваемость бренда зависит от благосклонности аудитории. В стремлении завоевать своего потребителя компании разрабатывают все новые приемы, которые быстро набирают популярность. В частности, сегодня одним из главных инструментов, позволяющих компании стать лучшей из лучших, становится работа с инфлюенсерами. Зачастую, такая коммуникация бренда с аудиторией считается даже более успешной. Кроме того, очень важно с первых секунд захватить внимание аудитории, поэтому бренды стремятся быть смелее в выражении своей позиции и идеалов. Поэтому открытая презентация продукта с целью мгновенной покупки отходит на второй план. Именно поэтому успешные бренды говорят не об исключительности своего товара, а об уникальности потребителя.
В статье Джемма Додд, генеральный директор компаний VP Client Partnerships и Traackr рассказывает о том, что часто сталкивается с недоверием маркетологов к практике работы с инфлюенсерами. Многие боятся стать жертвами мошенничества, некоторые не уверены в том, как в последствие составить отчет по результатам кампании, а некоторые неспособны оценить степень влияния своих инвестиций.
«Тем не менее, инфлюенс-маркетинг обладает огромнейшим потенциалом. Голос влиятельного лица зачастую становится более правдоподобным для потребителя, чем голос компании. Таким образом, никогда не было так важно понять, как и когда маркетологи должны использовать эти доверенные голоса. Сегодняшние социально заинтересованные потребители ждут двусторонней коммуникации с брендами с помощью социальные платформы. Популярные сообщества могут стать мощным каналом связи между брендом и его аудиторией, предоставляя уникальный и максимально привлекательный и успешный контент, который брендам зачастую довольно сложно создать самостоятельно в своих социальных сетях. При том Джемма Додд отмечает, что зачастую популярность определенного инфлюенсера в социальных сетях превосходит популярность того или иного бренда.
Чтобы проиллюстрировать это, Додд приводит данные по результатам рекламных кампаний двух крупнейших автомобильных корпораций – Nissan и Audi на YouTube в октябре 2019 года. «Официальный канал Nissan на Youtube насчитывает 83 тыс. подписчиков. В прошлом месяце его 10 лучших видео, в основном о новых продуктах и шоу, набрали 1,2 миллиона просмотров. Сравните это с контентом топ-10 влиятельных людей, который был создан с упоминанием бренда Nissan в тот же период времени. Эти 10 видеороликов, созданные инфлюенсерами, получили 1,7 млн. просмотров – на 40% больше просмотров, чем заработал официальный канал с таким же количеством видео», – пишет Джемма Додд.
Далее она говорит о компании Audi, которая в октябре опубликовала три видео на своем официальном канале и получила всего 58 000 просмотров. В то время как топ-10 влиятельных видео с упоминанием Audi на каналах инфлюенсеров получили впечатляющие 8,5 млн. просмотров за тот же период времени.
Как сохранить ценности бренда при использовании инфлюенс-маркетинга? Как определить какие факторы подходят для бренда? Как измерить эффективность подобных кампаний и какие ресурсы необходимы для полномасштабной кампании? Об этом Додд рассказывает в своем материале.
Главное – понять, знаете ли вы, сколько потенциальных инфлюенсеров работает на вашем рынке и в какой категории? Определите, как работает реклама вашего бренда на площадках крупных сообществ, установите конечную цель работы с инфлюенсерами и площадками.
В конечном счете, ваша аудитория прислушивается к инфлюенсерам, поэтому успешная маркетинговая стратегия невозможна без сотрудничества с ними. Ведь сегодня те, кто использует технологии инфлюенс-маркетинга, оставляют конкурентов далеко позади.
Автор статьи Люси Каплан рассказывает о том, что делать, если вы не видите особой заинтересованности в своих постах на Facebook, твитах или фотографиях продуктов в Instagram. Главное – пересмотреть свою стратегию продвижения. Каплан не только делится советами, но и приводит примеры взаимодействия с аудиторией.
1. Задавайте вопросы.
