- Реклама – вид массовой коммуникации
- Виды рекламы
- Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.» — Транскрипт:
- Презентация на тему «Реклама как средство коммуникации»
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Реклама в коммуникационном процессе Паршукова Галина Борисовна Виды рекламы по каналу распространения. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Реклама в коммуникационном процессе Паршукова Галина Борисовна Виды рекламы по каналу распространения.» — Транскрипт:
Реклама – вид массовой коммуникации
Реклама – вид массовой коммуникации. 1) массовость, т. е. направленность информации широкому кругу лиц; 2) способность к увещеванию и побуждению за счет специальной формы подачи и многократного повторения информации; 3) экспрессивность (для рекламы, например, по сравнению с межличностной коммуникацией характерна эффективная форма подачи информации при использовании небольшого количества рациональных аргументов); 4) обезличенность (передача информации опосредованно). В силу этого фактора ошибки декодирования имеют большие последствия, а немедленная обратная связь невозможна; 5) общественный характер подразумевает тот факт, что рекламируемые товары и услуги являются законными и общепринятыми.
Слайд 5 из презентации «Реклама как форма социальной коммуникации: факторы, влияющие на ее эффективность»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Реклама как форма социальной коммуникации: факторы, влияющие на ее эффективность.ppt» можно в zip-архиве размером 64 КБ.
Виды рекламы
«Продвижение туристского продукта» — Роль рекламных ресурсов. Этапы планирования рекламной деятельности. Рекламные методы. Метод воздействия на рынок. Продвижение туристского продукта на рынке. Сотни видов средств продвижения. Продвижение туристского продукта. Задачи. Функции рекламы. Цели продвижения туристского продукта. Рекламно-информационная деятельность в области туризма.
«Реклама в гипермаркетах» — Размещение стойки (высота более 1,3 м. ) – 180 евро м2 в мес. Размещение стойки (высота не более 1,3 м. ) – 150 евро м2 в мес. Эффективный способ привлечь внимание потенциальных покупателей. Ваша реклама в гипермаркете ОМА. фокусировка покупателей на Ваш продукт среди всего ассортимента гипермаркета.
«Виды рекламы» — Наружная реклама. Психология рекламы. Телереклама. Радиореклама. Определить наиболее эффективный вид рекламы. Вопросы учебной темы: Виды рекламы. Презентация. Цель исследования: Печатная реклама.
«Реклама туризма» — Формирование маркетинговой стратегии. На языках оригинала. Частное через общее. О себе с любовью. Две недели у моря? Стратегическая цель. Что нужно делать. Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых? Комплекс маркетинговых исследований. Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Радиоролик Сувенирка Пресс-пакет.
«Понятие и виды рекламы» — Условия эффективной рекламы. Телевизионная и радиореклама. Реклама. Стимулирование сбыта товара или услуг. Классификация. Понятие рекламы. Формирование общественного сознания. Немного примеров. Пропаганда различного рода нововведений. Распространение в массовом масштабе информации. Функции рекламы. По способу представления.
«Факторы аварийных ситуаций» — Люди вне автомобиля. Сегмент 4. База: 196. Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы. Наличие и количество аварий. Основные факторы, послужившие причинами аварийных ситуаций. Возраст. База: 218. База: все респонденты (1255). Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций.
Источник
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА. — презентация
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЯна Малиновская
Похожие презентации
Презентация на тему: » Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.» — Транскрипт:
1 Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА
2 Реклама Реклама — это особая форма коммуникаций, целью которой является продвижение к потенциальному потребителю – товара, услуги, цели, идеи, персоны и т.д. Под понятием продвижение – в зависимости от продвижения этого объекта мы подразумеваем продажу товара услуги, популяризацию внедрения товара идеи или создания известности, популярности для персоны.
3 Схема коммуникаций. Коммуникация СообщениеКанал Адресат
4 Конечный потребитель(адресат) рекламный производитель Рекламодательрекламное агентство Рекламный распространитель(канал)
5 1) создание/повышение осведомленности о торговой марке у целевой аудитории; 2) создание/корректировка определенного отношения к торговой марке; 3) создание/корректировка имиджа торговой марки; 4) формирование у потребителя: эффекта узнавания товара; эффекта припоминания товара; положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий; установки на необходимость приобретения товара; новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара. К задачам конкретной рекламной коммуникации относятся
7 По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка языком, историей, религией, обычаями формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
8 Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие, например, как информировать общество о событиях и фактах общественной жизни; выработать отношение, заставить человека действовать, чтобы достичь желаемого результата; установить и развивать контакты между людьми; управлять процессом общения. В отличие от этого реклама решает свои собственные задачи.
9 Она призвана создавать заданные образы, убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги.
