Реактивный способ передвижения характерен для беззубки для мидии для прудовика для каракатицы

Содержание
  1. Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?
  2. Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?
  3. 1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2?
  4. Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?
  5. Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень?
  6. Местообитание прудовика, беззубки и осьминога?
  7. №1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2?
  8. Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?
  9. Реактивным способом передвигаются ?
  10. Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица?
  11. Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица?
  12. Презентация по биологии на тему «Моллюски» (7 класс)
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  15. Методическая работа в онлайн-образовании
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты
  19. Тест по теме «Моллюски» для учащихся 7 класса с ответами. тест по биологии (7 класс) на тему
  20. Скачать:
  21. Предварительный просмотр:

Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?

Биология | 5 — 9 классы

Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика.

В конешно в она плавает сокращениями тела то есть реактивно.

Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?

Каие моллюски обладают наиболее развитой нервной системой?

А) большой прудовик ; Б) морской гребешок ; В) каракатица ; Г) беззубка.

1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2?

1. к моллюскам обитающим на суше относится : а) мидия б) осьминог в)голый слизень г) беззубка 2.

Реактивным способом передвигаются : а) беззубки б) мидии в) кальмары г)прудовики 3.

Ленточное дыхание имеется : а) у перловицы б) у осьминога в) у слизня г) у мидии.

Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?

Садовая улитка, виноградная улитка, катушка, мидия, морской заяц, большой прудовик, беззубка — у кого из перечисленных отсутствует радула?

Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень?

Распределите по классам : виноградная улитка, беззубка, кальмар, прудовик малый, устрица, гребешок, осьминог, легочный моллюск, комнеточец, наутилус, жемчужница, торедо, каракатица, слизень.

Местообитание прудовика, беззубки и осьминога?

Местообитание прудовика, беззубки и осьминога.

№1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2?

№1 Растения, с которыми сожительствуют клубеньковые растения : 1)горох 2)картофель 3)земляника 4)капуста №2.

Реактивный способ передвижения характерен для : 1) беззубки 2) мидии 3) каракатицы 4) прудовика №3.

Переносчиком возбудителя малярии является представитель : 1) прямокрылых 2) жесткокрылых 3) двукрылых 4) чешуекрылых.

Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?

Опишите способ передвижения головоногих моллюсков?

Читайте также:  Способы организации спутниковой связи

Каким образом расселяются беззубки?

Реактивным способом передвигаются ?

Реактивным способом передвигаются ?

А) кальмары Б) беззубка В) прудовик Г) мидии.

Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица?

Реактивным способом передвигаются 1)эвглема зеленая 2)вольвакс 3)инфузория 4)каракатица.

Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица?

Кто передвигается реактивным способом а) эвглена зеленая б) вольвокс с) инфузория д) каракатица.

На этой странице находится ответ на вопрос Реактивный способ передвижения характерен для : А) беззубки Б) мидии В) каракатицы Г) прудовика?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

X ^ h Y — мужчина X ^ h X ^ h — женщина ^ — означает, что букву нужно записать как степень.

Именно чтоб ответ был , , растения, , , , животное, , .

Единственное чем могу помоч.

В основном для изучения микромираили проста для рассмотрения частиц.

Рассматривать мельчайшие частицы).

1 — детская острица , аскарида 2. А) Половой диморфизм это морфологическое и отличие женской особи от мужской б)полость тела 3 д, г, з 4. А — 2, 4, 7, 8, 9 Б — 1, 3, 5, 6, 10 последнее найдите сами.

На Земле около 1, 5 млн видов животных, более 0, 5 млн видов растений, сотни тысяч видов грибов и множество микроорганизмов. Их классификацией — объединением в группы по сходству строения и жизнедеятельности — занимается биологическая дисциплина, за..

Орган это обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в пределах живого организма.

Продукция биоценозов — трава, продуктивность биоценоза — 10т травы на 1 кв. Км. .

Продуктивность — это твой продукт, который становится прибыльным. Продукция — это твой товар, который ты выпускаешь. Да эти два понятия схожи.

Источник

Презентация по биологии на тему «Моллюски» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

План урока 1. На морском дне 3. Экскурсия в музей раковин 2. Ресторан «Наутилус» 4. Мир старины 5. Современность 6. Красная книга моллюсков

Тип Моллюски Класс Двустворчатые Класс Головоногие Класс Брюхоногие Мидии, устрицы, беззубки, перловицы, жемчужницы Слизни, рапаны, улитки, катушки, прудовики Кальмары, осьминоги, наутилусы каракатицы

Многообразие двустворчатых моллюсков

Многообразие брюхоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков

Задание «Волшебная цифра» (по параграфам 20 – 23): Вычислите «волшебную цифру» по формуле: ( (А – В) : С – D : (E + F) ) : (G : ( H + I ) ) + K, где: A – масса самого крупного двустворчатого моллюска тридакны ( в кг ) B — количество видов моллюсков ( в тыс.) C – количество воды, которое фильтрует мидия за 1 час ( в л ) D – наибольшее число сердечных сокращений в минуту у брюхоногих моллюсков E – длина большого прудовика ( в см ) F – наибольшее количество оборотов раковинки у прудовика G – количество глаз по краю мантии у гребешка H — длина раковинки беззубки ( в см ) I – диаметр глаза гигантского кальмара ( в см ) K – длина раковинки мидии ( в см )