Людям нравится делиться мнением. И в Интернете такое мнение максимально честное. Задавая вопрос, вы приглашаете людей к дискуссии. Один из наиболее эффективных вопросов – это: «Что вы думаете о …?». Задавайте вопросы, требующие развернутого ответа и вызывающие большой интерес. Чем лучше ваши вопросы, тем больше людей будет участвовать в обсуждениях, что позволит вашему бренду быть в центре внимания сообщества.
2. Проведите конкурс
Конкурсы хорошо работают в Instagram и Facebook. Попросите подписчиков поделиться фотографиями или видео с вашим продуктом. Предложите своей аудитории проявить воображение и написать стихотворение, используя слова или образы, связанные с вашим брендом. Ведете страницу бренда продуктов питания или напитков? Попросите подписчиков опубликовать рецепты, используя ваш продукт, и предложите аудитории проголосовать за лучшие идеи!
3. Составьте расписание выхода контента
Вы можете создавать опросы каждую неделю в один и тот же день в одно и то же время. Особенно это подходит для сообществ на Facebook. Предложите подписчикам каждую среду делиться своими последними постами после того, как они оставят комментарии к трем другим постам или подпишутся на страницу бренда.
4. Поощряйте участников сообщества
Старайтесь хотя бы раз в месяц делиться тем, что недавно опубликовал участник вашего сообщества. Людям нравится, когда их признают и когда их друзей замечают. Внимание к одному человеку вызовет интерес у других и желание принять участие в подобном ежемесячном мероприятии. Продвигайте других, прежде чем продвигать себя.
5. Дайте своим подписчикам возможность участвовать в ваших видео
Социальные платформы, такие, как TikTok, дают возможность зрителям присоединиться к трансляции. Прямые эфиры очень привлекательны – они позволяют получать больше эмоций, чем обычные посты, фотографии и заранее снятые видеоролики.
6. Попросите своих подписчиков об обратной связи
Спросите у участников вашего сообщества, что они хотели бы узнать или увидеть. Таким образом вы сможете повысить активность своих подписчиков. Такой способ отлично работает в Instagram Stories.
7. Узнайте своих подписчиков поближе
Почему того или иного человека заинтересовал ваш бренд? Потратьте время, чтобы познакомиться со своими подписчиками, а затем пообщаться с ними в соответствии с форматом платформы, на которой они проводят больше всего времени.
8. Будьте честны и прозрачны
Как и ваши друзья и коллеги, онлайн-аудитория будет доверять вам больше, если вы будете честны с ними. Признайте свои ошибки и честно расскажите о том, как вы собираетесь их исправить.
9. Создавайте эмоциональные связи
Чем больше контент вашего сообщества отражает ценности подписчиков, тем больше им будет нравиться ваш бренд. В сообщениях по вопросам обслуживания клиентов будьте учтивы и представьтесь. Ваши подписчики должны не только знать название компании и сообщества, но и имя руководителя. Используйте также свои фотографии.
В материале редактор Дженнифер Хорн берет интервью у креативного директора агентства John St. Agency Ангуса Такера. Во время встречи Такер рассказал о том, что рекламные агентства должны перестать думать о себе как о носителях контента: «Это настолько ограничивает нас в том, что мы делаем и что мы из себя предоставляем, и что мы берем на себя . Мы – мыслители бренда, которые создают контент в рамках общего мыслительного процесса».
Такер также отмечает, что в рекламной индустрии для брендов важно «говорить о своих идеях, защищать и продвигать их». Он говорит, что маркетинговые и PR-агентства должны разрабатывать некую идею, на которой и будет базироваться весь контент. Многие бренды уходят в краткосрочное планирование, увлекаясь созданием определенных рекламных кампаний, в то время как на сегодняшний день необходимо мыслить более глобально.
Журналист Майк Стелзнер создал настоящее пособие для тех, кто хочет стать популярным на YouTube. Для этого он взял интервью у гуру YouTube-продвижения Брайана Джонсона, автора курса Tube Rank Ritual.