11 Реклама специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории. Эффективная реклама должна способствовать достижению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Представляя собой самостоятельный инструмент рынка, имеющий свои особенности, она в то же время является частью системы маркетинговых коммуникаций.
12 Система маркетинговых коммуникаций Система маркетинговых коммуникаций это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
13 Таким образом, реклама лишь часть коммуникационного комплекса. В своей деятельности фирма может осуществлять контакты с потребителем и с помощью других средств маркетинга: через торговый персонал (прямые продажи), через связи с общественностью, а также посредством различных видов продвижения продукта к потребителю.
14 Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на читателя, слушателя или зрителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться могут как конкретный товар, продукт, услуги, например банковские.
15 Реклама как средство коммуникации позволяет рекламодателю передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Поэтому реклама есть неличная форма коммуникации. При этом передаваемые рекламные сообщения строятся таким образом, чтобы иметь ориентацию не на конкретного человека, а на массу людей.
16 Реклама может быть различной по содержанию, формату, характеру подачи информации, в зависимости от ориентации на различные группы потребителя. Можно предположить, что реклама представляет собой многоцелевую, многофункциональную форму коммуникации
17 Итак, рекламу можно определить как форму массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются тексты о товарах, услугах, идеях с выраженной установкой на влияние на воздействие на поведение адресата.
18 Несомненно, феномен реклама представляет собой интереснейшей объект исследования. Реклама, представленная СМИ сегодня, разительно отличается от рекламы, которую потребителю предлагали, скажем, 10 лет назад. Учитывая сложность данного понятия рекламы как формы массовой коммуникации, нам представляется продуктивным его изучение. В частности, перспективным может быть изучение текста рекламы и его особенностей, например, лексических и стилистических средств выражения слогана в рекламном тексте, сравнительный анализ текста рекламы в русском и английском языках.
19 Таким образом, отметим, что реклама может рассматриваться как специфическая форма массовых коммуникаций, основной целью которой является активное воздействие рекламодателя на широкую аудиторию потребителей, способствующее решению определенных маркетинговых задач рекламодателя
Источник
Презентация на тему «Реклама как средство коммуникации»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-902601
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Реклама в коммуникационном процессе Паршукова Галина Борисовна Виды рекламы по каналу распространения. — презентация
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемcourses.edu.nstu.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Реклама в коммуникационном процессе Паршукова Галина Борисовна Виды рекламы по каналу распространения.» — Транскрипт:
1 Реклама в коммуникационном процессе Паршукова Галина Борисовна Виды рекламы по каналу распространения
2 1. Реклама в прессе 2. Реклама на радио 3. Реклама на ТВ 4. Реклама в кино 5. Реклама на транспорте 6. Реклама в местах продаж 7. Наружная реклама 8. Сувенирная реклама 9. Печатные рекламные издания 10. Прямые почтовые рассылки Адрес электронного учебно-методического комплекса: Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций 2
3 Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в пресса, на телевидение, радио, кино, транспорт (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). печатные рекламные издания (проспект, буклет, каталог, плакат, листовка) прямая почтовая рассылка («директ-мейл») У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов» Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций3
4 Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
5 Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Преимущества рекламы в газетах: на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ; типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города; у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
6 a) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой «кучей» объявлений других фирм; b) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; c) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; d) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
7 Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
8 заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара; не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.; в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе; хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут; не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
9 На чтение ежедневной газеты в среднем читатель затрачивает минут. Этот недостаток газеты нивелируют помещением на свои страницы описание происшествий, ребусы, тесты, рассказы, которые делятся на несколько частей. Обычно утренняя газета вынимается из почтовых ящиков утром, приобретается и по дороге на работу, а вечерние выпуски — по дороге домой. Примерно 15% материалов утренних газет дублируется вечерними. Поэтому помещать аналогичную рекламу и в утренних, и в вечерних газетах смысла нет Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
10 утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам; день прочитанной рекламы и день реализации совпадают; они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно; в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам (покупают утренние газеты в основном мужчины); Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
11 считаются «домашними» газетами, поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером; вечерние газеты прочитывают в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи; эффект рекламы в этих газетах заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования; в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, и поэтому внимательно изучаются женщинами; Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
12 реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара; вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
13 оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
14 Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