Читайте также:  Положение методах способах защиты

«Волшебная цифра» ((250-130):5-40:(5+5)):(100:(10+40))+20=30

1.Мантийная полость – это пространство: а).в пищеварительном тракте б).между раковиной и мантией в).между мантией и стенками тела г).всей полости тела 2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в: а).желудке б).глотке в).тонкой кишке г).на поверхности раковины 3.Второе название типа Моллюски: а).беспозвоночные б).круглоротые в).мягкотелые г).брюхоногие. 4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у: а).прудовика б).беззубки в).устрицы г).мидии.

5.Легкими дышат: а).перловицы б).осьминоги в).слизни г).беззубки 6.Реактивный способ передвижения характерен для: а).беззубки б).мидии в).кальмара г).голого слизня. 7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана с: а).отсутствием у всех моллюсков головного отдела б).пассивностью питания в).водной средой обитания г).неподвижным образом жизни. 8.Наиболее развита нервная система у: а).осьминога б).устрицы в).перловицы г).слизня.

1.в 2.б 3.в 4.а 5.в 6.в 7.б 8.а

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-035811

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Моллюски» для учащихся 7 класса с ответами.
тест по биологии (7 класс) на тему

Тест по биологии “Моллюски” с ответами поможет учителю проверить знания учащихся по теме. Ученик же сможет проверить свои знания по данной теме и подготовиться к успешной сдаче ОГЭ.

Читайте также:  Multi relax vivacia способ применения

Тесты содержит вопросы, позволяющие понять, закреплена ли тема должным образом и насколько хорошо она структурирована в голове у семиклассника.

Скачать:

Вложение Размер
Тест по теме «Моллюски» , 7 класс 19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Моллюски», для учащихся 7 класса

Состоит из заданий части А, В,С

При выполнении задания части А, выберите один правильный ответ:

А1. К моллюскам, обитающим на суше, относится:

2) голый слизень

А2. Терка или радула у многих моллюсков находится в:

4) в мантийной полости

A3. Ток воды через сифоны беззубки обеспечивается:

1) разностью давления воды на входе и выходе

2) движениями ресничек мантии, жабр, ротовых лопастей

3) заглатыванием воды

4) сокращениями мускулатуры тела

\ А4. К пищеварительным железам брюхоногих моллюсков относятся:

1) печень и поджелудочная железа

2) желудок и печень

3) слюнные и поджелудочная железы

4) печень и слюнные железы

А5. Мантийная полость — это пространство:

1) в пищеварительном тракте

2) между раковиной и мантией

3) в кровеносной системе

4) между мантией и стенками тела

А6. Моллюски дышат:

  1. всей поверхностью тела
  2. 2только жабрами
  3. Только легкими
  4. Жабрами или легкими

А7. Характерной особенностью строения тела двустворчатых моллюсков является наличие:

А8. Легкими дышат:

А9.Реактивный способ передвижения характерен для:

  1. виноградной улитки
  2. прудовика
  3. катушки
  4. кальмара

А10.Щупальца головоногих -это:

  1. жаберные выросты
  2. кожные выросты
  3. видоизмененная нога
  4. выросты мантийной полости

А11. Нервная система у прудовика представляет собой

1) скопление нервных узлов

2)звездчатые клетки, соприкасающиеся отростками

3)окологлоточное нервное кольцо и брюшную нервную цепочку

4)окологлоточное кольцо и несколько нервных стволов

А12. Тело моллюсков делят на:

1)голову и грудь; 2)голову, туловище и ногу; 3) голову и брюшко; 4)слоевище

А13. В отличие от дождевого червя у прудовика кровь

1) движется по капиллярам

2) не поступает в полость тела

3)переносит кислород и питательные вещества

4) поступает в полость тела

А14. Реактивное движение характерно для:

2) всех моллюсков

Выберите несколько правильных ответов.

В1. Выберите правильные утверждения.

A) Двустворчатые моллюски выполняют функции фильтраторов воды

Б) У водных и сухопутных моллюсков жаберное дыхание

B) Тело всех моллюсков состоит из головы, туловища и ноги

Г) У двустворчатых моллюсков фильтрация воды происходит в двух сифонах

Д) Терка — это приспособление к захвату и удержанию добычи

Е) Туловище моллюсков окружено большой кожной складкой —мантией

В2. Выберите признаки, общие для всех членистоногих и моллюсков.

A) Лучевая симметрия тела

Б) Двусторонняя симметрия тела

B) Трехслойное строение тела

Г) Сегментация тела

Д) Хитиновый покров

Е) Незамкнутая кровеносная система

Ж) Жаберное дыхание

3) Существование личиночной стадии развития

Задания уровня С

Дайте развернутый ответ.

С1. Почему моллюсков обязательно запускают в аквариум с рыбами?

Источник

Оцените статью
Разные способы