В подкасте Брайан рассказывает о том, как он работал над книгой «Воронка доверия».
Он также рассказывает, как использовал опыт в сфере SEO и Google-оптимизации, который он получил во время работы над своим веб-сайтом, для быстрого продвижения своего канала YouTube и о том, как благодаря этому пришел к блестящим результатам. К осени 2018 года у Брайана было около 49 000 подписчиков, и он объявил, что собирается удвоить количество подписчиков в течение года.
Брайан рекомендует проявить себя и не бояться ставить амбициозные цели. В частности, Брайан не просто задался целью написать книгу, но создать бестселлер для New York Times. В итоге его книга была на 1 месте в 1000 категориях на Amazon. Он получил огромный доход с продаж книги.
В своем интервью Брайан Джонсон говорит о том, что в первую очередь при раскрутке канала стоит обращать внимание на его аватар и название. Они работают на вас и позволяют создать интерес, некоторую загадку и соблазн для пользователя. Также необходимо тщательно подбирать название видео и превью к нему. Стоит помнить, что пользователи соцсетей импульсивны и активно интересуются заголовками, которые могут заинтересовать их за несколько секунд.
Брайан не будет публиковать видео, пока не будет уверен, что у него есть действительно сильный «вирусный триггер», чтобы зацепить свою аудиторию. Он цитирует Майю Анжелу: «Люди не будут помнить то, что вы сказали, люди не будут помнить, что вы сделали, но люди всегда будут помнить то, что вы заставили их чувствовать».
«Лучший маркетинг не похож на маркетинг», – цитирует маркетолога Тома Фишберна автор статьи Кайла Кармайкл и приводи в пример самые яркие и не похожие рекламные кампании. Среди них есть кампания Dove, которая вместо банальной рекламы бренда прославляла женскую красоту.
Что же такое обратное позиционирование и почему оно работает? Автор статьи отвечает на этот вопрос следующее: «Обратное позиционирование – это маркетинговая стратегия, в которой главной целью является сам бренд, а также информирование или оценка потребителей».
Эта маркетинговая стратегия использует методы информирования потребителей о различных свойствах продуктов, о том, как они были сделаны или как работают, или даже об их внешнем виде. Это укрепляет доверие и осведомленность потребителей. При этом в таком позиционировании может не быть call-to-action. В данном случае в центре внимания кампании – ценности и убеждения потребителя.
В качестве примера Кармайкл приводит рекламную кампанию бренда Patagonia «Не покупайте эту куртку».
Кроме того, для одного из примеров автор статьи выбрала рекламную кампанию Dove, которая была посвящена не конкретному товару, а каждой женщине.
На основе данных примеров Кармайкл предлагает выработать свою стратегию обратного позиционирования, уделяя особое внимание потребностям целевой аудитории. Определите ценности вашего бренда, отразите ценности реального, а не идеального покупателя.
«При обратном позиционировании важно помнить, что основное внимание уделяется информированию потребителей о функциях вашего продукта или бизнеса, а не мгновенной покупке. В рамках такой кампании старайтесь не говорить о цене», – отмечает автор статьи.
Реализация рекламной кампании через призму ценностей потребителя и сейчас набирает обороты. Более того, она чаще запоминается и отзывается в сердцах людей. Именно поэтому сейчас бренды уделяют больше внимания социальной направленности, взаимодействию с людьми, а также теме корпоративно-социальной ответственности
В материале команда агентства Spiralytics собрала самые полезные рекомендации по созданию контента в сфере диджитал-маркетинга. Контент стал неотъемлемым элементом данной области, поскольку бренды стремятся расширить свое присутствие с помощью информативных, образовательных и интересных материалов, размещаемых на веб-сайтах. Именно это помогает повысить присутствие и популярность бренда.
Главное, о чем говорят авторы материала – понять, какие цели должен реализовывать ваш контент? В зависимости от вашей конечной цели вы должны соответствующим образом адаптировать свой материал.
Источник