15 Телевидение охватывает самую большую аудиторию Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики (мультимедийность) Возможна и прямая передача из телестудии или с места события Одновременно визуальное и звуковое воздействие Мгновенность передачи, позволяет контролировать момент получения обращения Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже Факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
16 кратковременность краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров высокая стоимость самый дорогой канал распространения рекламы отвлеченность внимания зрителя во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
17 Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); визуализация должна быть четкой и ясной; привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия каждое слово должно работать Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
18 Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций commercials/whiskas-cat-food /
19 основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
20 Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
21 может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
22 в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации сложность установления двусторонних коммуникаций с потребителем: часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. легкость переключения каналов: некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
23 добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
24 Реклама в кинотеатрах Реклама в кинофильмах Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
25 Это молодая, обеспеченная, активная часть потребителей: люди моложе 35 лет мужчины и женщины приблизительно одинаково (мужчин немного больше), имеют доход выше среднего. чаще ищут развлечений вне дома, занимаются спортом и ведут активный образ жизни Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
26 уникальна по своей достижимости внимательной аудитории, аудитории поневоле. Кинозрители удобно располагаются в своих креслах. Ничто не отвлекает их внимания, как если бы это было дома – ни телефон, ни возможность дистанционного переключения каналов Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
27 Показ рекламных роликов непосредственно перед сеансом Различные афиши, рекламные листовки недалеко от кассы Реклама на билетах в кинотеатр Показ телевизионных роликов по ТВ, расположенных в холле Небольшие рекламные объявления в креслах, в виде открыток, которые можно взять с собой Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
28 качество контакта. Люди вряд ли смогут проигнорировать рекламу широкие возможности таргетинга (целевой направленности) аудитории; возможность рекламирования товаров, которым запрещен выход на ТВ возможность комплексной рекламы: видео, постеры, листовки, обратная сторона билета, реклама в туалете высокая запоминаемость рекламы «импульсные покупки» Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
29 размещение продуктов в художественных фильмах или Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия получил повсеместное признание как жизнеспособное и крайне эффективное средство продвижения товаров Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
30 Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутрисалонные рекламные планшеты; Наружные рекламные плакаты; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
31 Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
32 Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
33 малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта: Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах). Не всегда уместна и не всегда доступна Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
34 витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка: Задача рекламы в магазине – обеспечить встречу покупателя с товаром Основным инструментом коммуникаций на местах продаж являются P.O.S. материалы (средства оформления мест продаж) Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
35 привлекать дополнительное внимание покупателя, заставить задержать взгляд на секунду дольше. Основное назначение рекламы на местах продаж максимально сузить варианты выбора потенциального покупателя и сконцентрировать его внимание в момент совершения покупки. Реклама на местах продаж должна быть заметной и выгодно выделять продукцию Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
36 Наклейки. Полочные наклейки (шелфтокеры) Мобайлы. Это подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Воблеры. «Висюльки» на подвижной ножке, которая одним концом прикрепляется к поверхности. Муляжи. Увеличенные или в натуральную величину копии реальных товаров или их упаковок. Анимационные дисплеи. Дисплеи на которых происходит какое-то движение Электронные средства рекламы используют магазинное телевидение и радио, мультимедийные терминалы, говорящие ценники, голограммы, кабельное и спутниковое телевидение Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
37 Не все покупатели прибегают к помощи продавцов. Причины этого могут быть разными: любят рассматривать и выбирать товар спокойно, чтобы «никто не стоял над душой»; считают себя (или других лиц) более компетентными в вопросе выбора, чем продавец наоборот, боятся прослыть необразованными, не идущими в ногу с модой и т.п.; продавец не вызывает доверия; привыкли к магазинам самообслуживания; пришли в магазин не покупать, а «просто посмотреть на будущее»; обладают замкнутым характером, вообще не любят обсуждать; испытывают на работе избыток общения и хотят отдохнуть в магазине; опасаются возникновения соблазна купить то, что не позволяет бюджет Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
38 Согласно данным Института Рекламы в местах продаж (POPAI), 70% решений о покупках принимается в самом магазине, а не до его посещения. «Marketers and retailers are gathering shopper insight data and factoring that information into their strategic marketing plans which culminate in-store, where as many as 70% of all purchase decisions are made,» POPAI President and CEO Dick Blatt ( turn-shoppers-into-buyers&catid=26:popai-news&Itemid=75) Если средства ATL формируют и информируют потенциального клиента о товаре, то мероприятия BTL по стимулированию сбыта могут напрямую влиять на рост объемов продаж, увеличивать лояльность покупателей к марке Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
39 Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
40 щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка»: световые и несветовые вывески с внутренним и внешним подсветом, неоновые, световые короба, объемные буквы. установки наружной рекламы: крышные в виде баннеров, световые короба, объемные буквы с двумя видами подсвета – внутренний или «контражур». псевдо-потолки с подсветом, изготовление отдельностоящих конструкций: стелы, пилоны с внутренним подсветом, щиты металлические на каркасе. брандмауэры на каркасах Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
41 Часто попадаться на глаза Привлекать к себе внимание Быть краткой Быть без труда читаемой на ходу Быть понятной Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
42 подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, напоминание широкой публике о марке товара ил и названии фирмы и какой-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
43 гибкость высокая частота повторных контактов невысокая стоимость слабая конкуренция но отсутствие избирательности аудитории ограничения творческого характера Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
44 бизнес-сувенир — это весьма важный рекламный носитель — он дарится: календари мелкие изделия «с нанесением» (ручки, блокноты, папки для бумаг и т.д.) VIP-подарки (например, часы, калькуляторы, канцелярские наборы) Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
45 в зависимости от целей их использования: в акциях для потенциальных потребителей, с целью стимулирования заказа в акциях «купи, заполни анкету и выиграй» — в качестве призов в программах лояльности по постоянным потребителям для повышения их лояльности к бренду Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
46 Вручение рекламного сувенира способно сразу же создать доброжелательную и благоприятную атмосферу. Получатели принимают их с благодарностью и начинают симпатизировать дарителю. Рекламные сувениры – вещи весьма полезные, однако их получение не накладывает на клиента каких-то обязательств. Таким образом, принимающий получает действительно полезную вещь в обмен на простое знакомство с обращением рекламодателя. Получатели обычно долго хранят рекламные сувениры и постоянно пользуются ими. То есть мы имеем дело с повторными рекламными контактами без особых затрат Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
47 оригинальность и полезность (если вашему адресату под Новый год приходят письма, в каждом из которых календарик, совершенно очевидно, что он себе оставит только самый необычный) функция «присутствие в поле зрения» соответствие имиджу компании Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
48 сувенир каким-то образом обыгрывает вид деятельности вашей компании, т.е. потребитель при пользовании сувениром постоянно вспоминает, чем занимается Ваша компания сувенир учитывает специфику отрасли или должности адресата, и заранее предполагается, что он станет одним из необходимых или постоянно используемых предметов в коммерческом предложении объясняется, почему именно этот подарок вы хотите преподнести Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
49 Виды изобразительной полиграфической рекламы: 1. Плакат 2. Каталог 3. Проспект 4. Листовка 5. Буклет 6. Рекламная брошюра 7. Флаер 8. Открытка 9. Этикетка 10. Наклейка Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
50 С точки зрения восприятия потребителями, изобразительная реклама должна выражать конкретный художественный образ продукта или его атрибутов. Способы создания образа: 1. Прямое изображение. Изображение товара в момент действия, причём образы людей, окружающих или использующих его, должны быть максимально приближены к образу потребителей, составляющих целевую группу. 2. Косвенное изображение. Подразумевает показ изображения продукта без людей, чертежи, графики, иные материалы, относящиеся к продукту 3. Ассоциативный показ. Демонстрируется изображение, предположительно, вызывающее положительные эмоции потребителя. Задача сопровождающего текста – перенести эти эмоции на рекламируемый продукт Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
51 стойкость к внешнему воздействию (рекламный материал мнётся, рвётся, промокает и так далее) и необходимость тщательного исследования методов размещения и способов распространения Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
52 Обеспечивает эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей, подчеркивает, что ваше обращение носит сугубо личный характер. Специфические преимущества: Листовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Охватывают множество самых разных категорий населения. Позволяют точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей или, наоборот, обеспечить полный охват поселков, городов и более крупных территорий. В комплект рассылки при желании можно включать талоны и даже образцы товара Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
53 привлечение новых клиентов, в том числе географически находящихся далеко; информирование текущих клиентов о каких либо новых событиях и рекламных акциях Вашей компании; поздравление с праздниками; повышение узнаваемости бренда, особенно актуально в преддверии отраслевых выставок; выход на новый рынок; Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
54 Целевой отбор аудитории: прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществить отбор целевой аудитории и обратиться напрямую к потенциальным потребителям товаров и услуг. Географическая и демографическая избирательность. Удобство ответного отклика: чем больше возможностей ответить имеется у респондентов, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Хорошо, когда потребитель имеет возможность связаться с рекламодателем по телефону, факсу и электронной почте. Информационное пространство: количество информации определяется рекламодателем — можно разослать красочную листовку, буклет, прайс- лист с полноценным коммерческим предложением, календарик, купоны — или, если это необходимо, все это вместе взятое. Максимум эффективности при минимуме затрат: грамотно проведенная прямая почтовая рассылка дает реальный клиентский отклик аудитории до 10% от общего количества обращений Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
55 Каждый вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки Преимущества одних рекламных средств можно компенсировать комплексным применением различных видов рекламы Понимание классификации рекламы позволяет более точно определить соответствие целей реальной рекламной кампании возможностям рекламных средств Новосибирский государственный технический университет Кафедра Социально массовых коммуникаций
Источник